г. Москва |
|
09 октября 2020 г. |
Дело N А40-119746/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 октября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н.В.Юрковой,
судей А.С.Маслова, М.С. Сафроновой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.С. Макаровой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу представителя учредителей ООО "АНТ СЕТЬ", на определение Арбитражного суда города Москвы от 28.07.2020 по делу N А40-119746/19, вынесенное судьей А.Н. Васильевой,
о признании требования ИФНС России N 19 по г.Москве к ООО "АНТ СЕТЬ" в размере 14.895 рублей 63 копеек основного долга, 392 рублей 07 копеек пени обоснованными и подлежащими удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) ООО "АНТ СЕТЬ",
при участии в судебном заседании:
от ООО "АНТ СЕТЬ"- Казачек С.В., Решение 07.12.2019
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2019 ООО "АНТ СЕТЬ" признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден Чудаев В.А.
Сообщение о признании должника банкротом и об открытии в отношении должника конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" от 02.11.2019 N 202.
10.04.2020 (направлено через почтовое отделение связи 27.03.2020) в Арбитражный суд города Москвы поступило требование ИФНС России N 19 по г.Москве о включении задолженности в размере 15.287 рублей 70 копеек в реестр требований кредиторов должника.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 28.07.2020 по делу N А40-119746/19 требования ИФНС России N19 по г.Москве к обществу с ограниченной ответственностью "АНТ СЕТЬ" в размере 14.895 рублей 63 копеек основного долга, 392 рублей 07 копеек пени признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Не согласившись с принятым судебным актом, представитель учредителей ООО "АНТ СЕТЬ" обратился с апелляционной жалобой, в которой просит определение отменить, принять новый судебный акт.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель учредителей ООО "АНТ СЕТЬ" доводы жалобы поддержал.
Рассмотрев дело в порядке статей 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоб подлежит удовлетворению.
Из системного толкования положений Закона о банкротстве и положений статей 46 - 48 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что при установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.
При этом пунктами 3 статей 46 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено этим Законом. Состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления и до принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, определяются на дату введения каждой процедуры банкротства, следующей после наступления срока исполнения соответствующего обязательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии с п. 1 ст. 100 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту также - Закон о банкротстве) кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность указанных требований документов. Указанные требования включаются внешним управляющим или реестродержателем в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.
Согласно заявлению уполномоченного органа, ООО "АНТ СЕТЬ" имеет задолженность по уплате страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 4 квартал 2016 года в размере 14.895 рублей 63 копеек основного долга, 392 рублей 07 копеек пени.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
На основании п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (п. 3 ст. 46, п. 3 ст. 48 НК РФ, п. 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации"), а также при пропуске налоговым органом срока предъявления судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения постановления о взыскании налогов за счет имущества должника (подпункт 3 п. 1 и подпункт 3 п. 2 ст. 14, п. 3 ст. 15 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Указанные сроки подлежат применению судом независимо от того, заявлялись ли соответствующие возражения со стороны должника.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 21 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", срок давности взыскания налогов в судебном порядке устанавливается из совокупности следующих сроков: срока, установленного статьей 70 НК РФ на предъявление требования об уплате налогов, срока на бесспорное взыскание недоимки за счет денежных средств (п. 3 ст. 46 НК РФ) и срока на обращение в суд с требованием о взыскании указанной задолженности за счет иного имущества организации (п. 3 ст. 46, п. 3 ст. 48 НК РФ).
В соответствии с п. 11 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016 требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена.
Утрата возможности принудительного исполнения требований по обязательным платежам исключает возможность их удовлетворения в процедуре банкротства, что в соответствии с положениями статей 71, 100 Закона о банкротстве влечет признание данных требований необоснованными. При этом само по себе нарушение порядка и сроков совершения отдельных процедур в рамках внесудебного взыскания обязательных платежей не влечет за собой утрату возможности их взыскания в судебном порядке.
Срок взыскания задолженности в судебном порядке составляет два года со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если налоговым органом были приняты надлежащие меры по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика и не приняты меры по принудительному взысканию налога за счет иного имущества налогоплательщика (пункт 1 статьи 47 НК РФ и пункт 55 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации") (абз. 5 пункта 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием налоговых органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства", утвержденного Президиума Верховного Суда РФ 20.12.2016).
К числу надлежащих мер по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика согласно пункту 2 статьи 46 НК РФ относится направление налоговым органом первого поручения на списание и перечисление денежных средств (перевод электронных денежных средств) в пределах двух месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если и эти меры не были предприняты, взыскание задолженности производится в судебном порядке, срок на обращение в суд составляет шесть месяцев и начинает течь после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пункт 3 статьи 46 НК РФ) (абз. 6).
Согласно абз. 7 п. 11 "Обзора судебной, практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" от 20.12.2016 г. - судам необходимо иметь в виду, что несвоевременное совершение налоговым органом действий, предусмотренных пунктами 4, 6 статьи 69, пунктами 1 - 2 статьи 70, статьями 46 - 47 НК РФ, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона. Однако пропущенный уполномоченным органом по уважительным причинам срок может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 47 НК РФ) с учетом разъяснений, данных в пункте 60 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации". Аналогичным образом возможность принудительного взыскания обязательных страховых взносов с должников - организаций и индивидуальных предпринимателей - утрачивается по истечении совокупности сроков, установленных статьями 19, 20 и 22 Закона о страховых взносах.
Требование уполномоченного органа предъявлено в суд 10.04.2020, первая процедура банкротства введена 24.10.2019.
Поскольку задолженность по уплате страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний образовалась за 4 квартал 2016 года (за период 01.10.2016 г.- 31.12.2016 г.), то срок исковой давности на дату введения первой процедуры банкротства истек в любом случае.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает необходимым указать, что ИФНС России N 19 по г. Москве в обоснование заявленных требований не представлены: расчеты по форме 4-ФСС РФ, требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств. находящихся на счетах плательпшка страховых взносов в банках, постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов -организации (индивидуально предпринимателя), постановления о возбуждении исполнительного производства, акты камеральной и выездной проверки.
Федеральными законами Российской Федерации от 03.07.2016 N 243-ФЗ и от 03.07.2016 N 250-ФЗ, вступившими в силу с 1 января 2017 года, налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), Фонда социального страхован Российской Федерации (далее - ФСС РФ) в порядке, действовавшем до дня вступления в си настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органом в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Таким образом, в период возникновения спорных правоотношений действовали положения Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В отношении платежей по страховым взносам плательщики согласно п.п. 1 п. 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" представляют в орган контроля расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В случае выявления недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов согласно пункту 3 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 данного Закона требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.
При этом, в случае выявления недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет справку о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме 3-ФСС, утвержденную Приказом ФСС РФ от 11.01.2016 N 2 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов".
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов (пункт 7 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования").
Согласно пункту 1 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 данного Закона после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, органом контроля за уплатой страховых взносов принимается решение о взыскании.
Решение о взыскании доводится до сведения плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после дня вынесения указанного решения. Решение о взыскании может быть передано руководителю организации (уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного решения о взыскании по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов решения о взыскании в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов (пункт 6 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования").
Кроме того, согласно статье 33 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" органы контроля за уплатой страховых взносов проводят камеральные и выездные проверки плательщиков страховых взносов.
Оформление результатов проверок производится в соответствии с положениями статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", согласно которым органом контроля за уплатой страховых взносов составляет акт проверки, который направляется плательщику страховых взносов.
На основании актов проверок орган контроля в соответствии с пунктом 8 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" выносит решение о привлечении плательщика к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, которые вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения его плательщику.
Между тем, вышеуказанные документы налоговым органом в материалы дела не представлены. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам, справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов, акты проверок и решения о привлечении к ответственности по результатам рассмотрения материалов проверок (и доказательства их вручения плательщику), доказательства направления должнику представленных в материалы дела требований об уплате недоимки и решений о взыскании недоимки, а также подписанные акты сверок отсутствуют.
Согласно пункту 13 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уполномоченный орган (которым в деле о банкротстве является Федеральная налоговая служба на основании пункта 2 данного Постановления) предъявляет требования к должнику после получения от органов государственных внебюджетных фондов документов, предусмотренных в пункте 8 данного Постановления, а именно: представляемых при подаче заявления о признании должника банкротом документов, включая заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам и обязательным платежам согласно приложению N 1 к Постановлению;
- справка о размере задолженности по страховым взносам;
- решение о взыскании денежных средств со счетов должника;
- решение и постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества должника или соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу, а также исполнительный документ;
- сведения о направлении судебному приставу-исполнителю постановления за счет имущества должника или соответствующего исполнительного документа;
- документы, подтверждающие основания возникновения задолженности.
Таким образом, представленные суду требования об уплате страховых взносов не являются допустимым доказательством размера задолженности (в том числе такого размера по периодам ее образования).
Справка о размере задолженности по страховым взносам (поскольку речь идет о недоимке, образовавшейся за расчетные периоды до 01.01.2017 года) должна быть составлена по форме справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов (форма 3-ФСС, утвержденная Приказом ФСС РФ от 11.01.2016 N 2 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов"), эта справка должна исходить от Фонда социального страхования России (а не от налогового органа).
Поскольку заявлено о задолженности, образовавшейся за расчетные периоды до 01.01.2017 года, необходимо отметить следующее.
Как установлено, статьей 33 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" органы контроля за уплатой страховых взносов проводят следующие виды проверок плательщиков страховых взносов: 1) камеральная проверку 2) выездная проверка.
Целью камеральной и выездной проверок является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В п. 2 ст. 34 указанного Закона предусмотрено, что камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя органа контроля за уплатой страховых взносов в период трех месяцев со дня предоставления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Таким образом, поскольку должностные лица ФСС РФ должны были проводить камеральную проверку каждого расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, представленного налогоплательщиком, то задолженность по страховым взносам могла быть выявлена органом контроля только по результатам проведения проверок (в частности, камеральных проверок).
Таким образом, при непредставлении уполномоченным органом доказательств, содержащих данные об основаниях, моменте возникновения и размере недоимки, его требования о включении в реестр в указанном им размере, не подлежат удовлетворению.
При таких обстоятельствах, у суда первой инстанции отсутствовали правовые оснований для включения требования ФНС России в лице ИФНС России N 19 по г. Москве в реестр требований кредиторов должника.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что ФНС России в лице ИФНС России N 19 по г. Москвы следует отказать в удовлетворении требования о включении в реестр требований кредиторов должника ООО "АНТ СЕТЬ" задолженности в размере 14.895 рублей 63 копеек, пени в размере 392 рублей 07 копеек, в связи с пропуском срока и не доказанностью наличия долга по оплате штрафа.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 28.07.2020 по делу N А40-119746/19 отменить.
Отказать ФНС России в лице ИФНС России N 19 по г. Москвы в удовлетворении требования о включении в реестр требований кредиторов должника ООО "АНТ СЕТЬ" задолженности в размере 14.895 рублей 63 копеек, пени в размере 392 рублей 07 копеек.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.В. Юркова |
Судьи |
А.С. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-119746/2019
Должник: ООО "АНТ СЕТЬ"
Кредитор: ИФНС России N36 по г.Москве, НП СРО АУ "СИНЕРГИЯ"
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 19 ПО Г. МОСКВЕ
Хронология рассмотрения дела:
15.11.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-64983/2023
26.10.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
17.05.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
03.03.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
03.03.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-1083/2023
17.02.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
02.02.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
13.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
13.12.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-76139/2022
05.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
25.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-60200/2022
06.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58614/2022
29.09.2022 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
19.07.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
30.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-40169/2022
23.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-21170/2022
26.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12523/2022
22.02.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
09.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-1561/2022
18.01.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
18.01.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-78417/2021
27.09.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-45368/2021
27.09.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50244/2021
21.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
05.03.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4542/2021
03.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-558/2021
23.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-19460/20
09.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44631/20
09.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44632/20
09.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39521/20
09.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39793/20
08.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39005/20
16.12.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-68459/19
08.08.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43057/19
19.07.2019 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43058/19
15.05.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-119746/19