г. Владимир |
|
12 июля 2021 г. |
Дело N А11-12795/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 июля 2021 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" на решение Арбитражного суда Владимирской области от 22 марта 2020 года по делу N А11-12795/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" (ИНН 3310003494, ОГРН 1023302553064) о признании незаконным и отмене предписания Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-П/0091-2020.
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от ответчика- не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" (далее -ООО "Владимиртеплогаз") обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить предписание Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Центральное управление Ростехнадзора) от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-П/0091-2020 об устранении выявленных нарушений.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 22 марта 2020 года по делу N А11-12795/2020 в удовлетворении заявленных общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" требований.
Общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" считает вынесенное решение суда об отказе в удовлетворении требований незаконным и необоснованным в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела и нарушением норм материального права, настаивает, что пункты, указанные в предписании не исполнимы в установленные в нем сроки, поскольку связаны с техническим перевооружением опасных производственных объектов, которое требует выполнения проектных работ, получение заключений эксперта в области промышленной безопасности, а также влечет большие финансовые затраты, при этом Общество выполняет социально значимую функцию по теплоснабжению, и цена на оказываемые Обществом услуги является государственно регулируемой, а единственным источником дохода является оплата потребителями поставляемой им тепловой энергии. Общество указывает, что расходы по техническому перевооружению объектов, перечисленных в предписании, не включены в тариф на 2019-2020 годы, соответственно отсутствует источник для выполнения данного вида работ, а учитывая, что Общество при заключении договоров обязано соблюдать положения Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, заключение договоров согласно установленным данным законом процедурам требует значительного времени. Общество полагает, что для выполнения всего комплекса мероприятий, предусмотренных действующим законодательством РФ, включая разработку и оформление проектной документации, проведение экспертиз, конкурентное определение поставщика, изготовление и поставку оборудования и материалов, фактическое проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению, то есть для исполнения предписания, требуется срок реализации не менее двух лет.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
В судебное заседание представители заявителя и ответчика не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей заявителя и ответчика.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из обстоятельств дела, на основании распоряжения Центрального управления Ростехнадзора от 25.02.2019 N В-174-пр в отношении ООО "Владимиртеплогаз" проведена внеплановая выездная проверка с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 08.05.2018 N11.2-В0262прпл-П/0225-2018.
При проведении проверки установлено, что ООО "Владимиртеплогаз" в установленный срок не исполнило пункты 38, 39, 43, 44 и 45 предписания от 08.05.2018 N 11.2-В0262прпл-П/0225-2018, срок исполнения которого истек 08.02.2019. Сроки исполнения предписания от 08.05.2018 N 11.2-В0262прпл-П/0225-2018 продлевались Центральным управлением Ростехнадзора с 08.08.2018 по 08.02.2019.
Центральным управлением Ростехнадзора выдано предписание от 28.02.2019 N 11.2-0174првн-П/00114-2019, в котором на ООО "Владимиртеплогаз" возложена обязанность устранить допущенные нарушения законодательства в области промышленной безопасности.
В соответствии с распоряжением Центрального управления Ростехнадзора в период с 02.09.2020 по 03.09.2020 проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "Владимиртеплогаз" с целью контроля за выполнением предписания от 28.02.2019 N 11.2-В0174првн-П/011 4-2019, срок исполнения которого истек 30.07.2020.
По результатам контрольных мероприятий составлен акт проверки от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-А/0091-2020, в котором отражено, что ООО "Владимиртеплогаз" в установленный срок не исполнило пункты 1, 3, 4, 5, 6 предписания от 28.02.2019 N 11.2-В0174првн-П/0114-2019:
* не обеспечено наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на опасном производственном объекте, а именно: системы контроля загазованности и обеспечения пожарной безопасности котельных по адресу: Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), п. Механизаторов, д. 38б; не обеспечивается автоматическое отключение подачи газа во внутреннем газопроводе сети газопотребления при достижении установленного уровня концентрации газа в воздухе помещения, предотвращения чрезмерного накопления взрывоопасных веществ в воздухе, предотвращения наступления несчастных случаев и нанесения травм людям в результате взрывов;
* технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (внутренний газопровод и газовое оборудование, входящие в состав газовой обвязки трех котлов ПТВМ-30-М ст. N N 1, 2, 3 в котельной Муромского филиала ООО "Владимиртеплогаз" по адресу: Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, Радиозаводское шоссе) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. N 15-ТУ-16033-2016 от 14.10.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
* технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (внутренний газопровод и газовое оборудование входящее в состав газовой обвязки двух котлов ДКВР-4/13 и двух котлов КВГМ-10 в котельной Муромского филиала ООО "Владимиртеплогаз" по адресу: Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, ул. Орловская 23Б) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. N 15-ТУ-16026-2016 от 14.10.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности;
* технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (внутренний газопровод и газовое оборудование входящее в состав газовой обвязки котла КВГ-5 в котельной Муромского филиала ООО "Владимиртеплогаз" по адресу: Владимирская область, р-н Муромский, МО округ Муром (городской округ), п. Механизаторов, д.38б, (Муромское РТП)) без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. N 15-ТУ-16036-2016 от 14.10.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности.
- технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте не соответствуют требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: допускается эксплуатация технических устройств на опасном производственном объекте (внутренний газопровод и газовое оборудование входящее в состав газовой обвязки двух котлов ДКВР-10/13 и котла ДЕ-10/14 в котельной Муромского филиала ООО "Владимиртеплогаз" по адресу: Владимирская область, МО округ Муром (городской округ), г. Муром, ул. Эксплуатационная, д. 18), без выполнения мероприятий, указанных в заключении экспертизы промышленной безопасности рег. N 15-ТУ-16024-2016 от 14.10.2016 после выполнения которых объект будет соответствовать требованиям промышленной безопасности.
Центральным управлением Ростехнадзора выдано предписание от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-А/0091-2020, в котором на ООО "Владимиртеплогаз" возложена обязанность устранить допущенные нарушения законодательства в области промышленной безопасности в срок до 03.12.2020.
Не согласившись с предписанием, общество с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" обратилось в Арбитражный суд Владимирской области.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое предписание Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-П/0091-2020 принято в пределах его компетенции, соответствует положениям действующего законодательства, является исполнимым и не нарушает права и законные интересы общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку незаконных обязанностей на общество не возлагает.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных норм права для признания ненормативного правового акта недействительным, решения и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение данным актом, решением и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определены Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона N 116-ФЗ требования промышленной безопасности - это условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 116-ФЗ определено, что опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону, в том числе объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов). Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Статья 9 Федерального закона N 116-ФЗ возлагает на лицо, эксплуатирующее опасный производственный объект, обязанности по соблюдению положения настоящего Закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; обеспечение проведения экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проведение диагностики, испытаний, освидетельствования сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; выполнению распоряжений и предписаний федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемых ими в соответствии с полномочиями.
В силу части 2 статьи 16 Федерального закона N 116-ФЗ федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности осуществляется федеральными органами исполнительной власти в области промышленной безопасности согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона N 116-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 10 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 16 Федерального закона N 116-ФЗ должностные лица Центрального управления Ростехнадзора имеют право выдавать организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты, предписания об устранении выявленных нарушений требований промышленной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401 утверждено Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение N 401), согласно пункту 1 которого Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является уполномоченным органом в области промышленной безопасности (органом федерального государственного надзора в области промышленной безопасности).
Пунктом 5.3.8 Положения N 401 установлено, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору проводит проверки (инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений (пункт 6.6 Положения).
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.02.2016 N 48 утвержден Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах (далее -Административный регламент), в силу пункта 6 которого должностные лица Ростехнадзора и его территориальных органов при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Из приведенных положений следует, что Центральное управление Ростехнадзора в пределах своих полномочий осуществило проверочные мероприятия в отношении ООО "Владимиртеплогаз" и выдало оспариваемое предписание.
Проверив процедуру проведения проверки, арбитражный суд не установил предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 294-ФЗ грубых нарушений, влекущих признание результатов проверки недействительными.
Материалы дела подтверждают, что основанием для проведения внеплановой проверки явилось истечение срока исполнения ранее выданного предписания от 28.02.2019 N 11.2-В0174првн-П/0114-2019, возможность проведения проверки по данному основанию предусмотрена пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 N 492 "О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности" утверждено Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (далее - Положение N 492).
В силу подпунктов "к", "у" пункта 5 Положения N 492 лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются, в том числе:
* наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах - в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
* эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, - в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта.
Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" (далее - Правила N 538).
Согласно пункту 13 Правил N 538 экспертиза проводится с целью определения соответствия объекта экспертизы предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности и основывается на принципах независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники.
В силу пункта 27 указанных Правил заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): 1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности; 2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности); 3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности.
Пунктом 78 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 870, установлено, что автоматика безопасности при ее отключении или неисправности должна блокировать возможность подачи природного газа на газоиспользующее оборудование в ручном режиме.
В ходе проведенной проверки надзорный орган установил факт невыполнения ООО "Владимиртеплогаз" пунктов 1, 3, 4, 5, 6 ранее выданного предписания от 28.02.2019 N 11.2-В0174првн-П/0114-2019.
При этом судом рассмотрены и правомерно отклонены доводы ООО "Владимиртеплогаз" о неисполнимости предписания из-за отсутствия объективной возможности исполнения сроков, поскольку соответствующих доказательств в материалы дела не представлено. Общество в пределах норм действующего законодательства самостоятельно выбирает порядок и способ исполнения предписания. Выполнение ряда мероприятий по устранению обстоятельств, послуживших основанием к вынесению обжалуемого предписания, не является основанием для признания его недействительным.
При таких обстоятельствах, апелляционная коллегия соглашается с выводами суда о том, что оспариваемое предписание законно и обоснованно, является исполнимым, содержит сведения о выявленных нарушениях и действиях, которые нужно выполнить для устранения нарушений действующего законодательства.
С учетом изложенного апелляционная коллегия считает верными выводы суда, что оспариваемое предписание Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 03.09.2020 N 9.2-РП/213-2379првн-П/0091-2020 вынесено уполномоченным органом, в пределах его полномочий, соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку незаконных обязанностей на общество не возлагает.
Доводы общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Владимирской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 22 марта 2020 года по делу N А11-12795/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Владимиртеплогаз" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-12795/2020
Истец: ООО "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ"
Ответчик: Центральное Управление Ростехнадзор по Владимирской области