город Омск |
|
30 декабря 2019 г. |
Дело N А75-4302/20199 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 декабря 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Рыжикова О.Ю., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12916/2019) акционерного общества "Ванкорнефть" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2019 по делу N А75-4302/2019 (судья Дроздов А.Н.), принятое по заявлению акционерного общества "Ванкорнефть" к Инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району, третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, - отдел судебных приставов по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, об оспаривании решения и обязании исключить из ЕГРЮЛ запись о прекращении,
при участии в судебном заседании представителей:
от акционерного общества "Ванкорнефть" - Дыкуха С.В. по доверенности от 29.07.2019 N 256 сроком действия по 31.12.202;
в отсутствие представителей Инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району, отдела судебных приставов по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
установил:
акционерное общество "Ванкорнефть" (далее - АО "Ванкорнефть", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ИФНС по Сургутскому району ХМАО - Югры, инспекция, заинтересованное лицо) об оспаривании решения от 27.10.2017 N 5200 об исключении общества с ограниченной ответственностью "Югорский проект" (ИНН 8602185480) из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и обязании исключить из ЕГРЮЛ запись о прекращении деятельности ООО "Югорский проект"
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен отдел судебных приставов по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ОСП по г. Сургуту ХМАО - Югры, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2019 по делу N А75-4302/2019 в удовлетворении заявления отказано.
Возражая против принятого по делу решения, общество в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что внесение записи N 2188617088570 о прекращении деятельности ООО "Югорский проект" в связи с исключением из ЕГРЮЛ, как и исключение из ЕГРЮЛ ООО "Югорский проект", лишает АО "Ванкорнефть" возможности взыскания дебиторской задолженности, тем самым нарушает права и законные интересы заявителя как кредитора указанного лица.
В письменном отзыве на жалобу заинтересованное лицо просит оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Инспекция и ОСП по г. Сургуту ХМАО - Югры, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции, назначенное на 03.12.2019, не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Представителем общества поддержана позиция, отраженная в апелляционной жалобе.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 03.12.2019 разбирательство по апелляционной жалобе отложено в связи с необходимостью представления лицами, участвующими в деле, письменных пояснений по существу спора на 26.12.2019.
23.12.2019 через электронную систему "Мой арбитр" в апелляционный суд поступили письменные пояснения заявителя.
ИФНС по Сургутскому району ХМАО - Югры и ОСП по г. Сургуту ХМАО - Югры, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель АО "Ванкорнефть" поддержал доводы и требования поданной жалобы.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав представителя общества и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что ООО "Югорский проект" зарегистрировано в качестве юридического лица 11.10.2011, ОГРН 1118602010999.
23.10.2017 налоговым органом составлена справка N 11332-О о непредставлении указанной выше организацией в инспекцию отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Кроме того, 23.10.2017 составлена справка N 11332-С об отсутствии движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов.
Установив данные обстоятельства, налоговый орган 27.10.2017 принял решение N 5200 о предстоящем исключении ООО "Югорский проект" (ИНН 8602185480, ОГРН 1118602010999) из ЕГРЮЛ, которое опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" часть 2 от 01.11.2017/11276. N 43 (657)
28.02.2018 в ЕГРЮЛ внесена запись об исключении данного юридического лица как фактически прекратившего деятельность.
Указав, что решение от 27.10.2017 N 5200 об исключении ООО "Югорский проект" из ЕГРЮЛ не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
Заявление оставлено судом первой инстанции без удовлетворения, что явилось основанием обращения общества в суд апелляционной инстанции с жалобой.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его отмены.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Анализ частей 2 и 3 статьи 201 АПК РФ позволяет сделать вывод о том, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом часть 5 статьи 200 АПК РФ предусматривает, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, возникающие в связи с исключением юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ недействующим юридическим лицом является юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету.
Согласно пункту 3 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В силу пункта 4 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ заявления могут быть направлены в срок не позднее, чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается, и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Пунктом 7 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ предусмотрено, что если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 указанного закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из Единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в реестр соответствующей записи.
Из материалов дела следует, что основанием для принятия оспариваемого решения послужили справка от 23.10.2017 N 11332-О о непредставлении ООО "Югорский проект" в налоговый орган отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также справка от 23.10.2017 N 11332-С об отсутствии движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов.
Судом первой инстанции установлено, что процедура, предусмотренная статьей 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, предшествующая исключению ООО "Югорский проект" (ИНН 8602185480, ОГРН 1118602010999) из ЕГРЮЛ, регистрирующим органом соблюдена: принято решения от 27.10.2017 N 5200 о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕРРЮЛ, 01.11.2017 в журнале "Вестник государственной регистрации" опубликовано сообщение о принятии решения о предстоящем исключении ООО "Югорский проект" вместе с информацией о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица.
Учитывая, что ООО "Югорский проект", кредиторы, иные лица в установленный законом срок заявления о прекращении процедуры исключения из ЕГРЮЛ не представили, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности вынесения решения о предстоящем исключении данного общества из ЕГРЮЛ, а также исключения организации из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица.
Вместе с тем судом первой инстанции при принятии решения об отказе в удовлетворении требований заявителя ошибочно не учтено следующее.
Согласно пунктам 3, 4 статьи 21.1 и пункту 7 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, принимая решение о предстоящем исключении, регистрирующий орган устанавливает порядок и сроки направления мотивированных заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из реестра, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, способами, указанными в пункте 6 статьи 9 названного Федерального закона, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц не принимается.
Таким образом, в Федеральном законе от 08.08.2001 N 129-ФЗ указано на то, что заявление заинтересованного лица должно быть мотивированным, что, однако, не предполагает обязательного документального обоснования; не установлен предельный срок, в который инспекция обязана принять решение об исключении из реестра недействующего юридического лица.
Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 18.05.2015 N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис" обращено внимание на то, что решение о предстоящем исключении юридического лица из реестра должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением.
В соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются этим актом, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Указанные гарантии в части возможности предъявления регистрирующему органу возражений относительно предстоящего исключения юридического лица (как фактически недействующего) из ЕГРЮЛ направлены на выявление лиц, заинтересованных в сохранении правоспособности должника и в защите своих прав и законных интересов в судебном порядке, а в части судебного обжалования исключения - на обеспечение возможности восстановления регистрационного учета по обращению этих лиц на основании решения суда.
Право на судебную защиту включает в себя не только право на обращение в суд, но и гарантированную государством возможность получения реальной судебной защиты, предполагает конкретные гарантии, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме, обеспечить эффективное восстановление в правах посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости; одним из важных факторов, определяющих эффективность восстановления нарушенных прав, является своевременность защиты прав участвующих в деле лиц (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.1996 N 4-П, от 03.02.1998 N 5-П, от 28.05.1999 N 9-П, от 11.05.2005 N 5-П, от 20.02.2006 N 1-П, от 05.02.2007 N 2-П, от 19.07.2011 N 17-П, от 22.04.2013 N 8-П и от 27.06.2013 N 15-П).
Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 04.08.2015 по делу N А33-8343/2015, оставленным без изменения постановлением Третьего Арбитражного апелляционного суда от 28.10.2015, с ООО "Югорский проект" в пользу в пользу АО "Ванкорнефть" взыскано 7 286 571 руб. 88 коп., из которых 6 786 323 руб. 67 коп. основного долга по договору поставки от 25.07.2014 N 1716014/0675Д, 441 111 руб. 04 коп. договорной пени за просрочку оплаты в размере, 59 137 руб. 17 коп. судебных расходов по оплате государственной пошлины.
11.11.2015 заявителем получен исполнительный лист серии ФС N 005063932 от 06.11.2015 о взыскании с должника ООО "Югорский проект" задолженности в размере 7 286 571 руб. 88 коп.
15.01.2016 на основании исполнительного листа возбуждено исполнительное производство N 10814/16/86018-ИП.
В период с 15.01.2016 по 21.06.2018 судебным приставом-исполнителем произведены мероприятия направленные на выявление имущества и денежных средств ООО "Югорский проект", в том числе наложен арест на расчетный счет должника, вынесено постановление о запрете совершения регистрационных действий в отношении имущества должника (транспортное средство).
Так, согласно представленному в материалы дела письму N 86018/17/3731412 от 25.07.2017 ОСП по г. Сургуту ХМАО - Югры сообщено заявителю о том, что согласно ответу РЭО ГИБДД г. Сургута за должником (ООО "Югорский проект") зарегистрировано транспортное средство - легковой автомобиль-универсал ЛАДА213100 LADA 4Х4 2013 г.в. Таким образом, в рамках исполнительного производства у должника было выявлено наличие имущества.
Материалы дела свидетельствуют о том, что по состоянию на дату принятия оспариваемого решения исполнительное производство не было прекращено или окончено третьим лицом, то есть исполнение вступившего в законную силу судебного акта продолжалось.
Согласно постановлению о прекращении исполнительного производства от 21.06.2018 исполнительное производство в отношении ООО "Югорский проект" прекращено в связи с внесением записи об исключении должника-организации из ЕГРЮЛ.
Принимая во внимание приведенные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, установив, что прекращение правоспособности ООО "Югорский проект" в административном порядке на основании статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ приводит к необоснованному ограничению прав кредитора - АО "Ванкорнефть", суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что государственная регистрация исключения недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем у суда первой инстанции не имелось правовых оснований для отказа в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным решения от 27.10.2017 N 5200.
При установленных обстоятельствах предъявленные обществом требования подлежат удовлетворению: решение ИФНС по Сургутскому району ХМАО - Югры об исключении ООО "Югорский проект" (ИНН 8602185480) из ЕГРЮЛ подлежит признанию незаконным.
Пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ определено, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Таким образом, с целью восстановления нарушенного права суд апелляционной инстанции обязывает заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Ванкорнефть" путем восстановления записи в ЕГРЮЛ об ООО "Югорский проект" (ИНН 8602185480) как о действующем юридическом лице.
С учетом изложенных правовых норм и обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что судом первой инстанции при принятии обжалуемого решения неправильно применены нормы материального права, а именно: положения Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, что в силу пункта 4 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для отмены судебного акта. Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2019 по делу N А75-4302/2019 подлежит отмене.
Однако, при распределении судебных расходов суд учитывает следующие обстоятельства.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 11.07.2017 N 20-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 111, части 5 статьи 247 и пункта 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, частей 1 и 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами гражданки Н.Б. Слободяник и федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" (далее - Постановление Конституционного Суда РФ N 20-П) Конституционный Суд Российской Федерации указал, что из требований Конституции Российской Федерации, определяющих нормативное содержание и механизм реализации права на судебную защиту, во взаимосвязи со сложившимися в практике Конституционного Суда Российской Федерации и доктрине процессуального права подходами не вытекает несовместимость универсального (общего) характера принципа присуждения судебных расходов лицу, в пользу которого состоялось судебное решение, с теми или иными формами проявления дифференциации правил распределения судебных расходов, которые могут иметь свою специфику, в частности в зависимости от объективных особенностей конкретных судебных процедур и лежащих в их основе материальных правоотношений.
Допуская дифференциацию правового регулирования распределения судебных расходов в зависимости от характера рассматриваемых судом категорий дел, в том числе с учетом особенностей заявляемых требований, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении N 20-П указал, что эта дифференциация сама по себе не может расцениваться как отступление от конституционных принципов правосудия, поскольку необходимость распределения судебных расходов обусловлена не судебным актом как таковым, а установленным по итогам судебного разбирательства вынужденным характером соответствующих материальных затрат, понесенных лицом, прямо заинтересованным в восстановлении нормального режима пользования своими правами и свободами, которые были оспорены или нарушены. Однако в любом случае такая дифференциация не может носить произвольный характер и должна основываться на законе.
В силу действующих процессуальных норм не подлежат распределению между лицами, участвующими в деле, издержки, понесенные в связи с рассмотрением требований, удовлетворение которых не обусловлено установлением фактов нарушения или оспаривания прав истца ответчиком, административным ответчиком.
Таким образом, при решении вопроса о лице, на которое следует отнести судебные расходы, понесенные заявителем, должна быть учтена суть спорных правоотношений, причины возникновения таковых и предусмотренные законом полномочия органа при совершении соответствующих действий.
В настоящем случае инспекция не имела возможности самостоятельно установить наличие обстоятельств, препятствующих исключению лица из ЕГРЮЛ, в связи с чем оснований для возложения на нее судебных издержек не имеется. Данные издержки возлагаются на кредитора, обратившегося за судебной защитой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 271, статьей 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу акционерного общества "Ванкорнефть" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.08.2019 по делу N А75-4302/2019 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Требования, заявленные акционерным обществом "Ванкорнефть", удовлетворить.
Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району N 5200 от 27.10.2017 об исключении общества с ограниченной ответственностью "Югорский проект" (ИНН 8602185480) из Единого государственного реестра юридических лиц.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Сургутскому району восстановить нарушенные права и законные интересы акционерного общества "Ванкорнефть" путем восстановления записи в Едином государственном реестре юридических лиц об обществе с ограниченной ответственностью "Югорский проект" как о действующем юридическом лице.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-4302/2019
Истец: АО "ВАНКОРНЕФТЬ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Третье лицо: Судебный пристав-исполнитель Харина Е.В. ОСП по городу Сургуту УФССП