г. Санкт-Петербург |
|
01 июля 2021 г. |
Дело N А56-85153/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 июля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Семеновой А.Б., Трощенко Е.И.
при ведении протокола судебного заседания: Шпакович Ю.В.,
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен;
от ответчика (должника): Устимчук М.В., по доверенности от 05.03.2021;
от 3-его лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10574/2021) индивидуального предпринимателя Ефимова Сергея Васильевича на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.02.2021 по делу N А56-85153/2020, принятое
по заявлению индивидуального предпринимателя Ефимова Сергея Васильевича
к Санкт-Петербургской таможне
3-е лицо: Федеральная таможенная служба
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Ефимов Сергей Васильевич (далее - заявитель, Предприниматель) обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением (уточненным) о признании незаконным и отмене решения Санкт-Петербургской таможни (далее - Таможенный орган, таможня) от 25.06.2020 N 10210000/250620/Т000007/001 и обязать Таможню вернуть товар, перечисленный в акте изъятия от 08.06.2020 и излишне взысканные в принудительном порядке таможенные пошлины и налоги в размере 387 890 рублей 49 копеек.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечена Федеральная таможенная служба (далее - третье лицо, Служба).
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.02.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Предприниматель обратился с апелляционной жалобой на решение суда от 16.02.2021, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, ссылаясь на то, что таможенным органом в целях идентификации табачной продукции неправомерно использованы экспертные заключения 2017 года, составленные в отношении иного товара и за указанный период производитель товара мог изменить состав товара. Вес товара указан в брутто вместо нетто, что привело к неправильному определению массовой доли табака и завышению налоговой базы.
Также податель жалобы указывает, что Предприниматель неоднократно ходатайствовал о назначении экспертизы по делу, однако ходатайство отклонено судом по причине наличия результатов экспертизы 2017 года, ходатайство об ознакомлении с материалами дела судом также оставлено без удовлетворения.
17.06.2021 Санкт - Петербургская таможня представила отзыв на апелляционную жалобу.
21.06.2021 Федеральная таможенная службы представила отзыв на апелляционную жалобу.
22.06.2021 Предприниматель представитель ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Предприниматель и третье лицо, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание представителей не направили, что в силу статей 156, 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Таможни просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения, по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 22.01.2020 на основании предписания Санкт-Петербургской таможни на проведение таможенного осмотра помещений и территорий N 10210000/210/220120/Р000006 должностными лицами Санкт -Петербургской таможни проведен таможенный осмотр помещений и территорий ИП Ефимова СВ. по адресу: 192236, Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6, корпус 6.
В результате таможенного осмотра помещений и территорий установлено следующее: помещение представляет собой торговый зал, где предлагаются к розничной торговле табачные изделия для курения через кальян. Табачные изделия выставлена на деревянных полках и стеллажах для обозрения.
В ходе осмотра таможней были установлены факты реализации и хранения табачной продукции (табак для кальяна различного наименования, в соответствии с маркировкой страны происхождения различны - Египет, Турция, Иордания, Индия, ОАЭ, США, Иран) без маркировки акцизными марками. Общее количество единиц табака для кальяна составило 1 592 упаковки.
По результатам таможенного осмотра помещений и территорий таможенным органом составлен Акт таможенного осмотра помещений и территорий от 22.01.2020 N 102100000/210/220120/А000006,
По результатам выездной таможенной проверки Таможней составлен Акт выездной таможенной проверки от 25.03.2020 N 10210000/210/250320/А000007.
Товар был изъят в соответствии с постановлением об изъятии от 25.06.2020.
Согласно Решению Санкт-Петербургской таможни по результатам таможенного контроля от 25.06.2020 N 10210000/250620/Т000007/001 вышеуказанная продукция классифицирована как "Табак для кальяна" в товарной субпозиции 2403 11 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС и предварительно рассчитанная сумма таможенных платежей, подлежащих доначислению и довзысканию, за незаконно перемещенные товары составила 520 096 рублей 68 копеек.
На основании решения Санкт - Петербургской таможни о бесспорном взыскании от 10.08.2020 N 10210000/2020/РПБ/0000210 в соответствии со статьей 75 ФЗ РФ от 03.08.2018 N 289-ФЗ, с банковских счетов Предпринимателя списано 541 219 рублей 13 копеек.
Не согласившись с решением Санкт-Петербургской таможни по результатам таможенного контроля от 25.06.2020 N 10210000/250620/Т000007/001 Предприниматель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований, не усмотрев предусмотренных статьями 198 и 201 АПК РФ оснований.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы на основании следующего.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем. Товары перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений (пункт 1 статьи 7 ТК ЕАЭС).
С целью установления факта ввоза на территорию Российской Федерации табачной продукции и (или) мест ее приобретения на данной территории Санкт-Петербургской таможней в адрес ИП Ефимова СВ. направлено требование о представлении документов и (или) сведений при выездной таможенной проверке письмом от 24.01.2020 N 05-18/02150.
Однако направленное требование проверяемым лицом не получено, письмо возвращено в таможенный орган за истечением сроков хранения.
Таким образом, установить сведения о лице, месте, способе и дате перемещения через таможенную границу ЕАЭС проверяемых товаров в ходе проведения таможенного контроля не представилось возможным.
В соответствии с положениями подпункта 25 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС незаконное перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2010 N 76 "Об акцизных марках для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции" (далее - Постановление Правительства N 76) табачная продукция иностранного производства, ввозимая на территорию Российской Федерации с целью ее реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных образцов.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 22.12.2008 N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию" табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования.
Согласно пункту 6 Правил изготовления акцизных марок для маркировки ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных акцизных: марок (далее - Правила изготовления акцизных марок), утвержденных Постановлением Правительства N 76, маркировка акцизными марками ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию.
В соответствии с пунктами 3 и 6 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014)) в технических регламентах ЕАЭС могут устанавливаться, в том числе требования к маркировке продукции, при этом маркировка продукции единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС является обязательным требованием для продукции, в отношении которого приняты технические регламенты ЕАЭС.
Согласно пункту 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 "О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения", маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок ЕАЭС.
Таким образом, табачная продукция (табак для кальяна иностранного производства), обнаруженная у ИП Ефимова СВ., является незаконно ввезенной на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной продукции отсутствуют акцизные марки для маркировки продукции установленных образцов.
Согласно пункту 8 Правил изготовления акцизных марок, акцизная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.
Таким образом, с учетом положений Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 035/2014), утвержденного Решением Совета Евразийской Экономической Комиссии от 12.11.2014 N 107 (далее - ТР ТС 035/2014), пункта 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке ЕАЭС, утвержденного Решением комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 "О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения", пункта 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, пункта 2 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС (приложение N 9 к Договору о ЕАЭС), пункта 6 Правил изготовления акцизных: марок, табачная продукция (табак для кальяна иностранного производства), обнаруженная у ИП Ефимова СВ., является незаконно ввезенной на таможенную территорию ЕАЭС, поскольку на данной продукции отсутствуют акцизные марки для маркировки продукции установленных образцов.
Законодательством государств - членов ЕАЭС, регулирующим ввоз и оборот табачных изделий, установлено, что табачные изделия иностранного производства подлежат обязательной маркировке акцизными марками до ввоза на территорию указанных государств, то есть до ввоза на таможенную территорию ЕАЭС:
- в Республике Казахстан (Правила маркировки табачных изделий и прочих изделий, содержащих табак, акцизными марками, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 26.08.1999 N 1251; Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала, пива и пивного напитка, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками, утвержденные приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 08.02.2018 N143);
- в Республике Беларусь (постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 08.10.2003 N 64 "О ввозе на таможеннз^ю территорию Республики Беларусь алкогольных напитков и табачных изделий, подлежащих маркировке акцизными марками");
- в Киргизской Республике (постановление Правительства Киргизской Республики от 06.01.1998 N 4 "Положение о порядке применения в Киргизской Республике акцизных марок на импортируемые алкогольные напитки и табачные изделия"; Положение о порядке выдачи и применения марок акцизного сбора в Кыргызской Республике, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30.12.2008 N 735);
* в Республике Армения (закон Республики Армения от 07.07.2000 "Об акцизном налоге"; Налоговый кодекс Республики Армения).
Отсутствие акцизных марок на табачной продукции иностранного производства, обнаруженной у МП Ефимова СВ., в нарушение указанных выше требований законодательства государств - членов ЕАЭС, свидетельствует о том, что при ввозе на таможенную территорию ЕАЭС таможенное декларирование данной продукции не осуществлялось, таможенные пошлины, налоги, в том числе акциз, не уплачивались.
Продукция, в отношении которой вступил в силу технический регламент ЕАЭС, выпускается в обращение на территории ЕАЭС при условии, что она прошла необходимые процедуры оценки соответствия, установленные техническим регламентом ЕАЭС, в том числе после нанесения обязательной маркировки и единого знака обращения продукции на рынке ЕАЭС.
Согласно пункту 4 ТР ТС 035/2014 "табак для кальяна" - вид курительного табачного изделия, предназначенного для курения с использованием кальяна и состоящего из смеси резаного или рваного сырья с добавлением или без добавления ингредиентов.
Согласно пункту 12 статьи 2 Федерального закона от 22.12.2008 N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию" табак для кальяна - вид курительного табачного изделия, предназначенного для курения с использованием кальяна и представляющего собой смесь резаного или рваного сырья для производства табачных изделий с добавлением или без добавления нетабачного сырья и иных ингредиентов.
В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках таможенного союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526, и в отношении которой законодательством государств - членов Таможенного союза установлены обязательные требования (далее - Единый перечень).
Табачная продукция входит в перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках ЕАЭС (Пункт 57 Единого перечня).
В соответствии с пунктами 3 и 6 Протокола о техническом регулировании в рамках ЕАЭС (приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014)) в технических регламентах ЕАЭС могут устанавливаться, в том числе требования к маркировке продукции, при этом маркировка продукции единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС является обязательным требованием для продукции, в отношении которого приняты технические регламенты ЕАЭС.
Согласно пункту 2 Порядка применения единого знака обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 "О едином знаке обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза и порядке его применения", маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 10 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, соответствующая требованиям данного технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, прошедшая процедуру оценки соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Согласно пункту 44 ТР ТС 035/2014 табачная продукция, прошедшая оценку соответствия требованиям данного технического регламента и других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, должна маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 47 ТР ТС 035/2014 маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза свидетельствует о соответствии табачной продукции требованиям указанного технического регламента, а также требованиям других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.
Согласно пункту 1 статьи 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами, ввозимыми на таможенную территорию ЕАЭС, после пересечения таможенной границы ЕАЭС и до их выпуска таможенным органом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены главами 2, 14, 16 ТК ЕАЭС, а в отношении отдельных категорий товаров - также главами 37 - 43 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 ТК ЕАЭС владение, пользование и (или) распоряжение товарами на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами после их выпуска таможенным органом осуществляются в соответствии с таможенной процедурой, под которую помещены товары, или в порядке и на условиях, которые установлены для отдельных категорий товаров, подлежащих таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры.
Приобретая табачные изделия иностранного производства без акцизных марок, МП Ефимов СВ., как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией табачных изделий, очевидно должен был знать о требовании законодательства Российской Федерации в части обязательного наличия акцизных марок на табачных изделиях, подтверждающего законное нахождение табачных изделий на территории ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 2 статьи 56 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС возникает у лиц, незаконно перемещающих товары. Лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары.
ИП Ефимов СВ. несет солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно переместившими данные товары в силу пункта 2 статьи 56 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 4 статьи 56 ТК ЕАЭС сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день выявления факта незаконного перемещения товаров (в данном случае - 22.01.2020).
Таким образом, Санкт-Петербургской таможней установлен факт пользования, хранения ИП Ефимовым СВ. товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу ЕАЭС и в отношении которых не соблюдены установленные международными договорами государств - членов ЕАЭС, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, чем были нарушены требования статьи 7 ТК ЕАЭС.
Для целей определения классификационного кода в соответствии с единой ТН ВЭД ЕАЭС незаконно перемещенных товаров, выявленных в ходе проведения таможенной проверки, документы и сведения о незаконно перемещенных товарах направлены в функциональное подразделение Санкт-Петербургской таможни, уполномоченное на определение кодов товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.
Рассматриваемый товар идентифицирован в соответствии с фактически указанной информацией на этикетке, которая включает в себя состав, свойства и маркировку табака, а также путем сопоставления наименований рассматриваемого табака с наименованиями идентичного табака, по которому ранее таможенными органами проводились таможенные экспертизы.
В качестве документов, указывающих на идентификационные признаки товара, необходимые для дальнейшей классификации, в Санкт-Петербургскую таможню представлены заключения таможенного эксперта экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления города Санкт-Петербург от 16.02.2017 N 12402001/0002090, от 25.05.2017 N 12402001/0006773, от 05.04.2016 NN 12402001/0008525, 12402001/0042772.
С учетом сведений, содержащихся в указанных заключениях эксперта, товар идентифицирован как "продукты для курения - табак для кальяна, состоящий из пастообразной смеси резанного (или трепанного) табака с соусами".
В соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС N N 1, 6 определен классификационный код товара как - 2403 11 000 0 "Прочий промышленно изготовленный табак и промышленные заменители табака; табак "гомогенизированный" или "восстановленный"; табачные экстракты и эссенции: - курительный табак, содержащий или не содержащий заменители табака в любой пропорции: - - табак для кальяна, указанный в примечании к субпозиции 1 к данной группе".
Согласно Пояснениям к субпозиции 2403 11 ТН ВЭД ЕАЭС "в данную субпозицию включаются, inter alia, продукты, состоящие из смеси табака, мелассы или сахара, ароматизированной фруктами, глицерином, ароматическими маслами и экстрактами (например, "Meassel" или "Meassel"). Кроме того, сюда также включаются продукты, не содержащие мелассы или сахара (например, "Tumbak" или "Аjami"). Однако в субпозицию не включаются не содержащие табак продукты для кальяна (например, Jurak) (субпозиция 2403 99)".
Таким образом, процентное содержание табачного сырья (или доля табака в массе табачного сырья) не является классификационным признаком товара для отнесения его к субпозиции 2403 11 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС и, соответственно, не имеет значения для классификации рассматриваемого товара.
В связи с этим, довод заявителя со ссылкой на положения Налогового кодекса в части неправомерности расчета таможенных платежей является несостоятельным, приведённым без учета требований ТН ВЭД ЕАЭС, примечания и Пояснений к субпозиции 2403 11 ТН ВЭД ЕАЭС.
При этом классификация таможенным органом товара с учетом выводов таможенной экспертизы, проведенной в отношении идентичного либо аналогичного товара, установивших его классификационные признаки, не противоречит требованиям ТК ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
Следует отметить, что ни при окончании выездной таможенной проверки и вынесении акта выездной таможенной проверки, ни при ознакомлении с материалами проверки от заявителя не поступило каких-либо возражений относительно выводов и произведенных таможенным органом расчетов.
При этом заявитель, в ответ на обращение об ознакомлении с материалами проверки письмом от 10.09.2020 N 05-18/27286 был извещен о дате, времени и месте ознакомления с материалами проверки, и ему было разъяснено, что осуществление выписки, снятие копий, фотографирование материалов проверки Федеральным законом N 289-ФЗ не предусмотрено.
Факт, что товар является именно табачным изделием, заявителем не оспаривается.
Таким образом, товар, представляющий смесь табака, предназначенную для курения посредством кальяна, независимо от процентного содержания ее компонентов, справедливо и обоснованно классифицирован в субпозиции 2403 11 ТН ВЭД ЕАЭС, в связи, с чем расчет подлежащих уплате таможенных платежей произведен таможней верно.
Довод заявителя о невозможности получения новых доказательств ввиду невозможности ознакомления с материалами дела является несостоятельным, поскольку заявитель имел возможность реализовать свое право на обоснование и подтверждение своей позиции как в ходе таможенного контроля, так и представить возражения по его результатам, однако самонадеянно рассчитывал избежать исполнения законно установленной обязанности по уплате таможенных платежей и озаботился защитой своих интересов только в ходе судебного разбирательства. В связи с чем, основания для назначения судебной экспертизы отсутствуют.
При таких обстоятельствах, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд пришел к правильному выводу о законности принятого Таможней решения от 25.06.2020 N 10210000/250620/Т000007/001.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые бы влияли на обоснованность и законность обжалуемого решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При вынесении решения судом в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи. Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела. Нарушений или неправильного применения норм процессуального права при вынесении решения судом не допущено.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.02.2021 по делу N А56-85153/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-85153/2020
Истец: ИП Ефимов Сергей Васильевич
Ответчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: Северо-Западное Таможенное Управление, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА