08 октября 2019 г. |
Дело N А84-2330/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2019 года.
Постановление в полном объёме изготовлено 08 октября 2019 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышевой И.А.,
судей Градовой О.Г., Омельченко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Лесик А.В.,
с участием представителя производственного кооператива "Автостояночный комплекс "Победа" - Любимовой А.А., по доверенности от 08.05.2019 б/н, личность подтверждена паспортом гражданина Российской Федерации,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу производственного кооператива "Автостояночный комплекс "Победа" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 22.07.2019 по делу N А84-2330/2019 (судья Александров А.Ю.), принятое по заявлению производственного кооператива "Автостояночный комплекс "Победа" к Департаменту городского хозяйства города Севастополя, Комиссии по вопросам освобождения земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, от незаконного (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства (за исключением нестационарных торговых объектов) Департамента городского хозяйства города Севастополя, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании ненормативных правовых актов недействительными.
УСТАНОВИЛ:
Производственный кооператив "Автостояночный комплекс "Победа" (далее - заявитель, кооператив, ПК "Автостояночный комплекс "Победа") обратился в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением к Департаменту городского хозяйства города Севастополя (далее также-Департамент), Комиссии по вопросам освобождения земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, от незаконного (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства (за исключением нестационарных торговых объектов) Департамента городского хозяйства города Севастополя (далее также-Комиссия) о признании недействительным требования Департамента о демонтаже или перемещении незаконно размещённого объекта от 29.04.2019 (относительно демонтажа металлического ограждения с воротами) и решения (протокола N 24-Д от 04.04.2019) о демонтаже (перемещении) самовольно размещённых объектов некапитального строительства: металлического ограждения, оборудованного воротами, расположенных по адресу: г. Севастополь, кадастровый номер земельного участка 91:02:001016:2156 в районе парка Победы, на основании которого было выдано вышеуказанное требование (требования с учётом уточнения, принятого судом первой инстанции в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечён Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 22.07.2019 по делу N А84-2330/2019 в удовлетворении заявления производственного кооператива "Автостояночный комплекс "Победа" отказано. Суд вернул производственному кооперативу "Автостояночный комплекс "Победа" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 3000,00 (три тысячи) рублей.
Не согласившись с принятым решением, ПК "Автостояночный комплекс "Победа" (далее также - апеллянт) обжаловал решение в апелляционном порядке, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и нормам действующего законодательства. Кооператив считает ошибочным вывод суда первой инстанции об отсутствии доказательств того, что металлическое ограждение с воротами в районе парка Победы сооружено на законных основаниях. По мнению заявителя, делая такой вывод, суд первой инстанции не учёл целевое назначение земельного участка, предоставленного кооперативу для обслуживания автостоянки, и необоснованно не принял во внимание положения законодательства Украины, действовавшего на момент установки металлического ограждения с воротами, согласно которому автостоянка должна иметь, в числе прочего, ограду, въездные-выездные ворота со шлагбаумом и запасные ворота на случай эвакуации транспортных средств, которые подлежат технической инвентаризации с включением в плановые и прочие материалы, для их установки специальных разрешений не требуется, что опровергает вывод суда первой инстанции о самовольном характере возведения ограды и ворот автостоянки. На данном основании кооператив просит отменить решение суда с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленного требования.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со ст. ст. 123, 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей Департамента городского хозяйства города Севастополя, Комиссии по вопросам освобождения земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, от незаконного (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства (за исключением нестационарных торговых объектов) Департамента городского хозяйства города Севастополя, а также Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель ПК "Автостояночный комплекс "Победа" поддержала доводы апелляционной жалобы.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего:
Материалами дела подтверждено, что кооперативу "Победа" на основании распоряжения Севастопольской городской государственной администрации от 04.08.1998 N 1487-р "О предоставлении кооперативу "Победа" земельного участка в районе парка Победы для обслуживания автостоянки" и договора N 326 на право временного пользования землёй от 21.09.1998 был предоставлен из земель государственной собственности во временное пользование сроком до 01.02.2008 земельный участок, площадью 0,2480 га. в районе парка Победы для обслуживания автостоянки (т. 2 л. д. 85-89). По истечении срока временного пользования предоставленным земельным участком и непродлении его в установленном законом порядке кооперативу предписано освободить предоставленный земельный участок в течение месяца от зданий и сооружений в бесспорном порядке, без возмещения убытков и понесённых затрат, и возвратить его городу в установленном порядке, в состоянии, пригодном для дальнейшего его использования по целевому назначению согласно генерального плана застройки города (пункт 2.4 Распоряжения N1487-р).
16.12.1999 кооперативу выдано заключение по отводу земельного участка для возведения временной автостоянки на 100 мест сроком до ноября 2001 года (т. 2 л. д. 80,81).
Из акта приёмки полевых и камеральных работ по инвентаризации земельного участка кооператива "Победа" от 22.02.1997 следует, что окружная граница земельного участка изначально была закреплена металлической сетчатой оградой по асбоцементным столбам (т. 2 л. д. 82).
В 2003 году ООО "Строй-Сити" разработана рабочая документация 08/2003-АС по реконструкции зданий боксов и конторы на автостоянке по адресу: г. Севастополь, ул. Летчиков (т. 2 л. д. 95-102). По акту государственной технической комиссии о приёмке в эксплуатацию законченного строительством объекта от 19.03.2004, утверждённому распоряжением Севастопольской городской администрации от 26.03.2004 N 427- р, в эксплуатацию введена автостоянка на 100 автомашин, расположенная в г. Севастополе по ул. Летчиков, д. 10 (т. 1 л. 45-49).
02.04.2019 Департаментом городского хозяйства города Севастополя проведена проверка в соответствии с постановлением Правительства Севастополя N 385 от 09.10.2014 "Об организации работы по выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города Севастополя", в ходе которой выявлено размещение четырёх некапитальных объектов, в том числе некапитального металлического ограждения, оборудованного воротами (2 штуки), на земельном участке площадью 2700 кв. м. с кадастровым номером 91:02:001016:2156, расположенном по адресу: г. Севастополь в районе парка Победы. Результаты проверки оформлены актом о выявлении незаконно расположенного объекта N 14/19 от 02.04.2019 с приложенными к нему фотоматериалами и схемой расположения земельного участка (т. 2 л. д. 34-43).
Согласно ответам Департамента по имущественным и земельным отношений города Севастополя N 3305/01-10-04-13/03/19 от 12.03.2019 и Севреестра N 674 от 14.03.2019 в отношении земельного участка с кадастровым номером 91:02:001016:2156, расположенного в районе парка Победы в городе Севастополе, отсутствуют заключенные договоры аренды либо архивные данные, подтверждающие регистрацию каких-либо объектов недвижимости и прав на объекты, размещённые на участке. На период выявления объектов правообладателей установить не представилось возможным (том 2 л. д. 44-48).
04.04.2019 по результатам заседания Комиссии по вопросам освобождения земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, от незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства (за исключением нестационарных торговых объектов) (далее -Комиссия) на основании указанного выше акта обследования принято решение демонтировать незаконно размещённые объекты капитального строительства (т. 2 л. д. 50,51).
На основании данного решения 29.04.2019 выставлено требование о демонтаже или перемещении незаконно установленного объекта некапитального строительства - металлического ограждения, оборудованного воротами, и некапитальных объектов (металлических боксов, гаражей), расположенных на земельном участке с кадастровым номером 91:02:001016:2156 в районе парка Победы, правообладатель которого не установлен, в течение десяти рабочих дней (т. 1 л. д. 53, т.2 л. д. 52).
13.05.2019 выставлено требование о демонтаже самовольно размещённых некапитальных объектов, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 91:02:001016:2156 в районе парка Победы, правообладатель которого не установлен, в течение десяти рабочих дней (т. 2 л. д. 10).
Заявитель оспорил в судебном порядке требование Департамента о демонтаже или перемещении незаконно размещенного объекта от 29.04.2019 (относительно демонтажа металлического ограждения с воротами) и решение Комиссии (протокол N 24-Д от 04.04.2019) о демонтаже (перемещении) самовольно размещённых объектов некапитального строительства в части демонтажа металлического ограждения с воротами (требование с учётом уточнения от 08.07.2019, принятого определением Арбитражного суда города Севастополя от 08.07.2019 (т. 2 л. д. 70, 75)
30.05.2019 по результатам заседания Комиссии принято решение (протокол N 27 Д от 30.05.2019) отменить п. 2 протокола N 24-Д от 04.04.2019 в части демонтажа некапитальных объектов в количестве 4 штук (т. 2 л. д. 17-21).
Из представленных в дело фотоматериалов следует, что на момент рассмотрения спора металлическое ограждение и ворота фактически демонтированы (т. 2 л. д. 22-24).
Отказывая в удовлетворении заявленных кооперативом требований (с учётом уточнения), суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемые решение и требование не противоречат закону и не нарушают прав заявителя, поскольку ограждение и ворота являются нестационарными объектами благоустройства автостоянки, которые незаконно находятся на земельном участке после истечения срока действия договора N 326 на право временного пользования землёй от 21.09.1998 и могут быть демонтированы без несоразмерного ущерба их стоимости.
Исследовав материалы дела и заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, апелляционный суд приходит к следующим выводам:
В силу положений ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходима совокупность двух условий: несоответствие закону или иному нормативному правовому акту оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
В целях упорядочения деятельности по защите прав города Севастополя как собственника объектов недвижимости, прав и охраняемых законом интересов жителей города, предприятий и организаций в случаях проведения самовольного строительства на территории города, а также обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Севастополя в вопросах выявления, пресечения и профилактики самовольного строительства, на основании Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Устава города Севастополя, Закона Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30 апреля 2014 года N 5-ЗС постановлением Правительства Севастополя от 09.10.2014 N 385 утверждён Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя при организации работы по освобождению земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, от незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа (сноса) и (или) перемещения таких объектов (далее-Порядок N 385), которым, в частности, установлен порядок демонтажа (сноса) незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства (пункт 1.1. Порядка N 385).
Согласно пункта 1.3.1. Порядка N 385 под незаконно (самовольно) размещёнными объектами некапитального строительства понимаются некапитальные объекты, которые сооружены (размещены) без соответствующих разрешительных документов, являющихся основанием для сооружения (для размещения) данных объектов (нестационарные торговые объекты, аттракционы, выездные зоопарки, цирки и т.п.; гаражи для хранения технических средств передвижения; оборудование автостоянок и парковок; оборудование спортивных площадок, детских площадок, площадок для отдыха; элементы благоустройства: некапитальные ограждения, навесы, рекламные конструкции и т.п.).
Пунктом 1.3.2 Порядка N 385 определён перечень документов, являющихся основанием для размещения объектов (разрешительная документация) как по законодательству Российской Федерации, так и по законодательству Украины до 18 марта 2014 года.
Из приведённых положений Порядка N 385 следует, что условием для принятия решения о демонтаже или перемещении объектов некапитального строительства является отсутствие оснований для размещения нестационарного объекта на земельном участке, а также его некапитальный характер.
Разделами 2-4 Порядка N 385 предусмотрена поэтапная процедура выявления незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства и освобождения земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя и принятия решения Комиссией (раздел 2); организации работы по демонтажу (перемещению) незаконно размещённых объектов некапитального строительства, расположенных (возведённых) на землях, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, не предоставленных в установленном порядке (раздел 3); обеспечению хранения и возврата объектов некапитального строительства (раздел 4).
Предусмотренная разделом 2 Порядка N 385 процедура выявления незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства и принятия решения Комиссией состоит из нескольких последовательных этапов, в числе которых: выявление незаконно (самовольно) размещённого объекта и составление акта о выявлении незаконно (самовольно) размещённого объекта по утверждённой форме уполномоченными должностными лицами, в том числе, уполномоченными должностными лицами Департамента городского хозяйства города Севастополя (в случае выявления незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства, за исключением нестационарных торговых объектов и передвижных аттракционов, на земельных участках, расположенных в границах города Севастополя), и направление актов для рассмотрения в Комиссию в течение десяти рабочих дней с даты получения документов, подтверждающих незаконное (самовольное) размещение объекта на землях, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополя, а также рассмотрение Комиссией акта и принятие решения по результатам такого рассмотрения о демонтаже и (или) перемещении незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства либо о направлении в суд искового заявления об освобождении земельного участка от незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства. В случае невозможности принятия решения Комиссией из-за допущенных составителем акта о выявлении незаконно (самовольно) размещённого объекта нарушений, Комиссия обязана вернуть акт для устранения замечаний в течение двух рабочих дней (пункты 2.1.,2.4., 2.4.1 Порядка N 385).
Процедура организации работы по демонтажу (перемещению) незаконно размещённых объектов некапитального строительства, установленная разделом 3 Порядка N 385, включает направление и публичное размещение требования о демонтаже или перемещении незаконно размещённых объектов на специально организованную для хранения площадку (пункты 3.1.,3.2., 3.4.,3.4.1.,3.4.2. Порядка N 385), фактический демонтаж и (или) перемещение самовольной постройки на специально организованную для хранения площадку в случае невыполнения правообладателем требования о демонтаже или перемещении по истечении десяти рабочих дней после вручения правообладателю вышеуказанного требования, а также размещение на официальных сайтах органа местного самоуправления города Севастополя, Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на досках объявлений органа местного самоуправления города Севастополь, непосредственно на объектах информации о самостоятельном осуществлении Уполномоченным органом демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенного объекта на специально организованную для хранения площадку в случае отказа правообладателей объектов в добровольном порядке освободить земельный участок от незаконно размещённого объекта, а также в случае их отсутствия, о месте и сроке хранения демонтированных или перемещенных незаконно размещенных объектов (их составных частей), перечне документов, необходимых для возврата правообладателям находящихся на хранении объектов (пункты 3.3.,3.4.3., 3.4.4. Порядка N 385).
Пунктом 3.5. Порядка N 385 установлено, что отсутствие правообладателя незаконно размещённого объекта при его демонтаже и (или) перемещении не является препятствием для осуществления действий по демонтажу и (или) перемещению незаконно размещённого объекта на специально организованную для хранения площадку.
При рассмотрении спора судом установлено, что кооператив утратил право временного пользования земельным участком, предоставленным ему для размещения временной автостоянки распоряжением Севастопольской городской государственной администрации от 04.08.1998 N 1487-р и договором N 326 на право временного пользования землёй от 21.09.1998, в связи с истечением срока действия договора (до 01.02.2008) и отсутствием доказательств его пролонгации, после чего по условиям п.2.4. распоряжения Севастопольской городской государственной администрации от 04.08.1998 N1487-р и пп. "д" п.3.2.2. договора N 326 от 21.09.1998 у него возникла обязанность освободить земельный участок и вернуть его городу Севастополю в установленном порядке в состоянии, пригодном для использования.
Отсутствие отношений по землепользованию в отношении земельного участка с кадастровым номером 91:02:001016:2156, расположенного в районе парка Победы в городе Севастополе, подтверждено также ответами Департамента по имущественным и земельным отношений города Севастополя N 3305/01-10-04-13/03/19 от 12.03.2019 и Севреестра N 674 от 14.03.2019 (т. 2 л.д. 44-48), заявителем не опровергнуто.
Согласно пункту 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, истолкованным применительно к пункту 6 (раздел 3) Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016), утверждённого Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.07.2016, с учётом правовой позиции, приведённой в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2013 N 17085/12, от 26.01.2010 N 11052/09, от 17.01.2012 N 4777/08, от 24.09.2013 N 1160/2013, определении Верховного Суда Российской Федерации от 10.06.2016 по делу N 304-КГ16-761, А 45-12706, ограждение земельного участка и ворота как объекты благоустройства земельного участка, не имеющие самостоятельного функционального назначения и предназначенные исключительно для обслуживания земельного участка, на котором они расположены, не являются самостоятельными объектами гражданских прав и в этой связи не могут быть отнесены к объектам недвижимости исходя из отсутствия у них самостоятельного функционального назначения. Применительно к ст. 135 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическая судьба такого объекта и его принадлежность определяются по принадлежности соответствующего земельного участка.
Следовательно, утратив право пользования земельным участком, предоставленным во временное пользование для размещения автостоянки, кооператив обязан освободить земельный участок от всех элементов благоустройства, привести его в первоначальное положение и возвратить арендатору (городу Севастополю). После истечения срока договора временного пользования земельным участком размещение на нём объектов благоустройства является неосновательным, такие объекты подлежат демонтажу с приведением земельного участка в первоначальное положение.
Довод апеллянта о том, что установка ограждения и ворот в качестве элементов благоустройства автостоянки являлась обязательной согласно нормам украинского законодательства и не требовала специального разрешения, не имеет правового значения для настоящего дела в связи с утратой заявителем права пользования земельным участком для размещения автостоянки, в целях благоустройства которого были установлены ограждение и ворота.
На основании представленного в дело технического экспертного заключения по результатам проведения строительно-технического обследования состояния основных конструкций наружного ограждения законченного строительством объекта: "Производственный кооператив "Автостояночный комплекс "Победа", расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Летчиков, 10", выполненного ООО "Севстройинвест-21" по состоянию на 17.04.2019, суд первой инстанции установил, что ограждение и ворота являются нестационарными объектами, поскольку состоят из металлических труб, секционного полотна ограждения из уголка равнополочного ГОСТ 8509-93, металлической сетки-рабицы, а также фундамента - точечного под опоры с заливкой ям бетоном (т. 1 л. д. 69-82). Апелляционный суд со своей стороны отмечает, что наличие бетонного основания опор конструкции ограждения и ворот не является достаточным основанием для отнесения объектов благоустройства в объектам капитального характера, поскольку, как указано выше, для признания объекта капитальным необходимо наличие у него не только тесной связи с землёй, но и самостоятельного функционального назначения, которое у объектов благоустройства отсутствует.
В этой связи вывод суда первой инстанции о том, что объекты благоустройства земельного участка (ограждение и ворота) являются нестационарными и подлежат демонтажу после окончания срока действия договора N 326 на право временного пользования землёй от 21.09.1998, является верным и не подлежит переоценке на стадии апелляционного производства.
Фактическое нахождение ограждения и ворот на земельном участке с кадастровым номером 91:02:001016:2156, расположенном в районе парка Победы в городе Севастополе, на даты принятия оспариваемого решения и требования подтверждено актом о выявлении незаконно расположенного объекта N 14/19 от 02.04.2019 с приложенными к нему фотоматериалами и схемой расположения земельного участка (т. 2 л. д. 34-43), а также технической документацией на имущественный комплекс автостоянки, техническим экспертным заключением, подготовленным обществом с ограниченной ответственностью "Стройинвест-21" по состоянию на 17.04.2019, экспертным заключением специалиста N КМ5/19-12 от 20.05.2019 о рыночной стоимости имущества (т. 1 л. д. 34-44,69-82, 95-101, 105-123, т. 1 "А" л. д. 11-38, 63-119, т. 2 л. д. 83), в связи с чем суд первой инстанции пришёл к верному выводу о наличии у Департамента оснований для принятия решения о демонтаже данных объектов.
Установленная Порядком N 385 процедура выявления незаконно (самовольно) размещённого объекта, его фиксации, вынесения Комиссией решения о демонтаже и (или) перемещении незаконно (самовольно) размещённых объектов некапитального строительства, а также требования о демонтаже в части ограждения и металлических ворот автостоянки, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 91:02:001016:2156 в районе парка Победы, соблюдена.
Апелляционный суд отмечает отсутствие в деле доказательств принадлежности объектов благоустройства земельного участка (ограждения и ворот) заявителю, их приобретения и установки кооперативом. Из совокупности представленных в дело доказательств (акта приёмки полевых и камеральных работ по инвентаризации земельного участка кооператива "Победа" от 22.02.1997, рабочей документации 08/2003-АС по реконструкции зданий боксов и конторы на автостоянке по адресу: г. Севастополь, ул. Летчиков, акта государственной технической комиссии о приёмке в эксплуатацию законченного строительством объекта от 19.03.2004) следует, что окружная граница земельного участка при передаче земельного участка заявителю для размещения автостоянки уже была закреплена металлической сетчатой оградой по асбоцементным столбам, кооперативом не устанавливалась, в том числе при реконструкции автостоянки, а значит, решение о демонтаже объектов благоустройства (ограждения и ворот) после окончания срока временного пользования земельным участком не нарушает права и законные интересы кооператива, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.
Кроме того, при рассмотрении апелляционной жалобы установлено, что на момент вынесения решения судом спорные объекты благоустройства (металлическое ограждение и ворота) демонтированы, в связи с чем избранный заявителем способ защиты права (признание недействительными решения и требования о демонтаже) в любом случае утратил свою эффективность, что также исключает удовлетворение требований кооператива по настоящему делу.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленного требования следует признать законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на её подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 22.07.2019 по делу N А84-2330/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу производственного кооператива "Автостояночный комплекс "Победа" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме), в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
И.А. Малышева |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-2330/2019
Истец: "Автостояночный комплекс "Победа"
Третье лицо: Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Департамент городского хозяйства города Севастополя, Комиссия по вопросам освобождения земель Департамента городского хозяйства города Севастополя
Хронология рассмотрения дела:
08.10.2019 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-2180/19
25.07.2019 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-2180/19
22.07.2019 Решение Арбитражного суда г.Севастополя N А84-2330/19
16.05.2019 Определение Арбитражного суда г.Севастополя N А84-2330/19