г. Москва |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 30 июня 2021 г. N Ф05-10536/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
01 февраля 2021 г. |
Дело N А41-16944/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семушкиной В.Н.,
судей: Боровиковой С.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от ООО "ИФУ РУСС": Буланова Г.В., представитель по доверенности от 10.12.2019;
от ИФНС по г. Красногорску МО: Власов В.Л., представитель по доверенности от 29.12.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ИФУ РУСС" на решение Арбитражного суда Московской области от 15.10.2020 года по делу N А41-16944/20, принятое по заявлению ООО "ИФУ РУСС" к ИФНС по г. Красногорску МО о признании,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ИФУ РУСС" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к ИФНС России по г. Красногорску Московской области о признании недействительным решения от 16.09.2019 г. N 3707 о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафа, а также доначисления обществу земельного налога и пени за просрочку уплаты этого налога.
Решением Арбитражного суда Московской области от 15.10.2020 года по делу N А41-16944/20 в удовлетворении заявленных ООО "ИФУ РУСС" требований отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, ООО "ИФУ РУСС" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм процессуального и материального права.
В судебном заседании представитель ООО "ИФУ РУСС" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции; ходатайствовал о назначении по настоящему делу судебной экспертизы.
Представитель ИФНС по г. Красногорску МО в судебном заседании поддержал решение суда, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения; возражал против удовлетворения ходатайства заявителя о назначении судебной экспертизы.
Рассмотрев ходатайство ООО "ИФУ РУСС" о проведении экспертизы, апелляционный суд полагает, что оно не подлежит удовлетворению ввиду отсутствия необходимости в проведении экспертизы. Кроме того, заявителем не представлены доказательства внесения на депозитный счет Десятого Арбитражного апелляционного суда денежных средств на проведении экспертизы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 16 сентября 2019 по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "ИФУ РУСС" по земельному налогу за 2017 г. ИФНС России по г. Красногорску Московской области принято решение N 3707 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым заявитель привлечен к налоговой ответственности по п.1 ст.122 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в сумме 513881 руб., доначислен земельный налог в сумме 2 569 408 руб., пени - 658615,49 руб.
Проверка проводилась в отношении правильности исчисления и уплаты земельного налога за 2017 год в отношении 13 земельных участков с кадастровыми номерами:
1) 50:11:0040219:612 (кадастровая стоимость - 22 481 852 руб., площадь 4432 кв.м.);
2) 50:11:0040219:651 (кадастровая стоимость - 1 506 743 руб., площадь - 315 кв.м.);
3) 50:11:0040219:652 (кадастровая стоимость - 1 171 911 руб., площадь - 245 кв.м.);
4) 50:11:0040219:653 (кадастровая стоимость - 4 448 478 руб., площадь - 930 кв.м.);
5) 50:11:0040219:654 (кадастровая стоимость - 15 329 458 руб., площадь - 3022 кв.м.);
6) 50:11:0040219:655 (кадастровая стоимость - 31 003 853 руб., площадь - 6112 кв.м.);
7) 50:11:0040219:656 (кадастровая стоимость - 9 121 772 руб., площадь - 1907 кв.м.);
8) 50:11:0040219:657 (кадастровая стоимость - 18 809 275 руб., площадь - 3708 кв.м.);
9) 50:11:0040219:658 (кадастровая стоимость - 6 916 666 руб., площадь - 1446 кв.м.);
10) 50:11:0040219:659 (кадастровая стоимость - 6 653 584 руб., площадь - 1391 кв.м.);
11) 50:11:0040219:660 (кадастровая стоимость - 11326878 руб., площадь - 2368 кв.м.);
12) 50:11:0040219:661 (кадастровая стоимость - 25839926 руб., площадь - 5094 кв.м.);
13) 50:11:0040219:662 (кадастровая стоимость - 59506905 руб., площадь - 11731 кв.м.),
категория земель: "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" с видом разрешенного использования - под размещение многофункционального торгово-общественного центра и индивидуального жилищного строительства. Право собственности на названные участки возникло у заявителя в связи с решением собственника от 08.11.2010 о разделении земельного участка.
Общая суммарная площадь всех 13 участков составляет 42701 кв.м.(или 4,27 га).
Все земельный участки заявителя расположены в кадастровом квартале 50:11:0040219.
При расчете земельного налога налогоплательщик применил ставку 0,3% от кадастровой стоимости, повышающие коэффициенты не применял.
Решением УФНС России по Московской области от 29 ноября 2019 N 07-12/098547@, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы ООО "ИФУ РУСС", решение инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения (л.д. 33-38, т.1).
Основанием к доначислению налога, пени и привлечению к налогов ответственности послужил вывод налогового органа о необходимости применения заявителем при расчете земельного налога ставки в размере 1,5% от кадастровой стоимости и невозможности применения заявителем ставки 0,3% как в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, поскольку по данным Росреестра на земельных участках заявителя такие объекты не зарегистрированы.
Заявитель с решением инспекции не согласен, ссылается на то, что все принадлежащие ему участки используются для размещения объектов инженерной инфраструктуры, относящейся к жилищно-коммунальному комплексу, на этих участках расположены инженерные сети и коммуникации, что подтверждается Сводным планом инженерных сетей "ИФУ-Русс" и "Русич-1" в дер. Поздняково Красногорского района Московской области, разрешением на строительство N 1 лот 31.01.2006, копией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 12.02.2008, копией техпаспорта на очистные сооружения, копией техпаспорта внутриплощадной инженерной сети хозяйственно-бытовой канализации, копией техпаспорта трансформаторной подстанции ЦРТП "Русич"-105, копией техпаспорта объекта благоустройства - детской площадки, все инженерные сети и коммуникации, предназначенные для обслуживания жилых домов в городском округе Красногорск, деревня Поздняково, находятся в собственности управляющей компании "Новорижское", а земельные участки, в отношении которых доначислен земельный налог находятся в аренде у ООО "Новорижское" и переданы в аренду именно под размещение благоустройства, инженерных сетей и сооружений.
Изложенное послужило основанием для обращения ООО "ИФУ РУСС" в суд с настоящими требованиями.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии в частью 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено указанным пунктом статьи 388 НК РФ. Обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним такого права на земельный участок, то есть внесения записи в реестр.
Согласно части 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен земельный налог.
Согласно частям 1, 2 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Частями 1, 3 статьи 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно пункту 1 статьи 394 Кодекса налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
- 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. На основании пункта 2 статьи 394 Кодекса допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
В проверяемый налоговый период ставки земельного налога на территории сельского поселения Ильинское Красногорского района Московской области от 24.10.2007 N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское" установлены следующие ставки, в том числе:
- в размере 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (пункт 2 части 3.1 статьи 3 Положения);
- 1,5% кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков (пункт 5 части 3.1 статьи 3 Положения).
В рассматриваемом случае при подаче налоговой декларации по земельному налогу заявителем применена пониженная ставка налога как за земельные участки, на которых расположены объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для функционирования жилищного фонда.
Однако из буквального толкования пункта 1 статьи 394 Кодекса и пункта 2 части 3.1 статьи пункта 3.1 статьи 3 решения Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24.10.2007 N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское" следует, что для применения спорной ставки земельного налога земельный участок должен быть занят объектами жилищного фонда и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса либо предоставлен (приобретен) для жилищного строительства.
Ввиду отсутствия в законодательстве о налогах и сборах определения понятий "жилищный фонд" "объекты инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса", исходя из пункта 1 статьи 11 Кодекса, следует руководствоваться понятиями и терминами гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации.
Из положений части 1 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 24 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.
Таки образом, для квалификации объектов недвижимого имущества в качестве объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса необходимо установить, что их функционирование направлено на обеспечение жизнедеятельности населенных пунктов (муниципальных образований), а также, что они необходимы для эксплуатации жилищного фонда.
Данная правовая позиция находит отражение в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2017 N 301-КГ16-20969, от 02.12.2016 N 306-КГ16-15969, и определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.09.2010 N ВАС-10062/10.
Статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
-земли сельскохозяйственного назначения;
-земли населенных пунктов;
-земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
-земли особо охраняемых территорий и объектов;
-земли лесного фонда;
-земли водного фонда;
-земли запаса.
При этом земли определенных категорий используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэконоразвития России от 01.09.2014 N 540, зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2014 N 33995, под видом разрешенного использования земельного участка - индивидуальное жилищное строительство, понимается размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений.
Статьей 83 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
Согласно положениям статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым; общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам, при этом границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно- делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Согласно положениям статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - земли промышленности и иного специального назначения). Земли промышленности и иного специального назначения в соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации составляют самостоятельную категорию земель Российской Федерации.
Земли промышленности и иного специального назначения в зависимости от характера специальных задач, для решения которых они используются или предназначены, подразделяются на: земли промышленности; земли энергетики; земли транспорта; земли связи, радиовещания, телевидения, информатики; земли для обеспечения космической деятельности; земли обороны и безопасности; земли иного специального назначения.
Особенности правового режима этих земель устанавливаются статьями 88 - 93 Земельного кодекса Российской Федерации и учитываются при проведении зонирования территорий.
Из толкования приведенных выше положений земельного и жилищного законодательства следует, что для застройки жилым фондом могут быть использованы земельные участки, имеющие категорию земель - земли населенных пунктов, однако объекты благоустройства, инженерных сетей и сооружений могут быть размещены на землях, имеющих категорию земель - земли промышленности и иного специального назначения, при этом такие объекты используются для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности и иных специальных объектов (статьи 88-93 Земельного кодекса Российской Федерации).
Из представленных в материалы дела копий свидетельств о праве собственности и кадастровых паспортов следует, что спорные земельные участки имеют категорию земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения, вид разрешенного использования - под размещение многофункционального торгово-общественного центра и индивидуального жилищного строительства, основания регистрации права собственности - решение собственника о разделе земельного участка от 08.11.2010, при этом в кадастровых паспортах отсутствует информация о разделенном собственником земельном участке, в том числе о ранее присвоенном государственном кадастровом учетном номере разделенного земельного участка, либо о том, что разделенный земельный участок предоставлен (приобретен) для жилищного строительства.
При таких обстоятельствах довод налогоплательщика о том, что спорные земельные участки ему были предоставлены, им приобретены для осуществления индивидуального жилищного строительства, опровергается содержанием правоустанавливающих документов.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Общество в своей жалобе указывает, что в отношении спорных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса установлена пониженная налоговая ставка - 0,3% (абзац 2 подпункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее так же - НК РФ); Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24.10.2007 N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское". Право применения пониженной налоговой ставки по земельному налогу ставиться в зависимость от фактического размещения объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса на соответствующем земельном участке. В подтверждении заявленных доводов налогоплательщиком в материалы дела представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 12.02.2008 г, копия сводного плана инженерных сетей территории ООО "ИФУ Русс" и ЗАО "Русич 1" в деревне Поздняково, входящей в городской округ Красногорск.
Кадастровая стоимость земельных участков, принадлежащих ООО "ИФУ Русс" на праве собственности определена распоряжением Минэколопш МО от 27.11.2013 N 567-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области".
Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24.10.2007 N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское" установлены налоговые ставки в том числе в размере:
-0,3% от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (пункт 2 части ЗЛ статьи 3 Положения);
-1,5% кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков (пункт 5 части 3.1 статьи 3 Положения).
В соответствии со ст.65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платном. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В рассматриваемом случае при подаче налоговой декларации по земельному налогу заявителем применена пониженная ставка налога как за земельные участки, на которых расположены объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для функционирования жилищного фонда. Однако из буквального содержания п.1 ст.394 НК РФ и подпункт 2 пункта 3.1 статьи 3 Решения Совета депутатов сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района Московской области от 24.10.2007 N 172/24 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории сельского поселения Ильинское" следует, что для применения пониженной ставки земельного налога необходимо соблюдение условия - земельный участок должен быть занят объектами жилищного фонда и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
Материалами дела подтверждается, что на спорных земельных участках, принадлежащих заявителю, не располагаются жилые дома и объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Обществом не представлены в материалы дела доказательства, опровергающие вышеуказанное.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) от 19.09.2017 налогоплательщик не является собственником объектов жилого фонда и (или) объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, в кадастровых выписках, выписках из ЕГРН о земельных участках отсутствуют сведения, что на спорных земельных участках расположены объекты капитального строительства (в том числе объекты жилищно-коммунального хозяйства).
Таким образом, утверждение заявителя о правомерном применении пониженной ставки земельного налога является ошибочным.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу сводятся к иному пониманию и толкованию законных и обоснованных выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 15.10.2020 года по делу N А41-16944/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-16944/2020
Истец: ООО "ИФУ РУСС"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КРАСНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. КРАСНОГОРСКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ