город Омск |
|
11 апреля 2024 г. |
Дело N А70-1329/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 апреля 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Котлярова Н.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2147/2024) Управления Федерального казначейства по Тюменской области на решение Арбитражного суда Тюменской области от 26.01.2024 по делу N А70-1329/2023 (судья Безиков О.А.), принятое по заявлению Департамента имущественных отношений Администрации города Тобольска (ОГРН 1027201299377, ИНН 7206001138, адрес: 626152, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 27) к Управлению Федерального казначейства по Тюменской области (ОГРН 1027200788559, ИНН 7202065853, адрес: 625000, город Тюмень, улица Урицкого, 36), при участии в деле третьих лиц, - Главного управления строительства Тюменской области (ОГРН 1057200732907, ИНН 7202137988, адрес: 625000, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11), публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (ОГРН 5177746100032, ИНН 7704446429, адрес: 115088, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, улица Шарикоподшипниковская, дом 5), Департамента финансов Тюменской области (ОГРН 1057200722677, ИНН 7202137681, адрес: 625002, город Тюмень, улица Сакко, 17), о признании недействительным представления от 30.12.2022 N 32 в части пункта 1,
при участии в судебном заседании представителей:
от Управления Федерального казначейства по Тюменской области - Суслаева Светлана Петровна по доверенности от 09.01.2024 N 6 сроком действия до 31.12.2024, Болонская Наталья Геннадьевна по доверенности от 03.04.2023 N 37 сроком действия до 31.12.2024;
УСТАНОВИЛ:
Департамент имущественных отношений Администрации города Тобольска (далее - заявитель, Департамент имущественных отношений) обратился в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), к Управлению Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области, Казначейство, заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным представления от 30.12.2022 N 32 в части пункта 1.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Главное управление строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО), публично-правовая компания "Фонд развития территорий" (далее - Фонд), Департамент финансов Тюменской области (далее - Департамент финансов) (далее также - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 26.01.2024 по делу N А70-1329/2023 требования заявителя удовлетворены, признано недействительным представление Управления от 30.12.2022 N 32 в части пункта 1, вынесенное в отношении заявителя.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Казначейство обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В апелляционной жалобе Казначейство ссылается на то, что превышение предоставленной площади составило 3 738,80 кв.м. При этом в назначении платежа платежных поручений от 12.10.2020 N 653809 на сумму 3 299 747 руб. 05 коп., от 29.10.2020, N 699809 на сумму 29 861 219 руб. 94 коп., от 11.11.2020 N 734735 на сумму 72 166 руб. 67 коп. указано, что данные средства являются средствами Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Казначейство настаивает на то, что сумма неправомерного использования средств Фонда составила 8 587 518 руб. 14 коп.; средства Фонда, предоставленные на условиях долевого финансирования расходных обязательств субъекта согласно Федеральному закону от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон N 185-ФЗ), должны быть израсходованы на приобретение помещений, равнозначных по площади расселяемым помещениям. Управление не оспаривает право Тюменской области на приобретение жилых помещений большей площади, однако считает, что приобретенная площадь сверх расселяемой должна быть оплачена не за счет средств Фонда, а за счет иных источников. Казначейство полагает, что суд вышел за пределы своих полномочий, нарушение в виде нецелевого использования бюджетных средств Департаменту не вменялось, а также не вменялось нарушение в виде приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.
Департамент представил возражение на жалобу.
Заявитель, третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку представителей не обеспечили.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся участников процесса.
В судебном заседании апелляционной инстанции представители казначейства поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, возражения на жалобу, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Управлением в соответствии с приказом от 18.11.2022 N 488 в отношении Департамента была проведена внеплановая выездная проверка за период с 01.01.2017 по истекший период 2022 года, результаты которой оформлены актом от 06.12.2022. Департаменту выдано представление от 30.12.2022 N 32 с указанием фактов выявленных нарушений.
Согласно пункту 1 представления от 30.12.2022 N 32 Департаментом в нарушение подпунктов 3 и 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 86, части 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), части 3 статьи 16, частей 2 и 13 статьи 20 Закона N 185-ФЗ допущено неправомерное использование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на общую сумму 8 587 518 руб. 14 коп., предоставленных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с приобретением и оплатой жилых помещений (квартир) площадью, превышающей площадь ранее занимаемых жилых помещений, не включенной в аварийный жилищный фонд на 3 738,80 кв.м.
В соответствии с указанным пунктом представления Департаменту в срок до 01.03.2023 требуется осуществить возврат неправомерно использованных денежных средств Фонда на общую сумму 8 587 518 руб. 14 коп., предоставленных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с приобретением и оплатой жилых помещений (квартир) площадью, превышающей площадь ранее занимаемых жилых помещений, не включенной в аварийный жилищный фонд на 3 738,80 кв.м главному распорядителю бюджетных средств - Главному управлению строительства по Тюменской области, а также устранить причины и условия возникновения финансового нарушения.
Информацию о результатах исполнения настоящего представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, представить в Управление Федерального казначейства по Тюменской области не позднее 10.03.2023.
Несогласие Департамента имущественных отношений с пунктом 1 представления от 30.12.2022 N 32 явилось основанием для обращения с заявлением в арбитражный суд о признании его недействительным.
26.01.2024 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 157 БК РФ федеральное казначейство проводит анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 2 статьи 269.2 БК РФ предусмотрено, что при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
В соответствии с частью 4 статьи 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано не пригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Положение о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение N 47).
Пунктом 7 Положения предусмотрено, что признание помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Согласно пункту 49 Положения N 47 на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 21.03.2019 N 276-рп утверждена Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области на 2019 - 2023 годы (далее - Региональная адресная программа).
В рамках Региональной адресной программы в Тюменской области в срок до 31.12.2023 предусмотрено расселить все многоквартирные дома, признанные в установленном порядке до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Из материалов дела следует, что Департаментом имущественных отношений реализация Региональной адресной программы реализовывается с 2020 года и по настоящее время в связи с передачей полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищной политики Администрацией города Тобольска.
Реализация Региональной адресной программы Департаментом имущественных отношений осуществлялась в рамках заключенных соглашений между Администрацией города Тобольска и Главным управлением строительства Тюменской области:
- Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета от 26.03.2020 N 60 (дополнительное соглашение от 13.07.2020 N 159, от 28.09.2020 N 235, от 23.11.2020 N 263, от 01.02.2021 N 23) (далее - Соглашение N 60);
- Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета от 28.04.2021 N 125 (дополнительное соглашение от 05.08.2021 N 169) (далее - Соглашение N 125).
В соответствии с пунктом 1.1 Соглашения N 60 предметом Соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году бюджету муниципального образования субсидии на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства" в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному управлению, как получателю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в части, относящейся к областному бюджету Тюменской области: код главного распорядителя средств областного бюджета "004", раздел "05", подраздел "01", целевые статьи "48.0.F3.67483, 48.0.F3.67484", вид расходов "523" в рамках регионального проекта Тюменской области "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 507-п.
Согласно разделу II "Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия" пункту 2.1 Соглашения N 60 (в редакции дополнительного соглашения от 01.02.2021 N 23) общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджет муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в 2020 году составил 703 406 353 руб. 63 коп., из них:
- за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 33 233 133 руб. 66 коп.;
- за счет средств областного бюджета - 670 173 219 руб. 97 коп.
В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения N 125 (в редакции дополнительного соглашения от 05.08.2021 N 169) общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджет муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в 2021 году составляет 2 963 539 руб. 55 коп.
Согласно пункту 2.2 Соглашения N 125 (в редакции дополнительного соглашения от 05.08.2021 N 169) общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета в бюджет муниципального образования с настоящим Соглашением исходя из выраженного в процентах от общего объема расходного обязательства муниципального образования, в том числе направленного на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия: уровня софинансирования равного 99,95 %, составляет в 2021 году не более 2 962 057 руб. 78 коп.
Из пункта 1 оспариваемого представления следует, что заявителю вменено нарушение, которое выразилось в неправомерном использование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на общую сумму 8 587 518 руб. 14 коп., предоставленных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с приобретением и оплатой жилых помещений (квартир) площадью, превышающей площадь ранее занимаемых жилых помещений, не включенной в аварийный жилищный фонд на 3 738,80 кв.м.
Поддерживая выводы Арбитражного суда Тюменской области о том, что Управлением не представлено доказательств того, что Департаментом использованы для приобретения сверх расселяемой площади жилых помещений (квартир) именно средства Фонда ЖКХ, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Статьями 86, 89 ЖК РФ предусмотрено, что предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 ЖК РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
В соответствии с позицией Верховного Суда РФ изложенной в абзаце 2 пункта 37 Постановления Пленума от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении ЖК РФ", равнозначность предоставляемого жилого помещения оценивается и применяется при оценке предоставляемых жилых помещений в том случае, не будут ли ухудшены жилищные условия выселяемых в него граждан, поскольку предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в пункте 59 Обзора судебной практики Верховного суда N 3 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018, а также с учетом сложившейся судебной практики критерий равнозначности применительно к положениям статьи 89 ЖК РФ не исключает возможности предоставления гражданам в порядке переселения жилого помещения большей площади взамен ранее занимаемого жилого помещения при отсутствии в муниципальном жилищном фонде на момент предоставления жилого помещения, равного по площади ранее занимаемому жилому помещению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 31.10.2007 N 268-п утверждено Положение о порядке формирования номенклатуры жилых помещений жилищного фонда Тюменской области для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и их предоставления (далее - Положение N 268-п), которое применяется, в том числе, при реализации мероприятий, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, с финансовой поддержкой Фонда ЖКХ.
В силу пункта 3.1 Положения N 268-п гражданам, включенным в план переселения либо переселяемым в рамках мероприятий, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.1 Положения N 268-п, занимающим непригодное для проживания жилое помещение на условиях договора социального найма, планируется к приобретению другое жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3 Положения N 268-п.
Пунктом 3.2 Положения N 268-п предусмотрено, что если приобрести равнозначное по общей площади жилое помещение не представляется возможным в силу его конструктивных особенностей и (или) при отсутствии на рынке жилья таких жилых помещений, при наличии средств на указанные цели в законе Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период гражданам, включенным в план переселения либо переселяемым в рамках мероприятий, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.1 Положения N 268-п, допускается приобретение жилого помещения площадью, превышающей предусмотренную пунктом 3.1 Положения N 268-п.
Таким образом, Тюменской областью на региональном уровне в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусмотрено право приобретения жилых помещений большей площади взамен ранее занимаемых жилых помещений.
Утверждая о том, что Департаментом неправомерно использованы средства Фонда на общую сумму 8 587 518 руб. 14 коп. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда сверх площади занимаемых жилых помещений на 3 738,80 кв.м, Казначейство ссылается на то, что денежные средства на приобретение жилья перечислялись не из бюджета Тюменской области, а из средств фонда; в назначении платежа платежных поручений от 12.10.2020 N 653809 на сумму 3 299 747 руб. 05 коп., от 29.10.2020, N 699809 на сумму 29 861 219 руб. 94 коп., от 11.11.2020 N 734735 на сумму 72 166 руб. 67 коп. указано, что данные средства являются средствами Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Суд апелляционной инстанции находит довод казначейства необоснованным.
Отчетом муниципального образования о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по состоянию на 01.01.2021, подтверждается, что расходы в 2020 году составили 703 406 353 руб. 63 коп., из них:
- за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 33 233 133 руб. 66 коп.;
- за счет средств областного бюджета - 670 173 219 руб. 97 коп.
Из акта проверки от 06.12.2022 (страница 42 акта, доступен для ознакомления в электронном виде в системе "Мой арбитр", приложение к заявлению Департамента от 25.01.2023) следует, что в соответствии с представленными документами (контракты на приобретение жилых помещений (квартир), акты приема-передачи квартиры по муниципальному контракту, выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, платежные поручения на перечисление денежных средств предусмотренных контрактом) планируемые показатели выполнения Региональной адресной программы Администрацией города Тобольска в 2020 году достигнуты.
В 2020 году в целях исполнения 2 этапа (этап 2020 года) Региональной адресной программы Департаментом имущественных отношений по результатам проведения электронных аукционов было заключено и оплачено 37 муниципальных контрактов на приобретение квартир для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома на общую сумму 701 639 643 руб. 63 коп., в том числе:
- за счет средств Фонда - 33 233 133 руб. 66 коп.;
- за счет средств бюджета Тюменской области - 668 406 509 руб. 97 коп.
Приобретенные в 2020 году квартиры в рамках исполнения 1 этапа реализации Региональной адресной программы переданы гражданам (нанимателям/собственникам) на основании договоров социального найма или договоров мены, что также отражено в акте проверки.
Кроме того, в 2020 году денежные средства, полученные на реализацию программных мероприятий, направлялись в целях возмещения за изымаемое жилое помещение в сумме 1 766 710 руб. собственникам одной однокомнатной квартиры, находившейся по адресу: город Тобольск, ул. Знаменского, д. 50, кв. 9, общей площадью 32,4 кв.м, на основании заключенного соглашения об изъятии помещения для муниципальных нужд.
Соответственно, Департаментом имущественных отношений в 2020 году в полном объеме региональная адресная программа на общую сумму 703 406 353 руб. 63 коп. (701 639 643 руб. 63 коп. + 1 766 710 руб.), что соответствует финансовому обеспечению расходных обязательств по Соглашению N 60.
При этом из материалов проверки не следует, что Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставлял какие-либо дополнительные денежные средства.
Из расчета долевого финансирования расходных обязательств в г. Тобольске, приводимого Казначейством в апелляционной жалобе, усматривается, что выводы о превышении объема финансирования со стороны Фонда фактически основаны на расчете объема финансирования исходя из разницы стоимости за 1 кв.м площади помещений, а не на обстоятельствах того, что средства Фонда были истрачены в большем объеме, нежели предусмотрено.
Следовательно, обстоятельства того, что в платежных поручениях в назначении было указано на денежные средства Фонда не свидетельствуют о том, что дополнительная площадь была оплачена на счет средств Фонда.
Ссылки Казначейства на то, что суд вышел за пределы своих полномочий, так как нарушение в виде нецелевого использования бюджетных средств Департаменту не вменялось, а также не вменялось нарушение в виде приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, отклоняется, поскольку решение суда первой инстанции не содержит выводов о том, что указанное вменялось заявителю, а обращает внимание на то, что, помимо прочего, иные нарушение не обнаружены, а наличии таковых Кказначейство не заявлено.
Указание в апелляционной жалобе на то, что превышение предоставленной площади составило 3 738,80 кв.м, в том числе 8 128,30 кв.м. по помещениям, занимаемым по договорам социального найма, и 1 443,80 кв.м. по помещениям, находящимся в собственности, является арифметически неверным.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Распределения судебных расходов в виде уплаченной государственной пошлины в порядке статьи 110 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы не осуществляется, в силу освобождения казначейства от уплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Тюменской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 26.01.2024 по делу N А70-1329/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-1329/2023
Истец: Департамент имущественных отношений Администрации города Тобольска
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Восьмой арбитражный апелляционный суд, Главное управление строительства Тюменской области, Департамент финансов Тюменской области, Публично-правовая компания "Фонд развития территорий"