Приказ Минтранса РФ от 8 июля 2008 г. N 99
"Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации"
17 сентября 2009 г., 5 июля, 2 сентября 2010 г.
Приказом Минтранса России от 12 мая 2017 г. N 187 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, а также на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09 октября 2007 г. N 145 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 28 февраля 2006 г. N 26 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации".
Министр |
И.Е. Левитин |
Положение
о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 8 июля 2008 г. N 99)
17 сентября 2009 г., 5 июля, 2 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее - заместитель Министра).
3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии и руководства Министерства, а также настоящим Положением.
4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
Приказом Минтранса России от 17 сентября 2009 г. N 161 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Основные задачи и функции
5. Основными задачами Департамента являются:
1) выработка государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта;
2) разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам регулирования деятельности морского и внутреннего водного транспорта;
3) координация деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (в части морского и внутреннего водного транспорта), Федерального агентства морского и речного транспорта.
Приказом Минтранса России от 2 сентября 2010 г. N 191 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии развития транспорта, а также предложения по их корректировке в области морского и внутреннего водного транспорта;
2) разрабатывает предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, готовит информацию о результатах их реализации в области морского и внутреннего водного транспорта;
3) участвует в реализации Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года;
4) разрабатывает предложения по совершенствованию системы управления в области морского и внутреннего водного транспорта;
5) разрабатывает предложения по оптимальному использованию морских и внутренних водных путей, включая Северный морской путь, в рамках единой российской транспортной системы;
6) разрабатывает предложения по формированию государственной инвестиционной политики в области морского и внутреннего водного транспорта;
7) разрабатывает предложения по совершенствованию государственной антимонопольной политики на морском и внутреннем водном транспорте;
8) вырабатывает и реализует техническую и научно-техническую политику на морском и внутреннем водном транспорте;
9) участвует в выработке государственной инновационной политики на морском и внутреннем водном транспорте;
10) участвует в подготовке предложений по управлению федеральным имуществом в области морского и внутреннего водного транспорта;
11) участвует в подготовке предложений по реализации требований Киотского протокола;
12) участвует в работе по выработке предложений в области транспортной безопасности по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
13) обеспечивает разработку, анализ применения и внесение изменений в законодательные акты и нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области морского и внутреннего водного транспорта;
14) разрабатывает предложения в Правительство Российской Федерации по установлению границ акваторий и территорий морских и речных портов, а также по перечню портов, в которых разрешается заход судов, в том числе под иностранным флагом, и иных плавучих средств с ядерными установками и радиационными источниками;
15) участвует в подготовке для внесения в Правительство Российской Федерации предложений о присвоении наименований морским и речным портам и переименовании морских и речных портов;
16) участвует в разработке проектов технических регламентов;
17) осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в нормативные правовые акты в области морского и внутреннего водного транспорта, в том числе:
правила перевозок пассажиров, багажа, груза, грузобагажа на морском и внутреннем водном транспорте;
положение о расследовании капитанами морских портов аварийных случаев с судами;
порядок присвоения собственником названия судну внутреннего водного транспорта;
форму и порядок ведения судовой роли, судового и машинного журнала, единой книги осмотра на судах внутреннего водного транспорта, а также правила ведения судовой роли, судового, машинного, санитарного журнала, журнала операций со сточными водами, журнала операций с мусором, журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами, журнала нефтяных операций для нефтяных танкеров на морских судах, за исключением судов рыбопромыслового флота;
правила (порядок) осуществления государственной регистрации в соответствующем государственном реестре морских судов судов внутреннего плавания, в том числе спортивных парусных судов, и в установленных случаях - прав на них;
положение о минимальном составе экипажа самоходных транспортных судов;
условия, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна (за исключением судов рыбопромыслового флота);
порядок диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях;
правила проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации судов внутреннего водного транспорта, за которыми должен осуществляться технический надзор, а также правила изготовления материалов и изделий для установки на судах;
порядок осуществления контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта, выполнением правил и норм, регламентирующих перевозки пожароопасных грузов, а также порядок осуществления проверки противопожарного состояния выходящих в море судов смешанного (река-море) плавания;
положение о капитане морского порта;
положение о капитане речного порта;
перечень речных портов, в которых капитаны портов осуществляют надзор за обеспечением безопасности судоходства и порядка в портах;
порядок осуществления контроля за судами и регулирования деятельности в речном порту;
положение о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним водным путям;
перечень участков внутренних водных путей, типов и размеров судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке;
положение о государственной администрации порта внутреннего водного транспорта;
порядок учета реализуемых грузов и расчетов за них на внутреннем водном транспорте;
правила перевозок опасных грузов на внутреннем водном транспорте;
правила буксировки судов, плотов и иных плавучих объектов на внутреннем водном транспорте;
правила пользования судами внутреннего водного транспорта, а также расположенными на берегу и предназначенными для обслуживания перевозок пассажиров объектами;
перечень портов, в которых осуществляется перевалка грузов;
правила, устанавливающие условия, порядок выдачи и проверки свидетельств о страховании или об ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью, а также правила, устанавливающие условия, порядок выдачи и проверки свидетельств о страховании или об ином финансовом обеспечении ответственности за ущерб, причиненный опасными и вредными веществами;
правила регистрации судов и прав на них в морских портах;
порядок взимания и использования портовых сборов администрациями морских портов;
правила дипломирования членов экипажей морских судов и судов внутреннего плавания;
правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;
положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов;
правила выдачи свидетельств о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом;
порядок признания организаций в целях наделения их полномочиями по освидетельствованию судов и организаций, осуществляющих подготовку членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты от 1978 года с поправками, а также по проведению проверок, связанных с освидетельствованием этих судов и организаций;
18) участвует в разработке, анализе применения и внесении изменений в акты в области морского и внутреннего водного транспорта, в том числе:
регулирующие осуществление воинских и специальных перевозок;
регулирующие осуществление перевозок пассажиров, багажа, груза, грузобагажа в смешанных сообщениях с участием железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта;
устанавливающие требования к тренажерам и тренажерным центрам;
устанавливающие порядок одобрения типов навигационной и связной аппаратуры и подписание свидетельств на одобрение типа изделия;
устав службы на морских судах и судах внутреннего водного транспорта (за исключением судов рыбопромыслового флота);
19) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной деятельности Министерства по вопросам нормативного правового регулирования в области морского и внутреннего водного транспорта и готовит информацию о выполнении плана;
20) принимает участие в подготовке проектов заключений, поправок и официальных отзывов по проектам законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поступивших в Министерство от федеральных органов исполнительной власти, Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
21) осуществляет рассмотрение и подготовку материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации и комиссий Правительства Российской Федерации по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
22) взаимодействует с ассоциациями и союзами транспортного комплекса по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
23) разрабатывает предложения по позиции Министерства, в том числе в контексте работы межправительственных комиссий (МПК) по сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами, подкомиссий и рабочих групп по транспорту, созданных в рамках таких МПК, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
24) готовит предложения к материалам для совещаний рабочих органов Правительства Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества, входящим в компетенцию Департамента, а также реализует решения в области морского и внутреннего водного транспорта, принятые в рамках этих органов;
25) разрабатывает проекты международных договоров Российской Федерации, готовит предложения по внесению изменений и дополнений в международные договоры Российской Федерации в области морского и внутреннего водного транспорта;
26) готовит необходимые документы по вопросам подписания, внесения изменений (включая внесение изменений в приложения), дополнений, денонсации, пересмотра, ратификации международных договоров и межправительственных соглашений в области морского и внутреннего водного транспорта;
27) организует разработку мер по реализации Российской Федерацией положений международных договоров и межправительственных соглашений в области морского и внутреннего водного транспорта;
28) готовит информацию о выполнении обязательств Российской Федерации по международным договорам в пределах своей компетенции в области морского и внутреннего водного транспорта;
29) готовит информацию и отчетность в пределах своей компетенции по вопросам международного сотрудничества в области морского и внутреннего водного транспорта;
30) формирует для руководства Министерства предложения по позиции Российской Федерации при взаимодействии с Международной морской организацией (ИМО), другими межгосударственными (межправительственными) и неправительственными организациями, государственными органами иностранных государств в области морского и внутреннего водного транспорта;
31) вносит руководству Министерства предложения по реализации полномочий Министерства как компетентного органа в части выработки государственной политики и нормативного правового регулирования по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в том числе как "администрации", "назначенного органа";
32) осуществляет работу по обеспечению участия Российской Федерации в Международной морской организации (ИМО), Дунайской комиссии, Хельсинской комиссии, Парижском, Токийском и Черноморском меморандумах о взаимопонимании о контроле судов государством порта, а также смешанных морских комиссиях, образованных в соответствии с межправительственными соглашениями о морском судоходстве; участвует в работе других международных организаций, рассматривающих вопросы морского и внутреннего водного транспорта;
33) осуществляет оперативное руководство Постоянным представительством Российской Федерации при Международной морской организации (ИМО) и организацию его деятельности, участвует в подборе российских специалистов для работы в указанном представительстве;
34) готовит предложения по вопросам открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом в сфере морского транспорта;
35) принимает участие в установленном порядке в работе международных организаций в области морского и внутреннего водного транспорта и создаваемых ими органов, а также переговорах с российской стороны по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
36) участвует в работе по выработке предложений в части взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
37) разрабатывает предложения по проведению международных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
38) готовит информационные материалы к встречам Министра и заместителей Министра с официальными представителями иностранных государств, международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
39) организует подготовку и проводит переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций по вопросам подготовки проектов международных договоров, межправительственных соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
40) подготавливает предложения и согласовывает годовой план загранкомандировок сотрудников Министерства в части, относящейся к компетенции Департамента;
41) разрабатывает предложения в проект ежегодного плана Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, геодезии и картографии;
42) реализует в пределах своей компетенции план Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, геодезии и картографии;
43) готовит в пределах своей компетенции информацию в ежеквартальный отчет о выполнении плана Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, геодезии и картографии;
44) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
45) готовит предложения по мерам и механизмам экономического стимулирования и развития деятельности морского и внутреннего водного транспорта;
46) готовит в пределах компетенции Департамента предложения по планам и показателям деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта, осуществляет анализ и согласование отчетов об их выполнении;
47) разрабатывает предложения в проект плана действий Министерства в области морского и внутреннего водного транспорта и готовит информацию о выполнении плана;
48) организует разработку проектов развития инфраструктуры и предложений по условиям их реализации в области морского и внутреннего водного транспорта;
49) участвует в согласовании генеральных схем развития портов, подготовке решений о строительстве инфраструктуры портов, открытии и закрытии портов, введении ограничений на прием грузов и обслуживание судов;
50) участвует в разработке и реализации федеральных и межотраслевых научно-технических программ и инновационных проектов;
51) готовит предложения по формированию проектов федеральных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в области морского и внутреннего водного транспорта;
52) осуществляет анализ хода выполнения государственных федеральных целевых и иных программ (подпрограмм) в области морского и внутреннего водного транспорта;
53) разрабатывает предложения по совершенствованию системы статистического наблюдения и отчетности в области морского и внутреннего водного транспорта;
54) осуществляет обработку и анализ статистической информации в области морского и внутреннего водного транспорта, а также по оптимизации порядка ее сбора и обработки;
55) проводит мониторинг деятельности морского и внутреннего водного транспорта;
56) готовит аналитические материалы для составления среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса в части морского и внутреннего водного транспорта;
57) осуществляет координацию и контроль деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
58) осуществляет экспертизу обоснований и проектов концептуальных, стратегических и программно-плановых документов подведомственных Министерству Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта по инфраструктурному развитию морского и внутреннего водного транспорта;
59) ежегодно разрабатывает предложения в части, относящейся к компетенции Департамента, по корректировке показателей эффективности федеральных целевых подпрограмм, входящих в состав Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", ежеквартально анализирует информацию о результатах их выполнения;
60) рассматривает и согласовывает ежегодные проекты планов, отчеты об исполнении плана и показателей деятельности подведомственных Министерству Федерального агентства морского и речного транспорта и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в области, отнесенной к компетенции Департамента;
61) готовит предложения к проектам договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
62) готовит информационно-аналитические материалы о взаимодействии Министерства с федеральными округами и субъектами Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
63) готовит предложения для формирования заказа по проведению научно-исследовательских работ, финансируемых Министерством из средств федерального бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
64) участвует в выработке политики в сфере тарифо- и ценообразования на услуги морского и внутреннего водного транспорта, а также мероприятиях по ее реализации;
65) разрабатывает и в части вопросов, относящихся к компетенции Департамента, участвует в реализации Министерством мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере морского и внутреннего водного транспорта, направленных на их развитие, включая разработку соответствующих ведомственных целевых программ, осуществляет координацию деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта по реализации указанных мер и программ;
66) согласовывает представленные руководителями находящихся в ведении Министерства федеральных органов исполнительной власти схемы размещения их территориальных органов;
67) рассматривает и согласовывает бюджетную заявку Федерального агентства морского и речного транспорта по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
68) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
69) согласовывает в установленном порядке материалы на награждение работников морского и внутреннего водного транспорта государственными и ведомственными наградами;
70) готовит материалы для размещения на сайте Министерства по вопросам морского и внутреннего водного транспорта;
71) готовит материалы для брифингов и пресс-конференций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
72) координирует деятельность федерального государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства" (г. Санкт-Петербург), готовит предложения по назначению генерального директора;
73) координирует деятельность федерального государственного учреждения "Российский Речной Регистр" (г. Москва), готовит предложения по назначению генерального директора;
74) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
III. Права и обязанности
7. Департамент имеет право:
1) вносить руководству Министерства, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5) готовить проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на согласование и правовую экспертизу в соответствующие департаменты Министерства;
6) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.
8. Департамент обязан:
1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
2) рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент;
3) обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;
4) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
9. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность на основе планов работы, приказов и распоряжений Министерства.
10. Работники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
IV. Руководство Департамента
11. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
12. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность:
за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства Министерства;
за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;
за соблюдение работниками Департамента служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
13. Директор Департамента:
1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством Министерства и другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
2) по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
3) вносит в установленном порядке представления о присвоении классных чинов работникам Департамента, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам, совершившим дисциплинарный проступок;
4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5) организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других департаментов Министерства, находящихся в ведении Министерства федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими департаментами Министерства;
6) дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
7) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах;
8) проводит совещания по текущим вопросам деятельности с работниками Департамента;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
14. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.
15. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и по поручению директора Департамента:
1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;
3) замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;
4) обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие поручения.
16. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.
17. Начальник отдела:
1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и работников отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении этих поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новым Положением о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России, в частности, предусматриваются дополнительные функции Департамента, а именно: участие в выработке государственной инновационной политики на морском и внутреннем водном транспорте, в подготовке предложений по реализации требований Киотского протокола, в работе по выработке предложений в области транспортной безопасности по вопросам морского и внутреннего водного транспорта, а также в выработке политики в сфере тарифо- и ценообразования на услуги морского и внутреннего водного транспорта.
Департамент, как и ранее, возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Министром транспорта РФ.
Прежнее Положение о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России, утвержденное приказом Минтранса России от 28 февраля 2006 года N 26, признано утратившим силу.
Приказ Минтранса РФ от 8 июля 2008 г. N 99 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 12 мая 2017 г. N 187 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минтранса России от 2 сентября 2010 г. N 191
Приказ Минтранса России от 5 июля 2010 г. N 146
Приказ Минтранса России от 17 сентября 2009 г. N 161