Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 18 августа 2021 г. N Ф01-4023/21 настоящее постановление оставлено без изменения
28 мая 2021 г. |
А43-37232/2020 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Баташовой С.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.03.2020
по делу N А43-37232/2020,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СеменовАгроЛес" (606635, Нижегородская обл., г. Семенов, с. Светлое, ул. Школьная, д. 25; ОГРН 1115228000546, ИНН 5228056497) о признании незаконным решения Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "СеменовАгроЛес" - Смирнова С.В. по доверенности от 19.01.2021 сроком действия до 31.12.2021, диплом о высшем юридическом образовании,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "СеменовАгроЛес" (далее - ООО "СеменовАгроЛес", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным изложенного в письме от 20.10.2020 N 203 решения Департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - Департамент) об отказе в приеме лесной декларации. Одновременно Общество просило суд обязать уполномоченный орган устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 15.03.2020 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. В целях восстановления нарушенного права суд обязал Департамент принять меры, направленные на устранение нарушенных прав и законных интересов ООО "СеменовАгроЛес". Одновременно суд взыскал с Департамента в пользу Общества судебные расходы в размере 3000 рублей.
В соответствии с Указом губернатора Нижегородской области от 11.02.2021 N 17 Департамент лесного хозяйства Нижегородской области с переименован в Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области (далее - Министерство, уполномоченный орган).
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; неправильное применение норм материального права.
Уполномоченный орган настаивает на том, что его решение правомерно, поскольку рассматриваемая лесная декларация содержит недостоверные сведения в части указания категории защитных лесов. Отсутствие доказательств включения уполномоченным органом лесных участков, расположенных в выделах 4.5 квартала 173 Бараниховского участкового лесничества Семеновского районного лесничества, в границы земель, на которых располагаются особо защитные участки лесов (ОЗУ), не свидетельствует о том, что данные участки не относятся к ОЗУ.
ООО "СеменовАгроЛес" в отзыве на апелляционную жалобу опровергает доводы, изложенные в ней, указывает на законность обжалуемого судебного акта, просит оставить его без изменения.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 26, 81, 119 Лесного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что Департамент не доказал законность и обоснованность своего решения.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения (лесные отношения).
Одним из видов использования лесов в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации является заготовка древесины.
В части 1 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины.
Граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков, если иное не установлено настоящим Кодексом (часть 8 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации).
В части 1 статьи 26 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 26 Лесного кодекса Российской Федерации ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 утверждена форма лесной декларации, а также порядок ее заполнения и подачи, требования к формату лесной декларации в электронной форме (далее - Порядок).
В пунктах 2, 3 Порядка определено, что лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.
Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.
В лесной декларации отражается информация о лице, подавшем лесную декларацию; о договоре аренды лесного участка или ином документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов; о местоположении лесного участка; об объеме использования лесов; о видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов на декларируемый период.
При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.
В соответствии с пунктом 6 Порядка уполномоченный орган в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации, в течение 5 рабочих дней со дня ее получения направляет лицу, подавшему лесную декларацию, письменное извещение об отказе в ее приеме, содержащее обоснование отказа.
Приказом Минприроды России от 08.12.2016 N 641 утвержден Административный регламент предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее - Административный регламент).
В силу пунктов 2.9, 2.10 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, равно как и оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
В пункте 2.11 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме лесной декларации:
- непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
- недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
- несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
- несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
Согласно части 1 статьи 119 Лесного кодекса Российской Федерации особо защитные участки лесов могут быть выделены в защитных лесах, эксплуатационных лесах и резервных лесах.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 119 Лесного кодекса Российской Федерации к особо защитным участкам лесов относятся другие особо защитные участки лесов, предусмотренные лесоустроительной инструкцией.
Согласно пункту 8 части 3 статьи 119 Лесного кодекса Российской Федерации на заповедных лесных участках запрещается проведение рубок лесных насаждений.
Выделение и упразднение особо защитных участков лесов, установление и изменение границ земель, на которых располагаются особо защитные участки лесов, осуществляются решениями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса в порядке, установленном лесоустроительной инструкцией, утвержденной в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Кодекса (часть 7 статьи 119 Лесного кодекса Российской Федерации).
Приказом Минприроды России от 29.03.2018 N 122 была утверждена Лесоустроительная инструкция.
В соответствии с пунктом 23 Лесоустроительной инструкции выделение особо защитных участков лесов осуществляется по следующим признакам:
1) к берегозащитным участкам лесов относятся участки лесов в границах прибрежных защитных полос, ширина которых составляет:
а) для берега водного объекта с обратным или нулевым уклоном - 30 метров;
б) для берега водного объекта с уклоном до трех градусов - 40 метров;
в) для берега водного объекта с уклоном три и более градуса - 50 метров;
г) для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков - 50 метров;
д) для рек, озер, водохранилищ, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов) независимо от уклона прилегающих земель - 200 метров;
2) к почвозащитным участкам лесов, расположенным вдоль склонов оврагов относятся леса, расположенные на склоне оврага, и полосы лесов шириной до 50 метров, примыкающие к кромке оврага;
3) к опушкам лесов, граничащим с безлесными пространствами, относятся опушки лесов шириной 100 метров от границы с безлесными пространствами, простирающимися не менее, чем на 2 километра от кромки леса;
4) к плюсовым лесным насаждениям относятся самые высокопродуктивные, высококачественные и устойчивые для данных лесорастительных условий лесные насаждения;
5) к лесосеменным плантациям относятся специально создаваемые лесные насаждения, предназначенные для массового получения в течение длительного времени ценных по наследственным свойствам семян лесных растений;
6) к постоянным лесосеменным участкам относятся высокопродуктивные и высококачественные для данных лесорастительных условий участки насаждений или лесных культур известного происхождения, специально созданные (сформированные) для получения с них семян в течение длительного периода;
7) к маточным плантациям относятся лесные насаждения, создаваемые с использованием вегетативного потомства плюсовых деревьев в целях их массового вегетативного размножения;
8) к архивам клонов плюсовых деревьев относятся лесные насаждения, создаваемые с использованием вегетативного потомства плюсовых деревьев в целях сохранения их генофонда и изучения наследственных свойств;
9) к испытательным лесным культурам относятся лесные культуры, создаваемые по специальным методикам семенным потомством плюсовых деревьев, плюсовых лесных насаждений, лесосеменных плантаций первого порядка и постоянных лесосеменных участков с целью их генетической оценки;
10) к популяционно-экологическим лесным культурам относятся опытные лесные культуры, создаваемые потомствами нескольких эдафотипов лучших для конкретного региона климатипов в двух-трех наиболее распространенных типах лесорастительных условий с целью их испытания в данном регионе и выделения сортов-популяций;
11) к географическим лесным культурам относятся опытные лесные культуры, создаваемые семенным потомством наиболее характерных популяций нескольких экотипов (климатипов) с целью их испытания в новых условиях;
12) к участкам леса с наличием плюсовых деревьев относятся участки леса с наличием деревьев лучших по продуктивности и хозяйственной ценности с охранной зоной (при наличии паспорта);
13) к заповедным лесным участкам относятся сформировавшиеся естественным путем в течение длительного периода малонарушенные хозяйственной деятельностью и рекреацией небольшие по площади участки лесов, расположенные в границах лесных участков, предоставленных для заготовки древесины;
14) к участкам лесов с наличием реликтовых и эндемичных растений относятся участки лесов с наличием реликтовых и эндемичных растений, занесенных в Международную Красную книгу, Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации;
15) к местам обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных относятся участки лесов, являющиеся местами обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных, занесенных в Международную Красную книгу, Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации;
16) к полосам лесов в горах вдоль верхней их границы с безлесным пространством относятся полосы леса в горных районах шириной 200 м вдоль верхней его границы с безлесными пространствами;
17) к небольшим участкам лесов, расположенным среди безлесных пространств, относятся участки лесов площадью до 100 гектаров, расположенные среди безлесных пространств;
18) к защитным полосам лесов вдоль гребней и линий водоразделов относятся полосы лесов шириной 200 метров в горных районах, расположенные вдоль гребней и линий водоразделов по границам водосборов площадью более 2,5 тысяч гектаров, при крутизне склонов, образующих гребни и линии водоразделов более 20 градусов;
19) к участкам леса на крутых горных склонах относятся участки леса на склонах крутизной более 30 градусов независимо от экспозиции склона;
20) к особо охранным частям государственных природных заказников относятся участки лесов в границах государственных природных заказников, площадь которых определяется при их образовании (выделяются в случае, когда на отдельных лесных участках государственных природных заказников устанавливается режим пользования более строгий, чем на остальной территории);
21) к лесам в охранных зонах государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков и памятников природы, а также территориях, зарезервированных для создания особо охраняемых природных территорий федерального значения относятся участки лесов в границах охранных зон, площадь которых определяется при их образовании, но не менее полосы шириной 1000 м вдоль их границ;
22) к малонарушенным лесным территориям относятся участки лесов, одновременно отвечающие требованиям, установленным в подпунктах 13 - 15 настоящего пункта;
23) к участкам лесов вокруг глухариных токов относятся участки лесов в радиусе 300 метров вокруг глухариных токов из расчета не более 3 таких участков лесов на 10 тысяч гектаров лесов;
24) к участкам лесов вокруг естественных солонцов относятся участки леса в радиусе 500 метров вокруг естественных солонцов;
25) к полосам лесов по берегам рек или иных водных объектов, заселенных бобрами, относятся полосы лесов по каждому берегу реки с шириной, равной ширине водоохранной зоны;
26) к медоносным участкам лесов относятся приспевающие, спелые и перестойные лесные насаждения с преобладанием липы, акации белой в радиусе трех километров вокруг постоянных пасек;
27) к постоянным пробным площадям относятся лесные участки, покрытые лесной растительностью, предназначенные для детального обмера деревьев при проведении очередного лесоустройства и описания динамики изменения таксационных показателей деревьев до их возврата рубки, закрепленные на местности лесоустроительными или лесохозяйственными знаками и нанесенные на лесоустроительные планшеты;
28) к участкам лесов вокруг санаториев, детских лагерей, домов отдыха, пансионатов, туристических баз и других лечебных и оздоровительных учреждений относятся участки лесов в радиусе 1 километр вокруг санаториев, детских лагерей, домов отдыха, пансионатов, туристических баз и других лечебных и оздоровительных учреждений (выделяются, если они не находятся в пределах первой, второй и третьей зон округов санитарной (горносанитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, в лесах зеленых зон, лесопарковых зон);
29) к участкам лесов вокруг минеральных источников, используемых в лечебных и оздоровительных целях или имеющих перспективное значение, относятся участки лесов в радиусе 1 километр вокруг минеральных источников (выделяются, если они не находятся в пределах первой, второй и третьей зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов или в лесах иных категорий защитных лесов с аналогичным режимом ведения лесного хозяйства и использования лесов);
30) к полосам лесов вдоль трасс туристических маршрутов относятся полосы лесов шириной 100 метров в каждую сторону от туристического маршрута федерального или регионального значения;
31) к участкам лесов вокруг сельских населенных пунктов и садовых товариществ относятся участки шириной 1 километр вокруг сельских населенных пунктов и садовых товариществ;
32) к объектам природного наследия относятся природные объекты, природные памятники, геологические и физиографические образования и строго ограниченные зоны, природные достопримечательные места, подпадающие под критерии выдающейся универсальной ценности и определенные Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия.
Установлено по делу, что по итогам аукциона 27.09.2011 Департамент и Общество заключили договор аренды лесного участка N 543 сроком действия до 26.09.2060.
Проект освоения лесов прошел государственную экспертизу и утвержден приказом Департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 04.07.2018 N 886.
В таблице 7.7 проекта освоения лесов приводится ведомость лесотаксационных выделов, в которых допускается заготовка древесины, в которых указано (стр. 123), что в выделах 4 и 5 квартала 173 Бараниховского участкового лесничества Семеновского районного лесничества запроектирована заготовка древесины.
Общество представило лесную декларацию от 14.10.2020 N 39 на добровольно-выборочные рубки (ДВР) спелых и перестойных насаждений (РСиПН) по хвойному хозяйству (хв./сосна) в 4, 5 выделах 173 квартала Бараниховского участкового лесничества Семеновского районного лесничества в объеме 1083 куб. м.
Решением от 20.10.2020 N 203 Департамент уведомил Общество об отказе в приеме лесной декларации со ссылкой на то, что в приложении N 1 к лесной декларации содержатся недостоверные сведения в части указания категории защитных лесов. Поданные в лесной декларации лесосеки имеют признаки ОЗУ - особо защитных участков леса, а именно: участки лесов вокруг сельских населенных пунктов и садовых товариществ шириной 1 километр.
Проанализировав содержание поданных Обществом документов, суд первой инстанции пришел к заключению о том, что декларация от 14.10.2020 N 39 на добровольно-выборочные рубки (ДВР) спелых и перестойных насаждений (РСиПН) по хвойному хозяйству (хв./сосна) в приложении N 1 содержит информацию о категории защитности лесов - запретные полосы вдоль водных объектов. Данная категория защитности соответствует таксационному описанию, содержащемуся в государственном лесном реестре, и лесохозяйственному регламенту Семеновского районного лесничества.
В соответствии с абзацем 16 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений относится принятие решений об отнесении лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 82 настоящего Кодекса), принятие решений о выделении особо защитных участков лесов, об установлении и изменении границ земель, на которых располагаются защитные леса, особо защитные участки лесов.
Вопреки требованиям статьи 65 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Департамент не представил доказательств включения уполномоченным органом лесных участков, расположенных в выделах 4, 5 квартала 173 Бараниховсого участкового лесничества Семеновского районного лесничества, в границы земель, на которых располагаются особо защитные участки лесов.
При этих обстоятельствах решение уполномоченного органа нельзя признать законным и обоснованным, поскольку не установлены предусмотренные пунктом 6 Приказа Минприроды России от 16.01.2015 N 17 основания для отказа в приеме лесной декларации.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемое решение принято уполномоченным органом, но не соответствует положениям лесного законодательства и нарушает права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение заявления.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования.
Руководствуясь пунктом 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом предмета спора и установленных обстоятельств суд первой инстанции правильно определил правовосстановительную меру по делу.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения дела суд обоснованно взыскал с Департамента в пользу Общества понесенные последним судебные расходы по делу.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Министерства признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Изложенные в апелляционной жалобе аргументы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.03.2021 по делу N А43-37232/2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.03.2021 по делу N А43-37232/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-37232/2020
Истец: ООО "СЕМЕНОВАГРОЛЕС"
Ответчик: Департамент лесного хозяйства Нижегородской области