г. Томск |
|
3 июня 2020 г. |
Дело N А03-7353/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июня 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зайцевой О.О.,
судей: Назарова А.В.
Фроловой Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Гойник А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, проводимом в режиме онлайн - заседания, апелляционную жалобу конкурсного управляющего Бакланова Андрея Николаевича (N 07АП-10998/2019(4)) на определение от 27.01.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-7353/2019 о несостоятельности (банкротстве) открытого акционерного общества "Солтонский маслосырзавод" (ИНН 2274000976, ОГРН 1022201949505), с.Нижняя Ненинка Солтонского района Алтайского края, принятое по заявлению Федеральной налоговой службы, Москва, о включении в реестр требований кредиторов требования в размере 1273133, 72 коп.,
при участии в судебном заседании:
- конкурсного управляющего Бакланова А.Н., паспорт;
- от уполномоченного органа - Романюк Е.В., доверенность от 12.05.2020, паспорт, диплом от 29.04.2005,
УСТАНОВИЛ:
Решением суда от 18.09.2018 (резолютивная часть объявлена 11.09.2019) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирская Продовольственная База-НСК" (ИНН 5405987419, ОГРН 1165476182442), г.Новосибирск Новосибирской области, открытое акционерное общество "Солтонский маслосырзавод" (ИНН 2274000976, ОГРН 1022201949505), с. Нижняя Ненинка Солтонского района Алтайского края, признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства ликвидируемого должника и в отношении него открыто конкурсное производство.
Информация об открытии процедуры конкурсного производства опубликована в газете "Коммерсантъ" N 177 от 28.09.2019.
26.11.2019 почтой в суд поступило заявление Федеральной налоговой службы (далее - заявитель, уполномоченный орган) о признании обоснованным и включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 1 273 133 руб. 72 коп., в том числе:
- 452 714 руб. 86 коп. НДФЛ, страховые взносы (во вторую очередь),
- 585 400 руб. 32 коп. налог,
- 235 018 руб. 54 коп. пени, штрафные санкции.
Определением от 27.01.2020 Арбитражного суда Алтайского края требование ФНС России, г. Москва включены в реестр требований кредиторов открытого акционерного общества "Солтонский маслосырзавод" в следующем составе и размере: 452 714 руб. 86 коп. основного долга по НДФЛ и страховым взносам на ОПС во вторую очередь реестра 585 400 руб. 32 коп. основного долга в третью очередь реестра 235 018 руб. 54 коп. задолженности по неустойке, учитываемой отдельно в составе третьей очереди реестра для удовлетворения после погашения основной суммы задолженности всех кредиторов третьей очереди.
В апелляционной жалобе (с дополнениям к апелляционной жалобе от 26.03.2019) конкурсный управляющий просит отменить определение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, которым отказать ФНС России в удовлетворении заявления.
В обосновании апелляционной жалобы указывает, что заявителем не представлены доказательства об основаниях возникновения и определения налогового обязательства по земельному и транспортному налогам, поскольку в представленных налоговым органом декларациях по земельному и транспортному налогам за 2018 год отсутствуют разделы 2 "Расчет налоговой базы и суммы налога". Кроме того, у конкурсного управляющего отсутствуют какие-либо первичные учетные документы (регистры учета), которые могли бы подтвердить правильность ранее представленных от имени должника налоговых деклараций и расчетов. Кроме этого, 14.02.2020 (после вынесения судом первой инстанции обжалуемого определения) конкурсный управляющий направил в адрес МИФНС России N 1 письменный запрос о предоставлении акта сверки с ОАО "Солтонский маслосырзавод". 25.02.2020 в ответ на данный запрос конкурсным управляющим были получены акты сверки взаимных расчетов МИФНС России N 1 по Алтайскому краю. Данные акты сверок подтверждают факт принятия ФНС России уточненных налоговых деклараций и внесения соответствующих изменений. Конкурсный управляющий также обратил внимание апелляционного суда на отсутствие в деле доказательств, подтверждающих долг по налогу на пользователей автомобильных дорог, на который рассчитаны пени.
Уполномоченный орган в отзыве на апелляционную жалобу опровергает изложенные в ней доводы, просит оставить определение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании пояснил, что налоговый орган не располагает информацией о том, на какую сумму начислены пени по налогу на пользователей автомобильных дорог. Также отметил, что сам факт представления конкурсным управляющим уточненных налоговых деклараций после вынесения судом обжалуемого определения, не влечет безусловной обязанности налогового органа пересчитать налоговые обязательства. Такой изменение возможно только проведения камеральной налоговой проверки.
В судебном заседании конкурсный управляющий поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ФНС России в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в обособленном споре, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд апелляционной инстанции не направили, что согласно статье 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Проверив законность и обоснованность определения суда первой инстанции, соответствие выводов, изложенных в определении обстоятельствам дела, применение норм материального права в порядке статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, поступившего на нее отзыва, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает, что имеются основания для изменения судебного акта.
Из материалов заявления следует, что должник ненадлежащим образом исполнил свои обязанности налогоплательщика, установленные статьями 23, 45 НК РФ.
Согласно заявлению ФНС России, у должника имеется задолженность по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам в размере 1 273 133 руб. 72 коп., в том числе:
- 12 338 руб. основного долга по земельному налогу за 2018 год,
- 53 886 руб. 11 коп. основного долга по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 НК РФ, за 4 квартал 2018 года, 1 квартал 2019 года,
- 493 266 руб. основного долга по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ), за 2018 год,
- 750 руб. основного долга по транспортному налогу за 2018 год,
- 398 828 руб. 75 коп. основного долга по страховым вносам, на обязательное пенсионное страхование, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017, за 2018 год,
- 28 654 руб. 29 коп. основного долга по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2017 за 2018 год,
- 50 392 руб. 03 коп. основного долга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС с 01.01.2017 за 2018 год,
- 210 986 руб. 01 коп. пени,
- 24 032 руб. 53 коп. штрафов.
Признавая требования обоснованными и подлежащими включению в реестр требований кредиторов должника, суд первой инстанции исходил из того, что доказательства необоснованности заявленных требований, а также сведения об оплате данной задолженности должником не представлены.
В силу пункта 6 статьи 16 Закона о банкротстве требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер.
Статьей 71 Закона о банкротстве предусмотрено, что для целей участия в первом собрании кредиторов кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение тридцати календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и временному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является Федеральная налоговая служба.
Как разъяснено в пункте 2 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (далее - Обзор от 20.12.2016), по смыслу пункта 3 статьи 6, пункта 6 статьи 41 Закона о банкротстве требования уполномоченных органов об уплате обязательных платежей принимаются во внимание, если возможность их принудительного исполнения к моменту обращения уполномоченного органа в суд не утрачена в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы взимания обязательных платежей.
Согласно пункту 5 статьи 45 НК РФ неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога является основанием для применения налоговым органом мер принудительного исполнения такой обязанности, которое производится в порядке, предусмотренном статьями 46, 47 НК РФ.
Судом установлено, что требование предъявлено в срок, установленный статьей 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
В качестве доказательств, подтверждающих наличие и размер заявленной ко включению в реестр требований кредиторов должника задолженности по уплате недоимок по налогам и страховым взносам, пеней и штрафов, соблюдение сроков и порядка их взыскания, предусмотренных действующим законодательством, уполномоченным органом представлены: налоговые декларации по НДФЛ, УСН, страховым взносам, земельному и транспортному налогам за 4 кв.2018 1 кв.2019, требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) N 4149 по состоянию на 18.02.2019, N 4310 по состоянию на 27.02.2019, N 5227 по состоянию на 16.02.2018, N 0424 по состоянию на 06.08.2018, N 26177 по состоянию на 06.11.2018, N 140825 по состоянию на 15.05.2017, N 162424 по состоянию на 24.08.2017, N 173257 по состоянию на 22.11.2017, N 10429 по состоянию на 19.04.2018, N 71267 по состоянию на 28.02.2017, N 173302 по состоянию на 24.11.2017, N 032S01170120951 по состоянию на 09.01.2017, N 2 по состоянию на 17.01.2019, N 913 по состоянию на 30.01.2018, N 9112 по состоянию на 16.04.2018, N 9475 по состоянию на 24.07.2017, N 13322 по состоянию на 31.10.2017, N 25401 по состоянию на 18.07.2018, N 27828 по состоянию на 08.10.2018, N 36990 по состоянию на 16.01.2019, N 37466 по состоянию на 04.04.2019, N 38313 по 12 состоянию на 09.04.2019, N 41576 по состоянию на 06.05.2019, N 44184 по состоянию на 03.06.2019, N 103708 по состоянию на 02.10.2019, N 104750 по состоянию на 22.10.2019, решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств N 748 от 16.02.2019, N 31738 от 09.09.2017, N 38888 от 06.12.2017, N 51541 от 12.03.2018, N 59195 от 19.05.2018, N 71291 от 23.08.2018, N 79639 от 09.11.2018, N 84073 от 13.12.2018, N 14849 от 08.07.2019, N 13401 от 30.05.2019, N 11064 от 08.05.2019, N 11047 от 07.05.2019, N 7578 от 18.03.2019, N 3088 от 11.03.2019, постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) N 767 от 28.02.2019, N 13 от 22.01.2019, N 1664 от 26.03.2019, N 3333 от 26.03.2019, налоговые декларации по транспортному и земельному налогам, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, расчеты по страховым взносам, расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации N 595 от 15.05.2019, решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 2641 от 20.08.2019, N 2640 от 20.08.2019, N 1780 от 04.07.2019, N 2900 от 03.09.2019, N 162 от 12.05.2018, протоколы рассмотрения материалов налоговой проверки N 1092 от 04.07.2019, N 2309 от 03.09.2019, извещения о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки N 1086 от 29.05.2019, N 2070 от 11.07.2019, акты налоговой проверки N 863 от 24.05.2018, N 1776 от 11.07.2019, уведомления о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) N 1314 от 13.05.2019, N 3076 от 01.07.2019.
Расчет пени судом проверен и признан верным, произведенным в соответствии со статьей 75 НК РФ.
Доказательства погашения задолженности по налогам, страховым взносам, пеням и штрафам в материалах дела отсутствуют.
Довод конкурсного управляющего о том, что им получены акты сверок взаимных расчетов, поданы уточненные налоговые декларации, тем самым должны быть внесены соответствующие изменения по начислению налогов, не могут быть приняты судом апелляционной инстанции во внимание исходя из следующего.
Сами уточненные декларации в материалы дела конкурсным управляющим не представлены, поэтому оценить их содержание и исследовать апелляционный суд не может.
Со слов конкурсного управляющего, уточненные налоговые декларации были представлены последним после рассмотрения настоящего обособленного спора, в связи с чем, факт их подачи правого значения не имеет. Кроме этого, ссылка конкурсного управляющего на акт сверки по состоянию на 17.02.2020 также необоснованна, поскольку он хоть и поименован в приложении, но в дополнениям, представленным в электронное дело через систему "Мой арбитр" не прикреплен, тем самым суд апелляционный инстанции лишен возможности дать соответствующую правовую оценку.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что изменения, внесенные налогоплательщиком в уточненную декларацию, не могут быть приняты налоговым органом при вынесении решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки уточненной декларации.
Налоговое законодательство не содержит запрета на подачу уточненных налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, в связи с этим конкурсный управляющий может обратиться к уполномоченному органу с уточненной декларацией, и, в
последующем, в суд с заявлением о внесении изменений в реестр требований кредиторов.
С учетом установленных обстоятельств, приходит к выводу, что уточненная декларация по налогам, и перевинченная декларации, которая была предметом налоговой проверки, не может изменять отраженные в решении по налоговой проверке результаты, в том числе начисленные суммы налога, пени и штрафа.
Учитывая, что уполномоченным органом представлены доказательства, подтверждающих наличие и размер заявленной ко включению в реестр требований кредиторов должника задолженности уполномоченным органом представлены:
* требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей);
* решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств;
* постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка);
* налоговые декларации по транспортному и земельному налогам, по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, расчеты по страховым взносам, расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
- решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующие материалы налоговых проверок;
- расчеты пени.
Доводы управляющего не подтверждены и не опровергнуты надлежащими доказательствами.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о доказанности ФНС России факта наличия у должника следующей задолженности : 452 714 руб. 86 коп. основного долга по НДФЛ и страховым взносам на ОПС, 585 400 руб. 32 коп. основного долга (УСН, транспортный и земельный налог), 172 985 руб. 47 коп. задолженности по пени и штрафам.
В этой части требования уполномоченного органа обоснованны и подтверждены представленными в материалы дела копиями деклараций, расчетов, требований и решений, постановлений уполномоченного органа.
Между тем судом не учтено следующее.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 - 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 и 47 настоящего Кодекса.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 57 вышеуказанного Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 при применении судами ст. 75 НК РФ необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога, в этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
Из изложенного следует, что предельный срок принудительного взыскания налога (и соответственно пени, начисленных на неуплаченную сумму налога) включает в себя: срок уплаты налога + 3 месяца на направление требования + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + 6 месяцев на обращение в суд за взысканием суммы недоимки или пени.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 06.11.2007 N 8241/07 указал, что уплату пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Поэтому после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.
Между тем, в материалы дела налоговым органом не представлены налоговые декларации, подтверждающие наличие у должника недоимки по налогу на пользователей автомобильных дорог на 01.01.2013.
Учитывая, что материалы дела не содержат доказательства существования недоимки, то судебная коллегия полагает недоказанным и факт наличия у должника задолженности по пени.
Так, о наличии задолженности по пени указано только в расчете (т.1, л.д. 16) в виде следующей записи: налог на пользователей автомобильных дорог - сальдо на 01.01.2013 сумма пени 62 033,07 руб.
В судебном заседании представитель ФНС России пояснил, что налоговый орган не располагает информацией о том, на какую сумму начислены пени по налогу на пользователей автомобильных дорог.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции без надлежащих на то правовых оснований признал обоснованным наличие у должника задолженности по пени по налогу на пользователей автомобильный дорог в размере 62 033, 07 руб.
В этой части требование ФНС России является недоказанным и не подлежащим включению в реестр требований кредиторов должника.
Таким образом, в части заявления ФНС России о включении в реестр требований кредиторов 62 033, 07 руб. задолженности по пени по налогу на пользователей автомобильный дорог, обжалуемый судебный акт подлежит изменению, в связи с недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд посчитал установленными (пункта 2 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 258, 268, 270, 271, п. 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение от 27.01.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-7353/2019 изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции.
Включить требование Федеральной налоговой службы, Москва, в реестр требований
кредиторов открытого акционерного общества "Солтонский маслосырзавод" (ОГРН 1022201949505, ИНН 2274000976), с. Нижняя Ненинка, Солтонского района Алтайского края, в следующем составе и размере:
452 714 руб. 86 коп. основного долга по НДФЛ и страховым взносам на ОПС во вторую очередь реестра;
585 400 руб. 32 коп. основного долга в третью очередь реестра требований кредиторов;
172 985 руб. 47 коп. задолженности по пени и штрафам, как учитываемую отдельно в составе третьей очереди реестра для удовлетворения после погашения основной суммы задолженности всех кредиторов третьей очереди.
В удовлетворении остальной части заявления Федеральной налоговой службы, Москва, отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
О.О. Зайцева |
Судьи |
А.В. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-7353/2019
Должник: ОАО "Солтонский маслосырзавод"
Кредитор: МИФНС N 1 по АК, ООО "Сибирская Продовольственная База-НСК", ООО "Сырмолпром", ПАО "МРСК Сибири" в лице филиала "Алтайэнерго", СПссК "ЧарышАгроПродукт"
Третье лицо: Боголюбова Евгения Вячеславовна, Соловьев Г С, СРО арбитражных управляющих Ассоциация "Урало-Сибирское объединение арбитражных управляющих", СРО НП "Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса", Управление Росреестра по АК
Хронология рассмотрения дела:
18.05.2023 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2983/20
27.04.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
04.04.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
01.03.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
08.02.2023 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
25.10.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
12.08.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-2983/20
03.06.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
19.03.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
20.12.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10998/19
05.11.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-7353/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-7353/19
18.09.2019 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-7353/19
04.07.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-7353/19