город Ростов-на-Дону |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16 апреля 2021 г. N Ф08-3266/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
05 февраля 2021 г. |
дело N А01-2607/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 февраля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Деминой Я.А.,
судей Стрекачёва А.Н., Сулименко Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сорокиным Д.М.,
при участии:
от ООО "Мобайл дриллинг движн. ЮГ": представителя Малкарова А.Ш. по доверенности от 29.01.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы веб-конференции апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Котлас Архангельской области на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 по делу N А01-2607/2020
по заявлению государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г. Котлас Архангельской области (межрайонное) к обществу с ограниченной ответственностью "Мобайл дриллинг движн. ЮГ" о возмещении ущерба,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г. Котлас Архангельской области (межрайонное) (далее - заявитель, учреждение, пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Мобайл дриллинг движн. ЮГ" (далее - общество) о взыскании ущерба в сумме 8 990,24 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 по делу N А01-2607/2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г. Котлас Архангельской области обжаловало решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило судебный акт отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции неверно установлены обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора. Заявитель жалобы полагает, что с 01.01.2019 страховая пенсия Барышева Д.Ю. с учетом индексации была незаконно увеличена в результате несвоевременного представления работодателем - ООО "Мобайл дриллинг движн. ЮГ" сведений о работнике по форме СЗВ-М за январь 2019.
В представленном отзыве ООО "Мобайл дриллинг движн. ЮГ" просит оставить без изменения решение суда первой инстанции, а апелляционную жалобу пенсионного фонда - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) и абзацем 2 статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) ООО "Мобайл дриллинг движн. ЮГ" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В ходе проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, управление установило, что 19.02.2020 страхователем представлены сведения о застрахованных лицах (дополняющая форма за январь 2019 года) на 194 застрахованных лица, в том числе на Барышева Дмитрия Юрьевича, сведения о котором отсутствовали в исходной форме за январь 2019 года.
Данный факт повлек индексацию фондом пенсии указанному физическому лицу в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) за период с 01.01.2019 по 31.07.2019 и ее выплату с января 2019 года в размере 8 990,24 руб.
Непредставление в срок указанных сведений работодателем повлекло за собой переплату пенсии, в связи с неосновательно прошедшей индексацией, и перерасход средств Пенсионного фонда.
С целью досудебного урегулирования спора в адрес общества направлена претензия от 05.06.2020 N 10385 с предложением о добровольной уплате неосновательно полученной суммы индексации пенсии.
В связи с тем, что в добровольном порядке обществом указанная сумма не оплачена управление обратилось с заявлением о взыскании неосновательно полученных денежных средств в арбитражный суд Республики Адыгея.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки), а также сведений о детях.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" общество является страхователем.
Согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
страховой номер индивидуального лицевого счета;
фамилию, имя и отчество;
идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Пунктом 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1-3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Таким образом, представленные данные ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М являются сведениями индивидуального (персонифицированного) учета, на основании которых контролирующий орган ежемесячно уточняет факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Барышев Д.Ю. (21.12.1954 года рождения) является получателем страховой пенсии по старости на общих основаниях в соответствии со статьей 8 Закона N 400-ФЗ.
Согласно сведениям индивидуального (персонифицированного) учета Барышев Д.Ю. является работником общества с 01.11.2017 по 19.07.2019, которое в порядке статьи 11 Закона N 27-ФЗ представляло фонду сведения о застрахованных лицах, определенные Законом N 27-ФЗ.
В нарушение пункта 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ общество представило в управление сведения на Барышева Д.Ю. по форме СЗВ-М за январь 2019 года 19.02.2020.
Полагая, что Барышев Д.Ю. прекратил трудовую деятельность в обществе, управление выплатило ему сумму индексации пенсии за период с января 2019 года по июль 2019 года в размере 8 990,24 руб.
Согласно доводам пенсионного фонда, образование указанной переплаты обусловлено несвоевременным представлением работодателем соответствующих сведений, что повлекло индексацию пенсии в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в связи с чем ущерб в размере 8 990,24 руб. подлежит взысканию с ООО "Мобайл дриллинг движн. ЮГ".
Вместе с тем, правовая позиция пенсионного фонда признается судом апелляционной инстанции ошибочной ввиду следующего.
Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Применение такой меры гражданско-правовой ответственности, как возмещение убытков, возможно при доказанности совокупности нескольких условий: противоправности действий, причинной связи между противоправными действиями и возникшими убытками, наличия и размера причиненных убытков. При этом для удовлетворения требований о взыскании убытков необходима доказанность всей совокупности указанных фактов. Недоказанность одного из необходимых оснований возмещения убытков исключает возможность удовлетворения исковых требований.
Статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 -8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи (часть 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
В силу части 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400 -ФЗ "О страховых пенсиях").
Таким образом, в силу части 4 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по каждому отдельному периоду - месяцу на основании сведений страхователя по форме СЗВ-М за этот отчетный период.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежемесячно не позднее 15 -го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице.
Данные сведения представляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
Материалами дела подтверждено, что общество, как страхователь обязано было предоставить сведения по форме СЗВ-М за январь 2019 года не позднее 15.02.2019. Однако, отчет за январь 2019 года общество представило позже срока установленного законом, а именно 19.02.2019, то есть с нарушением срока, установленного пунктом 2.2 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, но ранее выплаты фондом Барышеву Д.Ю. спорной суммы индексации пенсии.
Поскольку сведения о застрахованном лице (Барышеве Д.Ю) за январь 2019 года не были получены в установленный законом срок (до 15.02.2019), пенсионный фонд принял решение о выплате указанному пенсионеру пенсии, исчисленной с учетом индексации за период с января 2019 года по июль 2019 года.
В рассматриваемом случае, суд пришел к обоснованному выводу, что причинно-следственная связь между действиями (бездействием) ответчика, выразившимися в несвоевременном представлении сведений о застрахованных лицах, и наступлением вреда в виде излишне выплаченных управлением сумм страховой пенсии, отсутствует.
При этом суд верно отметил, что излишняя выплата страховой пенсии не обусловлена непредставлением работодателем сведений по форме СЗВ-М за отчетный период (в данном случае за январь 2019 года). За нарушение сроков представления отчетности установлена ответственность, общество не представляло недостоверных сведений в отношении указанного работника.
В соответствии с пунктом 4 формы СВЗ-М в форме СЗВ-М указываются данные о застрахованных лицах - работниках, с которыми в отчетном периоде заключены, продолжают действовать или прекращены трудовые договоры, гражданско-правовые договоры.
Так, судом установлено, что отчетность по форме СЗВ-М в отношении застрахованных лиц за январь 2019 года заявителем действительно представлена 19.02.2019, указанное ответчиком не оспаривается.
Сведения о нарушении страхователем сроков предоставления отчетности по форме СЗВ-М за предшествующие или последующие периоды в материалах дела отсутствуют. Так сведения по форме СЗВМ за февраль 2019 года были представлены ответчиком своевременно (06.03.2019).
Перерасчет размера страховой пенсии произведен управлением после получения сведений о застрахованном лице по форме СЗВ-М за январь 2019 года.
Решением Управления от 21.03.2019 Барышеву Д.Ю. с 01.01.2019 была произведена индексация размера страховой пенсии в соответствии со статьей 26.1 Закона N 400-ФЗ, в апреле 2019 года осуществлена доплата пенсии с учетом произведенной индексации.
Перерасчет размера страховой пенсии произведен фондом с января 2019 года по июль 2019 года после представления обществом сведений по форме СЗВ-М в отношении Барышева Д.Ю. (19.02.2020), поэтому управление должно было уточнить факт осуществления (прекращения) пенсионером Барышевым Д.Ю. работы в обществе.
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, заявитель не представил сведений о прекращении трудовых отношений с работником.
Информация о Барышеве Д.Ю. содержится за март 2019 года (представлена истцу 09.04.2019), за апрель 2019 года (представлена истцу 08.05.2019), за май 2019 года (представлена 05.07.2019), за июнь 2019 года (представлена 05.07.2019) за июль 2019 года (представлена истцу 07.08.2019). Указанные обстоятельства подтверждаются соответствующими отчетами, а также протоколами контроля, подтверждающими представление сведений истцу.
Судом первой инстанции учтено, что перерасчет размера страховой пенсии, произведенный пенсионным фондом, включает в себя периоды, когда заявитель располагал сведениями об указанном лице, как работающем пенсионере.
Согласно Закону N 27-ФЗ контроль за достоверностью сведений, представляемых страхователями в Фонд, осуществляется органами Фонда (пункт 1 статьи 8). Страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах (статья 15). Органы Фонда имеют право требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных данным законом (статья 16).
Инструкция N 766н установила для территориальных органов Фонда более строгие требования по проверке достоверности, правильности и полноты представляемых страхователями сведений. Так, в соответствии с пунктом 35 названной инструкции территориальный орган Фонда проверяет индивидуальные сведения и вносит их на лицевые счета застрахованных лиц ежемесячно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Фонда сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ. На основании пункта 37 Инструкции N 766н представленные страхователем индивидуальные сведения, содержащие ошибки и (или) несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Фонда, а также не соответствующие установленным формам и форматам, в лицевые счета застрахованных лиц не вносятся. Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Фонда о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган уточненные индивидуальные сведения.
Ввиду изложенного, суд первой инстанции справедливо отметил, что пенсионный фонд принял решение об индексации пенсии, не проверив сведения о застрахованном лице.
При выявлении обстоятельств, влекущих уменьшение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок либо представлением им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", решение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, пересматривается без удержания излишне выплаченных сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) (часть 10 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
В случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Федерального закона "О страховых пенсиях" и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Федерального закона "О страховых пенсиях" (пункт 88 Приказа Минтруда России от 17.11.2014 N 885н).
С учетом того, что управление не доказало совокупность обстоятельств, необходимых для возложения на общество ответственности в виде возмещения 8 990,24 руб. убытков, а именно, наличия причинно-следственной связи между действиями общества по непредставлению сведений за январь 2019 года по форме СВЗ-М и возникновением у управления убытков за период с января 2019 года по июль 2019 года, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оснований для удовлетворения иска не имеется. Вина общества в образовании убытков отсутствует.
Указанная правовая позиция согласуется с выводами, изложенными в определении Верховного Суда Российской Федерации от 14.08.2018 N 304-КГ18-11128.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность сделанных судом первой инстанции и подтвержденных материалами дела выводов.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 по делу N А01-2607/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Я.А. Демина |
Судьи |
А.Н. Стрекачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-2607/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г. Котлас Архангельской области межрайонное
Ответчик: ООО "Мобайл дриллинг движн.ЮГ", ООО "Мобайл Дриллинг Дивижн.Юг"
Третье лицо: Барышев Дмитрий Юрьевич
Хронология рассмотрения дела:
22.06.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-5512/2022
12.04.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4417/2022
16.04.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3266/2021
05.02.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-68/2021
17.12.2020 Решение Арбитражного суда Республики Адыгея N А01-2607/20