г. Ессентуки |
|
15 февраля 2021 г. |
Дело N А18-747/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 февраля 2021 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Белова Д.А., судей Семенова М.У., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамаевым О.А., при участии в судебном заседании представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия - Евлоева Б.Н. (доверенность от 01.02.2020 N 09-13/31), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О. Ахушкова" на решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 29.06.2020 по делу N А18-747/2019, по иску Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (ОГРН 1030600280050, ИНН 0602013600) к Государственному бюджетному учреждению "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О.Ахушкова" (ОГРН 1020600986240, ИНН 0602025161) о взыскании средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Республики Ингушетия обратился Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - истец, Фонд) с заявлением к Государственному бюджетному учреждению "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О.Ахушкова" (далее - ответчик, Больница) о взыскании средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению в размере 2 682 727,21 рублей.
Решением суда первой инстанции от 19.07.2019 года по делу N А18-747/2019, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции от 22.10.2019 года по делу N А18-747/2019, исковые требования удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.12.2019, решение арбитражного суда Республики Ингушетия от 19.07.2019 по делу N А18-747/2019 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.10.2019 по делу N А18-747/2019 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд республики Ингушетия. Суд кассационной инстанции указал, поскольку выводы судов первой и апелляционной инстанции о нецелевом использовании учреждением денежных средств ФОМС основаны на выводах фонда, изложенных в актах от 11.03.2017 N 5 и 08.10.2018 N П при отсутствии в материалах дела доказательств, на основании которых фонд пришел к выводу о нецелевом использовании учреждением, указанные доказательства в данном случае (при их отсутствии) не могли быть исследованы и оценены судами, поэтому судебные акты не могут считаться законными и обоснованными. Судом кассационной инстанции обжалуемые судебные акты отменены, а дело - направлению на новое рассмотрение в Арбитражный суд Республики.
При новом рассмотрении дела, решением суда Республики Ингушетия от 26.06.2019 года исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Больница просит отменить решение суда от 29.06.2020 и направить дело на новое рассмотрение.
В отзыве на апелляционную жалобу и дополнениях к нему Фонд просит оставить решение суда от 29.06.2020 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Фонда поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствии представителей Больницы, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, дополнений, отзыва, заслушав представителя лица, участвующего в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 29.06.2020 по делу N А18-747/2019 подлежит оставить без изменения, исходя из следующего.
Из материалов дела усматривается.
На основании Приказов директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия от 30.01.2017 г. N 116-п и N 12-п от 28.02.2017 г. проведена комплексная проверка ГБУ "Ингушская республиканская клиническая больница имени А.О.Ахушкова" за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2016 г. по результатам которой составлен Акт N 5 от 11.03.2017 г.
Так же, фондом проводилась комплексная проверка данной Больницы за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. на основании приказов директора Фонда от 27.08.2018 г. N 53-п и от 25.09.2018 г. N 62-п по результатам которой составлен Акт N П от 08.10.2018 г.
В соответствии с Актом N 5 от 11.03.2017 г. в ходе комплексной проверки выявлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования на общую сумму 1 380 994,21 руб. в связи с чем, Больнице рекомендовано восстановить денежные средства в сумме 1 057 848,21 руб. и уплатить штраф в размере 138 099,47 руб.
Истцом, в обоснование нецелевого использования ответчиком денежных средств в размере 1 380 994,21 руб. представлены: государственный контракт N 0369 от 11.05.2016 г. на сумму 561 180,00 руб. заключенный между ГБУ "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О. Ахушкова" (заказчик) и ООО "ТехноЦентр" на выполнение работ по капитальному ремонту печи в пищеблоке Больницы, Локальный и Сводный сметный расчеты, Справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, Акт приемки выполненных работ формы КС-2, Дефектный акт, счет-фактуру N 16 от 20.05.2016 г на сумму 561 180,00 руб., платежные поручения на оплату проектной документации на капитальный ремонт, Заявку на кассовый расход N 740 от 25.05.2016 г. на сумму 561 180,00 руб. (т. 2 л.д. 134-137, 139-155), Карточки-справки начисления заработной платы.
В соответствии с Актом N П от 08.10.2018 г. Фондом предложено больнице восстановить использованные не по целевому назначению денежные средства в общей сумме 1 057 848,71 руб. и уплатить штраф в размере 105 784,82 руб. Факт нецелевого использования ответчиком денежных средств в размере 1 057 848,71 руб. подтверждается следующими документами: государственным контрактом N 0644 от 01.07.2017 г. заключенный между ГБУ "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О. Ахушкова" (заказчик) и ООО "ФармСиб" на поставку двух сейфов-холодильников СТ-406-150-NF по цене 242 448,65 каждый, на общую сумму 484 896,65 руб., платежное поручение N 139757 от 04.10.2017 о перечислении денежных средств в размере 484 896,65 руб. (т. 2 л.д. 120-134), договором N 12/17 от 11.05.2017 г., счетом N 15 от 11.05.2017, счетом N 96 от 04.07.2017 на экспертизу проектной документации капитального ремонта ГБУ "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О. Ахушкова", на общую сумму 40 000 руб., платежное поручение N69316 от 06.07.2017 о перечислении денежных средств в размере 20 000 руб. (т. 3 л.д. 18) и платежное поручение N10499 от 12.05.2017 о перечислении денежных средств в размере 20 000 руб. (т. 2 л.д. 138), Карточки-справки начисления заработной платы биологам.
Требования о восстановлении денежных средств, использованных не по целевому назначению и уплате штрафа обоснованы пунктом 9 статьи 39 Федерального закона 326- ФЗ от 29.11.2010 г. "Об обязательном медицинском страховании в РФ".
Результаты Актов указанных комплексных проверок Больницей не оспорены.
На основании указанных актов проверки ТФОМС РИ предъявил к Больнице требования от 28.05.2018 N 09-12/1403 и от 10.04.2019 г. N 09-12/454 о восстановлении средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, в размере 1 380 994,21 руб. и 1 057 848,71 руб. и уплате штрафа в размере 138 099,47 руб. и 105 784,82 руб. (10 % от суммы нецелевого использования средств) соответственно.
Однако вышеуказанные требования ответчик в добровольном порядке не исполнил, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования обоснованно, сославшись на положения пункта 3 части 2 статьи 9, части 5 статьи 15, части 5 статьи 20 Федерального закона 326-ФЗ от 29.11.2010 г. "Об обязательном медицинском страховании в РФ" (далее - Федеральный закон 326-ФЗ) указал, что медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования. Медицинские организации имеют право использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
В соответствии со статьёй 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
На основании статьи 147 БК РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 38 БК РФ, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 306.4 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии с пунктом 12 части 7 статьи 34 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10% от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки (часть 9 статья 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
В соответствии с пунктом 8.4. Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия, утвержденного постановлением Правительства РИ от 17.06.2011 г. N 209 (далее - Положение) Территориальный фонд ОМС РИ осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан. Далее пунктом 8.5. положения предусмотрено, что Территориальный фонд начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно статьям 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. Нецелевое использование медицинским учреждением денежных средств, направленных на обязательное медицинское страхование, влечет обязание учреждения восстановить неправомерно израсходованную сумму за счет средств, полученных из иных источников финансирования.
По оплате труда работников: размер средств, использованных не по целевому назначению на заработную плату врачам-биологам составляет по Акту N 5 от 11.03.2017 г. (т.1 л.д. 40) за 2015 - 696743,16 руб. (биологу Эсмурзиевой Л.У., биологу Хамхоеву А-К. А-В., биологу-лаборанту Кодзоевой М.Ш.) и 2016 - 123071,55 руб. (биологу-лаборанту Кодзоевой М.Ш.), по Акту N П от 08.10.2018 г. (т. 1 л.д. 73), за 2017 - 532951,57 руб. (биологу Накастоевой Л.М., биологу Озиевой М.Я., биологу-лаборанту Ханиевой А.М.). Фондом представлены карточки-справки о выплате заработной платы как биологам, так и лаборантам, при этом средства на заработную плату биологам, необходимо рассчитывать отдельно за минусом заработной платы, которую указанные работники получали по должности лаборантов. Сумма выплат по должности биолога подлежит возвращению в бюджет Фонда. Подсчеты содержания выплат по карточкам-справкам соответствуют суммам указанным в Акте N 5 от 11.03.2017 г. и в Акте N П от 08.10.2018 г., проверены судом апелляционной инстанции и приобщены к материалам дела.
О том что, выплата заработной платы врачам-биологам, в том числе и сумма выплат по должности биолога, производилась за счет финансирования Фонда, подтверждается представленными в суд апелляционной инстанции справкой Больницы N 151 от 03.02.2021. из которой усматривается размер произведенной заработной платы за счет средств ОМС за 2015 - 696743,16 руб. (биологу Эсмурзиевой Л.У., биологу Хамхоеву А-К. А-В., биологу-лаборанту Кодзоевой М.Ш.), за 2016 - 123071,55 руб. (биологу-лаборанту Кодзоевой М.Ш.), за 2017 - 532951,57 руб. (биологу Накастоевой Л.М., биологу Озиевой М.Я., биологу-лаборанту Ханиевой А.М.).
По сведениям главного врача Больницы, финансирование последней осуществляется в том числе с лицевого счета ОМС 22146Ц26700.
В соответствии с заявкой на кассовый расход от 13.05.2016 следует, что Больницей с лицевого счета лицевого счета ОМС 22146Ц26700 по договору N 60350095 от 09.07.2009 перечислена заработная плата на счета пластиковых карт согласно списка за май по файлу N 714 ОМС.
В соответствии со списком лицевых счетов сотрудников на перечисление аванса за май 2016 г. по ОМС следует, что Кодзоевой М.Ш. за N 559 на ее лицевой счет перечислена соответствующая сумма.
Аналогичным образом перечислялась заработная плата на лицевые счета в 2015 году Хамхоеву А-К. А-В., Эсмурзиевой Л.У., Кодзоевой М.Ш., а так же в 2017 году Озиевой М.Я., Накостоевой Л.М., Ханиевой А.М., что подтверждается с заявками на кассовый расход за 2016 и 2017 года.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования истца о взыскании с государственного бюджетного учреждения "Ингушская Республиканская клиническая больница имени А.О.Ахушкова" суммы денежных средств, использованных не по целевому назначению в размере 2 438 842,92 руб. (1 380 994,21 + 1 057 848,71) и суммы штрафа в размере 243 884,29 руб. (138 099,47 + 105 784,82) является обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
Подлежит отклонению довод Больницы о том, что территориальным фондам ОМС законодательно не представлено право предъявлять иски, о взыскании с медицинских учреждений либо восстановлении на счете медицинских учреждений за счет иных бюджетов средств ОМС, использованных не по целевому назначению, поскольку согласно положениям статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Пунктами 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
Согласно пункту 12 части 7 статьи 34 Закона об обязательном медицинском страховании территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования (пункт 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании).
Из содержания пунктов 27, 29, 30 Положения о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 следует, что в случае выявления в деятельности страховой медицинской организации фактов нарушения законодательства об обязательном медицинском страховании, а также в случае неисполнения страховой медицинской организацией требований территориального фонда о возврате (возмещении) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) об уплате штрафов, пеней, территориальный фонд вправе направить соответствующую информацию и материалы проверки в правоохранительные и судебные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
Следовательно, в системе действующего правового регулирования средства обязательного медицинского страхования, за счет которых осуществляется оплата расходов медицинских организаций на оказание бесплатной медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования, имеют особое публичное предназначение, а потому медицинские организации, осуществляющие свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, должны обеспечить их целевое использование.
При этом право фонда на обращение в арбитражный суд с соответствующими требованиями вытекает из наличия у него полномочий по контролю за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями, а также обусловлено тем, что штраф подлежит зачислению в бюджет фонда и в дальнейшем используется на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Иного, внесудебного порядка возврата в бюджет обязательного медицинского страхования средств, использованных медицинскими организациями не по целевому назначению, действующее законодательство не предусматривает.
Подлежит отклонению довод ответчика о том, что в акте не отражены конкретные данные о выявленных нарушениях действующего законодательства РФ по использованию средств ОМС, не зафиксировано конкретное событие нецелевого и нерационального использования средств ОМС, отсутствует ссылка на доказательства нецелевого использования средств ОМС; в акте не указано, какие документы подвергнуты сплошной и выборочной проверке; не указана дата договора подряда не указаны наименование и реквизиты надзорных органов - отклоняется.
Фондом акты составлены без нарушений, с указанием полной и необходимой информации, с актом своевременно ознакомлены представители организации.
В актах описано событие правонарушения: выплаты не по целевому назначению на оплату труда, иные выплаты, в том числе за работы по госконтракту и т.д. Сведений о том, что нарушения не имели места или были оспорены, заявитель не представил.
Форма акта соблюдена, наименование и реквизиты надзорных органов указаны.
Пунктом 1 статьи 65 АПК РФ установлено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Пунктом 2 статьи 9 АПК РФ установлено, что лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Однако учреждение не представило в материалы дела доказательства целевого использования бюджетных средств.
Подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что истцом пропущен срок давности обращения в суд - отклоняется.
В соответствии со статьями 195, 196 ГК РФ, исковой давностью признается срок для защиты права по иску лицу, право которого нарушено. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 ГК РФ.
Согласно части 1 статьи 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Апелляционным судом установлено, что сумма, предъявленная к взысканию с ответчика, определена истцом по результатам проверок, оформленных актами от 11.03.2017 и 08.10.2018.
Таким образом, что учреждение узнало о фактах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования в момент составления актов проверок от 11.03.2017 и 08.10.2018.
С настоящим иском фонд нарочно обратился в арбитражный суд 25.04.2019, что подтверждается печатью входящей корреспонденции суда первой инстанции (т.1 л.д. 11).
Таким образом, установленный законом общий срок исковой давности при обращении в суд с иском по настоящему делу фондом соблюден.
Доводы апелляционной жалобы не подтвердились.
Иные доводы апелляционной жалобы рассмотрены судом и отклонены, поскольку отмену правильного судебного акта не влекут.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Ингушетия от 19.07.2019 по делу N А18-747/2019.
Таким образом, суд первой инстанции сделал обоснованный вывод, что требования Фонда являются обоснованными.
Доводы апелляционной жалобы не подтвердились, поскольку не содержат фактов, которые опровергают выводы суда первой инстанции, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда. Выражая несогласие с выводами суда первой инстанции, податель апелляционной жалобы не представил соответствующих доказательств в их обоснование, а имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая оценка. Судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены либо изменения которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы, в том числе расчета сумм подлежащих возврату, были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Решение суда первой инстанции принято в соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Ингушетия от 29.06.2020 по делу N А18-747/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А18-747/2019
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, Территориальный Фонд Омс, Территориальный фонд ОМС РИ
Ответчик: ГБУ "ИРКБ им. А.О. Ахушкова"
Хронология рассмотрения дела:
15.02.2021 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3905/19
29.06.2020 Решение Арбитражного суда Республики Ингушетия N А18-747/19
30.12.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11633/19
22.10.2019 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3905/19
19.07.2019 Решение Арбитражного суда Республики Ингушетия N А18-747/19