г. Пермь |
|
23 апреля 2021 г. |
Дело N А60-61138/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 апреля 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чепурченко О.Н.,
судей Мухаметдиновой Г.Н., Плаховой Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Якуповой А.М.,
при участии:
лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС N 27 по Свердловской области
на определение Арбитражного суда Свердловской области от 02 февраля 2021 года о признании заявления о признании должника банкротом обоснованным, введении процедуры наблюдения,
вынесенное в рамках дела N А60-61138/2020 о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Юкон" (ИНН 6620014332),
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 11.12.2020 принято к производству заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 27 по Свердловской области о признании ООО "Юкон" (ИНН 6620014332) несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства отсутствующего должника, возбуждено дело о банкротстве; назначено судебное заседание по проверке его обоснованности.
В арбитражный суд от Союза "Межрегиональный центр арбитражных управляющих" для утверждения арбитражным управляющим в рамках дела о банкротстве ООО "Юкон" представлена кандидатура Фердман Елены Борисовны, соответствующая требованиям ст.ст. 20, 20.2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 02 февраля 2021 года суд признал заявление Межрайонной ИФНС N 27 по Свердловской области о признании должника несостоятельным (банкротом) обоснованным; ввел в отношении ООО "Юкон" процедуру наблюдения; временным управляющим утвердил Фердман Елену Борисовну, являющуюся членом Союза "Межрегиональный центр арбитражных управляющих" с установлением ежемесячного фиксированного вознаграждения в размере 30 000 руб. за счет денежных средств и имущества должника.
Включил требования ФНС в лице Межрайонной ИФНС N 27 по Свердловской области в реестр требований кредиторов ООО "Юкон": во вторую очередь - 985 346,22 руб.; в третью очередь - 923 139,81 руб., в том числе: 338 142,68 руб. налога, 538 022,33 руб. пени, 46 974,80 руб. штрафа.
Не согласившись с вынесенным определением, уполномоченный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его изменить в части введения в отношении ООО "Юкон" процедуры банкротства по общим основаниям и ввести в отношении должника упрощенную процедуру банкротства по правилам ст. 230 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
В обоснование апелляционной жалобы указывает на то, что в своем заявлении о признании должника уполномоченный орган просил ввести в отношении ООО Юкон
процедуру банкротства с учетом положений ст. 230 Федерального закона
О несостоятельности (банкротстве)
- Банкротство отсутствующего должника. При этом апеллянт отмечает, что ранее в отношении ООО
Юкон
возбуждалось дело о несостоятельности (банкротстве) по заявлению инспекции (дело
А60-59780/2018), определением от 10.07.2019 производство по делу о банкротстве прекращено в связи с утверждением мирового соглашения между Межрайонной ИФНС России
27 по Свердловской области и ООО
Юкон
; в связи с неисполнением ООО
Юкон
условий мирового соглашения, инспекцией получен исполнительный лист
ФС 032654580 от 13.03.2020 на сумму 1 572 011,34 руб., на основании которого постановлением ССП от 09.06.2020 в отношении ООО
Юкон
возбуждено исполнительное производство, на имущество должника (мостовой кран
4-241, рег.
20539, 10531, 159) актом ССП от 16.06.2020 наложен арест; постановлением от 28.07.2020 имущество должника передано на реализацию на торгах. Ссылается на то, что в качестве документов, свидетельствующих об отсутствии средств, достаточных для возмещения расходов на проведение процедур банкротства ООО
Юкон
, уполномоченным органом представлены ответы Гостехнадзора Нижнего Тагила от 21.05.2020 и РЭО ГИБДД МО МВД России
Кушвинский
от 22.05.2020 согласно которым техника и транспортные средства за ООО
Юкон
не зарегистрированы; на дату подачи заявления за должником числилось имущество: 1 строение, помещение и сооружение 146 кв.м., по адресу: г. Красноуральск, ул. Ленина, д. 69, вид ограничения права
арест (выписка из ЕГРН от 21.05.2020
00-00-4001/5107/2020-36604), согласно выписке из ЕГРН от 25.12.2020
КУВИ-002/2020-51890915 16.12.2020 зарегистрирован переход права собственности данного имущества в пользу ПАО
Уралтрансбанк
; по данным уполномоченного органа у ООО
Юкон
расчетные счета отсутствуют. На основании изложенного апеллянт полагает, что поскольку ООО
Юкон
финансово-хозяйственную деятельность не ведет, расчетные счета отсутствуют, последняя налоговая отчетность сдана 08.07.2020, следовательно, имеются основания для проведения процедуры признания финансовой несостоятельности в упрощенном порядке, предусмотренном для отдельных должников параграфом 2
Банкротство отсутствующего должника
главы XI Закона о банкротстве.
Временный управляющий ООО "Юкон" Фердман Е.Б. в представленном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы не возражает, доводы уполномоченного органа поддерживает; просит рассмотреть апелляционную жалобу в ее отсутствие.
Письменных отзывов на апелляционную жалобу от иных лиц, участвующих в деле в апелляционный суд не поступило.
Поступившее 26.03.2021 в апелляционный суд ходатайство уполномоченного органа об участии в судебном заседании в онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" было удовлетворено.
Судебное заседание в онлайн-режиме не состоялось по техническим причинам, в связи с чем, суд апелляционной инстанции определением от 06.04.2021 отложил судебное разбирательство с целью соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле на 22.04.2021; применительно к положениям п. 2 ст. 227 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", п. 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве", апелляционный суд предложил Межрайонной ИФНС N27 по Свердловской области представить сведения о финансировании процедуры банкротства отсутствующего должника - ООО "Юкон", либо доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве.
До начала судебного заседания от уполномоченного органа поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, подтверждающих наличие у должника имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве.
Представленные уполномоченным органом доказательства приобщены судом к материалам дела, о чем вынесено протокольное определение.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, своих представителей в суд апелляционной инстанции не направили, что в силу положений ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) не препятствует рассмотрению спора в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, оценив доводы апелляционной жалобы и письменного отзыва на нее, проанализировав нормы материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции усматривает оснований для отмены обжалуемого определения в силу следующего.
Как следует из содержания заявления уполномоченного органа, основанием для обращения в суд с заявлением о признании должника банкротом явилось наличие у ООО "Юкон" непогашенной задолженности по обязательным платежам в бюджет в общем размере 1 908 486,03 руб.
В заявлении уполномоченный орган просил признать ООО "Юкон" несостоятельным (банкротом) по правилам ст. 230 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Закон о банкротстве) и ввести в отношении должника упрощенную процедуру банкротства отсутствующего должника, ссылаясь на отсутствие у общества расчетных счетов.
Из материалов дела следует, что основанием для признания судом первой инстанции обоснованным заявления уполномоченного органа о признании ООО "Юкон" несостоятельным (банкротом) и введения в отношении должника процедуры наблюдения явилось доказанность материалами дела наличия у должника признаков банкротства, предусмотренных ст. 3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а также соответствие требований заявителя условиям, установленным п. 2 ст. 33 названного Закона.
Оценка требований заявителя о наличии оснований для введения в отношении ООО "Юкон" упрощенной процедуры банкротства отсутствующего должника по правилам ст. 230 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" судом первой инстанции в обжалуемом судебном акте не дана.
В соответствии с п. 1 ст. 227 Федерального закона от 27.10.2002 N 127-Феджерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Закон о банкротстве) в случаях, если гражданин - должник или руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В силу ст. 230 Закона о банкротстве положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.2006 N 67 "О некоторых вопросах практики применения положений законодательства о банкротстве отсутствующих должников и прекращении недействующих юридических лиц", юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность.
Таким образом, для применения упрощенной процедуры банкротства отсутствующего должника в соответствии с п. 1 ст. 227 Закона о банкротстве должны быть установлены либо факт прекращения должником своей деятельности и отсутствие руководителя должника (или невозможность установления места его нахождения), или факт отсутствия у должника имущества, достаточного для погашения судебных расходов в связи с делом о банкротстве, факт отсутствия в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом операций по банковским счетам должника.
Более того, при обращении в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом отсутствующего должника на основании п. 1 ст. 227 Закона о банкротстве уполномоченный орган должен одновременно с заявлением представить доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично погашена задолженность по обязательным платежам и денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган.
Аналогичные разъяснения содержатся в п. 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве" и непосредственно касаются обращения уполномоченного органа в арбитражный суд с заявлением о признании должника (в том числе отсутствующего) банкротом.
Исходя из смысла п. 2 ст. 227 Закона о банкротстве и разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в п. 7 постановления от 08.04.2003 N 4 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", при отсутствии финансирования процедур банкротства отсутствующего должника дела о признании банкротом отсутствующего должника подлежат прекращению.
Поскольку уполномоченный орган обратился с заявлением о признании должника банкротом по признакам отсутствующего должника, то в силу положений ст. 65 АПК РФ на него возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, являющихся в силу параграфа 2 главы XI Закона о банкротстве основаниями для квалификации лица в качестве отсутствующего.
Из представленной в материалы дела выписки из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Юкон" следует, что общество зарегистрировано 03.10.2008, ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с присвоением ОГРН 1086620000961.
Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общества, а также единственным учредителем (участником) ООО "Юкон" указан Щурик Алексей Васильевич, в отношении которого 28.07.2020 внесены дополнительные сведения об их недостоверности на основании заявления физического лица о недостоверности сведений о нем.
Также как указывает уполномоченный орган у ООО "Юкон" отсутствуют расчетные счета; последняя налоговая отчетность сдана 08.07.2020.
В качестве доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должника средств, достаточных для возмещения расходов на проведение процедур банкротства ООО "Юкон", уполномоченным органом представлены ответы Гостехнадзора Нижнего Тагила от 21.05.2020 и РЭО ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" от 22.05.2020, согласно которым за ООО "Юкон" техники и транспортных средств не зарегистрировано.
На дату подачи заявления за должником числилось имущество: 1 строение, помещение и сооружение 146 кв. м., по адресу: г. Красноуральск, ул. Ленина д. 69, вид ограничения права - арест (выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от 21.05.2020 N 00-00-4001/5107/2020-36604). Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 25.12.2020 N КУВИ-002/2020-51890915 зарегистрирован переход права собственности 16.12.2020 данного имущества в пользу ПАО "Уралтрансбанк".
В обоснование вероятности обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве уполномоченный орган указывает на то, что ранее в отношении ООО "Юкон" возбуждалось дело о несостоятельности (банкротстве) по заявлению Инспекции (дело N А60-59780/2018). Определением Арбитражного суда Свердловской области от 10.07.2019 производство по делу о банкротстве прекращено в связи с утверждением мирового соглашения между Межрайонной ИФНС России N 27 по Свердловской области и ООО "Юкон".
В связи с неисполнением ООО "Юкон" условий мирового соглашения, инспекцией получен исполнительный лист N ФС 032654580 от 13.03.2020 на сумму 1 572 011,34 руб., на основании которого постановлением службы судебных приставов от 09.06.2020 в отношении ООО "Юкон" возбуждено исполнительное производство, на имущество должника (мостовые краны) актом службы судебных приставов от 16.06.2020 наложен арест.
По результатам осмотра, проведенного 12.04.2021 (протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов от 12.04.2021) арбитражным управляющим Фердман Е.Б. и представителем уполномоченного органа подтверждено наличие заложенного имущества (мостовые краны рег. N N 20539, 25300, 52200, 52199).
Исследуя и анализируя представленные в материалы дела доказательства на предмет наличия либо отсутствия у общества "Юкон" признаков отсутствующего должника, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для применения правил упрощенной процедуры банкротства, предусмотренные параграфом 2 главы XI Закона о банкротстве - банкротство отсутствующего должника, в связи с доказанностью наличия необходимых условий, предусмотренных статьями 227, 230 Закона о банкротстве.
При таких обстоятельствах ООО "Юкон" подлежит признанию несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства отсутствующего должника.
В силу п. 2 ст. 7 Закона о банкротстве право на обращение в арбитражный суд возникает у уполномоченного органа по обязательным платежам по истечении тридцати дней с даты принятия решения, указанного в абзаце втором п. 3 ст. 6 настоящего Федерального закона.
Требования уполномоченных органов об уплате обязательных платежей принимаются во внимание для возбуждения производства по делу о банкротстве, если такие требования подтверждены решениями налогового органа, таможенного органа о взыскании задолженности за счет денежных средств или иного имущества должника либо вступившим в законную силу решением суда или арбитражного суда (абз. 2 п. 3 ст. 6 Закона о банкротстве).
Из представленных в материалы дела требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей), решений о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) в банках, а также электронных денежных средств следует, что за ООО "Юкон" числится задолженность по налогам в размере 1 908 486,03 руб., в том числе: основной долг - 1 323 488,90 руб., пени - 538 022,33 руб., штрафы - 46 974,80 руб., а именно:
- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций КБК 18210102010010000110 в размере 425 042,06 руб., в том числе: недоимка 284 875 руб., пени 102 502,61 руб., штраф 37 664,45 руб.;
- по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ) КБК 18210501021010000110 в размере 227 602,51 руб., в том числе недоимка 151 017,51 руб., пени 68 274,65 руб., штраф - 8 310,35 руб.;
- по налогу, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011) КБК 18210501022010000110 в размере 12,64 руб. пени;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 КБК 18210202101080011160 в размере 160 808,61 руб., в том числе: недоимка 109 965,37 руб., пени 50 843,24 руб.;
- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 КБК 18210202101080013160 в размере 72 901,75 руб., в том числе: недоимка 56 329,46 руб., пени 16 572,29 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017) КБК 18210202010060010160 в размере 280 848,92 руб., в том числе: недоимка 212 989,80 руб., пени 67 859,12 руб.;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой части трудовой пенсии КБК 18210202010060000160 в размере 714 125,96 руб., в том числе: недоимка 487 481,42 руб., пени 226 644,54 руб.;
- по страховым взносам на обязательное социальное страхование и случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) КБК 18210202090070010160 в размере 26 143,58 руб., в том числе: недоимка 20 830,34 руб., пени 5 313,24 руб.;
- по денежным взысканиям (штраф) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, п. 2 ст. 119, ст. 119.1, п. 1 и 2 ст. 120, ст.ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, ст. 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1 НК РФ КБК 18211603010010000140 в размере 1 000 руб. штраф.
Досудебный порядок налоговым органом соблюден, возможность принудительного исполнения требований не утрачена.
Отсутствие доказательств погашения или частичного погашения ООО "Юкон" имеющейся перед бюджетом задолженности в размере 1 908 486,03 руб. является основанием для включения ее в реестр требований кредиторов должника в следующей очередности:
- во вторую очередь - 985 346,22 руб.;
- в третью очередь - 923 139,81 руб., в том числе: 338 142,68 руб. налог, 538 022,33 руб. пени, 46 974,80 руб. штрафы.
В силу п. 1 ст. 45 Закона о банкротстве при получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 названной статьи Закона установлено, что суд утверждает арбитражного управляющего по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Закона о банкротстве.
Согласно пунктам 1-3 ст. 20.6 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве. Вознаграждение в деле о банкротстве выплачивается арбитражному управляющему за счет средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В силу п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21.10.2004 N 573 "О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующего должника", размер единовременного вознаграждения конкурсного управляющего за проведение процедуры банкротства отсутствующего должника составляет 10 000 руб.
Союзом "Межрегиональный центр арбитражных управляющих" представлена информация о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего Фердман Елены Борисовны требованиям, предъявляемым к арбитражным управляющим Законом о банкротстве.
Учитывая соответствие кандидатуры Фердман Елены Борисовны предъявляемым к арбитражным управляющим ст.ст. 20, 20.2 Закона о банкротстве требованиям, суд апелляционной инстанции считает возможным утвердить представленную кандидатуру в качестве конкурсного управляющего должника с вознаграждением 10 000 руб. единовременно.
Учитывая вышеизложенное, определение арбитражного суда от 02.02.2021 подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1 ч. 1 ст. 270 АПК РФ).
Оплата государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы на определение о введении в отношении должника процедуры наблюдения налоговым законодательством не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Свердловской области от 02 февраля 2021 года по делу N А60-61138/2020 отменить.
Признать ООО "Юкон" (ИНН 6620014332) несостоятельным (банкротом), открыть в отношении него процедуру конкурсного производства по упрощенной процедуре отсутствующего должника.
Утвердить конкурсным управляющим должника, ООО "ЮКОН" (ИНН 6620014332), Фердман Елену Борисовну (ИНН 661800130206, регистрационный номер 12642, адрес для корреспонденции: 620000, г. Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 803), являющегося членом Союза "Межрегиональный центр арбитражных управляющих", с единовременным вознаграждением в размере 10 000 руб. за счет денежных средств и имущества должника.
Включить требования Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 27 по Свердловской области в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "ЮКОН" во вторую очередь - в размере 985 346 руб. 22 коп.; в третью очередь - 923 139 руб. 81 коп., в том числе: 338 142 руб. 68 коп. налог, пени 538 022 руб. 33 коп., штрафы 46 974 руб. 80 коп.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
О.Н. Чепурченко |
Судьи |
Г.Н. Мухаметдинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-61138/2020
Должник: ООО "ЮКОН"
Кредитор: ЗАО ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УРАЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 27 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОАО "ЭНЕРГОЗАПЧАСТЬ", ПАО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ", Фердман Елена Борисовна
Третье лицо: Истомина Мария Станиславовна, Канышев Александр Станиславович, СОЮЗ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"
Хронология рассмотрения дела:
04.09.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7805/2022
13.06.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2995/2021
06.06.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7805/2022
10.04.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2995/2021
27.12.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-7805/2022
30.08.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2995/2021
23.04.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-2995/2021