г. Чита |
|
20 апреля 2020 г. |
Дело N А19-13779/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 апреля 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Монаковой О.В., судей Даровских К.Н., Никифорюк Е.О. при ведении протокола секретарем судебного заседания Слепченко К.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Облкоммунэнерго-Сбыт" на определение Арбитражного суда Иркутской области от 04 декабря 2019 года по делу N А19-13779/2016 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Облкоммунэнерго-Сбыт" и Администрации Онгуренского муниципального образования - Администрации сельского поселения к ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", Кравчуку Евгению Васильевичу о признании электростанции дизельной АД-200С-Т400-2РЯ, расположенной в п. Онгурен Ольхонский участок ДЭС социально значимым объектом, относящимся к коммунальной инфраструктуре п. Онгурен; признании недействительным Порядка продажи имущества ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", утвержденного решением собрания кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" от 29.10.2018; признании недействительными торгов 2974-ОТПП в форме публичного предложения и применении последствий недействительности сделки третье лицо: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области по делу по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транспортно-энергетическая компания" о признании областного государственного унитарного энергетического предприятия "Энергосбытовая компания "Облкоммунэнерго-Сбыт" (ИНН 3811142185, ОГРН 1103850025278, адрес: 664009, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ширямова, д. 38) несостоятельным (банкротом),
с объявлением перерыва в судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с 11.03.2020 г. до 17 час. 10 мин. 12.03.2020 г, с 12.03.2020 г. до 09 час. 15 мин. 16.03.2020 г., о чем размещено публичное объявление на официальном сайте суда в сети Интернет.
представители лиц участвующих в деле в судебное заседание не явились, извещены
установил:
решением Арбитражного суда Иркутской области от 3 октября 2017 года областное государственное унитарное энергетическое предприятие "Энергосбытовая компания "Облкоммунэнерго-Сбыт" (ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", должник) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждён арбитражный управляющий Булдырева Татьяна Владимировна (Булдырева Т.В., конкурсный управляющий).
Общество с ограниченной ответственностью "Облкоммунэнерго-Сбыт" (ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт", заявитель) 16.07.2019 обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", Кравчуку Евгению Васильевичу о признании электростанции дизельной АД-200С-Т400-2РЯ, расположенной в п. Онгурен Ольхонский участок ДЭС (лот N 6 торгов) социально значимым объектом, относящимся к коммунальной инфраструктуре п. Онгурен; признании Порядка продажи имущества ГУЭП "Облкоммунэрго-Сбыт", утвержденного решением собрания кредиторов ГУЭП "Облкоммунэрго-Сбыт" от 29.10.2018, недействительным в части имущества - электростанции дизельной АД-200- Т400-2РЯ п. Онгурен Ольхонский участок ДЭС; признании недействительными торгов 2947-ОТПП в форме публичного предложения в части продажи имущества: электростанции дизельной АД-200-Т400-2РЯ п. Онгурен Ольхонский участок ДЭС (лот N 6) и применении последствий недействительности сделки.
Администрация Онгуренского муниципального образования - Администрация сельского поселения (заявитель) 25.07.2019 обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с аналогичным заявлением.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 29 июля 2019 года заявления объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 26 сентября 2019 года к участию в рассмотрении заявлений ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" и Администрации Онгуренского муниципального образования - Администрации сельского поселения в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (третье лицо).
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 04 декабря 2019 года в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Облкоммунэнерго-Сбыт" и Администрации Онгуренского муниципального образования - Администрации сельского поселения отказано.
Не согласившись с определением суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "Облкоммунэнерго-Сбыт" обжаловало его в апелляционном порядке.
Заявитель в своей апелляционной жалобе ставит вопрос об отмене определения суда первой инстанции, ссылаясь на то, что принцип заменимости объекта, положенный в основу вывода суда первой инстанции о том, что электростанция дизельная АД- 200С-Т400-2РЯ не является социально-значимым объектом коммунальной инфраструктуры, не является критерием отнесения/неотнесения имущества к социально значимым объектам коммунальной инфраструктуры.
Судом не учтено, что спорный дизельный генератор долгие годы и в настоящее время используется на территории поселка для выработки электрической энергии. Реестр муниципального имущества подтверждает отсутствие у органа местного самоуправления иного имущества для производства электрической энергии за исключением ветро-солнечной станции, которая исходя из своих характеристик и технического состояния, не позволяет круглосуточно обеспечивать электричеством население поселка Онгурен.
Ветро-солнечная станция длительное время не эксплуатируется в связи с нахождением в нерабочем состоянии, в связи с чем единственным источником питания является электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ.
Нельзя согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что спорный дизель- генератор не может быть отнесен к социально значимым объектам по причине отсутствия в договоре аренды имущества, заключенном между Должником и ООО "Облкоммунэнерго- Сбыт", поскольку действующее законодательство не содержит требований указывать в договорах цель использования имущества, его назначение, его социальную значимость.
Конкурсный управляющий в отзыве на апелляционную жалобу указывает на несостоятельность доводов жалобы.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением общего собрания кредиторов от 29.10.2018 утвержден порядок продажи имущества ГУЭП "Облкоммунэрго-Сбыт. Согласно приложению к порядку продажи в качестве имущества, подлежащего реализации, указана электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ, расположенная в п. Онгурен Ольхонский участок ДЭС, сведения о том, что указанное имущество является социально-значимым и относится к объектам коммунальной инфраструктуры, отсутствуют.
В соответствии с протоколом о допуске к участию в открытых торгах N 2947-ОТПП/1/6 от 03.06.2019 участниками торгов являлись ООО "Облкоммунэнерго- Сбыт", Кравчук Е.В., ООО "Велий". Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признан Кравчук Е.В..
По мнению заявителей, проведенные торги недействительны в части продажи лота N 6, поскольку предмет торгов по своему назначению и характеристикам относится к социально-значимым объектам коммунальной инфраструктуры, поскольку на территории п. Онгурен электроснабжение населения и организаций осуществляется посредством объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системе жизнеобеспечения, а именно, ветро-солнечной станции, находящейся в муниципальной собственности и электростанции дизельной АД-200С-Т400-2РЯ; иных источников питания на территории п. Онгурен нет. Ветро-солнечная станция, являющаяся муниципальным имуществом, с учетом ее комплектности, технологических особенностей и характеристик не позволяет обеспечивать население и организации поселка электроэнергией в соответствии с установленным на территории поселка графиком. Кроме того, в настоящее время ветро-солнечная станция находится в ненадлежащем техническом состоянии, требующем проведения капитального ремонта и переоборудования/замены ее элементов, при этом силы и средства для проведения ремонтных работ у муниципального образования отсутствуют. По мнению заявителей, электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ имеет непосредственное отношение к созданию общего блага для населения и ее эксплуатация является обязательным условием для жизнеобеспечения населения п. Онгурен. Полагают, что электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ должна быть реализована с учетом положений пункта 4 статьи 132 Закона о банкротстве.
Не отнесение указанного имущества к категории социально-значимого нарушает права и законные интересы ООО "Облкоммунэнерго- Сбыт", так как именно ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" на сегодняшний день принадлежит право пользования указанным имуществом, при принятии указанного имущества по договору аренды ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" приняло на себя обязательство эксплуатировать его исключительно по целевому назначению и на территории п. Онгурен, также ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" соблюдается условие о ценообразовании на электрическую энергию, производимую данной электростанцией.
Суд первой инстанции, установив, что рассматриваемый объект не является социально-значимым, доказательств, подтверждающих нарушения прав заявителей в материалы дела не представлено в удовлетворении заявлений отказал.
Суд апелляционной инстанции повторно рассмотрев дело, не находит оснований для отмены судебного акта на основании следующего.
Согласно статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации и иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, а также объекты, в отношении которых заключены соглашения о государственно-частном партнерстве, объекты, в отношении которых заключены соглашения о муниципально-частном партнерстве, продаются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Обязательными условиями конкурса по продаже указанных объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств.
Пункт 6 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" определяет социально значимые объекты как используемые для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий (далее - социально значимые объекты), необходимых для жизнеобеспечения граждан.
Исходя из содержания пункта 6 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не всякое имущество, необходимость в наличии которого испытывают органы местного самоуправления, следует относить к социально значимым объектам, которые могут быть реализованы только на торгах, проводимых в форме конкурса.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 7 Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 16.05.2000 N 8-П, в порядке судебного контроля необходимо устанавливать по существу, относятся ли передаваемые объекты к жилищному фонду социального использования, детским дошкольным учреждениям либо объектам коммунальной инфраструктуры, в какой мере они являются жизненно необходимыми для региона, за счет каких средств они создавались.
Исходя и вышеприведенных норм суд первой инстанции правильно определил, что определяющим фактором для установления имущества социально значимым является отнесение его к жизненно необходимого для п. Онгурен.
Как установлено судом и следует из реестра муниципального имущества Онгуренского муниципального образования для обеспечения электроснабжения органами местного самоуправления используется сооружение капитального характера: комбинированная ветро-солнечная электростанция, сети электроснабжения протяженностью 4504 м. и 7590 м. при этом дизельная электростанция АД-200С-Т400-2РЯ в перечисленных объектах не значится.
Какая-либо техническая документация, подтверждающая, что дизельная электростанция должна входить в единый производственно-технологический комплекс - комбинированной ветро-солнечной электростанции в материалы дела не представлено.
Также установлено, что реализованная на публичных торгах электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ, находящаяся у ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" по договору аренды, выходила из строя. В п. Онгурен был объявлен режим "Чрезвычайная ситуация" (постановление администрации Ольхонского районного муниципального образования от 18.09.2019), в этот период времени спорная электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ направлялась на ремонт (т. 3, л.д. 86-99, 173-178).
Вместо электростанции дизельной АД-200С- Т400-2РЯ Министерством имущественных отношений на период ремонта была предоставлена другая электростанция.
Следовательно, при установленных обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод, что данная станция, заменяемая и является резервным источником питания.
Кроме того, в договоре аренды N 2 от 23.03.2018, заключенном между ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" в лице конкурсного управляющего Булдыревой Т.В. и ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт", дополнительных соглашениях к нему, не указано, что данный объект является социально-значимым и относится к системам жизнеобеспечения.
За должником электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ была закреплена в силу распоряжения Министерства имущественных отношений Иркутской области N 164/и от 14.02.2013, согласно которому она для передачи должнику была изъята в п. Горно-Чуйский Мамско-Чуйского района.
Кроме того, Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области N 038/706/19 от 05.07.2019 опровергнут довод заявителя ООО "Облкоммунэнерго-Сбыт" о нарушении организатором торгов Булдыревой Т.В. статьи 132 Федерального закона от 26.10.2002 N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", поскольку в деле Арбитражного суда Иркутской области о банкротстве N А19-13779/2016, рассматриваемый объект не отнесен к социально значимым объектам.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требования в признании дизельной электростанции АД-200С-Т400-2РЯ социально значимым объектом.
Также судом установлено, что 29.10.2018 конкурсным управляющим Булдыревой Т.В. проведено собрание кредиторов должника со следующей повесткой дня:
1. Утвердить положение о порядке, о сроках, об условиях продажи имущества посредством замещения активов должника.
2. Утвердить порядок продажи имущества ОГУЭП "Облкоммунэнергосбыт", в отношении которого имеются правоустанавливающие документы.
Протоколом N 7 собрания кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" от 29.10.2018 оформлены результаты собрания кредиторов, на котором утверждено положение о порядке, о сроках, об условиях продажи имущества посредством замещения активов должника; утвержден порядок продажи имущества ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", в отношении которого имеются правоустанавливающие документы, в том числе электростанции дизельной АД-200С-Т400-2РЯ.
Пунктом 4 статьи 15 Федерального закона N 127-ФЗ от 26.10.2002 "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено, что в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Из протокола собрания кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" от 29.10.2018 следует, что в собрании кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" принимали участие следующие кредиторы: ФНС России, ООО "Иркутскэнергосбыт", ПАО "Иркутскэнерго", общее количество голосов которых, составляет 87,808% от общего числа требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" с правом голоса.
Решения собрания кредиторов от 29.10.2018 в части утверждения порядка продажи электростанции дизельной АД-200С-Т400-2РЯ не оспорены, недействительными не признаны.
Доказательств нарушения прав и законных интересов третьих лиц, в том числе заявителей, а также доказательств превышения собранием кредиторов его компетенции в материалы дела не представлено.
Поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства нарушения прав заявителей и других лиц, участвующих в деле о банкротстве ГУЭП "Облкоммунэнерго- Сбыт", суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии правовых оснований для признания недействительным Порядка продажи имущества ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт", утвержденного решением собрания кредиторов ГУЭП "Облкоммунэнерго-Сбыт" от 29.10.2018.
Из материалов дела также следует, что по итогам проведения торгов в отношении имущества должника Кравчук Е.В. признан победителем торгов по лоту N 6 - электростанция дизельная АД-200С-Т400-2РЯ.
Согласно статье 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 "О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в силу статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица; признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Следовательно, торги являются способом заключения договора, а признание их недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. По этой причине предъявление требования о признании недействительными торгов означает также предъявление требования о признании недействительной сделки, заключенной по результатам торгов.
В связи с этим требование любого заинтересованного лица о признании недействительными торгов по продаже имущества должника вплоть до завершения дела о банкротстве подлежит предъявлению в рамках дела о банкротстве по правилам главы III.1 Закона о банкротстве.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 25.12.2012 N 11237/12 сформулировал правовой подход, в соответствии с которым организатор торгов должен обеспечить их открытость по составу надлежащих участников. При рассмотрении исков о признании торгов недействительными судам следует устанавливать, являются ли допущенные нарушения существенными, способными повлиять на число участников торгов или результат определения их победителя.
В Постановлении от 05.04.2012 N 16311/11 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал, что существенными следует признавать допущенные при проведении торгов нарушения порядка их проведения, способные повлиять на уменьшение возможности участия в торгах широкого круга реальных покупателей и формирование цены продажи предмета торгов.
Как следует из материалов дела, конкурсным управляющим в ходе проведения торговой процедуры в рамках несостоятельности (банкротства) общества были обеспечены открытость и доступность процедуры для потенциальных участников путем обеспечения возможности участия широкого круга потенциальных покупателей (всех желающих приобрести имущества) и последовательного (поэтапного) снижения цены в соответствии с утвержденным кредиторами положением о продаже. Процедура проведена в соответствии с положениями пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве.
Доказательств нарушения законодательства при проведении торгов, которые привели бы к устранению состязательности и конкуренции, повлияли на результаты торгов, на количество и состав участников, на цену реализации предмета торгов, как и доказательств, свидетельствующих о нарушении проведенными торгами прав и интересов заявителей в материалы дела,не представлено.
В связи с чем, суд первой инстанции, сделал правомерный вывод том, что в данном случае продажа имущества посредством публичного предложения не привела к нарушению норм действующего законодательства, с учетом того, что выставленное на продажу имущество не являлось социально значимым.
Доводы, изложенные в жалобе, противоречат установленным обстоятельствам дела, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Обстоятельства дела судом первой инстанции исследованы полно, объективно и всесторонне, им дана надлежащая правовая оценка, выводы суда являются обоснованными.
Арбитражный апелляционный суд полагает, что суд первой инстанции не допустил нарушений норм материального и процессуального права, следовательно, основания для отмены либо изменения судебного акта отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четвёртый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 04 декабря 2019 года по делу N А19-13779/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение одного месяца с даты принятия путем подачи жалобы через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Монакова |
Судьи |
К.Н. Даровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-13779/2016
Должник: Областное государственное унитарное энергетическое предприятие "Энергосбытовая компания "Облкоммунэнерго-Сбыт"
Кредитор: Администрация Преображенского муниципального образования, АО "ВостСибтранскомбанк", АО Филиал Новосибирский "Альфа-банк", Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска, ОГУЭП "Энергоснабжающая компания по эксплуатации электрической энергиии "Облкоммунэнерго" (ГУЭП "Облкоммунэнерго"), ООО "Иркутская энергосбытовая компания" ( "Иркутскэнергосбыт"), ООО "Транспортно-энергетическая компания", 3812154585, ПАО "Сбербанк России", ПАО Акционерный коммерческий банк "Авангард", ПАО Иркутское энергетики и электрификации
Третье лицо: Анучина Ольга Анатольевна, ГУ - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Октябрьский отдел судебных приставов, Октябрьский районный суд г.Иркутска, Союз "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Северо-Запада", Управление Росреестра по Иркутской области, Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области, Управление федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, Фонд Пенсионный РФ по Иркутской области, Фонд Территориальный обязательного медицинского страхования граждан по Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
29.08.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
31.07.2023 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3888/2023
27.07.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
31.05.2023 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
27.01.2023 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6531/2022
20.01.2023 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6594/2022
09.11.2022 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
25.10.2022 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
03.02.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-7344/20
30.11.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
21.05.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
20.04.2020 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
27.11.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
11.07.2019 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-13779/16
24.05.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1728/19
15.05.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
04.03.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
15.02.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
10.12.2018 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
07.11.2018 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-13779/16
15.11.2017 Определение Арбитражного суда Иркутской области N А19-13779/16
03.10.2017 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-13779/16
12.09.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
02.05.2017 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1603/17
12.04.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
05.04.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17
06.03.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-466/17