Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 20 июля 2020 г. N Ф05-11156/20 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
19 мая 2020 г. |
Дело N А41-74433/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семушкиной В.Н.,
судей: Боровиковой С.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от истца: представители не явились, извещены,
от ответчиков: представители не явились, извещены;
от третьих лиц: представители не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального агентства лесного хозяйства на 74433/19 решение Арбитражного суда Московской области от 05.03.2020 года по делу N А41-, принятое по исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства к Администрации Наро-Фоминского городского округа, СНТ "Пушкарка", третьи лица: Комитет лесного хозяйства Московской области, ТУ Росимущества в Московской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Московской области, Управление Росреестра по Московской области, Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям; Министерство имущественных отношений Московской области; Овчинников О.А. об оспаривании,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное агентство лесного хозяйства обратилось в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Администрации Наро-Фоминского городского округа, СНТ "Пушкарка" с требованиями об оспаривании результатов межевания и постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727, исключении из ЕГРН сведений о земельном участке с кадастровым номером 50:26:0030805:727.
Решением Арбитражного суда Московской области от 05.03.2020 года по делу N А41-74433/19 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы истец сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм процессуального и материального права.
Представители лиц, участвующих в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), в суд апелляционной инстанции не явились, в связи с чем, дело рассмотрено апелляционным судом в порядке ст. 156 АПК РФ в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 03.03.2016 N 375 с учетом заключения СНТ "Пушкарка" предварительно согласовано предоставление Овчинникову О.А. земельного участка площадью 800 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г.п. Верея, СНТ "Пушкарка", участок 302, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельный участок отнесен к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, установлен вид разрешенного использования - ведение садоводства.
На основании указанного постановления 13.04.2016 на кадастровый учет поставлен земельный участок с кадастровым номером 50:26:0030805:727 площадью 800+/-247 кв.м кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - ведение садоводства, с местоположением: Московская область, Наро- Фоминский район, г.п. Верея, СНТ "Пушкарка", уч. 302, что подтверждается выпиской из ЕРГН.
Как подтверждается материалами кадастрового дела, граница земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727 установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Права на земельный участок не зарегистрированы в связи со смертью лица, заинтересованного в приобретении участка.
Заключением ФГБУ "Рослесинфорг" N 8 установлен факт пересечения границ земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727 с границами земель лесного фонда выдела 2 квартала 10 Наро-Фоминского лесничества, Наро-Фоминского сельского участкового лесничества, площадь наложения составляет 800 кв.м, определены координаты пересечения участков.
Ссылаясь на нарушение порядка формирования и постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727, отсутствие оснований для выбытия спорной части лесного участка из федеральной собственности, Рослесхоз обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В силу пункта 4 статьи 212 ГК РФ права всех собственников защищаются равным образом.
Согласно пункту 1 статьи 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2 статьи 214 ГК РФ земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
В соответствии со статьей 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В силу пункта 2 статьи 8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
В силу пункта 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Разъяснениями, изложенными в разделе "Споры о правах на недвижимое имущество" Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении споров, связанных с защитой права собственности и иных вещных прав", определены способы защиты нарушенных прав при разрешении споров о правах на недвижимое имущество.
Пунктом 2 Постановления N 10/22 разъяснено, что иск об установлении границ земельного участка относится к искам о правах на недвижимое имущество.
Из положений статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Согласно частям 1, 3 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 настоящего Кодекса (статья 7 Лесного кодекса Российской Федерации).
Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда.
В силу статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 1 января 2017 года, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.
В соответствии со статьями 67, 92 Лесного кодекса Российской Федерации лесоустройство проводится на землях лесного фонда, а также на землях, указанных в части 3 статьи 23 настоящего Кодекса.
Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной Инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
На основании пункта 1 статьи 67 Лесного кодекса Российской Федерации лесоустройство проводится на землях лесного фонда, а также на землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, и землях особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса.
Лесоустройство включает в себя: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Границы земель лесного фонда лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1, 3 статьи 6, статьи 7, 67 - 69 Лесного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе, разработанной в отношении такого участка лесоустроительной проектной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства.
Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации).
В обоснование местоположения границ лесных участков Рослесхозом и Комитетом лесного хозяйства Московской области представлены в материалы дела заключение ФГБУ "Рослесинфорг" N 8, выписка из государственного лесного реестра, содержащая сведения о категории земель, целевом назначении лесов, площади и местоположении лесных участков, карту-схему по материалам лесоустройства; выкопировка из планшета лесных участков Наро-Фоминского лесничества, Наро-Фоминского сельского участкового лесничества по состоянию на 2015 год, таксационное описание лесного участка Наро- Фоминского лесничества, Наро-Фоминского сельского участкового лесничества.
Вместе с тем, указанные документы не содержат сведений о местоположении точек координат границ спорных лесных участков. В судебном заседании представитель истца также пояснил, что участки лесного фонда не прошли кадастровый учет.
В соответствии с п. 1 ст. 69.1 ЛК РФ и п. 29 Лесоустроительной инструкции, утвержденной Приказом Минприроды России от 29.03.2018 N 122, таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов.
Согласно п. 61 Лесоустроительной инструкции каждый лесотаксационный выдел характеризуется его таксационным описанием и изображается на лесоустроительном планшете, плане лесонасаждений участкового лесничества.
В силу ст. 69.1 ЛК РФ и п. 35 Лесоустроительной инструкции при таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляются установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляется установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
Представленные в материалы дела заключение ФГБУ "Рослесинфорг" о пересечении границ земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727 с землями лесного фонда, выписка из государственного лесного реестра, таксационное описание, выкопировка из планшета по материалам лесоустройства не могут быть положены в основание решения об удовлетворении требований Рослесхоза, поскольку координаты наложения границ определены при графическом совмещении границ спорных участков с материалами лесоустройства.
Между тем, указанные документы сами по себе, без проведения специальных исследований (экспертизы) по установлению границ земель лесного фонда на основании данных документов не свидетельствуют о наличии пересечения границ спорного земельного участка с землями лесного фонда.
Суд предлагал лицам, участвующим в деле, рассмотреть вопрос о назначении по делу судебной экспертизы, что подтверждается протоколами и аудио-протоколами судебных заседаний. Вместе с тем, такое ходатайство лицами, участвующими в деле, не заявлено, в силу закона проведение судебной экспертизы по данной категории дела не является обязательным. Протоколом судебного заседания от 25.02.2020 подтверждается, что представитель Рослесхоза ходатайствовал о рассмотрении спора по имеющимся в материалах дела документам, представитель Администрации Наро-Фоминского городского округа оставил вопрос о назначении по делу судебной экспертизы на усмотрение суда, СНТ "Пушкарка" ходатайство о назначении по делу экспертизы не заявило.
Таким образом, заключение ФГБУ "Рослесинфорг" N 8, таксационное описание и выкопировка из планшета лесных участков не являются лесоустроительными документами, а таксационное описание относится к таксационным материалам, носящим технический характер. При проведении таксации не определяются границы лесничеств либо лесных участков, материалы таксации лесов основаниями для определения и изменения соответствующих границ не являются (пункт 11 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016).
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал верный вывод относительно того, что истцом не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о пересечении спорных земельных участков с землями лесного фонда.
В силу статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
В государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе об описании местоположения границ земельного участка, площади земельного участка (статья 8 Федерального закона N 218 - ФЗ).
Из части 8 статьи 22 Федерального закона N 218-ФЗ следует, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Документы, представляемые для осуществления кадастрового учета, проходят проверку органом кадастрового учета, и в случае выявления их недостаточности или противоречий, в том числе пересечения границ вновь образуемого земельного участка с уже существовавшим участком, выносится решение о приостановлении, а затем об отказе в проведении кадастрового учета.
При этом частью 2 статьи Федерального закона N 218-ФЗ предусмотрено, что картографической основой Единого государственного реестра недвижимости (далее - картографическая основа) является единая электронная картографическая основа, создаваемая в соответствии с законодательством о геодезии и картографии. Сведения о картографической основе размещаются на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Аналогичные нормы действовали в составе Федерального закона 24.07.2007 N 221 - ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Кроме того, в силу статьи 92 Лесного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет лесных участков и государственная регистрация прав на лесные участки, ограничений прав на лесные участки, обременений лесных участков осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Информация из государственного лесного реестра в виде надлежаще заверенных выписок из таксационных описаний, копий лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельных участков к лесному фонду, также не содержат сведений о местоположении границ лесных участков.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 8 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в государственном реестре недвижимости содержится информация о категории земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок.
Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 22.05.2012 N 16576/11, исходя из положений ст. ст. 5, 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земельных участков из одной категории в другую и отнесение земельных участков к определенной категории завершаются государственным кадастровым учетом изменений сведений Единого государственного реестра недвижимости. Именно данные сведения являются надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории.
Таким образом, надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории, вида его разрешенного использования и описания его границ являются сведения государственного кадастра недвижимости.
Как следует из положений статей 77 и 101 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда являются разными категориями земель. Земельный участок, относящийся к одной категории, не может одновременно являться и участком другой категории.
В материалы дела представлено кадастровое дела, которым подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером 50:26:0030805:727 сформирован на оснвоании межевого плана и в соответствии с постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 03.03.2016 N 375 из земель, ранее отведенных СНТ "Пушкарка" под садоводство (1994-2000 гг.).
В материалы дел также представлен план землеотвода в соответствии с постановлением Главы администрации от 06.06.1994 N 865, содержащий описание границ земельного участка, в том числе границ, смежных с Можайским и Верейским лесхозом. Кроме того, в материалах дела имеется акт установления и согласований границ земельного участка СНТ "Пушкарка", в котором имеется отметка о согласовании границ представителями Бородинского лесхоза (26.07.2000), Верейского лесхоза (16.06.2000) (т. 2 л.д. 49, 52).
Сведений и юридически значимых документов, подтверждающих формирование земельного участка с кадастровым номером 50:26:0030805:727 из земель лесного фонда истцом в материалы дела не представлено.
Из материалов кадастрового дела также усматривается, что местоположение границ спорного земельного участка проверено органом кадастрового учета, пересечений не установлено.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером 50:26:0030805:727 на момент постановки на кадастровый учет имел привязку к местности, координаты характерных точек границ земельного участка в установленном порядке внесены в ГКН, кадастровое дело подтверждает наличие первичных документов, на основании которых сформирован участок. Участок в установленном законом порядке отнесен к землям сельскохозяйственного назначения, перевод из одной категории земель в другую не осуществлялся.
Доказательств формирования и постановки на кадастровый учет лесного участка истцом также не представлено. Следовательно, требования Рослесхоза фактически сводятся к установлению смежной границы земельного участка и участка лесного фонда.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, причем эта статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.
При этом, избранный заявителем способ судебной защиты нарушенного права должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру нарушения, а в результате применения соответствующего способа судебной защиты нарушенное право должно быть восстановлено.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10/22 от 29 апреля 2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" иск об установлении границ земельного участка относится к искам о правах на недвижимое имущество.
Требование об установлении границ земельного участка направлено на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка и разрешение спора о принадлежности той или иной его части.
Таким образом, в предмет доказывания по иску об установлении границ земельного участка входят доказательства наличия у истца установленных положениями действующего законодательства и законодательства, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, оснований приобретения данного права на земельный участок, подтверждение факта возникновения у истца права собственности на земельный участок в указанной в исковом заявлении площади и именно в указанных в исковом заявлении границах.
Формулирование требований искового заявления относится к исключительным правам истца по делу, в то время как на суде лежит обязанность рассмотреть возникший спор в пределах заявленных исковых требований.
Условиями предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с соответствующим требованием, являются установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права или охраняемого законом интереса, факта его нарушения, и факта нарушения прав истца именно ответчиком (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 09.07.2018 по делу N А41-80631/17).
Исходя из предмета и оснований заявленных требований, исковые требования Рослесхоза фактически сводятся к установлению смежных границ земельных участков. Между тем, истцом в рамках настоящего дела такие требования не заявлены.
Доказательств, подтверждающих, что сохранение на кадастровом учете спорного земельного участков нарушает права и законные интересы Рослесхоза либо Российской Федерации, в материалах дела не имеется, суду такие доказательства также не представлены. Обстоятельства нарушения процедуры постановки спорного земельного участка на кадастровый учет не установлено, доводы истца опровергаются материалами дела.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу сводятся к иному пониманию и толкованию законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 05.03.2020 года по делу N А41-74433/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-74433/2019
Истец: Федеральное агенство лесного хозяйства
Ответчик: Администрация Наро-Фоминского городского округа
Третье лицо: КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Министерство имущественных отношений МО, Овчинников О.А., СНТ "Пушкарка", ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГБУ "ФКП Росреестра"
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-11156/20
19.05.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-5254/20
03.03.2020 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-74433/19
20.11.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-74433/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-74433/19