г. Киров |
|
08 октября 2020 г. |
Дело N А31-14119/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 октября 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Волковой С.С.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Подлевских А.Г.
при участии в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в Арбитражном суде Костромской области представителей
заявителя Березина Г.В., действующего на основании доверенности от 10.01.2018,
ответчика Смирновой Л.С., действующей на основании доверенности от 09.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
на решение Арбитражного суда Костромской области от 28.05.2020 по делу N А31-14119/2019
по заявлению Дербенцева Михаила Николаевича (ОГРНИП 304440109300384, ИНН 444300518990)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления и представленных документов,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Дербенцев Михаил Николаевич (далее - заявитель, Предприниматель, ИП Дербенцев М.Н.) обратился в арбитражный суд с уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее - ответчик, Управление) о признании незаконным решения от 26 декабря 2019 года N КУВД-001/2019-11374454/4 об отказе в государственной регистрации права собственности заявителя на объект недвижимости, а именно: помещение N 3, поименованное в договоре купли-продажи от 11.07.1997 и договоре купли-продажи от 15.09.1998 как здание склада, находящееся в здании мастерских с кадастровым номером 44:27:090508:387 общей площадью 204,4 кв. м, расположенный по адресу: г. Кострома, ул. Московская, 86А; обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления от 13 сентября 2019 года и представленных документов.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 28.05.2020 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В жалобе ответчик указал, что в силу положений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество возможно только в отношении объектов, поставленных на государственный кадастровый учет. Здание склада площадью 204,4 кв. м, расположенное по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а, с заявлением о государственной регистрации права собственности на которое обратился заявитель, и которое являлось предметом договора купли-продажи от 15.09.1998, не поставлено на государственный кадастровый учет. На государственный кадастровый учет поставлено нежилое помещение, склад площадью 204,4 кв. м, с кадастровым номером 44:27:090508:387, по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а, кв. 3. Поскольку Предприниматель обратился с заявлением о государственной регистрации права собственности на здание, а не на помещение, ответчик правомерно отказал в государственной регистрации права собственности на здание склада площадью 240,4 кв. м, расположенное по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а.
Кроме того, Управление полагает, что суд первой инстанции фактически установил факт наличия ошибки в предмете договора купли-продажи от 15.09.1998 и факт принадлежности ИП Дербенцеву М.Н. на основании договора купли-продажи от 15.09.1998 именно помещения, а не здания площадью 204,4 кв. м, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Московская, 86а. Указанные обстоятельства подлежали установлению судом не в рамках рассмотрения дела об обжаловании действий регистрирующего органа, а в рамках рассмотрения заявления по правилам главы 27 АПК РФ.
Заявитель представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором опроверг заявленные в ней доводы, просил решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 13.07.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 14.07.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной нормы лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о принятии апелляционной жалобы.
Судебное заседание 20.08.2020 в соответствии со статьей 158 АПК РФ откладывалось.
Судебное заседание 01.10.2020 проведено с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Костромской области.
Представители сторон в судебном заседании поддержали письменные позиции.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ИП Дербенцев М.Н. является собственником нежилого помещения N 1 общей площадью 57,2 кв. м, нежилого помещения N 2 общей площадью 358 кв. м, расположенных по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Московская, 86а в здании мастерских, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права, выданным Управлением 16.05.2012, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись регистрации N 44-44-01/046/2012-333 (л. д. 7).
Здание мастерских с кадастровым номером 44:27:090508:280 общей площадью 619,6 кв. м состоит из трех помещений:
- N 1 с кадастровым номером 44:27:090508:386 общей площадью 358 кв. м;
- N 2 с кадастровым номером 44:27:090508:385 общей площадью 57,2 кв. м;
- N 3 с кадастровым номером 44:27:090508:387 общей площадью 204,4 кв. м.
13.09.2019 заявитель в соответствии со статьями 14, 15, 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), Порядком представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883, представил в Управление заявление о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, поименованный в договоре купли-продажи от 11.07.1997 и договоре купли-продажи от 15.09.1998 как здание склада.
К заявлению приложены следующие документы:
- доверенность от 19.08.2019;
- договор купли-продажи от 15.09.1998 (л. д. 32-34);
- договор купли-продажи от 11.07.1997 (л. д. 35-38);
- выписка от 13.09.2019, а также чек об уплате государственной пошлины.
Из содержания представленных документов следует, что 11.07.1997 между ТОО "Плиметстройсервис" (продавец) и МП ТОО "ПИМ" (покупатель) заключен договор купли-продажи, по условиям которого продавец продает, а покупатель покупает здание склада, расположенное по адресу: ул. Московская, д. 86-а.
По указанному договору покупатель приобретает здание со следующими характеристиками: фундамент - бетонный ленточный; стены - кирпичные; кровля - рулонная, совмещенная с ж/б перекрытиями; физический износ - 10%; полезная площадь 204,4 кв. м; строительный объем - 1217,2 куб. м; коммуникаций не имеет; тех. условий на подключение эл. энергии нет; запитана эл. энергия 380В, 3-хфазная от примыкающего здания; N счетчика эл. энергии не имеется.
15.09.1998 на основании договора купли-продажи МП ТОО "ПИМ" (продавец) продает Дербенцеву М.Н. (покупателю) здание склада, расположенное по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86-а.
По условиям договора продавцом отчуждается, а покупателем приобретается здание со следующими характеристиками: фундамент - бетонный ленточный; стены - кирпичные; кровля - рулонная, совмещенная с ж/б перекрытиями; физический износ - 10%; полезная площадь 204,4 кв. м; строительный объем -1217,2 куб. м; коммуникаций не имеет; тех. условий на подключение эл. энергии нет; запитана эл. энергия 380В, 3-хфазная от примыкающего здания; N счетчика эл. энергии не имеется.
26.09.2019 Управление приостановило государственную регистрацию права собственности на объект капитального строительства - здание, расположенное по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Московская, 86а, в связи с тем, что при проведении правовой экспертизы документов установлено, что государственный кадастр недвижимости не содержит сведений об объекте недвижимого имущества - здании склада, как оно было поименовано в договоре купли-продажи от 11.07.1997 и договоре купли-продажи от 15.09.1998 (л. д. 51).
30.09.2019 в Управление в качестве дополнительных документов к заявлению и документам, представленных 13.09.2019, представлена распечатка с сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.ru) - справочная информация по объектам недвижимости в режиме online от 06.06.2017.
Из содержания данной распечатки следует, что на государственном кадастровом учете по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а, кв. 3 стоит нежилое помещение, склад площадью 204,4 кв. м, с кадастровым номером 44:27:090508:387. Дата постановки на государственный кадастровый учет -28.11.2011.
03.10.2019, 10.10.2019 Управление вынесло уведомления N КУВД-001/2019-11374454/2, N КУВД-001/2019-11374454/3 о приостановлении государственной регистрации прав (л. д. 13, 29).
26.12.2019 Управление вынесло уведомление N КУВД-001/2019-11374454/4 об отказе в государственной регистрации права Предпринимателя на объект недвижимого имущества - здание площадью 204,4 кв. м по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а ввиду отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о данном объекте недвижимости.
Полагая решение, изложенное в уведомлении от 26.12.2019 N КУВД-001/2019-11374454/4, незаконным, ИП Дербенцев М.Н. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции признал незаконным решение Управления от 26.12.2019 N КУВД-001/2019-11374454/4 об отказе в государственной регистрации права собственности административного истца на объект недвижимости, а именно: помещение N 3, поименованное в договоре купли-продажи от 11.07.1997 и договоре купли-продажи от 15.09.1998 как здание склада, находящееся в здании мастерских с кадастровым номером 44:27:090508:387 общей площадью 204,4 кв. м, расположенный по адресу: г. Кострома, ул. Московская, 86А, возложил на Управление обязанность осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления от 13.09.2019 и представленных документов.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, урегулированы Законом N 218-ФЗ.
В силу части 3 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Согласно частям 1, 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, в том числе документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В силу части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из материалов дела, 13.09.2019 заявитель представил в Управление заявление о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, приобретенный им по договору купли-продажи от 15.09.1998. К заявлению, в числе прочего прикладывался договор купли-продажи от 15.09.1998, по которому Дербенцев М.Н. приобрел у ТОО "ПИМ" здание склада, расположенное по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86-а, со следующими характеристиками: фундамент - бетонный ленточный; стены - кирпичные; кровля - рулонная, совмещенная с ж/б перекрытиями; физический износ - 10%; полезная площадь 204,4 кв. м; строительный объем -1217,2 куб. м; коммуникаций не имеет; тех. условий на подключение эл. энергии нет; запитана эл. энергия 380В, 3-хфазная от примыкающего здания; N счетчика эл. энергии не имеется.
30.09.2019 в Управление в качестве дополнительных документов представлена распечатка с сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.ru) - справочная информация по объектам недвижимости в режиме online от 06.06.2017, из содержания которой следует, что на государственном кадастровом учете по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а, кв. 3 стоит нежилое помещение, склад площадью 204,4 кв. м, с кадастровым номером 44:27:090508:387. Дата постановки на государственный кадастровый учет - 28.11.2011.
Кроме того, на момент вынесения оспариваемого решения Управление обладало информацией о том, что на кадастровый учет поставлено здание мастерских с кадастровым номером 44:27:090508:280 обшей площадью 619,6 кв. м, по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а и три помещения в нем:
- N 1 с кадастровым номером 44:27:090508:386 общей площадью 358 кв. м;
- N 2 с кадастровым номером 44:27:090508:385 общей площадью 57,2 кв. м;
- N 3 с кадастровым номером 44:27:090508:387 общей площадью 204,4 кв. м.
При этом помещения N 1, N 2 принадлежат на праве собственности Дербенцеву М.Н.
Таким образом, при наличии в распоряжении ответчика вышеуказанных документов и информации Управление имело возможность идентифицировать объект недвижимости, на который заявитель просил зарегистрировать право собственности, как помещение N 3 с кадастровым номером 44:27:090508:387 в здании мастерских по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а.
С учетом вышеизложенного, а также того, что объект недвижимости - здание площадью 204,4 кв. м с кадастровым номером 44:27:090508:387 фактически не существует, одно только отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости - здании площадью 204,4 кв. м по адресу: г. Кострома, ул. Московская, д. 86а правомерно признано судом первой инстанции не являющимся достаточным основанием для отказа в государственной регистрации прав заявителя на объект недвижимого имущества.
Таким образом, решение Управления от 26.12.2019 N КУВД-001/2019-11374454/4 об отказе в государственной регистрации права собственности не соответствует требованиям Закона N 218-ФЗ и нарушает права заявителя.
Довод ответчика о том, что установление факта передачи заявителю по договору купли-продажи от 15.09.1998 именно помещения, а не здания подлежало рассмотрению в рамках дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение, подлежит отклонению в связи с тем, что между сторонами договора разногласия относительно предмета договора купли-продажи от 15.09.1998 не возникали.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с положениями подлежащего применению законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания решения Управления Росреестра незаконным, в связи с чем суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование заявителя.
Иные доводы ответчика судебная коллегия находит не свидетельствующими о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Из содержания пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ следует, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Учитывая конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, суд первой инстанции правильно определил в качестве способа восстановления нарушенного права заявителя - возложение на ответчика обязанности осуществить государственную регистрацию права собственности на объект недвижимости на основании заявления от 13 сентября 2019 года и представленных документов.
Примененная судом первой инстанции восстановительная мера обеспечивает защиту нарушенных прав заявителя.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение Арбитражного суда Костромской области следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины освобождаются, в связи с чем государственная пошлина с ответчика не взыскивается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 28.05.2020 по делу N А31-14119/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
С.С. Волкова |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-14119/2019
Истец: Дербенцев Михаил Николаевич
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, г. Кострома
Третье лицо: Арбитражный суд Костромской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
14.05.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3055/2021
08.02.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-15954/20
08.10.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-4521/20
28.05.2020 Решение Арбитражного суда Костромской области N А31-14119/19