г. Москва |
|
05 ноября 2020 г. |
Дело N А40-43140/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифоровой Г.М.,
судей: |
Лепихина Д. Е., Марковой Т.Т., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Москомстройинвеста на решение Арбитражного суда г. Москвы от 16.07.2020
по делу N А40-43140/20
по заявлению Конкурсного управляющего АО "ОСК" Пушновой Е.С.
к ответчику: Москомстройинвесту
о признании незаконным и отмене постановления
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Исаковский Е.В. по дов. от 28.07.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Конкурсный управляющий АО "ОСК" Пушнова Е.С. (далее - КУ АО "ОСК", заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Комитету города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее - Москомстройинвест, административный орган) с требованием о признании незаконным и отмене постановления от 10.02.2020 N 05-07-19-566-А-ПР1/1 о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ.
Решением суда от 16.07.2020 заявленные требования удовлетворены в части снижении административного штрафа.
Не согласившись с принятым решением, административный орган обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель административного органа поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
Представитель КУ АО "ОСК", извещенный надлежащим образом о времени и месте, в судебное заседание не явился, в связи с чем, суд рассмотрел дело в порядке ст. ст. 123 и 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-245757/15 от 22.11.2018 г. в отношении АО "ОСК" введена процедура конкурсного производства.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 19.04.2019 по делу N А40- 245757/15 Пушнова Екатерина Сергеевна (ИНН 111501450033) утверждена конкурсным управляющим АО "ОСК".
Определением Арбитражного суда города Москвы от 29.11.2019 (от 27.11.2019 резолютивная часть) конкурсное производство в отношении должника - АО "ОСК" продлено на шесть месяцев до 27.05.2020.
Деятельность АО "ОСК" связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства Объекта - Многофункциональный жилой комплекс: проспект Вернадского, вл. 78, участок N 2 (территория МИРЭА).
В рамках реализации проекта строительства вышеуказанного Объекта у АО "ОСК" оформлены договор аренды земельного участка N Д-22/288-э от 24.12.2010 с кадастровым номером участка: 77:07:0014006:1002: I ; разрешение на строительство: N RU77207000-004304 от 18.12.2009, срок действия до 19.07.2018.
Согласно выписке из ЕГРН от 01.10.2019 N 99-5152298, по состоянию на дату совершения правонарушения у АО "ОСК" имеются зарегистрированные договоры участия в долевом строительстве.
Таким образом, административным органом было установлено, что в соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ N 214-ФЗ АО "ОСК" является застройщиком многофункциональный жилого комплекса по адресу г.Москва, проспект Вернадского, вл. 78, участок N 2 (территория МИРЭА) и осуществляет привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства Объекта.
У АО "ОСК" существует обязанность по предоставлению в Москомстройинвест отчетности, до исполнения всех обязательств перед участниками долевого строительства, в том числе за 2 квартал 2019 г.
Административным органом установлено, что отчетность АО "ОСК" за 2 квартал 2019 г. (заключение N 2/2019-1917 от 31.07.2019): представлена не в полном объеме:
Постановлением Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства от 10.02.2020 N 05-07-19-566-А-ПР1/1, АО "ОСК" привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с постановлением о привлечении к административной ответственности заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы.
Снизив размер административного штрафа до 50 000,00 руб. (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно ст.23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ), постановлению Правительства Москвы от 26.04.2011 N 157-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства", постановлению Правительства Москвы от 03.07.2012 N 317-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории города Москвы" Москомстройинвест наделен полномочиями осуществлять контроль (надзор) в области долевого строительства и соблюдения требований Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
В силу положений п. 1 ст. 2 Закона N 214-ФЗ застройщиком признается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных ФЗ от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", пп. 15 п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса РФ случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с ФЗ N 214-ФЗ для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство.
Согласно п. 6 ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ Москомстройинвест вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, решением Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-245757/15 от 22.11.2018 г. в отношении АО "ОСК" введена процедура конкурсного производства.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 19.04.2019 по делу N А40- 245757/15 Пушнова Екатерина Сергеевна (ИНН 111501450033) утверждена конкурсным управляющим АО "ОСК". Определением Арбитражного суда города Москвы от 29.11.2019 (от 27.11.2019 резолютивная часть) конкурсное производство в отношении должника - АО "ОСК" продлено на шесть месяцев до 27.05.2020.
Деятельность АО "ОСК" связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства Объекта - Многофункциональный жилой комплекс: проспект Вернадского, вл. 78, участок N 2 (территория МИРЭА).
В рамках реализации проекта строительства вышеуказанного Объекта у АО "ОСК" оформлены земельно-правовые отношения оформлены: договор аренды земельного участка N Д-22/288-э от 24.12.2010 с кадастровым номером участка: 77:07:0014006:1002, Разрешение на строительство: N RU77207000-004304 от 18.12.2009, срок действия до 19.07.2018.
Согласно выписке из ЕГРН от 01.10.2019 N 99-5152298, по состоянию на дату совершения правонарушения у АО "ОСК" имеются зарегистрированные договоры участия в долевом строительстве.
Таким образом, административным органом было установлено, что в соответствии с ч.1 ст.3 ФЗ N 214-ФЗ АО "ОСК" является застройщиком Многофункциональный жилого комплекса: проспект Вернадского, вл. 78, участок N 2 (территория МИРЭА) и осуществляет привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства Объекта.
Пунктом 1 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.10.2018 N 656/пр утвержден Порядок предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства (далее - Отчетность) в орган исполнительной власти субъекта российской федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - Порядок).
В соответствии с п.2 Порядка отчетность составляется застройщиком по форме, утвержденной настоящим приказом. К отчетности должна прилагаться бухгалтерская (финансовая) отчетность (промежуточная по итогам I - III кварталов и годовая по итогам IV квартала), составленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
В соответствии с п.3 Порядка отчетность предоставляется застройщиком в контролирующий орган ежеквартально при условии, что в течение отчетного периода действовал хотя бы один договор участия в долевом строительстве, заключенный застройщиком с участником долевого строительства (далее - договор участия в долевом строительстве), или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору участия в долевом строительстве.
В соответствии с п.5 Порядка отчетность предоставляется застройщиком в контролирующий орган не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода, за исключением отчетности за IV квартал, которая предоставляется застройщиком в контролирующий орган не позднее 90 календарных дней после окончания IV квартала.
Таким образом, у АО "ОСК" существует обязанность по предоставлению в Москомстройинвест отчетности, до исполнения всех обязательств перед участниками долевого строительства, в том числе за 2 квартал 2019 г.
По результатам анализа установлено, что отчетность АО "ОСК" за 2 квартал 2019 г. (заключение N 2/2019-1917 от 31.07.2019) представлена не в полном объеме:
Обществом не представлена справка о наличии неисполненных обязательств, что нарушает п. 6 ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ и п. 11 Порядка предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных т участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства в орган исполнительной власти субъекта российской федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.10.2018 N 656/пр ; не представлен бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по состоянию на 30.06.2019 г., что нарушает п. 6 ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214- ФЗ и п. 2 Порядка предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства в орган исполнительной власти субъекта российской федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.10.2018 N 656/пр; не представлена или представлена не в полном объеме информация о фактическом исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, что нарушает п. 6 ч. 6 ст.23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, п. 2 Порядка; не представлена или представлена не в полном объеме сводная накопительная ведомость проекта строительства, что нарушает п. 16 ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, п. 2 Порядка.
За не представление в установленный срок в орган, осуществляющий региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме ч.3 ст. 14.28 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Объектом данного правонарушения являются отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства.
Субъектом правонарушения является лицо, обязанное в установленный срок представлять органу, осуществляющему контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетность в соответствии с требованиями законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В части 2 статьи 2.1 КоАП РФ указывается, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, заявителем не представлено.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи, с чем вина Заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
Таким образом, в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.28 КоАП РФ.
По факту выявленных нарушений должностным лицом административного органа в отношении общества 24.12.2019 составлен протокол об административном правонарушении N 05-07-19-566-А-ПР1.
Постановлением от 10.02.2020 N 05-07-19-566-А-ПР1/1, АО "ОСК" привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28, обществу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Судом установлено, что протокол об административном правонарушении составлен и дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением требований ст.25.1, 25.4, 25.5, 28.2, 29.7 КоАП РФ.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно разъяснениям, данным в пункте 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", административным органом не допущено, судом не установлено.
Сроки и порядок привлечения Общества к административной ответственности административным органом соблюдены.
Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены, в том числе, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Оспариваемое постановление принято административным органом с соблюдением гарантированных Заявителю указанными нормами КоАП РФ прав как лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Факт совершения Обществом административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных административным органом доказательств.
Довод апелляционной жалобы о том, что имеются отягчающие обстоятельства, которые не были учтены судом при снижении размера административного штрафа, подлежит отклонению на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1).
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1).
Федеральным законом от 31.12.2014 г. N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 г. N 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ, статья 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена, в частности, частями 3.2 и 3.3.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 07.04.2020 N 15-П, в силу прямого указания Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (часть 3.2 статьи 4.1); при назначении административного наказания в этом случае размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса (часть 3.3).
Эти правила назначения юридическим лицам административного наказания в виде административного штрафа в размере менее его минимального размера распространяются при наличии необходимых обстоятельств и условий как на относительно определенные штрафы с установленным минимальным и максимальным их размером, так и на абсолютно определенные штрафы, установленные в твердом (фиксированном) размере.
Рассматривая вопрос о наличии оснований для снижения штрафа, назначенного обществу, суд учитывает объяснения заявителя, а также тяжелое финансовое состояние юридического лица в связи со сложившейся социальной обстановкой.
Суд также принимает во внимание, что о факте совершения АО "ОСК" административного правонарушения конкурсному управляющему Пушновой Е.С. стало известно 09.09.2019, после чего 18.09.2019 в адрес Москомстройинвест была направлена заполненная отчётность АО "ОСК" (заполнены разделы, по которым у конкурсного управляющего имелась информация), т.е. необходимая отчетность была восстановлена АО "ОСК" и направлена в адрес Москомстройинвест в течение 9 (девяти) календарных дней с даты (09.09.2019) когда о правонарушении стало известно конкурсному управляющему АО "ОСК" Пушновой Е.С. Отчётность была получена Москомстройинвестом 27.09.2019..
Оценив материалы дела, характер и степень общественной опасности правонарушения допущенного АО "ОСК", суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о снижении размера административного штрафа до 50 000,00 рублей 00 копеек
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, коллегия признает несостоятельными ввиду следующего.
По смыслу части 1 статьи 64, части 1 и 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, с учетом представленных сторонами доказательств, обосновывающих требования и возражения лиц, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
При оценке представленных в деле доказательств, суд руководствуется также положениями ч. 3.1 ст. 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которым, обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований и возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
Коллегия учитывает, что несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный с
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 16.07.2020 по делу N А40-43140/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.М. Никифорова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-43140/2020
Истец: АО ОСК "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА