29 сентября 2020 г. |
А43-47149/2019 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Кастальской М.Н., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.06.2020 по делу N А43-47149/2019,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Атон" (ОГРН 1095257001201, ИНН 5257107869) о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 14.10.2019,
при участии в деле в качестве заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО".
В судебном заседании приняли участие представители:
Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области - Баранов И.В. по доверенности от 02.03.2020 N МИ/2566/20 сроком действия 1 год, удостоверение N 19456;
общества с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО" - Мордвинова Н.С. по доверенности от 06.04.2020 сроком действия до 31.12.2020,
общества с ограниченной ответственностью "Атон" - Вишнякова Е.Н. по доверенности от 02.06.2020 сроком действия 1 год, удостоверение адвоката N 2310.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
По факту поступившего от общества с ограниченной ответственностью "Атон" (далее - ООО "Атон", заявитель, потребитель) заявления на действия общества с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО" (далее - ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО", сетевая организация), выразившиеся в неисполнении обязанностей по технологическому присоединению объекта, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 1, к электрическим сетям в установленные законом сроки, должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее - Управление, антимонопольный орган) 27.11.2018 возбуждено дело об административном правонарушении N 2490-ФАС52-03/18 с проведением административного расследования и истребованием сведений, необходимых для разрешения дела.
По результатам проведенного административного расследования и исследования собранных документов, должностным лицом Управления вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 13.05.2019 N 2490-ФАС52-03/18, в соответствии с которым ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб.
По результатам рассмотрения жалобы ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" решением вышестоящего должностного лица Управления от 15.07.2019 указанное постановление отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.
Постановлением от 20.08.2019 дело об административном правонарушении N 2490-ФАС52-03/18 прекращено в связи с отсутствием в действиях ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" состава административного правонарушения.
ООО "Атон" обратилось к вышестоящему должностному лицу Управления с жалобой на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Решением вышестоящего должностного лица Управления от 14.10.2019 постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении оставлено без изменения, а жалоба ООО "Атон" - без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением, ООО "Атон" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным решения антимонопольного органа от 14.10.2019.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО".
Решением от 25.06.2020 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил требование ООО "Атон".
ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что мероприятия по технологическому присоединению, установленные договором и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), ООО "Атон" не выполнены до настоящего времени. В этой связи при выполнении сетевой организацией мероприятий, предусмотренных техническими условиями, осуществить технологическое присоединение ООО "Атон" невозможно.
ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" настаивает на том, что у сетевой организации объективно отсутствует возможность выполнить условия договора в шестимесячный срок, так как невозможность выполнения технических условий со стороны сетевой организации в част иреконструкции ГПП Чермет вызвана длительным прохождением согласовательных процедур со стороны публичного акционерного общества "Межрегиональная сетевая компания Центра и Приволжья" (далее - ПАО "МРСК Центра и Приволжья"), которое до настоящего времени не согласовало ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" фактическую максимальную мощность, выдав акт технологического присоединения.
Представитель ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Управление в отзыве на апелляционную жалобу поддержало позицию ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО".
Представитель Управления в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
ООО "Атон" в отзыве на апелляционную жалобу просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "Атон" в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Статья 30.1 КоАП РФ регламентирует порядок реализации права на обжалование постановления по делу об административном правонарушении.
Пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ предусмотрено право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обжаловать вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд.
По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, предусмотренных частью 1 статьи 30.7 КоАП РФ.
Решение вышестоящего должностного лица, органа по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении является процессуальным решением и одной из стадий производства по делу об административном правонарушении, подлежащим рассмотрению арбитражным судом по правилам главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом положений КоАП РФ.
Порядок рассмотрения указанных дел определяется параграфом 2 главы 25 АПК РФ (абзац второй пункта 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: событие административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.
В силу пунктов 4, 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.
Аналогичные требования предъявляются к решению, принимаемому по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. В силу части 2 статьи 30.7 КоАП РФ об административных правонарушениях такое решение должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 названного Кодекса.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает процедуру технологического присоединения (в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению, предельные сроки их выполнения) и ее особенности в случаях присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам; состав технических условий для технологического присоединения энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.
Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий установлены Правилами N 861.
В соответствии с пунктом 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и при наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил N 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации (пункт 6 Правил N 861).
В пункте 7 Правил N 861 установлена следующая процедура технологического присоединения: а) подача заявки на технологическое присоединение; б) заключение договора; в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором; г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя; д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Распределение мероприятий по технологическому присоединению и обязанностей по их выполнению потребителем и сетевой организацией производится по границе участка потребителя в соответствии с положениями пунктов 16.1, 16.3, подпункта "г" пункта 25.1 Правил N 861.
Пунктом 16 Правил N 861 определен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для различных категорий заявителей.
Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил N 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12 (1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Судом по материалам дела установлено, что ООО "Атон" в 2014 году получило технические условия на присоединение энергопринимающих устройств, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 52:18:0030245:813 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 1, и заключило с ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" договор на технологическое присоединение от 29.12.2014 N Б002-500/2014.
В адрес ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" 28.05.2018 поступила заявка ООО "Атон" на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации объекта заявителя, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 52:18:0030245:813 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.1.
В процессе рассмотрения данной заявки ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" установлено, что ООО "Атон" уже выданы технические условия, с данной организацией имеется заключенный договор на технологическое присоединение. В процессе рассмотрения данной заявки ООО "Атон" пояснило, что не намерено исполнять ранее полученные технические условия, что послужило основанием для расторжения договора на технологическое присоединение от 29.12.2014 N Б002-500/2014.
В дальнейшем, 10.09.2018, в адрес ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" поступила заявка ООО "Атон" на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации объекта общества, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 52:18:0030245:813 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д.1.
В данной заявке ООО "Атон" указало требуемую максимальную мощность в размере 150 кВт.
Между ООО "Атон" и ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" на основании указанной заявки заключен договор об осуществлении технологического присоединения от 25.09.2018 N Б002-633/2018 и ООО "Атон" выданы технические условия от 25.09.2018 N 70-011-1429/2018.
Пунктом 5 названного договора предусмотрен срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 6 месяцев.
Таким образом, ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" надлежало осуществить технологическое присоединение не позднее 25.03.2019 включительно.
Между тем, в указанный срок сетевая организация не выполнила мероприятия по технологическому присоединению.
Несоблюдение срока ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" обосновало тем, что основным источником питания энергопринимающих устройств потребителя является ГПП "Чермет" и питающаяся от нее ТП-9, находящиеся в собственности ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" и расположенные по адресу: г.Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 1.
Пунктом 8.2 технических условий от 25.09.2018 N 70-011-1429/2018 установлена обязанность сетевой организации по определению пропускной способности ГПП "Чермет", ТП-9, ЛЭП-6 кВт от ГПП "Чермет" до ТП-9 и проведение при необходимости реконструкции ГПП, ТП, ЛЭП-6 кВт.
При исполнении заявки ООО "Атон" сетевой организацией установлено, что совокупная величина номинальной мощности трансформаторов ГПП "Чермет" составляет 31000 кВа или 21700 кВт, в настоящее время к ней присоединены 87 потребителей электрической энергии с максимальной мощностью потребления 26233,04 кВт, что в значительной части превышает мощность трансформаторов и является угрозой обеспечения надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок (часть 3 статьи 5 Федерального закона N 35-ФЗ).
Сетевой организацией в целях обеспечения надежности электроснабжения присоединенных к ГПП "Чермет" потребителей при условии присоединения к данной ГПП других потребителей запланирована реконструкция ГПП "Чермет" с заменой существующих трансформаторов на трансформаторы большей мощности.
Поскольку ГПП "Чермет" технологически присоединена к сетям вышестоящей сетевой организации - ПАО "МРСК Центра и Приволжья", ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" в целях увеличения существующей мощности обязано было обратиться с заявкой на технологическое присоединение в ПАО "МРСК Центра и Приволжья", указав в ней максимальную мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств, зафиксированных в документах на технологическое присоединение.
Ввиду отсутствия акта об осуществлении технологического присоединения с обозначенной мощностью ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" обратилось в ПАО "МРСК Центра и Приволжья" с заявками на восстановление документов о технологическом присоединении.
Первая заявка направлена в адрес ПАО "МРСК Центра и Приволжья" 20.08.2018, то есть до заключения договора с потребителем и ответ на нее не был получен. Письмами от 12.10.2018, от 06.11.2018 ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" просило ускорить подготовку и выдачу документов.
В апреле 2019 года ПАО "МРСК Центра и Приволжья" представило ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" акт N 110з0143 об осуществлении технологического присоединения к сетям ПАО "МРСК Центра и Приволжья", однако в данном акте максимальная мощность была указана в размере 13800 кВт.
Письмом от 12.04.2019 ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" сообщило ПАО "МРСК Центра и Приволжья" о большем объеме максимальной мощности потребителей, фактически присоединенных к ГПП "Чермет", и просило откорректировать в представленном акте показатель максимальной мощности, увеличив его до 21700 кВт.
Между тем, до настоящего времени между ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" и ПАО "МРСК Центра и Приволжья" акт об осуществлении технологического присоединения к сетям ПАО "МРСК Центра и Приволжья" не согласован.
С учетом изложенных обстоятельств Управление пришло к выводу об отсутствии в действиях ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" вины в нарушении сроков осуществления технологического присоединения, поскольку ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" со своей стороны предприняло все возможные действия для обеспечения возможности технологического присоединения энергопринимающих установок заявителя к электрическим сетям, но не смогло исполнить возложенной законом обязанности по обстоятельствам, не зависящим от воли сетевой организации, исполнить договор об осуществлении технологического присоединения оказалось невозможным.
В этой связи антимонопольный орган прекратил в отношении ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" производство по делу об административном правонарушении.
Суд первой инстанции, исследовав в совокупности и взаимосвязи представленные доказательства и оценив доводы участвующих в деле лиц, обоснованно признал неправомерными выводы Управления об отсутствии вины ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" во вмененном правонарушении.
Так, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению имеет императивный характер, установлен государством в связи с тем, что в отношениях с сетевой организацией - субъектом естественной монополии заявитель (потребитель) выступает более слабой стороной, требующей защиты прав и законных интересов.
Определенные законодателем порядок и сроки осуществления технологического присоединения позволяют обеспечить право потребителя на получение данной услуги.
При этом суд первой инстанции верно отметил, что соблюдение сетевой организацией срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению не должно ставиться в зависимость от наличия у сетевой организации каких-либо затруднений в выполнении мероприятий по технологическому присоединению. Данные вопросы, в том числе получение необходимой документации и информации от вышестоящей сетевой организации, должны разрешаться сетевой организацией оперативно, в максимально короткие сроки в пределах того периода времени, который предоставлен сетевой организации для исполнения возложенных на нее обязанностей.
Как установлено судом первой инстанции по материалам дела, ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" обращалось в ПАО "МРСК Центра и Приволжья" с письмами о необходимости получения документов о технологическом присоединении 20.08.2018, 12.10.2018, 06.11.2018. Документы были получены ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" только в апреле 2019 года и требовали корректировки.
Таким образом, в период с начала ноября 2018 года и вплоть до марта 2019 года, то есть пять месяцев, ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" не предпринимало со своей стороны действий по получению необходимых ему документов, не привлекало рычаги административного воздействия на смежную сетевую организацию, то есть фактически бездействовало.
Обладая информацией об ограниченных законодательно установленных сроках осуществления технологического присоединения, ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" должно было и могло своевременно принять меры, направленные на выполнение мероприятий по технологическому присоединению объекта в установленный срок, в целях недопущения совершения правонарушения.
Однако, такие мероприятия выполнялись ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" со значительными временными интервалами и на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции технологическое присоединение объектов ООО "Атон" сетевой организацией так и не осуществлено.
В связи с чем изложенные в апелляционной жалобе обстоятельства не свидетельствуют о принятии ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" своевременных и достаточных мер по соблюдению требований законодательства.
Тем самым ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" нарушены положения пункта 16 Правил N 861.
Основанием для освобождения сетевой организации от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
Вместе с тем, в рассматриваемом случае, вопреки позиции Управления, доказательств, подтверждающих, что ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" предприняты исчерпывающие и все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, в материалах дела не имеется.
Следовательно, с учетом установленных обстоятельств, суд первой инстанции верно признал необоснованным вывод антимонопольного органа об отсутствии в действиях сетевой организации состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на неисполнение ООО "Атон" предусмотренных техническими условиями мероприятий подлежит отклонению как несостоятельная. Как следует из материалов дела, письмом от 01.04.2019 ООО "Атон" уведомило сетевую организацию о выполнении со своей стороны технических условий и просило согласовать дату совместного осмотра присоединяемого ВРУ.
На основании данного уведомления проверка выполнения технических условий ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" не была проведена, акт осмотра (обследования) не составлен.
Поскольку вышестоящим должностным лицом Управления при рассмотрении жалобы ООО "Атон" не исследованы все имеющие отношение к рассматриваемому делу об административном правонарушении обстоятельства в нарушение статей 29.10 и 30.7 КоАП РФ, суд первой инстанции обоснованно признал решение Управления от 14.10.2019 по делу об административном правонарушении N 2490-ФАС52-03/18 незаконным.
Апелляционная жалоба ООО "ЗЕФС-ЭНЕРГО" по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.06.2020 по делу N А43-47149/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЗЕФС-ЭНЕРГО" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-47149/2019
Истец: ООО "АТОН"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Нижегородской области
Третье лицо: ООО "Зефс-Энерго", с ограниченной ответственностью "Зефс-Энерго"
Хронология рассмотрения дела:
19.08.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4732/20
25.12.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-15301/20
29.09.2020 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4732/20
25.06.2020 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-47149/19