город Ростов-на-Дону |
|
12 августа 2019 г. |
дело N А32-41210/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В.,
судей М.Г. Величко, О.А. Ереминой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Варавиной Е.Н.,
в отсутствие участвующих в деле лиц;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Сочи на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 по делу N А32-41210/2017
по иску администрации города Сочи
к НАО "Красная Поляна"
при участии третьих лиц: Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Сочинский национальный парк", Департамент имущественных отношений Краснодарского края
о взыскании задолженности,
принятое в составе судьи Семушина А.В.,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Сочи (далее - истец, администрация) обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к НАО "Красная поляна" (далее - ответчик, общество) о взыскании задолженности по договору аренды от 13.12.2010 N 4900006091 по арендной плате за период с 01.01.2015 по 27.05.2015 в размере 148 759,78 руб., пени в размере 57 542,71 руб. Исковые требования мотивированы ненадлежащим исполнением ответчиком как арендатором своих обязательств по внесению арендных платежей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.03.2018, оставленным без изменения Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2018, в удовлетворении исковых требований Администрация города Сочи отказано.
Постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 28.08.2018 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.03.2018 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2018 по делу N А32-41210/2017 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
При новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 в удовлетворении исковых требований отказано.
Суд указал, что земельные участки, находятся в государственной собственности и предоставлены для строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов, в связи с чем при расчете арендной платы подлежат применению ставки арендной платы в размере 3,04 руб./кв. м., однако истец произвел расчет иначе, при правомерном расчете на стороне арендатора имеется переплата, ввиду чего в удовлетворении требований надлежит отказать.
Администрация города Сочи обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила решение суда отменить, исковые требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что спорные земельные участки в заявленный период находились в собственности муниципалитета, применение коэффициентов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 не обоснованно.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -АПК РФ).
Посредством электронной подачи документов в арбитражный апелляционный суд через систему "Мой арбитр" от ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражали против доводов администрации и просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Также ответчиком заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие, которое принято судом к рассмотрению и удовлетворено. Поступившие документы приобщены судом к материалам настоящего дела.
Участвующие в деле лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела повторно, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, между муниципальным образованием город Сочи и государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи на основании постановления администрации от 05.10.2010 N 1472 заключен договор от 13.12.2010 N 4900006091 о предоставлении в пользование на условиях аренды одиннадцати земельных участков для целей строительства олимпийского объекта федерального значения "Спортивно-туристический комплекс "Горная карусель", в том числе олимпийская медиа-деревня на 1 780 номеров (на отметке плюс 540 м над уровнем моря), из них 1 272 номера категории 3 звезды, 508 номеров категории 4 звезды, олимпийская медиа-деревня на 878 номеров (на отметке плюс 950 м над уровнем моря), из них 272 номера категории 3 звезды, 353 номера категории 4 звезды, 253 номера категории 5 звезд, вспомогательный медиацентр, гостиничные и ресторанные комплексы, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство) Пунктом 2.1 договора установлено, что расчет размера ежегодной арендной платы за участки изложен в приложении N 2 к договору. Указанный расчет размера ежегодной арендной платы производится на основании ставок арендной платы, установленных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.09.2008 N 270.
Согласно п. 2.3 договора арендная плата исчисляется от размера годовой арендной платы. Арендная плата вносится арендатором ежеквартально в виде авансового платежа не позднее 10 числа первого месяца квартала. Оплата за 4 квартал производится до 10 ноября текущего года. Размер годовой арендной платы установлен в сумме 658 737 руб. (дополнительное соглашение от 02.03.2015).
На основании договора о переуступке от 21.12.2010 N 05-20/5-2424 права и обязанности арендатора по договору от 13.12.2010 N 4900006091 переданы НАО "Красная поляна".
28.05.2015 зарегистрировано право федеральной собственности на земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:0512001:521, 23:49:0512001:522, 23:49:0512001:373, 23:49:0512001:508, 23:49:0512001:503, 23:49:0512001:504, 23:49:0512001:505, 23:49:0512001:210, 23:49:0512001:524, 23:49:0512001:523, 23:49:0512001:509, что подтверждается выписками из ЕГРН от 28.04.2017.
Пунктом 4.1 вышеуказанного договора закреплена обязанность арендатора своевременно вносить арендную плату в полном размере за участки в соответствии с условиями договора.
Так, Департаментом имущественных отношений администрации города Сочи проведена проверка поступления арендной платы по договору аренды от 13.12.2010 N 4900006091, по результатам которой выявлена задолженность по арендной плате и пене.
В рамках досудебного урегулирования спора истцом в адрес ответчика была направлена претензия от 27.01.2016 N 041/02-05-16 с требованием ликвидировать образовавшуюся задолженность и представить подтверждающие оплату документы. Однако вышеуказанная претензия была оставлена без ответа.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с исковым заявлением.
Как указывалось выше, постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 28.08.2018 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.03.2018 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2018 по делу N А32-41210/2017 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
Суд кассационной инстанции в своем постановлении от 28.08.2018 по настоящему делу указал, что при новом рассмотрении суду следует для применения в отношении спорных земельных участков ставки арендной платы в размере 3 рублей 04 копеек за 1 кв. м, документально установить относятся ли они к категории земель особо охраняемых территорий. По мнению суда кассационной инстанции, суды первой и апелляционной инстанции разрешили настоящее дело, и отнесли спорные земельный участки к категории земель особо охраняемых территорий, в отсутствие исследования каких-либо документов (доказательств) позволяющих сделать такой вывод.
Согласно ч. 2.1 ст. 289 АПК РФ, указания арбитражного суда кассационной инстанции, в том числе на толкование закона, изложенные в его постановлении об отмене решения, судебного приказа, постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, обязательны для арбитражного суда, вновь рассматривающего данное дело.
При новом рассмотрении дела суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) к числу основных принципов земельного законодательства, в том числе определяющего обязанности землепользователей, отнесена платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ.
В силу ст. ст. 606, 611 и 614 ГК РФ обязанность арендодателя по отношению к арендатору состоит в предоставлении последнему имущества в пользование, а обязанность арендатора - в своевременном внесении установленной договором платы за пользование имуществом (арендной платы).
Согласно п. 3 ст. 65 ЗК РФ порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ, субъектов РФ или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.
Пункт 4 ст. 22 ЗК РФ, что размер арендной платы устанавливается договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством РФ.
По смыслу п. 5 ст. 65 ЗК РФ, с учетом положений ст. 424 ГК РФ, стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы.
Стороны договора обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы.
С учетом изложенного, независимо от механизма изменения арендной платы, предусмотренного договором, новый размер арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (а также государственная собственность на которые не разграничена), подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта или с указанной в данном акте даты.
В п. п. 16 и 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" (в редакции постановления от 25.01.2013 N 13) содержатся следующие разъяснения. В силу п. 1 ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом. К договору аренды, заключенному после вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования размера арендной платы, подлежит применению порядок определения размера арендной платы, устанавливаемый уполномоченным органом в соответствии с этим федеральным законом, даже если в момент его заключения такой порядок еще не был установлен. Изменения регулируемой арендной платы (например, изменения формулы, по которой определяется размер арендной платы, ее компонентов, ставок арендной платы и т.п.) по общему правилу применяются к отношениям, возникшим после таких изменений. Арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
Так, постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 991 объект включен в программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (п. 177 Программы), ответственным исполнителем утверждено ОАО "Красная поляна".
Нормативным правовым актом, устанавливающим размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, являются Правила определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582.
Согласно п. 5 данных Правил арендная плата рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Минэкономразвития России, в отношении земельных участков, которые предоставлены без проведения торгов для размещения, в частности, объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых произведены в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, объектов капитального строительства, включенных в перечень олимпийских объектов и связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства, утвержденный наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта.
Во исполнение п. 5 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582, Минэкономразвития России издан приказ N 109, которым с 01.01.2015 утверждены ставки арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых произведены в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, которые относятся к категории земель населенных пунктов, в размере 17,22 руб. за 1 кв. м, в отношении земельных участков, отнесенных к категории земель особо охраняемых территорий, - в размере 3,04 руб. за 1 кв. м, в отношении земельных участков, отнесенных к иным категориям земель, - в размере 7,15 руб. за 1 кв. м (п. 1). Утвержденные ставки арендной платы действуют до 01.01.2040 (п. 2 приказа).
Приказом N 109 признан утратившим силу приказ Минэкономразвития России N 270 (в редакции приказа от 04.04.2011 N 147), согласно которому до 01.01.2015 устанавливались ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов, которые относятся к категории земель населенных пунктов, в размере 17,22 руб. за 1 кв. м, в отношении земельных участков, отнесенных к категории земель особо охраняемых территорий, в размере 3,04 руб. за 1 кв. м, в отношении земельных участков, отнесенных к иным категориям земель, в размере 7,15 руб. за 1 кв. м.
Анализ приведенных норм гражданского и земельного законодательства позволяет сделать вывод о том, что применение ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов, зависит от категории земель, к которой относится земельный участок (земли населенных пунктов, земельные участки, отнесенные к категории земель особо охраняемых территорий или земельные участки, отнесенные к иным категориям земель).
Согласно п. 2 ст. 95 ЗК РФ земли, особо охраняемых природных территорий могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.
Курортом является освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры (п. 5 ст. 31 Федерального закона от 14.03.1995 N ЗЗ-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Закон N ЗЗ-ФЗ), ст. 1 Федерального закона от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно - оздоровительных местностях и курортах" (далее - Закон N 26-ФЗ).
В целях сохранения природных факторов, благоприятных для организации лечения и профилактики заболеваний населения, на территориях лечебно-оздоровительных местностей и курортов организуются округа санитарной или горно-санитарной охраны (п. 2 ст. 32 Закона N ЗЗ-ФЗ).
Пунктом 2 ст. 3 Закона N 26-ФЗ определено, что территория признается лечебно-оздоровительной местностью или курортом федерального значения Правительством Российской Федерации по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В постановлении Президиума Верховного Совета РФ N 4766-1 и Совета Министров - Правительства РФ от 12.04.1993 N 337 "О государственной поддержке функционирования и развития города-курорта Сочи" установлено, что Сочинский курортный регион является курортом федерального значения.
Распоряжением Правительства РФ от 12.04.1996 N 591-Р, принятым в соответствии с Указом Президента РФ от 06.07.1994 N 1470 "О природных ресурсах побережий Черного и Азовского морей", установлено, что курорты и рекреационные зоны в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов городов Анапы, Геленджика и Сочи признаны особо охраняемыми природными территориями, имеющими федеральное значение.
При этом признание утратившим силу распоряжения N 591-р (распоряжением от 21.04.2011 N 685-р) не отменяет режима особо охраняемой природной территории в отношении курортов федерального значения (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 29.07.2013 по делу N А32-5014/2012).
Следовательно, курорт Сочи является курортом федерального значения, соответственно все земельные участки отнесены к категории земель особо охраняемых территорий.
Таким образом, судом при новом рассмотрении, в соответствии с постановлением кассационной инстанции от 28.08.2018 дана оценка отнесения спорных земельных участков к особо охраняемым природным территориям.
При изложенных выше обстоятельствах, суд пришел к обоснованному выводу, что при расчетах в отношении земельных участков, отнесенных к категории земель особо охраняемых территорий, должна использоваться ставка в размере 3,04 руб. /кв. м.
Аналогичная правовая позиция высказана в Постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2018 по делу N А32-16805/2017 по спору между теми же лицами, оставленным без изменения постановлением Арбитражного с уда Северо-Кавказского округа от 31.05.2018.
Также следует отметить, что в рамках рассмотрения аналогичного спора между теми же лицами по делу А32-41211/2017 суд кассационной инстанции в постановлении от 17.10.2018 указал на следующее.
Не оспаривая правильности выводов судов обеих инстанций об отсутствии оснований для удовлетворения иска, коллегия окружного суда считает необходимым отметить следующее.
Пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской закреплено, что земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на 7 категорий, в том числе на земли населенных пунктов (подпункт 2), земли особо охраняемых территорий и объектов (подпункт 4). Земли, указанные в пункте 1 приведенной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 Земельного кодекса).
Нормативным правовым актом, устанавливающим размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, являются Правила определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582.
Во исполнение данного постановления издан приказ N 109, из буквального содержания которого следует, что ставка арендной платы в отношении участков, которые относятся к категории земель населенных пунктов, составляет 17 рублей 22 копейки за кв. м, в отношении участков, относящихся к категории земель особо охраняемых территорий, - ставка в размере 3 рублей 04 копеек. Материалы дела подтверждают, что рассматриваемые земельные участки относятся к категории земель населенных пунктов, поэтому к ним применяется ставка 17 рублей 22 копейки за кв. м, согласованная в договоре (т. 1, л.д. 22, 23). Ответчик вносил арендную плату с применением названной ставки, долг по договору в заявленный период отсутствует, поэтому в удовлетворении иска отказано правомерно.
Проверка материалов дела свидетельствует о том, что суды полно, всесторонне и объективно исследовали обстоятельства дела и надлежаще оценили доказательства. Доводы кассационной жалобы не опровергают правильности выводов судов.
Также суд с учетом расположения земельных участков проверил их отнесения к Федеральному уровню собственности на момент заключения договоров аренды и установил следующее.
Согласно пояснениям Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 15.02.20 N 01540/01-22 на дату заключения договора аренды от 13.12.2010 N 4900006091 земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:0512001:210, 23:49:0512001:524, 23:49:0512001:509 были расположены в границах особо охраняемой природной территории федерального значения "Сочинский национальный парк".
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Закон N 33-ФЗ) национальные парки являются природоохранными, эколого-просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских, научных и культурных целях и для регулируемого туризма. Земля, водные объекты, недра, растительный и животный мир, находящиеся на территории национальных парков, предоставляются в пользование (владение) национальным паркам на правах, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, учитывая, что указанные земельные участки расположены в границах "Сочинского национального парка", земельные участка с кадастровыми номерами 23:49:0512001:210, 23:49:0512001:524, 23:49:0512001:509 в силу закона являются федеральной собственностью.
Доводы апелляционной жалобы о том, что к спорным правоотношениям не применимы Правила определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582, уже являлись предметом рассмотрения первой, апелляционной и кассационной инстанций в рамках рассмотрения дела и им дана надлежащая правовая оценка.
Истец не учёл, что Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 991 спорный объект включен в программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического курорта (пункт 177 Программы), ответственным исполнителем утверждено ОАО "Красная поляна".
Согласно п. 7 ст. 16 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 310-ФЗ) ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 2.1 ст. 17 Закона N 310-ФЗ земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов федерального значения, относятся к собственности Российской Федерации.
Таким образом, спорные земельные участки в силу закона относятся к собственности Российской Федерации.
Аналогичная правовая позиция изложена в судебных актах по аналогичным спорам между теми же сторонами (дела N А32-42211/2017, N А32-42214/2017).
Кроме того, ответчиком в спорный период произведена оплата арендной платы в полном объеме в соответствии с условиями заключенного договора, что подтверждается материалами дела.
При изложенных выше обстоятельствах, в удовлетворении требований Администрации города Сочи отказано обоснованно.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за обращение с апелляционной жалобой относятся на заявителя жалобы в порядке, установленном статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.06.2019 по делу N А32-41210/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
М.Г. Величко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-41210/2017
Истец: Администрация г. Сочи, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
Ответчик: НАО "Красная Поляна "
Хронология рассмотрения дела:
28.10.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9019/19
12.08.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-12571/19
13.06.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-41210/17
28.08.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6536/18
21.06.2018 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-5844/18
06.03.2018 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-41210/17