город Ростов-на-Дону |
|
19 октября 2019 г. |
дело N А32-22051/2019 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Малыхиной М.Н.,
рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фармцентр"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.07.2019 по делу N А32-22051/2019
по иску Министерства здравоохранения Краснодарского края
к обществу с ограниченной ответственностью "Фармцентр"
о взыскании пени,
принятое в составе судьи Куликова О.Б.,
УСТАНОВИЛ:
Министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Фармцентр" (далее - общество) о взыскании 74 354,80 руб. неустойки по государственному контракту от 01.04.2016 N 2016.76299 (358-Г/М) на поставку медицинской продукции для государственных нужд на 2016 год, товарной накладной от 29.04.2016 N 1270, товарной накладной от 06.06.2019 N 1863.
Исковые требования мотивированы несвоевременным исполнением ответчиком как поставщиком своих обязательств в рамках заключенного между сторонами государственного контракта, что дает истцу право на взыскание с ответчика неустойки в сумме 74 354,80 руб. за период с 01.05.2016 по 10.06.2016, начисленной на основании пункта 6 Постановления Правительства РФ N 1063.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного судопроизводства по правилам, установленным главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением суда, принятым путем подписания резолютивной части решения 22.07.2019 исковые требования удовлетворены частично. Суд взыскал с ответчика в пользу истца 11 588,08 руб. неустойки, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано. Суд также взыскал с общества в доход федерального бюджета 463,35 руб. государственной пошлины.
По заявлению ответчика 31.07.2019 судом составлено мотивированное решение.
Суд констатировал факт заключения государственного контракта с условием о сроке поставки в течение 20 рабочих дней, а также факт просрочки исполнения обязательств контракта поставщиком, что подтверждается товарными накладными. Суд установил, что пеня определена истцом на основании пункта 6 Постановления Правительства РФ N 1063. Проверив расчет, суд признал его выполненным неверно, принял контррасчет ответчика. Доводы общества о пропуске срока исковой давности, суд отклонил, указав, что соблюдение претензионного порядка урегулирования спора продлевает течение срока исковой давности на 30 дней, в связи с чем, такой срок не пропущен.
С принятым судебным актом не согласился ответчик, обжаловал его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ, просил решение суда первой инстанции отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции не учтено, что обязательства возникли и были исполнены в 2016 году, пеня в размере 11 588,08 руб. составляет 1,86% от цены контракта, в связи с чем подлежала списанию на основании Постановления Правительства N 190 от 14.03.2016.
В порядке части 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Между министерством (государственный заказчик) и обществом (поставщик) с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, на основании определения поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.03.2016 N 574-2/0318200063916000186, извещение N 0318200063916000186, заявка N 125/16/м), заключен государственный контракт от 01.04.2016 N 2016.76299 (358-Г/М) на поставку медицинской продукции для государственных нужд на 2016 год (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется передать государственному заказчику лекарственные препараты для медицинского применения: Тамсулозин (далее - медицинская продукция) в количестве, по цене и в сроки, указанные в спецификации (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего государственного контракта, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить медицинскую продукцию на условиях настоящего контракта.
Согласно пункту 1.2 контракта государственный заказчик обязуется оплатить поставленную поставщиком медицинскую продукцию в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств Краевого бюджета 2016 года, источником финансового обеспечения, которого являются средства субвенции, предоставляемой из федерального бюджета на реализацию мероприятия "Оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Краснодарского края", подпрограммы 6 "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях", государственной 3 программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 966.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта срок поставки: в течение 20 рабочих дней с даты заключения настоящего контракта, поставка медицинской продукции считается исполненной с момента подписания государственным заказчиком акта о приемке поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта, в соответствии с пунктом 7.9 контракта.
Пунктом 3.6 контракта установлено, что оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления государственным заказчиком денежных средств на расчетный счёт поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета поставщика он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт поставщика, несёт поставщик.
В соответствии с условиями контракта общество возложило на себя обязательства по передаче медицинской продукции в сроки, указанные в государственном контракте, а учреждение приняло обязательство по приемке товара и оплате за счет средств краевого бюджета 2016 года.
Согласно товарным накладным от 29.04.2016 N 1270 на сумму 621 131,55 руб. и от 06.06.2016 N 1863 на сумму 304,37 руб., подписанным двумя сторонами, обязательства министерства по оплате товара исполнены в полном объеме, общество никаких претензий не имеет.
Однако общество исполнило свои обязательства по поставке товара несвоевременно, с нарушением сроков поставки, в связи с чем истец начислил ответчику неустойку: по накладной N 1270 - 13 671,59 руб.; по накладной N 1863 - 60 683,21 руб.
В целях досудебного урегулирования спора истцом в адрес ответчика направлена претензия от 16.04.2019 N 48-5851/19-12-05 с требованием об оплате неустойки (полученная 22.04.2019), которая оставлена последним без исполнения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с иском.
Суд первой инстанции верно квалифицировал спорные правоотношения сторон.
Согласно статье 525 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 ГК РФ).
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами ГК РФ.
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы. В частности, к спорным правоотношениям сторон применимы положения Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 531 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с условиями государственного или муниципального контракта поставка товаров осуществляется непосредственно государственному или муниципальному заказчику или по его указанию (отгрузочной разнарядке) другому лицу (получателю), отношения сторон по исполнению государственного или муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными статьями 506 - 522 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует, из пункта 1 статьи 329 Кодекса исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием вещи должника, поручительством, независимой гарантией, задатком, обеспечительным платежом и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (пункт 1 статьи 330 Кодекса).
В пункте 4 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Пунктом 6 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В пункте 7 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно пункту 6.5 контракта в случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, поставщик оплачивает государственному заказчику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
Определение пени осуществляется в порядке согласно постановлению N 1063. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, и определяется по формуле:
П - (Ц - В) х С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов поставленного товара, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
С = Сцр х ДП,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком
Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки. Коэффициент К определяется по формуле:
К= - х 100%, ДК
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Поставщик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.
Таким образом, для привлечения общества к гражданско-правовой ответственности в виде взыскания неустойки необходимо констатировать факт ненадлежащего исполнения им своих обязательств.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта срок поставки: в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта, поставка медицинской продукции считается исполненной с момента подписания государственным заказчиком акта о приемке поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта, в соответствии с пунктом 7.9 контракта.
Как следует из материалов дела, сторонами не оспаривается, товар был поставлен по двум товарным накладным от 29.04.2016 N 1270 на сумму 621 131,55 руб. и от 06.06.2016 N 1863 на сумму 304,37 руб., то есть с нарушением сроков поставки, в связи с чем истец праве претендовать на неустойку.
Согласно расчету истца, министерство начислило ответчику неустойку: по накладной N 1270 - 13 671,59 руб. (за период с 01.05.2016 по 10.05.2016); по накладной N 1863 - 60 683,21 руб. (за период с 11.05.2016 по 10.06.2016).
Возражая против удовлетворения иска, ответчик указал, что заказчиком при расчете пени допущена ошибка в части определения размера коэффициента "В" по каждому этапу поставки. В качестве значения коэффициента "В" по каждому этапу заказчик указывает сумму фактически исполненных обязательств до начала просрочки исполнения обязательств, однако это значение должно увеличиваться после каждого этапа на сумму исполненного, независимо от того был ли товар поставлен с просрочкой или нет. Каждая поставка товара уменьшает сумму задолженности по контракту. Сумма пени в каждом этапе должна быть рассчитана от суммы оставшейся задолженности по контракту с учетом суммы исполненного на дату новой поставки. Пунктом 6.6 контракта предусмотрено, что в случае просрочки исполнения государственным заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
При расчете суммы пени истцом применены неверные ставки рефинансирования. При устранении недостатков расчета размер пени составляет 11 588,08 руб.
Суд первой инстанции, проверил и признал верным представленный ответчиком контррасчет неустойки (рассчитанный по каждому периоду с учетом фактического исполнения обязательств и периода просрочки).
Министерством решение суда не оспаривается.
Суд апелляционной инстанции, проверив расчет ответчика, признает его выполненным верно.
Таким образом, истец мог претендовать на неустойку в размере 11 588,08 руб.
В апелляционной жалобе общество указало, что судом первой инстанции не учтено, что обязательства возникли и были исполнены в 2016 году, пеня в размере 11 588,08 руб. составляет 1,86% от цены контракта, в связи с чем подлежала списанию на основании Постановления Правительства N 190 от 14.03.2016.
Судом апелляционной инстанции установлено, что возражая против иска, ответчик в отзыве на иск ссылался на указанное обстоятельство, вместе с тем, оценка указанному доводу судом первой инстанции не дана.
В 2016 году порядок списания начисленных сумм неустоек устанавливался Постановлением Правительства РФ от 14 марта 2016 г. N 190.
Пунктом 1 Постановления N 190 на заказчиков возложена обязанность предоставлять отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлять списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2016 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
В силу пункта 2 Постановления N 190 списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), указанных в пункте 1 Постановления, допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2016 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ.
Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется заказчиком в следующем порядке: а) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней); б) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, заказчик: предоставляет отсрочку уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года; осуществляет списание 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 процентов неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года; в) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 20 процентов цены контракта, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года.
При этом заказчик уведомляет в письменной форме поставщика (подрядчика, исполнителя) о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Постановление N 190 подготовлено во исполнение плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, а предоставление отсрочки уплаты неустойки и (или) осуществление ее списания являлось антикризисной мерой, направленной на снижение финансовой нагрузки на поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственных (муниципальных) контрактов.
По смыслу названного правового акта списание, отсрочка уплаты начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением государственного (муниципального) контракта при соблюдении указанных в них условий является именно обязанностью государственного (муниципального) заказчика.
Пунктом 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12.04.2016 N 44н "О Порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" установлено, что списание задолженности осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности. Пунктом 5 данного Приказа также установлено, что в случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается.
Наличие спора относительно начисленной неустойки не может трактоваться как условие, препятствующее списанию или предоставлению отсрочки уплаты неустоек, поскольку подобные антикризисные меры были установлены специально для защиты поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным контрактам.
Данный правовой подход изложен в пункте 40 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, и неоднократно отражался в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Обязанность списания заказчиком (в данном случае истцом) начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) подтверждается сложившейся арбитражной практикой, в т.ч. определением Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2018 N 305-ЭС18-10724 по делу N А41-83159/2017, определением Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2018 N 310-ЭС18-19046 по делу N А83-15520/2017.
В соответствии с разъяснениями, данными Министерством экономического развития Российской Федерации в письме от 14.04.2017 N Д28и-1625, "Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 распространяется на любые контракты в случае их исполнения в полном объеме в 2015 или 2016 году".
По смыслу приведенных норм права списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) является обязанностью государственного заказчика, а не его правом.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь указанными нормами права, оценив доказательства в их совокупности и взаимосвязи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил, что обязательства по государственному контракту исполнены ответчиком в 2016 году, что подтверждается подписанными товарными накладными от 29.04.2016 N 1270 на сумму 621 131,55 руб. и от 06.06.2016 N 1863 на сумму 304,37 руб., ответчиком действительно нарушены сроки поставки.
Как было указано ранее, пеня в размере 11 588,08 руб. составляет 1,86% от цены контракта, что не превысило 5 процентов от цены государственного контракта в связи с чем подлежала списанию на основании Постановления Правительства N 190 от 14.03.2016.
По вопросу о невозможности судебного взыскания подлежащих списанию штрафных санкций сложилась единообразная судебная практика (например, постановления Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14.03.2017 по делу N А39-639/2016, Арбитражного суда Московского округа о 03.03.2017 по делу N А40-250802/2015, Арбитражного суда Уральского округа от 20.03.2017 по делу N А76-9125/2016 и др.).
Таким образом, оснований для удовлетворения исковых требований у суда первой инстанции не имелось, следовательно, судебный акт надлежит отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В связи с отменой решения суда подлежат перерасчету судебные расходы понесенные сторонами по делу.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Из пункта 12 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" следует, что согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 333.17 НК РФ ответчики признаются плательщиками государственной пошлины в случае, если решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от ее уплаты.
Истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска по смыслу статьи 333.37 НК РФ.
Поскольку в удовлетворении исковых требований судом отказано, государственная пошлина по иску не взыскивается.
При подаче жалобы ответчик платежным поручением N 348 от 07.08.2019 уплатил государственную пошлину в сумме 3 000 руб.
Поскольку в удовлетворении исковых требований судом отказано, а требования по жалобе удовлетворены, с истца в пользу ответчика надлежит взыскать 3 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
В соответствии со статьей 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение, по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 31.07.2019 по делу N А32-22051/2019 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении иска отказать.
Взыскать с министерства здравоохранения Краснодарского края (ИНН 2309053058, ОГРН 1032307165967) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Фармцентр" (ИНН 2312209812, ОГРН 1132312012997) 3 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.Н. Малыхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-22051/2019
Истец: Министерство Здравоохранения Краснодарского края
Ответчик: ООО "Фармцентр"