Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27 октября 2020 г. N Ф08-8674/20 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
31 июля 2020 г. |
дело N А32-28633/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 июля 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Деминой Я.А.
судей Авдониной О.Г., Емельянова Д.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сорокиным Д.М.,
при участии:
от ООО "Верп": представителя по доверенности от 19.01.2019 Никитина Э.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЕРП" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2020 по делу N А32-28633/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ВЕРП" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю третьи лица: ПАО "ТНС Энерго Кубань", ПАО "Кубаньэнерго", Черков С.Д., Черкова С.А.
о признании незаконным и отмене постановления N 023/04/9.21-141/2019 от 07.06.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ВЕРП" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - административный орган, Краснодарское УФАС России, управление, антимонопольный орган) от 07.06.2019 N 023/04/9.21-141/2019 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2020 по делу N А32-28633/2019 обществу с ограниченной ответственностью "ВЕРП" отказано в удовлетворении заявления.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ВЕРП" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, признать незаконным и отменить постановление УФАС по Краснодарскому краю от 07.06.2019 N 023/04/9.21-141/2019 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом не дана оценка имеющимся в деле доказательствам, опровергающим вывод административного органа о наличии вины ООО "ВЕРП" в совершении правонарушения. Податель апелляционной жалобы указывает, что общество не препятствовало передаче электрической энергии семье Черковых и не отключало ее. Между тем, поселок был подключен к линии ООО "ВЕРП" без согласования с собственником линии и, соответственно, не имеет обязательств по предоставлению электрической энергии третьим лицам (ПАО "Кубаньэнерго", Черковым). Апеллянт отмечает, что обстоятельства, установленные заключением судебной экспертизы свидетельствуют об отсутствии вины ООО "ВЕРП" в отключении электроэнергии 10.10.2018 в поселке Чушка Темрюкского района Краснодарского края. Общество полагает, что доказательства самоуправного отключения электроэнергии в материалах дела отсутствуют, напротив ООО "ВЕРП" предприняло все зависящие от него меры для устранения повреждения линии электропередачи.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "Кубаньэнерго" возражает по доводам апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу Черкова С.А., Черков С.Д. также возражают против удовлетворения жалобы, ссылаясь на противоправное поведение ООО "ВЕРП", просит решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании представитель ООО "Верп" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и представленных отзыв, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, должностным лицом Краснодарского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы Залесского Т.В., поступившей из Северо-Кавказского управления Ростехнадзора письмом от 11.02.2019 N 2559, на действия ООО "ВЕРП" на предмет соблюдения требований статьи 9.21 КоАП РФ вынесено определение об отказе в возбуждении дела от 20.03.2019 N 6175/6.
По итогам рассмотрения жалобы Залесского Т.В. на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 20.03.2019 N 6175/6 руководителем Краснодарского УФАС России вынесено решение об отмене определения от 27.03.2019 и материалы жалобы Залесского Т.В. направлены на новое рассмотрение.
Согласно акту осмотра от 10.04.2019 ПАО "ТНС энерго Кубань" осуществляет поставку электрической энергии следующим жителям поселка Чушка Темрюкского района Краснодарского края: Головченко А. С. по адресу: поселок Чушка, ул. Железнодорожная, д. 6, кв. 4; Калиной Л.С. по адресу: поселок Чушка, ул. Железнодорожная, д. 55; Кваско Н. П. по адресу: поселок Чушка, ул. Набережная, д. 59, кв. 4; Латик О. А. по адресу: поселок Чушка, ул. Набережная, д. 72; Черковой Т. В. по адресу: поселок Чушка, ул. Набережная, д. 91.
Договоры энергоснабжения заключены в порядке пункта 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее -конклюдентные действия), таким образом, договоры с вышеперечисленными гражданами в письменной форме отсутствуют.
Залесский Т.В. потребителем ПАО "ТНС энерго Кубань" не является, договор энергоснабжения отсутствует. В соответствии с данными учета, осуществляемого со стороны ПАО "ТНС энерго Кубань" в соответствии с подпунктом "к" пункта 31 Правил 354, жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) от Залесского Т.В. о перерывах в энергоснабжении 10.10.2018 не поступало.
Вместе с тем, 02.11.2018 потребителем Черковой Т.В. через официальный сайт ПАО "ТНС энерго Кубань" подано сообщение об отключении 10.10.2018 электрической энергии в поселке Чушка Темрюкского района Краснодарского края с просьбой о возобновлении электроснабжения.
В качестве меры реагирования на данное сообщение ПАО "ТНС энерго Кубань" направлено письмо N 2380 в ПАО "Кубаньэнерго", с которым урегулированы отношения по передаче электрической энергии в отношении потребителей ПАО "ТНС энерго Кубань", как собственником электрических сетей, о причинах отсутствия энергоснабжения.
В соответствии с полученными от ПАО "Кубаньэнерго" ответами, перерыв в электроснабжении электроустановок потребителей ПАО "ТНС энерго Кубань" в поселке Чушка Темрюкского района Краснодарского края произошел в результате действий по отключению участка ВЛ 10 кВ ИЛ-1 коммутационным оператором, находящимся на территории и обслуживаемым персоналом ООО "ВЕРП". Также сообщено о возобновлении энергоснабжения в поселке Чушка Темрюкского района Краснодарского края 26.11.2018 в 16-20.
Из пояснений ПАО "Кубаньэнерго" следует, что 12.10.2018 в 11 час. 13 мин. на пульт диспетчера Темрюкского РЭС филиала ПАО "Кубаньэнерго" Славянские электрические сети поступил звонок из контактного центра ПАО "Кубаньэнерго" и сообщено об отсутствии электроэнергии по адресу: Темрюкский район, поселок Чушка, ул. Набережная, д. 91.
В 17 час. 19 мин. в поселке Чушка Темрюкского района Краснодарского края на ТГ1 ИЛ 1-821, питающую объект, расположенный по адресу: поселок Чушка, ул. Набережная, д. 91, прибыла оперативно - выездная бригада Темрюкского РЭС, которая зафиксировала отсутствие напряжения на шлейфах 10 кВ между ПНБ КТП и РТП. Напряжение не приходило по воздушной линии 10 кВ ИЛ 1-821 со стороны территории ООО "Верп".
Согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности сторон от 30.04.2015 N СС000024 (далее - АРБП), подписанному между ПАО "Кубаньэнерго" и ООО "РЖД", а также однолинейной схеме, являющейся неотъемлемым приложением к АРБП, от подстанции 35/10 кВ "Ильичевская", принадлежащей ПАО "Кубаньэнерго", выходит ВЛ-10 кВ ИЛ 1 в сторону поселка Чушка Темрюкского района Краснодарского края электросетевое оборудование, расположенное до опоры N 11, состоит на балансе ПАО "Кубаньэнерго", от опоры N 11 - на балансе ООО "РЖД".
При этом, в соответствии с АРБП на отрезке от опоры N 265 до опоры N1/29 линия электропередач проходит по территории ООО "ВЕРП".
От опоры N 1/29 воздушная линия выходит с территории ООО "ВЕРП" и заходит в поселок Чушка Темрюкского района Краснодарского края, где установлена ТП ИЛ 1-821, принадлежащая ПАО "Кубаньэнерго".
Так, в ходе замеров, проведенных оперативно-выездной бригадой ПАО "Кубаньэнерго", на границе балансовой принадлежности с ООО "РЖД" (на опоре N 1/29) зафиксировано отсутствие напряжения.
На отрезке ВЛ от опоры N 1/29 до ТП ИЛ 1-821 ПАО "Кубаньэнерго" ограничение режима потребления электрической энергии не производило.
Действия ООО "ВЕРП" по прекращению в период с 10.10.2018 по 29.11.2018 "перетока" электрической энергии на объекты потребителей - Черковой С.А., Черкова С.Д. осуществлены в нарушение абзаца 3 пункта 4 статьи 26 Закона "Об электроэнергетике", а также пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг N 861.
В силу положений Федерального закона N 35-ФЗ ООО "ВЕРП" является собственником / иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, с помощью которых осуществляется "переток" электрической энергии, в том числе на объект: жилой дом, расположенный по адресу: Краснодарский край, поселок Чушка, ул. Набережная, д. 91.
На основании вышеизложенного Краснодарским УФАС России в действиях ООО "ВЕРП", выразившихся в препятствовании в период с 12.10.2018 по 29.11.2018 "перетоку" электрической энергии на объект заявителя, в нарушение требований абзаца 3 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетики, а также пункта 6 Правил недискриминационного доступа N 861, установлены признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
При составлении протокола об административном правонарушении должностным лицом Краснодарского УФАС России граждане Черкова С.А., Черков С.Д. признаны потерпевшей стороной по делу N 023/04/9.21-141/2019.
В адрес ООО "ВЕРП" посредством почтовой связи направлено уведомление о составлении протокола от 22.04.2019 N 9234/6, в котором указано, что 26.04.2019 в 10:00 часов законному представителю ООО "ВЕРП" необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении.
26.04.2019 в присутствии представителя ООО "ВЕРП" Никитиной Э.А., действующей по доверенности от 10.04.2019, в отсутствие надлежащим образом уведомленных потерпевших Черкова С.Д., Черковой С.А., должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу N 023/04/9.21-141/2019 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-141/2019 на 07.05.2019 в 10.00 часов.
07.06.2019 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Войченко Е.Г. по результатам рассмотрения материалов дела N 023/04/9.21-141/2019 в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного ООО "ВЕРП" вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-141/2019, согласно которому ООО "ВЕРП" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, ООО "ВЕРП" назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Отношения в сфере электроэнергетики регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (далее - Правила доступа), Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
Пунктом 5 Правил N 861 установлено, что, в случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее - опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.
При этом точкой поставки по договору будет являться точка присоединения энергопринимающего устройства потребителя электроэнергии к объекту электросетевого хозяйства лица, не оказывающего услуг по передаче электрической энергии.
На хозяйствующие субъекты, не являющиеся сетевыми организациями, но владеющими объектами электроснабжения, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства потребителя, пунктом 6 Правил доступа возложена обязанность не препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
Переток электроэнергии представляет собой ее перемещение по линиям электропередач и другим объектам электросетевого хозяйства. Соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами.
Согласно абзацам 2, 3 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе технологически присоединить к принадлежащим ему энергопринимающему устройству или объекту электроэнергетики энергопринимающее устройство или объект электроэнергетики иного лица при условии соблюдения выданных ранее технических условий и самостоятельного обеспечения указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики технической возможности введения раздельного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении данных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики. В этом случае между указанным владельцем энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики и владельцем присоединяемых энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики заключается договор технологического присоединения. Размер платы по такому договору устанавливается в соответствии с требованиями названной статьи. Деятельность по осуществлению технологического присоединения и оказанию услуг по передаче электрической энергии регулируется в порядке, установленном Федеральным законом для сетевых организаций.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2012 N 2513/12 по делу N А50-5359/2011 осуществление перетока на безвозмездной основе, как соблюдение запрета на воспрепятствование перетоку электроэнергии, предусмотренного Правилами, не является услугой по передаче электроэнергии в смысле статьи 3 Закона об электроэнергетике и статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и не образует товарного рынка в целях применения статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, невыполнение запрета на воспрепятствование перетоку электроэнергии, предусмотренного Правилами, без доказательств доминирующего положения на товарном рынке и злоупотребления рыночной властью не может повлечь квалификацию действий по статье 10 Закона о защите конкуренции. Такие действия, нарушающие отраслевые правила, подлежат антимонопольному регулированию и контролю на основании норм Закона об электроэнергетике.
Как следует из письма ФАС России от 30.04.2014 N ЦА/17690/14, дела о препятствовании перетоку электрической энергии должны рассматриваться антимонопольным органом в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") по признакам нарушения п. 6 Правил N 861.
Таким образом, к сложившимся между потерпевшими и ООО "ВЕРП" отношениям подлежат применению правила абзацев 2, 3 пункта 4 Закона об электроэнергетике и пункта 6 Правил N 861.
Таким образом, наличие события административного правонарушения, вменяемого обществу, подтверждается материалами дела.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Доводы заявителя о том, что отключение электроэнергии 10.10.2018 не нанесло вреда жителям поселка Чушка Темрюкского района, в рассматриваемом случае не имеют правового значения.
Доводы жалобы об отсутствии вины общества в совершении правонарушения, а также о том, что ООО "ВЕРП" предприняло все зависящие от него меры для устранения повреждения, проверены судом апелляционной инстанции.
Как было указано ранее, соблюдение запрета на препятствование перетоку электрической энергии является обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства. Доказательств, свидетельствующих о принятии ООО "ВЕРП" необходимых и достаточных мер по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины общества во вмененном ему правонарушении.
Следовательно, материалами дела подтверждается, что в действиях ООО "ВЕРП" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Размер назначенного ООО "ВЕРП" административного наказания определен административным органом в пределах санкции части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, соответствует характеру совершенного правонарушения и соразмерен его тяжести.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Обществом с ограниченной ответственностью "ВЕРП" при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 182 от 24.06.2020 уплачена государственная пошлина в размере 3 000,00 рублей.
Между тем взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности законом не предусмотрено, что также отражено в пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края 02.06.2020 по делу N А32-28633/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ВЕРП" (ИНН 9705101639 ОГРН 1177746639080) из федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в сумме 3 000,00 рублей, уплаченную по платежному поручению N 182 от 24.06.2020.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Я.А. Демина |
Судьи |
О.Г. Авдонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28633/2019
Истец: ООО ВЕРП
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС по КК
Третье лицо: ПАО "Кубаньэнерго", ПАО "ТНС энерго Кубань", ПАО "Кубаньэнерго", ПАО "ТНС Энерго Кубань", Черков С. Д., Черкова С. А.
Хронология рассмотрения дела:
21.01.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-21393/20
27.10.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8674/20
31.07.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9549/20
02.06.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-28633/19