город Омск |
|
11 февраля 2021 г. |
Дело N А75-16130/2020 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Шиндлер Н.А.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14649/2020) Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.12.2020 по делу N А75-16130/2020 (судья Голубева Е.А.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) (ОГРН 1188617004729 от 02.04.2018, ИНН 8603232976, место нахождения: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Дзержинского, дом 17 Б) к обществу с ограниченной ответственностью "Союз-Т" (ОГРН 1138603010116, ИНН 8603202918, адрес: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, дом 4А, квартира 44) о взыскании штрафной санкции в общей сумме 6 000 рублей на основании решений от 30.10.2019 NN 8336, 8337, от 19.05.2020 NN 10176, 10177, 10178, 10179, 10180, 10181, 10182, 10183, 10184, 10185,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) (далее - заявитель, страховщик, Пенсионный фонд, ГУ - УПФ РФ, Управление) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Союз-Т" (далее - заинтересованное лицо, страхователь, общество, ООО "Союз-Т") о взыскании штрафной санкции в общей сумме 6 000 руб. на основании решений от 30.10.2019 N N 8336, 8337, от 19.05.2020 NN 10176, 10177, 10178, 10179, 10180, 10181, 10182, 10183, 10184, 10185.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.12.2020 по делу N А75-16130/2020 требования Управления удовлетворены частично. С общества в пользу Управления взыскано 1 000 руб. на основании решений от 30.10.2019 NN 8336, 8337.
В удовлетворении остальной части требований отказано.
Этим же судебным актом с общества в федеральный бюджет взыскано 2 000 руб. государственной пошлины.
В результате рассмотрения дела суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт нарушения Обществом срока представления сведений по форме СЗВ-М исходная за июнь 2019 года и за июль 2019 года подтверждается материалами дела, в связи с чем в указанной части требований удовлетворены. Сведения по форме СЗВ-М с типом исходная за апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года, сведения по форме СЗВ-СТАЖ с типом исходная были представлены ООО Союз-Т своевременно, 04.03.2020 и 05.03.2020 сведения были уточнены подачей формы с типом дополняющая, что предусмотрено статьей 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 года 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (далее также Федеральный закон 27-ФЗ) и пунктом 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 766н (далее - Инструкция 766н), в связи с чем в удовлетворении требований в указанной части отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУ - УПФ РФ обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Обосновывая апелляционную жалобу, ее податель указывает на то, что сведения о всех застрахованных лицах, представленные в дополняющей форме СЗВ-М за апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь 2019 года, отсутствовали в исходной форме, в связи с чем страхователь не уточнил сведения, а представил их впервые. Управление ссылается на пункт 40 Приказа Минтруда России от 22.04.2020 N 211н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах" (далее - Инструкция N 211н), согласно которому в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Управление также указывает, что отчетность по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год была представлена с нарушением сроков представления отчета; отчетность по форме СЗВ-М (исходная) за июнь, июль 2019 года также была представлена с нарушением сроков.
Пенсионный фонд утверждает о том, что непредставление отчетности заявителем в установленный срок повлекло нарушения прав застрахованных лиц на страховую пенсию (перерасчет пенсии).
Согласно пункту 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" арбитражный суд апелляционной инстанции после принятия апелляционной жалобы на решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, устанавливает разумный срок для представления отзыва на апелляционную жалобу и принимает постановление по итогам рассмотрения данной жалобы только после истечения указанного срока, но не позднее двух месяцев со дня ее поступления вместе с делом в арбитражный суд апелляционной инстанции (статьи 261, 262, 267, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Определением о принятии апелляционной жалобы к производству от 25.12.2020 лицам, участвующим в деле, было предложено представить в канцелярию суда отзыв на апелляционную жалобу и доказательства его направления другим участникам арбитражного процесса в срок до 21.01.2021.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 47 постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, установил следующие обстоятельства.
Управлением в отношении общества проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
В ходе проверки установлено, что страхователем представлены в Пенсионный фонд:
08.05.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за апрель 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
01.06.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за май 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
16.09.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июнь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (с нарушением установленного срока);
16.09.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июль 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (с нарушением установленного срока);
16.09.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за август 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
14.10.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за сентябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
05.11.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за октябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
05.12.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за ноябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока);
10.01.2020 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за декабрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица (в пределах установленного срока).
Затем страхователем были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за апрель 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за май 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за июнь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за июль 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за август 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за сентябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за октябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за ноябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
04.03.2020 - форма СЗВ-М с типом "дополняющая" за декабрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица.
Полагая, что страхователем допущено нарушение сроков предоставления отчетности, должностными лицами Управления составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.09.2019 N N 8336, 8337, от 24.03.2020 NN 10177, 10176, 10179, 10180, 10181, 10182, 10183, 10184.
Рассмотрев материалы проверки, Управлением вынесены решения от 30.10.2019 N N 8336, 8337, от 19.05.2020 NN 10176, 10177, 10178, 10179, 10180, 10181, 10182, 10183, 10184.
В целях добровольной уплаты финансовых санкций обществу выставлены требования от 27.11.2019 N N 8336, 8337, от 16.06.2020 NN 10176, 10177, 10178, 10179, 10180, 10181, 10182, 10183, 10184.
Также Пенсионным фондом в отношении ООО "Союз-Т" проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2-2.2. статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ (отчет по форме СЗВ-СТАЖ).
Управление пришло к выводу о том, что отчет за 2019 год по форме СЗВ-СТАЖ (тип формы "исходная") представлен Обществом 02.03.2020 в отношении одного застрахованного лица, то есть с нарушением установленного срока (должен был быть представлен не позднее 01.03.2020).
05.03.2020 Обществом представлен отчет за 2019 год по форме СЗВ-СТАЖ (тип формы "дополняющая") в отношении одного застрахованного лица.
По указанному нарушению принято решение от 19.05.2020 N 10185, выставлено требование от 16.06.2020 N 10185 об уплате финансовой санкции в добровольном порядке.
Требования Управления в добровольном порядке обществом не исполнены, что послужило основанием для обращения в арбитражный суд.
03.12.2020 Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принято решение, которое обжаловано Пенсионным фондом в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, усматривает основания для его изменения, исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" общество является страхователем по данному виду страхования и согласно пункту 2 статьи 14 указанного Федерального закона обязано представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Для представления указанной ежемесячной отчетности постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п утверждена форма СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", в поле "Тип формы" которой предусмотрено проставление одного из нижеперечисленных кодов: "исхд", "доп" и "отмн":
- код "исхд" (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Как следует из материалов дела, сведения по форме СЗВ-М (исходная) предоставлены страхователем в установленный срок за апрель 2019 года (предоставлены 08.05.2019), за май 2019 года (предоставлены 01.06.2019), за август 2019 (предоставлены 16.09.2019 с учетом того, что 15.09.2019 выходной день), за сентябрь 2019 года (предоставлены 14.10.2019), за октябрь 2019 года (предоставлены 05.11.2019), за ноябрь 2019 года (предоставлены 05.12.2019), за декабрь 2019 года (предоставлены 10.01.2020).
Затем страхователем за указанные периоды 04.03.2020 были предоставлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" в отношении ещё одного застрахованного лица ранее не указанного в сведения по форме СЗВ-М (исходная).
В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, к страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 руб. в отношении каждого застрахованного лица.
В рассматриваемом случае, в качестве объективной стороны состава правонарушения заинтересованному лицу вменено предоставление в определенные Федеральным законом N 27-ФЗ сроки неполных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. При этом ГУ - УПФ РФ настаивает на законности своих действий, в том числе по вынесению решения и выставлению требования об уплате штрафов.
Суд апелляционной инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, доводы жалобы и обстоятельства дела, приходит к выводу об отсутствии в действиях страхователя нарушений положений пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ по указанным периодам, по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление корректирующих сведений также предусмотрено Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н (утратил силу с 27.07.2020, действовал на момент принятия административным органом оспариваемых решений).
Согласно нормам Инструкции N 766н, предусматривающей случаи и порядок предоставления корректирующих сведений, а также вопросы привлечения и освобождения от ответственности в данном случае, под исправлениями сведений понимаются:
- случаи ошибочного искажения сведений, которые уже были представлены в Управление;
- выявление ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки контролирующим органом.
При этом, как указано в абзаце третьем пункта 39 Инструкция N 766н, страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкция N 766н и Постановления N 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносились и вносятся в форму СЗВ-М в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
Статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
В связи с тем, что общество первоначально представляло отчетность формы СЗВ-М (исходная) за апрель, май, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года в установленные сроки, а затем самостоятельно выявило ошибки в поданных данных и 04.03.2020 представило сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая", то, вопреки позиции Управления, общество уточнило ранее поданные требования в особом порядке, предусмотренном статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
При этом суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что заявителем обозначенный выше факт предоставления обществом неполных сведений за апрель, май, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года выявлен только после направления обществом формы СЗВ-М с типом "дополняющая", что свидетельствует о том, что в данном случае страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения до выявления такой ошибки Пенсионным фондом.
Данное обстоятельство Пенсионным фондом по существу не оспорено и документально не опровергнуто.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом, общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Позиция об этом изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017.
Ссылка заявителя жалобы на положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции N 211н не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку рассмотренные судом страховые периоды истекли и сведения индивидуального (персонифицированного) учета были представлены страхователем ранее даты вступления в законную силу данной Инструкции (27.07.2020). Положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции N 211н не могут быть применены к рассмотренным положениям, так как не направленные на улучшение положения страхователей.
В то же время, как верно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, сведения по форме СЗВ-М с типом "исходная" за июнь, июль 2019 года были изначально поданы с нарушением срока, а именно: сведения за июнь 2019 года поданы 16.09.2019 (в то время как их следовало предоставить не позднее 15.07.2019), за июль 2019 года 16.09.2019 (в то время как их следовало предоставить не позднее 15.08.2019).
Однако судом первой инстанции при назначении размера штрафной санкции в 1 000 рублей не было учтено, что сведения за июнь, июль 2019 года были поданы в отношении двух работников (по форме "исх" в отношении работника Тихонова А.В., затем по форме "доп" в отношении работника Кротова Е.А.).
И связи с тем, что положения статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ предусматривают санкцию в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица, то её размер должен составлять 2 000 руб. (непредставление сведений за двух работников за июнь, июль 2019 года).
Соответственно, решения Управления от 19.05.2020 N N 10181, 10182, которыми страхователь привлечен к ответственности за предоставление сведений за июнь, июль 2019 года по форме "доп" являются правомерными, поскольку не могут быть рассмотрены как самостоятельное исправление ранее поданных сведений в силу пропуска срока на подачу первоначальной декларации. Решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.12.2020 по делу N А75-16130/2020 подлежит изменению в указанной части.
Доводы Управления о том, что отчетность по форме СЗВ-Стаж (исходная) за 2019 год была представлена с нарушением сроков представления отчета, являются ошибочными по следующим причинам.
Пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ предусматривается, что страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) перечисленные в нем сведения.
Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п утверждена форма СЗВ-Стаж, в которой подлежат представлению сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ. Указанные сведения предоставляются страхователями в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н.
Из извещения о доставке отчетности по форме СЗВ-Стаж (исходная) следует, что отчетность представлена 02.03.2020, с учетом того, что 01.03.2020 являлось выходным днём (воскресенье), то срок представления сведений не нарушен.
Соответственно, общество, представив отчетность по форме СЗВ-Стаж (дополнительная) 04.03.2020, уточнило сведения в отношении застрахованных лиц в особом порядке, предусмотренном Федеральным законом N 27-ФЗ.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статья 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) удовлетворить частично, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.12.2020 по делу N А75-16130/2020 изменить, изложив его в следующей редакции:
"Заявление государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) удовлетворить частично.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Союз-Т" в пользу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (межрайонное) штрафную санкцию в размере 2 000 рублей на основании решений от 30.10.2019 N N 8336, 8337, от 19.05.2020 NN 10181, 10182.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Союз-Т" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 000 рублей.".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-16130/2020
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НИЖНЕВАРТОВСКЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: ООО "СОЮЗ-Т"
Третье лицо: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 6 ПО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ