город Ростов-на-Дону |
|
21 июля 2021 г. |
дело N А32-42472/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 июля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.,
судей Н.В. Нарышкиной, Т.Р. Фахретдинова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Романовым А.А.,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Автономная теплоэнергетическая компания"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 09.06.2021 по делу N А32-42472/2017
по иску акционерного общества "Автономная теплоэнергетическая компания"
к администрации муниципального образования город Краснодар
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар", Полькина Федора Николаевича
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Автономная теплоэнергетическая компания" (далее - истец, общество, АТЭК) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации муниципального образования город Краснодар (далее - ответчик, администрация) о взыскании 3941100 руб. 42 коп. стоимости бездоговорного потребления тепловой энергии за период с августа 2014 года по август 2017 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "ГУК - Краснодар" (далее - управляющая компания).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.07.2019, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.12.2019, с администрации в пользу АТЭК взыскано 3844716 руб. 53 коп. убытков в виде стоимости бездоговорного потребления тепловой энергии, в остальной части в иске отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25.06.2020 решение от 26.07.2019 и апелляционное постановление от 18.12.2019 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Полькин Федор Николаевич (далее - Полькин Ф.Н.).
Общество уточнило заявленные требования и просило принять отказ от исковых требований в части взыскания задолженности за бездоговорное потребление тепловой энергии (ГСВ) за период с 01.08.2014 по 15.08.2017 в размере 2595863 руб. 47 коп., в части взыскания убытков, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, в размере 1297931 руб. 74 коп. и считать исковые требования в следующей редакции: "Взыскать сумму задолженности за бездоговорное потребление тепловой энергии (отопление) за период с октября 2014 года по апрель 2015 года, с октября 2015 года по апрель 2016 года, с октября 2016 года по апрель 2017 года в размере 31536 руб. 75 коп., убытки, полученные в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, в размере 15768 руб. 48 коп., расходы по оплате государственной пошлины". Уточненные требования приняты судом к рассмотрению.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2021 принят отказ истца от исковых требований в части взыскания задолженности за бездоговорное потребление тепловой энергии (ГСВ) за период с 01.08.2014 по 15.08.2017 в размере 2595863 руб. 47 коп., в части взыскания убытков, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, в размере 1297931 руб. 74 коп.; производство по делу в указанной части прекращено;
в удовлетворении уточненных исковых требований отказано, распределены расходы по оплате государственной пошлины.
Судом принята во внимание правовая позиция, сформулированная Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 24.06.2019 N 309-ЭС18-21578 и от 07.06.2019 N 308-ЭС18-25891, согласно которой при отсутствии надлежащей изоляции проходящих через неотапливаемые помещения элементов внутридомовой системы отопления, владелец этих помещений не может быть освобожден от оплаты фактически потребленной теплоэнергии.
Установив, что проходящие через помещения трубы теплоизолированы и через помещения N N 1, 2 подвала проходят теплоизолированные трубы системы центрального отопления многоквартирного дома, суд пришел к выводу о недоказанности истцом отсутствия надлежащей изоляции проходящих через неотапливаемые помещения элементов внутридомовой системы отопления.
Также суд критически воспринял уведомление ответчика о выявленном факте бездоговорного потребления, поскольку указанное уведомление направлено в адрес департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) и МКУ муниципального образования город Краснодар "Горжилхоз" (далее - МКУ "Горжилхоз"), которые не являются собственниками помещений. Доказательств направления уведомления от 31.07.2018 N ИП-01/9032-07-451 в адрес администрации обществом не представлено.
Суд признал отраженную в фотоматериалах к акту бездоговорного потребления фиксацию трубопровода недостаточным для вменения факта бездоговорного потребления.
Общество обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило его отменить, взыскать с администрации задолженность за бездоговорное потребление тепловой энергии (отопление) и убытки.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему. Спорный жилой дом подключен к централизованной системе отопления, в нежилых помещениях, собственником которых является администрация, имеются транзитные трубопроводы стояков системы отопления. При этом договор на поставку тепловой энергии администрацией с обществом не заключен. Акт о выявлении бездоговорного потребления составлен в присутствии двух незаинтересованных лиц и подписан ими. В результате проведенного 16.01.2019 обследования спорных нежилых помещений установлено наличие отопительных приборов (радиатор), а также горизонтальных и вертикальных трубопроводов системы центрального отопления. При повторном обследовании 21.06.2019 установлено прохождение теплоизолированных труб системы центрального отопления дома.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация жалобу не признала, просила решение суда оставить без изменения, указав, что фиксация трубопровода недостаточна для вменения факта бездоговорного потребления. Истцом не доказано, что надлежащая изоляция элементов внутридомовой системы отопления в спорных помещениях в период предоставления в дом тепловой энергии отсутствовала.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, апелляционная коллегия не находит оснований к отмене судебного акта.
Как видно из материалов дела, АТЭК осуществляет поставку тепловой энергии на нужды отопления и ГВС в МКД, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 146/6, корп. 1.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним муниципальное образование город Краснодар является собственником нежилых помещений N 1, 2 общей площадью 42,8 кв.м, находящихся в подвале указанного МКД.
По утверждению общества, при проверке потребителей по указанному адресу установлено потребление тепловой энергии (теплоносителя) без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения по нежилым помещениям подвала N 1, 2 общей площадью 42,8 кв.м. При этом договор на поставку тепловой энергии собственником этих помещений не был заключен ни с АТЭК, ни с ООО "ГУК-Краснодар", осуществляющим управление указанным МКД.
В отзыве управляющая компания указала, что оплата коммунальной услуги по ГВС и отоплению, в том числе на ОДН, ответчиком в его адрес не осуществлялась.
Истцом в адрес ответчика направлено письмо об обеспечении явки представителя 15.08.2017 для составления акта о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии и заключении договора. Указанное письмо вручено адресату 09.08.2017 и оставлено без ответа.
В связи с неявкой представителя администрации АТЭК составила односторонний акт от 15.08.2017 бездоговорного потребления теплоэнергии.
Общество направило в адрес администрации досудебное требование от 18.08.2017 об оплате бездоговорного потребления теплоэнергии за период с августа 2014 года по август 2017 года на сумму 2627400 руб. 22 коп., в том числе 2595863 руб. 47 коп. на ГВС и 31536 руб. 75 коп. на отопление.
Поскольку претензия оставлена администрацией без удовлетворения, общество обратилось в суд с иском по настоящему делу.
Согласно пункту 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 названного Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору снабжения тепловой энергией теплоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию, а потребитель оплачивать принятую тепловую энергию за фактически принятое количество тепловой энергии в соответствии с данными учета.
Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
На основании части 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) потребитель тепловой энергии - это лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
Согласно пункту 4 статьи 2 Закона N 190-ФЗ теплопотребляющая установка - это устройство, предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд потребителя тепловой энергии.
Право исполнителя коммунальных услуг на взыскание платы за отопление нежилых помещений в многоквартирном доме возникает вследствие подачи в эти помещения через централизованные тепловые сети тепловой энергии в объеме, необходимом для обеспечения в помещениях нормативной температуры.
По правилам пункта 1 статьи 19 Закона N 190-ФЗ, пункта 94 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Правила N 1034), коммерческому учету тепловой энергии, теплоносителя подлежат количество тепловой энергии, используемой в том числе в целях горячего водоснабжения, масса (объем) теплоносителя, а также значения показателей качества тепловой энергии при ее отпуске, передаче и потреблении.
В соответствии с пунктом 114 Правил N 1034 определение количества поставленной (полученной) тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем) производится в соответствии с методикой осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В соответствии с методикой осуществляется определение расчетным путем количества тепловой энергии, теплоносителя при бездоговорном потреблении тепловой энергии.
В силу пункта 10 статьи 22 Закона N 190-ФЗ стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации.
В случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе прекратить подачу тепловой энергии, теплоносителя и взыскать с потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторакратном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
Под убытками согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В предмет доказывания требования о взыскании убытков входит наличие в совокупности четырех необходимых элементов: факта нарушения права истца; вины ответчика в нарушении права истца; факта причинения убытков и их размера; причинно-следственной связи между нарушением права и причиненными убытками. Отсутствие хотя бы одного из вышеназванных условий состава правонарушения влечет за собой отказ суда в удовлетворении требования о взыскании убытков.
В силу статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно пункту 5.4.1. Свода правил по проектированию и строительству (СП 23-101-2004. Проектирование тепловой защиты зданий.), одобренного и рекомендованного к применению письмом Госстроя Российской Федерации от 26.03.2004 N ЛБ-2013/9, в отапливаемую площадь здания не включаются площади теплых чердаков и подвалов, неотапливаемых технических этажей, подвала (подполья), холодных неотапливаемых веранд, неотапливаемых лестничных клеток, а также холодного чердака или его части, не занятой под мансарду.
В приложении Б Свода правил определено, что холодным подвалом является подвал, в котором отсутствуют источники тепловыделения и пространство которого сообщается с наружным воздухом; отапливаемый подвал - это подвал, в котором предусматриваются отопительные приборы для поддержания заданной температуры.
При характеристике подвальных помещений в качестве отапливаемого необходимо исходить из наличия отопительных приборов либо необходимости изоляции трубопроводов при отсутствии отопительных приборов.
Факт прохождения через нежилые помещения магистрали горячего водоснабжения при отсутствии в нежилом помещении теплопринимающих устройств сам по себе не свидетельствует о наличии оснований для взыскания с собственника подвального помещения платы за отопление, поскольку данный объем тепловой энергии является технологическим расходом (потерями) тепловой энергии транзитных труб во внутридомовых сетях жилого дома, расходы включаются в общедомовые нужды собственников помещений жилого дома.
Возражая против иска, администрация утверждала, что подвальные помещения N N 1 и 2 литера п/А (площадью 42,8 кв.м) и помещения N N 2 и 3 литера А (площадью 12 кв.м) на 1 этаже в МКД являлись муниципальной собственностью и с 03.05.2005 по договору аренды находились в пользовании ООО "Адонис-ФНП". В марте 2010 года помещения N 2 и 3 литера А приватизированы арендатором, а помещения N N 1 и 2 литера п/А остались в аренде. Вход в подвальные помещения ответчика N N 1 и 2 осуществляется только через помещения N 2 и 3, при этом иного доступ в них нет. Несмотря на то, что в сентябре 2013 года между ответчиком и арендатором подписан акт о возврате помещений N 1 и 2, фактически общество продолжило пользование ими и занимает их до настоящего времени. В обоснование своей позиции администрация представила соответствующие документы (т.1 л.д. 103 - 106, 153, 154, 174, 177, 186, 187), из которых усматривается, что точка водоразбора (ГВС) находится только в подвальном помещении ответчика, при этом услугами ГВС пользовалось ООО "Адонис-ФНП", имеющее доступ в эти помещения и осуществлявшее действия по вводу (замене) приборов учета.
Из материалов дела, в частности, технического паспорта, следует, что в принадлежащих администрации нежилых помещениях в многоквартирном доме отсутствуют радиаторы отопления или иные теплопринимающие устройства, через оба помещения проходят транзитные трубопроводы и стояки системы отопления.
В составленном представителями АО "АТЭК", МКУ "Горжилхоз" и ООО "ГУК-Краснодар" акте от 16.01.2019 зафиксировано наличие отопительных приборов (радиаторов) и горизонтальных и вертикальных трубопроводов системы центрального отопления. При этом информация о наличии или отсутствии теплоизоляции на трубопроводах в акте от 16.01.2019 не отражена.
В акте от 16.01.2019 указаны отопительные приборы (радиаторы), установленные в помещениях N N 2, 3 литер А 1-го этажа, площадью 12 кв.м, собственником которых на момент составления акта от 16.01.2019 являлся Полькин Ф.Н., а на момент составления акта от 15.08.2017 - ООО "Адонис-ФНП", и через которые осуществляется вход в спорные помещения.
При этом теплоснабжение помещений N N 2, 3 литер А 1-го этажа, площадью 12 кв.м, осуществлялось до 01.02.2017 по договору от 22.08.2011 N 1042 на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, заключенного между ООО "ГУК-Краснодар" и ООО "Адонис-ФНП", в редакции дополнительного соглашения от 29.01.2014 (т.1 л.д.174), а с 01.02.2017 - договору от 23.03.2005 N 2236 на отпуск тепловой энергии, заключенному между ОАО "Краснодартеплоэнерго" ("АТЭК") и ООО "Адонис-ФНП" в редакции дополнительного соглашения от 05.04.2017 (т.1 л.д. 186 - 187).
Изложенное свидетельствует, что фиксация в акте от 16.01.2019 отопительных приборов (радиаторов) в помещениях N N 1, 2 подвала литер п/А, общей площадью 42,8 кв.м является ошибочной.
Данное обстоятельство также подтверждено повторным обследованием спорных помещений представителями общества и администрации, по результатам которого составлен акт от 21.06.2019. Согласно повторному обследованию в помещениях N N 1, 2 подвала литер п/А, общей площадью 42,8 кв.м проходят теплоизолированные трубы системы центрального отопления дома, в помещениях N N 2, 3 литер А 1-го этажа, площадью 12 кв.м имеются отопительные приборы (радиаторы) в количестве 2 штук.
Оценив акты обследования подвальных помещений, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в указанных помещениях отопительных устройств, предназначенных для потребления тепловой энергии. Истцом не доказана подача ответчику в спорные помещения тепловой энергии, поскольку магистральный трубопровод и стояки не являются отопительными приборами и не свидетельствуют о подаче тепла. Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что фактическое потребление объектом ответчика тепловой энергии, принятой посредством тепловыделения от трубопроводов отопления дома, проходящих через подвальные помещения, позволяет поддерживать в них необходимую температуру воздуха без установки дополнительного оборудования. Замеры температуры воздуха в подвальных помещениях ответчика в спорный период времени не производились.
Заявитель жалобы ссылается на акт о выявлении бездоговорного потребления, который, по мнению истца, является надлежащим доказательством.
В порядке статьи 22 Закона N 190-ФЗ при выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией составляется акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя. В указанном акте должны содержаться сведения о потребителе, осуществившем бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, о способе и месте осуществления такого бездоговорного потребления, описание приборов учета на момент составления указанного акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, относительно факта выявленного бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их претензии к составленному акту. При этом при составлении указанного акта должны присутствовать потребитель или иное лицо, осуществившие бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представители. Отказ потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представителей от подписания составленного акта, а также их отказ от присутствия при его составлении отражается с указанием причин этого отказа в указанном акте или в отдельном акте, составленном в присутствии двух незаинтересованных лиц и подписанном ими (пункт 8 статьи 22 Закона N 190-ФЗ).
Оценив акт бездоговорного потребления от 15.08.2017, судом установлено, что спорный акт о выявлении бездоговорного потребления подготовлен истцом с нарушением Закона N 190-ФЗ и не может свидетельствовать о бездоговорном потреблении тепловой энергии. Так, из материалов дела не следует, что администрация была уведомлена о месте и времени составления акта о бездоговорном потреблении тепловой энергии.
Уведомление от 31.07.2018 N ИП-01/9032-07-451 направлено департаменту муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар МКУ муниципального образования город Краснодар "Горжилхоз", которые не являются собственниками помещений.
В материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие вызов ответчика для составления акт бездоговорного потребления от 15.08.2017.
При этом довод общества об отсутствии необходимости предварительно уведомлять потребителя о предстоящей проверке противоречит пункту 111 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808.
В соответствии с пунктом 111 указанных Правил потребитель обеспечивает беспрепятственный доступ к приборам учета и теплопотребляющим установкам уполномоченных представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации после предварительного оповещения о дате и времени посещения потребителя.
Акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии не соответствует требованиям Закон, поскольку акт составлен в отсутствие представителя ответчика при отсутствии доказательств его уведомления о месте и времени составления акта.
Таким образом, поскольку со стороны истца не были представлены бесспорные доказательства в подтверждение бездоговорного потребления ответчиком тепловой энергии за период с 18 октября 2014 года по апрель 2015 года, с октября 2015 года по апрель 2016 года, с октября 2016 года по апрель 2017 года, а также доказательства несанкционированного присоединения к тепловым сетям истца, то суд первой инстанции в решении пришел к правильному выводу о том, что оснований для взыскания с ответчика задолженности за бездоговорное потребление тепловой энергии (отопление) и убытков за бездоговорное потребление тепловой энергии по акту от 15.08.2017 не имелось.
Исходя из изложенного, суд правомерно отказал в удовлетворении иска.
Правовая позиция суда аналогична позиции, приведенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.08.2016 N 71-КГ16-12, согласно которой сам по себе факт прохождения через нежилое помещение магистрали горячего водоснабжения при отсутствии в нежилом помещении теплопринимающих устройств учёта не свидетельствует о наличии оснований для взыскания с собственника такого помещения в пользу теплоснабжающей организации платы за отопление, поскольку данный объект тепловой энергии является технологическим расходом (потерями) тепловой энергии транзитных труб во внутридомовых сетях жилого дома, расходы включаются в общедомовые нужды собственников жилых помещений дома.
Доводы заявителя апелляционной жалобы направлены на переоценку обжалуемого судебного акта, и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие заявителя апелляционной жалобы с оценкой судом доказательств.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2021 по делу N А32-42472/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского в течение двух месяцев со дня принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
Н.В. Нарышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-42472/2017
Истец: АО "АВТОНОМНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", АО "АТЭК"
Ответчик: Администрация муниципального образования г. Краснодар, МО г. Краснодар в лице Администрации МО г. Краснодар
Третье лицо: ООО "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - КРАСНОДАР", ООО "ГУК-Краснодар", Костина Лариса Леонидовна
Хронология рассмотрения дела:
25.11.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11294/2021
21.07.2021 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11997/2021
09.06.2021 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-42472/17
25.06.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2264/20
18.12.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-18492/19
26.07.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-42472/17