г. Чита |
|
17 сентября 2019 г. |
Дело N А10-173/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 сентября 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 3 июня 2019 года по делу N А10-173/2019 (суд первой инстанции - Логинова Н.А.),
установил:
Акционерное общество "Теплоэнерго" (ОГРН 1093818001375, ИНН 3818026815, далее - АО "Теплоэнерго", заявитель, общество) обратилось в суд с заявлением к Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия (ОГРН 1020300973208, ИНН 0326002067, далее - РСТ РБ, Служба по тарифам) о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении заявления об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на тепловую энергию, поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 991, заявления об установлении метода регулирования и открытия дела по установлению тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 992, заявления об установлении метода регулирования и открытия дела по установлению тарифа на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 993, об обязании Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия рассмотреть указанные заявления и принять по ним решения в течении 10 дней с момента вступления в законную силу решения суда.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 3 июня 2019 года по делу N А10-173/2019 заявленные требования удовлетворены.
РСТ обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что поданные заявителем предложения и документы не подлежат рассмотрению в соответствии с Регламентом установления тарифов N 163, предложения были рассмотрены на заседании коллегии РСТ РБ, так как эти заявления не имеют самостоятельного значения (в отрыве (поверх) от планируемых к принятию решений). В частности, согласно протоколу заседания коллегии от 09.11.2018 рассмотрены вопросы, связанные с установлением тарифов по решению Верховного Суда РФ от 09.08.2018, а также пояснительная записка уполномоченного по делу по поводу поступившего предложения и новых материалов от АО "Теплоэнерго". Заседание коллегии было отложено по ходатайству АО "Теплоэнерго" в связи с тем, что общество изъявило желание в согласовании представленных им документов (РСТ РБ рассматривались документы (и принимались проекты решений) по тарифной заявке 2017 г., по которым суд обязал сделать пересчет). При этом АО "Теплоэнерго" просило не отменять тарифные решения (по решению Верховного Суда РФ), однако в дополнительных пояснениях от 22.05.2019 указывает, что у него отсутствовали в тот момент тарифы, тем самым заявитель противоречит сам себе, занимая разную позицию по возникшей ситуации. В заседании коллегии от 06.12.2018 АО "Теплоэнерго" принимало участие и выразило несогласие с рассмотрением документов, имеющихся в РСТ РБ с 2017 года, а не новых материалов, представленных им, на что получено решение коллегиального органа относительно того, что поступившие от АО "Теплоэнерго" заявление об установлении тарифов и материалы, не могут быть учтены коллегией при принятии решений, как не предусмотренные законодательством и решением суда. Более того, заявитель сам в заявлении не отрицал, что его предложение об установлении тарифов не приняты коллегией РСТ РБ 06.12.2018 при принятии решений, при этом в настоящее время отрицает, что его заявления были предметом какого-либо рассмотрения, хотя и ранее (09.11.2018) просил отложения коллегии в связи с необходимостью оценки этих документов. Таким образом, доводы АО "Теплоэнерго" касательно игнорирования представленного им заявления и документов являются несостоятельными, и никаким образом не нарушают прав заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Все действия заявителя обусловлены злоупотреблением правом, выразившихся в непоследовательности (противоречивости) его поведения, а также попытках обхода закона и решения суда. Утверждения заявителя со ссылками на нормы пунктов 18, 24, 26 Правил регулирования тарифов N 1075, пункт 12 Регламента N 163 совершенно несостоятельны, так как направлены на преодоление состоявшегося судебного акта Верховного Суда РБ, давшего оценку этим доводам. Кроме того, указанные нормы тарифного законодательства не могут быть применены РСТ РБ, в том числе в части открытия дела или отказа в принятии к рассмотрению и возврате материалов, так как подача такого заявления не предусмотрена ни одной из норм тарифного законодательства, а доводы заявителя, что у него не было тарифа совершенно неубедительны, равно как не подлежат оценке в настоящем деле.
Кроме того, апеллянт полагает, что заявитель фактически пытается найти формальные подходы к разрешению вопроса о рассмотрении представленного им комплекта документов, минуя нормы законодательства и решения суда, в отсутствии нарушения его прав и законных интересов, иных препятствий для экономической деятельности. АО "Теплоэнерго" не представлено доказательств того, что действия (бездействие) РСТ РБ не соответствуют требованиям закона и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Заявитель в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Определением суда от 13.08.2019 года судебное разбирательство отложено на 09 часов 00 минут 10 сентября 2019 года
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 11.07.2019, 14.08.2019. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Рассмотрение дела начато в составе судей Басаева Д.В. (председательствующий), Желтоухова Е.В. Никифорюк Е.О.
В связи с длительным отсутствием ввиду нахождения судьи Желтоухова Е.В. в отпуске, на основании пункта 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.1996 N 7, определением и.о. заместителя председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда от 9 сентября 2019 года судья Желтоухов Е.В. заменен на судью Сидоренко В.А.
При таких обстоятельствах в силу части 5 статьи 18 АПК РФ повторное рассмотрение апелляционной жалобы проводится с самого начала.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 26 сентября 2017 года Администрацией муниципального образования "Город Северобайкальск" вынесено постановление N 893, в соответствии с которым АО "Теплоэнерго" определено единой теплоснабжающей организацией на территории МО "Город Северобайкальск" (т.1 л.д.14).
Между АО "Теплоэнерго", Администрацией муниципального образования "Город Северобайкальск" и главой Республики Бурятия заключено концессионное соглашение N 01.08-010-149/17, по условиям которого общество обеспечивает проектирование, реконструкцию и ввод в эксплуатацию муниципального имущества, посредством которого обеспечивается теплоснабжение и горячее водоснабжение потребителей муниципального образования "город Северобайкальск".
19 октября 2018 года АО "Теплоэнерго" обратилось в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия с заявлением об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на тепловую энергию, поставляемую акционерным обществом "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 991; с заявлением об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), поставляемую акционерным обществом "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск") на 2018 год от 17.10.2018 N 992; с заявлением об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую акционерным обществом "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 993.
В связи с тем, что Республиканская служба по тарифам не приняла соответствующим мер по рассмотрению указанных заявлений, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением. Заявитель оспаривает бездействие Республиканской службы по тарифам, выраженное в нерассмотрении заявлений об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на тепловую энергию, на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, в закрытой системе теплоснабжения, поставляемую АО "Теплоэнерго".
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем устанавливает Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ).
В соответствии с пунктами 1, 6, 8 части 3 статьи 7 Закона N 190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) отнесено, в том числе: установление тарифов, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям; осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера); утверждение предельного уровня цен на тепловую энергию (мощность).
В силу статьи 8 Закона N 190-ФЗ регулированию подлежат, за исключением случаев, указанных в частях 2.1 - 2.3 настоящей статьи, с учетом статьи 23.4 настоящего Федерального закона, в том числе следующие виды цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
- тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
- тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
- тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
Подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и в отношении каждого регулируемого вида деятельности. При этом затраты на обеспечение передачи тепловой энергии, теплоносителя учитываются при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, реализация которых осуществляется теплоснабжающей организацией потребителям.
Постановлением Правительства РБ от 03.02.2005 N 29 утверждено Положение о Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия, в соответствии с которым Служба является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Республики Бурятия (далее - субъекты регулирования), а также контроль в сфере государственного регулирования тарифов (цен), иные функции в пределах компетенции, установленной законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия. Республиканская служба по тарифам устанавливает в ценовых зонах теплоснабжения:
предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность);
тарифы на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), за исключением случая, когда поставку указанного теплоносителя осуществляет теплоснабжающая организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) на ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей;
тарифы на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), установленные в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию (п.3.15.1 ст.3).
Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" утверждены Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Согласно пункту 1 указанных Правил, настоящие Правила определяют порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, предусмотренных Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 (далее - Основы ценообразования, цены, тарифы), а также условия и порядок принятия решений об отмене и введении регулирования тарифов после их отмены.
Главой IV установлен порядок открытия дел об установлении цен (тарифов).
В соответствии со статьей 12 Правил открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется:
а) по предложению регулируемой организации;
б) по инициативе органа регулирования:
в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) или материалов, предусмотренных настоящими Правилами;
в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил.
В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "д" и "е" пункта 7 настоящих Правил, дело об установлении тарифов не открывается (п. 12(1)).
Пункт 13 Правил предусматривает обязанность регулируемой организации представить в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов.
Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов (пункт 15 Правил).
Предложение об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении цен (тарифов) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя (пункт 18 Правил).
Согласно подпункту "а" пункта 19 Правил в случае представления предложения об установлении органом регулирования цен (тарифов) непосредственно в орган регулирования датой представления предложения об установлении цен (тарифов) является дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов).
В соответствии с пунктом 26 Правил выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования в соответствии с Основами ценообразования с учетом предложения регулируемой организации.
Орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выборе метода регулирования тарифов (за исключением метода обеспечения доходности инвестированного капитала) рассматривает представленные материалы с целью определения соответствия регулируемой организации условиям и критериям применения соответствующих методов регулирования, предусмотренным Основами ценообразования, и принимает решение о выборе метода регулирования тарифов. Указанное решение в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется регулируемой организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Аналогичный порядок изложен в Приказе ФСТ России от 07.06.2013 N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения", в соответствии с пунктом 10 которого датой представления предложения об установлении цен (тарифов) является в случае представления предложения об установлении цен (тарифов) непосредственно в орган регулирования - дата регистрации заявления об установлении цен (тарифов).
В соответствии с пунктом 12 Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения открытие дела или отказ в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении цен (тарифов).
Таким образом, указанным Регламентом предусмотрен специальный порядок рассмотрения заявлений об установлении метода регулирования и открытия дел по установлению тарифа, предусматривающий извещение заявителя об открытии дела либо об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен и возврате представленных документов.
Следовательно, суд первой инстанции правильно исходил из того, что АО "Теплоэнерго", обращаясь в РСТ РБ с указанными заявлениями, рассчитывало на то, что по истечении 10-дней РСТ РБ известит общество о принятом решении.
Вместе с тем, из материалов дела следует и ответчиком иного не доказано, что в указанный срок в адрес общества извещение о принятом РСТ РБ решении не поступило, соответствующих решений не принято, каких-либо иных мер реагирования на заявления общества, также не предпринято.
Таким образом, судом первой инстанции правильно установлено, что РСТ по РБ допущено бездействие, связанное с не извещением общества о порядке и результатах рассмотрения, об отсутствии оснований для рассмотрения представленных заявлений.
Допущенное РСТ по РБ бездействие привело к нарушению права лица, обращающегося в государственный орган, на дачу письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о незаконности бездействия Республиканской службы по тарифам, выразившегося в нерассмотрении заявления об установлении метода регулирования и открытии дела по установлению тарифа на тепловую энергию, поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 991, заявления об установлении метода регулирования и открытия дела по установлению тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения, поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 992, заявления об установлении метода регулирования и открытия дела по установлению тарифа на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения поставляемую АО "Теплоэнерго" в МО "город Северобайкальск" на 2018 год от 17.10.2018 N 993.
Доводы ответчика о рассмотрении указанных заявлений на заседании коллегии РСТ РБ, судом первой инстанции проверены и обоснованно отклонены, поскольку из представленных в материалы дела протоколов заседания коллегии РСТ РБ не следует, что указанные заявления рассматривались, равно, как и не следует того, что общество уведомлялось об отсутствии оснований для их рассмотрения и возврате указанных заявлений без рассмотрения в адрес общества.
При этом судебная коллегия отклоняет доводы апеллянта об обратном со ссылкой на пояснительную записку к заседанию коллегии 09.11.2018, поскольку указанные обстоятельства не нашли своего отражения в протоколе заседания коллегии РСТ РБ, который в силу пункта 16 Положения о коллегии РСТ РБ, утвержденного приказом РСТ РБ от 25.02.2014 N 8, содержит краткое изложение обстоятельств заседания коллегии, т.е. именно в протоколе фиксируется ход и содержание заседания коллегии.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы ответчика о злоупотреблении истцом правом, поскольку заявителем жалобы не учтено, что Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 09.08.2018 N 73-АПГ18-6 приказы от 27 октября 2017 г. N 2/43 "О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям АО "Теплоэнерго" в МО "Город Северобайкальск", N 3/35 "О тарифах на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для потребителей АО "Теплоэнерго" в МО "Город Северобайкальск", N 3/36 "О тарифах на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) для потребителей АО "Теплоэнерго" в МО "Город Северобайкальск" признать не действующими с даты принятия данных нормативных правовых актов.
С учетом указанного судебного акта и полного исключения из системы правового регулирования ранее утвержденных тарифов с 27 октября 2017 года в данном случае ссылку истца на пункт 24 Правил N 1075 судебная коллегия находит правомерной, поскольку по состоянию на 19.10.2018 г. у АО "Теплоэнерго" не было установлено действующих тарифов.
При этом вывод Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ, изложенный в Определении от 09.08.2018 N 73-АПГ18-6, о том, что поскольку величина отдельных расходов неправильно рассчитана административным ответчиком, необходимая валовая выручка в данной части подлежит пересчету, должен быть реализован РСТ РБ с учетом того, что указанные приказы полностью исключены из системы нормативного регулирования, что исключает какое-либо последующее внесение изменений в акты, признанные судом не действующими.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 3 июня 2019 года по делу N А10-173/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-173/2019
Истец: АО Теплоэнерго
Ответчик: Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
Хронология рассмотрения дела:
01.03.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6503/20
12.10.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4158/19
04.02.2020 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6696/19
17.09.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4158/19
03.06.2019 Решение Арбитражного суда Республики Бурятия N А10-173/19