город Ростов-на-Дону |
|
07 июня 2021 г. |
дело N А32-49235/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июня 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яицкой С.И.,
судей Ковалевой Н.В., Чотчаева Б.Т.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сурженко Т.М.,
при участии в судебном заседании:
от истца - представителя Маковеевой Н.П. по доверенности N 244 от 11.12.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (ИНН 2310021886, ОГРН 102230160793)
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2021 по делу N А32-49235/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "РН-Современные Технологии" (ИНН 2304072191, ОГРН 1172375074585)
к ответчику акционерному обществу "Страховая компания Согаз-Мед" (ИНН 2347024442, ОГРН 1027739008440)
при участии третьих лиц: Министерства здравоохранения Краснодарского края; Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РН-Современные Технологии" (далее - ООО "РН-Современные Технологии", истец) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к акционерному обществу "Страховая компания Согаз-Мед" (далее - АО "Страховая компания Согаз-Мед", ответчик) о взыскании 1 390 390,07 руб. задолженности по договору на оказание услуг и оплату медицинской помощи по ОМС за январь - февраль 2019 года.
Исковые требования мотивированы ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по оплате услуг медицинской помощи, оказанной пациентам в январе - феврале 2020 года.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2021 исковые требования удовлетворены в полном объеме. Судом установлен факт оказания истцом медицинских услуг в январе-феврале 2020 года на заявленную сумму. Суд указал, что действующее законодательство гарантирует оказание бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, следовательно, оказанные истцом в надлежащем порядке застрахованным лицам медицинские услуги сверх установленного названным договором объема подлежат оплате за счет средств ОМС.
Не согласившись с данным судебным актом, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - фонд) обжаловал его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просил решение суда от 19.03.2021 отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы ответчик указывает, что истцом нарушен порядок оплаты медицинской помощи в сфере ОМС, установленный федеральным и региональным законодательством, а также договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "РН-Современные Технологии" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения
АО "Страховая компания Согаз-Мед" в отзыве на апелляционную жалобу просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
В судебное заседание ответчик и третьи лица явку представителей не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов".
От АО "Страховая компания Согаз-Мед" и фонда поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей.
В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.01.2019 между ООО "РН-Современные Технологии" (организация) и АО "Страховая компания Согаз-Мед" (страховая медицинская организация) заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N ДГ-1068/19/р-23, в соответствии с которым организация обязуется оказывать необходимую медицинскую помощь застрахованным лицам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация оплачивать медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Согласно положениям договора страховая организация обязалась оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 1 к договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в течение трех рабочих дней после получения средств обязательного медицинского страхования от территориального фонда обязательного медицинского страхования путем перечисления указанных средств на расчетный счет организации на основании предъявленных организацией счетов и реестров счетов, до 23 числа каждого месяца включительно.
Пунктом 4.3 договора определено, что страховая организация обязуется проводить контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам в организации в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, устанавливаемым Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 39 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и передавать акты медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, содержащие результаты контроля, в организацию в сроки, определенные порядком организации контроля.
Пунктом 9 договора установлено, что договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря года, в котором он был заключен.
В рамках исполнения указанного договора истцом в январе - феврале 2019 года застрахованным лицам оказаны медицинские услуги.
Истцом своевременно выставлены счета на оплату ответчику за оказанные услуги в вышеуказанные периоды.
Ответчиком отказано в выплате на сумму 1 390 390,07 руб. в связи с предъявлением к оплате случаев оказания медицинской помощи сверх распределенного объема предоставления медицинской помощи, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы, ответчик гарантировал данную оплату после согласования с Территориальным фондом ОМС по Краснодарскому краю.
05.12.2019 истцом в адрес ответчика направлено письмо N 02/978 с приложением неоплаченного счета от 30.11.2019 N 1057 по оказанию высокотехнологичной помощи за январь 2019 года на сумму 205 997 руб., а также реестр неоплаченных счетов от 30.11.2019 N 1059 по оказанию медицинской помощи пациентам за февраль 2019 года на сумму 1 184 393, 07 руб.
16.07.2020 в адрес ответчика направлена претензия с просьбой погасить задолженность по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС за январь - февраль 2019 года в размере 1 390 390,47 руб.
31.07.2020 истец получил ответ на претензию от ответчика, в котором страховая компания подтвердила тот факт, что реестры счетов медицинской помощи, оказанной в январе - феврале 2019 году, не прошли первичную регистрацию на основании "Превышения объемов МП, установленных комиссией по разработке ТП ОМС" (код 195).
Отказ ответчика от оплаты фактически оказанных медицинских услуг, послужил основанием для обращения ООО "РН-Современные Технологии" в суд с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
К правоотношениям сторон подлежат применению нормы главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг, а также положения Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно статье 9 Закона N 326-ФЗ субъектами обязательного медицинского страхования являются застрахованные лица, страхователи, Федеральный фонд, участники обязательного медицинского страхования: территориальные фонды, страховые медицинские организации и медицинские организации.
В силу статей 37 - 39 Закона N 326-ФЗ реализация права застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между субъектами и участниками обязательного медицинского страхования.
Законодательство об обязательном медицинском страховании основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Отношения, связанные с обязательным медицинским страхованием, регулируются также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К иным нормативно-правовым актам, в том числе, относятся Приказ Минздрава России от 28.02.2019 N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Правила ОМС N 108н), Приказ Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (далее по тексту _ Правила ОМС N 158н), действовавший до издания приказа Минздрава России от 28.02.2019 N 108н, Приказ ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (далее - Порядок).
В статье 9 Закона N 326-ФЗ определены субъекты обязательного медицинского страхования, которыми являются застрахованные лица, страхователи, федеральный фонд, а также участники обязательного медицинского страхования, к которым относятся территориальные фонды, страховые медицинские организации и медицинские организации.
Страховые медицинские организации отвечают по обязательствам, возникающим из договоров, заключенных в сфере обязательного медицинского страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями этих договоров (пункт 8 статьи 14 Закона N 326-ФЗ).
Согласно пункту 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Медицинская организация имеет право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных названным Законом (подпункт 1 пункта 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ).
Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования (пункт 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ).
В силу пункта 122 Правил ОМС N 108н (пункт 122 Правил ОМС 158н) медицинская организация представляет в страховую медицинскую организацию счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов медицинской помощи, распределенных медицинской организации Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Согласно установленному Правилами ОМС порядку оплаты медицинской помощи по ОМС медицинская организация ежемесячно формирует и направляет в страховую медицинскую организацию заявку на авансирование медицинской помощи, с указанием периода авансирования и суммы, а также счет на оплату медицинской помощи и реестр счета (пункт 141 Правил ОМС N 108н, п. 126 Правил ОМС N 158н).
С учетом представленных реестров счетов ответчик осуществляет контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с порядком, установленным Федеральным фондом в соответствии с частью 1 статьи 40 Закона N 326-ФЗ.
На основании пункта 7 раздела II Порядка контроль осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
Медико-экономический контроль - установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.
Общими принципами построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.04.2011 N 79 и Положением о порядке информационного обмена в сфере ОМС на территории Краснодарского края, утвержденным ТФОМС КК, установлен порядок формирования и передачи реестров счетов по ОМС.
Сформулированные в рамках указанного приказа N 79 требования являются обязательными для всех информационных систем участников и субъектов ОМС, осуществляющих информационное взаимодействие (обмен).
Положением о порядке информационного обмена в сфере обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края разделом 13 устанавливается Порядок предоставления реестров счетов МО для осуществления МЭК, МЭЭ, ЭКМП:
1) медицинские организации в обязательном порядке предоставляют в ТФОМС КК файлы счетов для проведения идентификации страховой принадлежности;
2) по результатам идентификации страховой принадлежности медицинские организации ежемесячно передают в страховые медицинские организации реестры счетов. Медицинская организация формирует персональные счета, соответствующие страховым случаям в разрезе отчетных месяцев;
3) СМО проводит первичную обработку, регистрацию, медико-экономический контроль реестров.
Как следует из материалов дела, в период с января по февраль 2019 года истец оказывал необходимую медицинскую помощь застрахованным лицам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
05.12.2019 истцом в адрес ответчика направлено письмо N 02/978 с приложением неоплаченного счета от 30.11.2019 N 1057 по оказанию высокотехнологичной помощи за январь 2019 года на сумму 205 997 руб., а также реестр неоплаченных счетов от 30.11.2019 N 1059 по оказанию медицинской помощи пациентам за февраль 2019 года на сумму 1 184 393, 07 руб.
Не оспаривая факт оказания медицинских услуг, ответчик в апелляционной жалобе указывает, что истцом нарушен порядок оплаты медицинской помощи в сфере ОМС.
В обоснование указанного довода, ответчик указывает, что счет на сумму 205 997 руб. отклонен ответчиком по коду причин возврата реестра счетов - 196 - счет не прошел форматно-логический контроль.
Между тем, как следует из материалов дела, спорная сумма за оказанную медицинскую помощь в январе 2019 года по высокотехнологической помощи на сумму 205 997 руб. была выставлена за период "февраль 2019 года", в связи с тем, что согласно акту N 1 от 09.02.2019 приема-передачи файлов реестра счетов за медицинскую помощь гражданам, застрахованным по ОМС за январь, истец уже в январе 2019 года оказал медицинскую помощь в большем объеме от выделенных средств по ОМС, а именно: из направленных реестров счетов на сумму 3 147 629, 43 руб., ответчиком была принята к оплате только сумма 2 147 040, 24 руб., счета на оставшуюся сумму не приняты к оплате согласно коду причины возврата реестра 195 (превышение объемов МП, установленных комиссией по разработке ТП ОМС).
В связи с чем, счет по спорной сумме за январь 2019 года, выставленный за период "февраль 2019 года" по причине возврата реестра счетов по коду 195 (превышение объемов МП, установленных комиссией по разработке ТП ОМС), не мог быть доработан, а ошибка устранена в течение отчетного месяца и счет повторно направлен истцом.
Как следует из содержания пункта 123 Правил ОМС объемы медицинской помощи устанавливаются медицинской организации на год, с последующей обоснованной корректировкой, исходя из потребности застрахованных лиц в медицинской помощи и с учетом их права выбора медицинской организации и врача, с учетом условий, указанных в данном пункте.
Таким образом, объемы медицинской помощи, устанавливаемые на год, корректируются.
В соответствии со следующими протоколами комиссии "О распределении объемов предоставления медицинской помощи организациями, оказывающими услуги в части реализации Территориальной программы ОМС на 2019 год в отношении ООО "РН-Современные технологии" были выделены дополнительные объемы:
- протоколом N 5 (от мая 2019 года) - до 61 849 668 руб.
- протоколом N 8 (от августа 2019 года) - до 69 092 298 руб.
- протоколом N 9 (от сентября 2019 года) - до 102 092 298 руб.
- протоколом N 13 (от ноября 2019 года) - до 110 043 899 руб.
По итогам выделенных дополнительных объемов согласно вышеуказанным протоколам комиссии, истец повторно направил ответчику реестры счетов на оплату, однако по акту N 11 от 06.12.2019 приема-передачи файлов реестра счетов за медицинскую помощь гражданам, застрахованным по ОМС за период ноябрь 2019 года и акту N 12 от 09.01.2020 года приема-передачи файлов реестра счетов за медицинскую помощь гражданам, застрахованным по ОМС за период декабрь 2019 года, спорная сумма 205 997 руб. за январь 2019 не принята к оплате согласно кодам причины возврата реестра 190 (срок подачи реестра счета истек) и 196 (ключ записи не присвоен или изменен или запись с указанным ключом подавалась ранее).
Таким образом, вывод фонда о нарушении истцом порядка оплаты медицинской помощи по ОМС за спорный период является ошибочным, поскольку истец с января 2019 года оказывал медицинские услуги с превышением объема и счета ответчику выставлял своевременно.
В соответствии со сложившейся судебной практикой законодательство гарантирует оказание гражданам бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, оказанные медицинским учреждением в надлежащем порядке застрахованным лицам медицинские услуги относятся к страховым случаям и подлежат оплате страховой компанией.
Таким образом, основанием возникновения обязанности ответчика по оплате услуг за счет средств обязательного медицинского страхования является факт их оказания медицинской организацией застрахованным лицам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Федеральное законодательство не ставит в зависимость возможность оказания лечебным учреждением гражданину бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС от запланированного общего объема таких услуг и гарантирует оказание гражданам, застрахованным в системе ОМС, бесплатной медицинской помощи. Оказанные медицинскими организациями медицинские услуги сверх установленного объема относятся к страховым случаям и подлежат оплате в заявленном размере.
Однако исходя из системного толкования положений Закона N 326-ФЗ можно прийти к выводу о том, что данные нормы права не предусматривают в качестве последствия нарушения порядка взаимодействия медицинской организации с территориальным фондом ОМС и страховой медицинской организацией при ведении персонифицированного учета отказ в оплате оказанных в рамках ОМС медицинских услуг.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 27.07.2017 по делу N А40-174345/2016.
Установленные сроки подачи счетов и реестров в системе взаимодействия участников сферы ОМС не могут считаться пресекательными.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на недоказанность того обстоятельства, что оказанные истцом медицинские являются страховыми случаями; определение объема, качества и условий оказания медицинской помощи разрешаются в ходе экспертных мероприятий.
Между тем, истец приобщил к материалам дела счета: N 228 от 28.02.2019, N 285 от 28.02.2019, N 334 от 31.03.2019, N 1057 от 31.11.2019, N 1059 от 30.11.2019, N 1133 от 31.12.2019, N 1135 от 31.12.2019, а также представил пояснения по каждому пациенту, обосновывающие исковые требования, согласно которым оказанная медицинская помощь за спорный период не может являться плановой, поскольку в большинстве случаев оказана в экстренной и неотложной форме, в том числе, пациентам, доставленным по скорой помощи.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что с целью определения объема и качества оказанных медицинских услуг, суд первой инстанции предлагал проведение судебной экспертизы. Однако третье лицо ходатайство о проведении экспертизы не заявило, стороны сочли проведение экспертизы нецелесообразным.
Положения частей 1 и 2 статьи 8, а также частей 1 и 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации конкретизируют закрепленный в статье 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации принцип осуществления судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон.
Следовательно, нежелание представить доказательства должно квалифицироваться исключительно как отказ от опровержения того факта, на наличие которого аргументированно, со ссылкой на конкретные документы, указывает процессуальный оппонент. Участвующее в деле лицо, не совершившее процессуальное действие, несет риск наступления последствий такого своего поведения (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.03.2012 N 12505/11).
Оказанные истцом медицинские услуги сверх установленного объема финансирования являются страховыми случаями, и, соответственно, подлежат оплате в заявленном размере.
Как указано в пункте 28 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), медицинские организации не должны нести негативные последствия за недостатки планирования программы обязательного медицинского страхования или прогнозирования заболеваемости населения, а также за несвоевременность корректировки объемов медицинской помощи, которая возможна на основании пунктов 110 и 123 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, а также пунктов 121 и 139 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздрава России от 28.02.2019 N 108н.
Из положений части 1 статьи 38, части 2 статьи 39 Закона N 326-ФЗ не следует, что фактическое оказание медицинской помощи сверх установленного в договоре со страховой организацией объема освобождает страховую медицинскую организацию от исполнения обязательств по оплате оказанной медицинской помощи, предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования и перечнем территориальной программы обязательного медицинского страхования.
При таких обстоятельствах превышение объема фактически оказанных истцом услуг над запланированным (сверх установленного объема финансирования) не может служить основанием для отказа в оплате оказанных им услуг. Действующее законодательство не ставит возможность оказания лечебным учреждением гражданину бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования в зависимость от запланированного общего объема таких услуг и гарантирует оказание застрахованным лицам бесплатной медицинской помощи гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 20.03.2019 N 307-ЭС18-18880, а также в пункте 28 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018).
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2021 по делу N А32-49235/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.И. Яицкая |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-49235/2020
Истец: ООО "РН-Современные технологии"
Ответчик: АО "СК "СОГАЗ-МЕД", АО Краснодарский филиал "Страховая компания Согаз-Мед"
Третье лицо: Государственное учреждение Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края, Министерство здравоохранения Краснодарского края, Территориальный фонд ОМС КК