город Воронеж |
|
2 августа 2019 г. |
Дело N А36-8829/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 2 августа 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Донцова П.В.,
судей: Семенюта Е.А.,
Капишниковой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем
Насоновым В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Липецкая городская энергетическая компания" на решение арбитражного суда Липецкой области от 14.01.2019 по делу N А36-8829/2018 (судья Крылов А.Г.), принятое по заявлению акционерного общества "Липецкая городская энергетическая компания" (ОГРН 1094823016617, ИНН 4825066916) к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" филиал по Липецкой области (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340) о признании недействительным решения и обязании внести сведения о границах зон с особыми условиями использования,
третье лицо: Администрация города Липецка (ОГРН 1024800834464, ИНН 4826001213),
при участии в судебном заседании:
от акционерного общества "Липецкая городская энергетическая компания": представитель Соколов П.О. по доверенности от 16.05.2019, выданной на срок до 31.12.2019, предъявлен паспорт гражданина РФ;
от федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" филиал по Липецкой области - представители не явились, надлежаще извещено;
от Администрации города Липецка - представители не явились, надлежаще извещена,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Липецкая городская энергетическая компания" (далее - АО "ЛГЭК", общество) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Липецкой области (далее - Федеральная кадастровая палата, регистрирующий орган) о признании недействительными решений от 06.06.2018 N N 48/МВ/18-1762, 48/МВ/18-1761 и 48/МВ/18-1760 и обязании внести сведения о границах зон с особыми условиями использования.
Определением от 15.11.2018 суд области в порядке статей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлек к участию в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Администрацию города Липецка (далее - Администрация г. Липецка, третье лицо).
Решением арбитражного суда Липецкой области от 14.01.2019 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
Не согласившись с вынесенным определением, АО "ЛГЭК" обратилось с настоящей апелляционной жалобой, в которой, с учетом дополнений и пояснений по делу, просит отменить данное решение арбитражного суда Липецкой области, ссылаясь на принятие его с нарушением норм материального права, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование заявленных требований общество, со ссылкой на положения статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс, ЗК РФ), статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс, ГрК РФ) и требование статей 7, 10 и 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Закон N 218-ФЗ), настаивает на том, что документы об установлении зоны с особыми условиями использования территорий представляются в регистрирующий орган органами публичной власти только в случае принятии соответствующих решений. В ином случае основанием внесения сведений о зонах с особыми условиями использования территорий в Единый государственный реестр недвижимости (далее - Единый государственный реестр, реестр) является нормативно-правовой акт, регламентирующий установление данного вида охранных зон.
При этом с учетом изменений, внесенных в ч.8 ст.26 Закона N 218-ФЗ Федеральным законом от 03.08.2018 N342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации", законодатель, по мнению общества, прямо предусматривает возможность внесения сведений в Единый государственный реестр без использования порядка межведомственного взаимодействия.
Кроме того, АО "ЛГЭК" указывает на обращение в управление Ростехнадзора по Липецкой области, к полномочиям которого в соответствии с п.2 ст.89 Земельного кодекса и п.1 ст.29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" относится надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики, за согласованием границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства. В соответствии с ответами уполномоченного органа согласования границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу постановления Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (далее - постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 160, Постановление N 160), с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, не требуется.
Одновременно пунктом 3 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства" (далее - постановление Правительства от 26.08.2013 N 736, Постановление N 736) определено, что сведения о границах охранных зон объектов электросетевго хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу Постановления N 160, вносятся в реестр на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законом основании. Такие сведения организации обязаны предоставить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастр недвижимости, до 01.01.2022 (с учетом п.2 ст.5 Федерального закона от 13.07.201 5N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Таким образом, с учетом введения в эксплуатацию спорных объектов недвижимости в период 2008-2010 годах и приведенных положений нормативных правовых актов, АО "ЛГЭК" полагает незаконным и нарушающим особые условия использования земельных участков, занятых объектами электросетевого хозяйства отказ во внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр.
Федеральная кадастровая палата в представленных письменных возражениях не согласилась с доводами апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность принятого по делу решения, в связи с чем просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В обоснование своей позиции регистрирующий орган, в полном объеме поддерживая выводы суда области, сослался также на невступление в силу на момент принятия оспариваемых решений положений Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ, на которые ссылается общество, а также на непоступление в регистрирующий орган данных об изменении характеристик объекта недвижимости с кадастровым номером 48:20:0000000:5763. При этом осуществелние разукрупнения (преобразования) объекта недвижимого имущества с объектом движимого имущества невозможно в силу требований Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс, ГК РФ).
В судебное заседание не явились представители регистрирующего органа и Администрации города Липецка, извещенных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы. В силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса дело было рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражениях на нее, письменных пояснениях сторон по делу, исследовав и оценив представленные доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение суда надлежит оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, АО "ЛГЭК" является субъектом естественной монополии и внесен в реестр Федеральной службы по тарифам, наделен статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение питьевой водой и водоотведение на территории города Липецка, как собственник в соответствии со статьей 210 ГК РФ несет бремя содержания и ответственность за принадлежащее ему имущество (объекты электросетевого хозяйства) в соответствии с нормами действующего законодательства.
Общество является собственником ряда объектов электросетевого хозяйства, в том числе:
объекта КЛ-бкВ от ТП-735 до места врезки в КЛ-бкВ в сторону ТП-747 г. Липецк Липецкой области, принятый на баланс согласно приказу генерального директора Башкарева В.А. от 18.09.2017 N 388 в результате разукрупнения объекта основных средств в связи с врезкой кабельной линии от ТП-747, принятого на баланс от МУП "Горэлектросеть" г. Липецка" в качестве оплаты дополнительного вклада в уставный капитал согласно акту приема-передачи имущества от 05.08.2008, а также по договору аренды от 01.03.2010 N 2, в существующую кабельную линию ТП-732 (тп735 асб3*120св);
объекта КЛ-бкВ от ТП-732 до места врезки в КЛ-бкВ в сторону ТП 747, Кабельная линия 6кВ от ТП-747 до врезки в существующую сеть от ТП-732 до ТП-735 г. Липецк Липецкой области, принятый на баланс согласно приказу генерального директора Башкарева В.А. от 18.09.2017 N 388 в результате разукрупнения объекта основных средств в связи с врезкой кабельной линии от ТП-747, принятого на баланс от МУП "Горэлектросеть" г. Липецка" в качестве оплаты дополнительного вклада в уставный капитал согласно акту приема-передачи имущества от 05.08.2008, а также по договору аренды от 01.03.2010 N 2, в существующую кабельную линию ТП-732 (тп735 асб3*120св);
объекта ВЛ - 0,4кВ от ТП-592 - ул. Лесопарковое хозяйство, г. Липецк, Липецкой области, который был передан от МУП "Горэлектросеть" г. Липецка" в качестве оплаты дополнительного вклада в уставный капитал согласно акту приема-передачи имущества от 05.08.2008.
В соответствии с договором от 04.07.2017 N 2054/17 общество с ограниченной ответственностью "ГвинГрейс" (далее - ООО "ГвинГрейс") выполняло кадастровые работы по установлению границ охранных зон линий электропередач АО "ЛГЭК" и внесению сведений о них в государственный кадастр недвижимости.
Письмом от 29.01.2018 N 368/18 общество обратилось в Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области с просьбой об установлении границ охранных зон в отношении объектов. Управление имущественных и земельных отношений в своем ответе от 13.03.2018 N 28- 7321128-1718 указало, что в его функции не входит установление границ охранных зон.
Управление строительства и архитектуры Липецкой области в письме от 02.04.2018 N 43-147И43-677 также сослалось на отсутствие функций по установлению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
Администрация города Липецка в лице Департамента градостроительства и архитектуры в письме от 28.02.2018 N 825-01-08 указало на отсутствие полномочий по установлению границ охранных зон.
Указанное послужило основанием для обращения 01.06.2018 в Федеральную кадастровую палату с заявлением о внесении в Единый государственный реестр сведений о зонах с особыми условиями использования территорий объектов электросетевого хозяйства в отношении вышеуказанных объектов, рассмотрев которое регистрирующий орган уведомлениями от 06.06.2018 N N 48/МВ/18-1760, 48/МВ/18-1761 и 48/МВ/18-1762 отказал во внесении сведений указанных сведений в реестр по причине непредставления решения органа местного самоуправления об установлении данных зон.
Полагая отказ регистрирующего органа незаконным, нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, АО "ЛГЭК" обратилось в арбитражный суд Липецкой области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд области пришел к выводу о том, что внесение сведений о границах зоны с особыми условиями использования территории должно осуществляться в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, которые будут нести ответственность за качество вносимых в реестр сведений, либо по заявлению заинтересованного лица при наличии решения указанных органов об установлении, изменении или о прекращении существования зоны.
Соглашаясь с данными выводами суда области, апелляционная коллегия исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 56 Земельного кодекса права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным названным Кодексом и федеральными законами.
Пунктом 2 ст.56 ЗК РФ предусмотрена возможность установления ограничения прав на землю, в частности ограничение использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.
При этом такие ограничения в соответствии с п.3 ст.56 ЗК РФ устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном названным Кодексом для охранных зон.
Статья 1 Градостроительного кодекса к зонам с особыми условиями использования территорий относит охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 4 статьи).
Согласно п. 5 ст. 56 ЗК РФ ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу.
В силу п. 6 ст. 56 Земельного кодекса ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 56 Земельного кодекса права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным названным Кодексом и федеральными законами.
Пунктом 2 ст.56 ЗК РФ предусмотрена возможность установления ограничения прав на землю, в частности ограничение использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.
При этом такие ограничения в соответствии с п.3 ст.56 ЗК РФ устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном названным Кодексом для охранных зон.
Статья 1 Градостроительного кодекса к зонам с особыми условиями использования территорий относит охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 4 статьи).
Согласно п. 5 ст. 56 ЗК РФ ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу.
В силу п. 6 ст. 56 ЗК РФ ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Порядок внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу Постановления N 160, определен пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства" (далее - Постановление N 736). Такие сведения вносились в Единый государственный реестр на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законном основании до 1 января 2015 года.
Между тем, вступивший в силу с 01.01.2017 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ, регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ч.1 ст.1 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном названным законом порядке.
На основании п.2 ч.2 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственной регистрации прав являются, в том числе, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.
К заявлению государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав (п.2 ч.4 ст.18 Закона N 218-ФЗ).
В силу ч.5 ст.18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В п.3 ч.1 ст.29 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.
В силу ст.27 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.4 Правил о предоставлении документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 N 1532 (далее - Правила направления документов), в случае установления или изменения границ зон, а также прекращения их существования федеральный орган исполнительной власти, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении границ зон или о прекращении их существования, направляют в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ зон, в том числе их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах, или сведения, содержащиеся в решении о прекращении существования зоны.
Частью 1 статьи 33 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что внесение в Единый государственный реестр сведений о зонах с особыми условиями использования территорий по заявлению заинтересованного лица осуществляется только в случаях, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 13.07.2015 N218-ФЗ, в том числе в случае принятия органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий.
Согласно п. 31 Правил направления документов обязательным приложением к документу (содержащимся в нем сведениям), направляемому в орган регистрации прав в соответствии с п. 4 указанных правил, являются подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ зон, перечень координат характерных точек границ зон.
При этом Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ и Правилами направления документов также не предусмотрена возможность направления в орган регистрации прав в порядке информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений) об охранных зонах, в отношении которых не принимаются решения органов государственной власти или органов местного самоуправления об их установлении.
Руководствуясь положениями вышеуказанных норм, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ограничение прав на землю в виде ограничения хозяйственной деятельности в охранных зонах сопровождается принятием акта органа государственной власти или органа местного самоуправления и по заявлению заинтересованного лица при наличии решения указанных органов об установлении, изменении или о прекращении существования зоны.
Довод АО "ЛГЭК" о возможности внесения сведений о зонах с особыми условиями использования территории без соответствующего решения органа местного самоуправления подлежит отклонению, поскольку ни ранее действовавший порядок (пункты. 5 - 5.3 статьи 87 ЗК РФ), ни действующее в настоящее время законодательство (статья 106 ЗК РФ в редакции от 03.08.2018) не предусматривают установление зон с особыми условиями использования иначе как на основании решения уполномоченного органа, за исключением случаев, когда такие зоны возникают в силу федерального закона (пункты 1, 6, 19 статьи 106 ЗК РФ в редакции от 03.08.2018).
Ссылка общества на изменения законодательства отклоняется судом апелляционной инстанции как основанная на неверном толковании приведенных положений законодательства. Тот факт, что спорные объекты были введены в эксплуатацию согласно балансовым справкам в период 1994-2007 годов правового значения для разрешения настоящего спора не имеет, в том числе, с учетом оценки обоснованности отказа регистрирующего органа в осуществлении регистрационных действий в 2018 году.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив отсутствие принятого соответствующим компетентным органом акта об установлении зоны с особыми условиями использования, суд области обоснованно не усмотрел оснований для вывода о незаконности оспариваемых уведомлений и правомерно отказал в удовлетворения заявленных требований.
Исходя из изложенного, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит. Несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции не свидетельствует о наличии оснований для отмены принятого по делу решения в обжалуемой части.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
В соответствии с положениями ст.110 АПК РФ судебные расходы по данному делу подлежат отнесению на общество.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Липецкой области от 14.01.2019 по делу N А36-8829/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Липецкая городская энергетическая компания" - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Липецкая городская энергетическая компания" (ОГРН 1094823016617, ИНН 4825066916) излишне уплаченную по платежному поручению от 12.02.2019 N 1013 государственную пошлину в размере 1 500 рублей из доходов федерального бюджета.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Т.И. Капишникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-8829/2018
Истец: ОАО "Липецкая городская энергетическая компания"
Ответчик: ФГБУ Филиал "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Липецкой области
Третье лицо: Администрация г.Липецка
Хронология рассмотрения дела:
05.12.2019 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5436/19
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5436/19
02.08.2019 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1402/19
24.12.2018 Решение Арбитражного суда Липецкой области N А36-8829/18