г. Красноярск |
|
30 июля 2021 г. |
Дело N А69-1147/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "28" июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "30" июля 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (Министерства топлива и энергетики Республики Тыва): Кыргыс О.Б., представителя по доверенности от 21.04.2021,
от ответчика (Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва):
Куулар Д.Я., представителя по доверенности от 13.10.2020,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства топлива и энергетики Республики Тыва
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от "01" декабря 2020 года по делу N А69-1147/2020,
УСТАНОВИЛ:
Министерство топлива и энергетики Республики Тыва (ОГРН 1141719000675, ИНН 1701054486, далее - заявитель, министерство) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением к Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (ОГРН 1051700509519, ИНН 1701037843, далее - ответчик, служба,) о признании незаконным представления от 15.05.2020 N 05-01/20-10.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 01 декабря 2020 года заявление удовлетворено частично, пункт 3 представления Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 15.05.2020 N 05-01/20-10 признан недействительным.
Не согласившись с данным судебным актом в части отказа в удовлетворении требований, заявитель обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить в указанной части, в данной части принять новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В обоснование доводов апелляционной жалобы министерство ссылается на то, что в месячный оклад гражданского служащего входит оклад за классный чин в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы, составляющие оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, которые он получает ежемесячно в течение года (12 месяцев).
Как указывает заявитель, со ссылкой на пункты 1, 3 постановления Правительства Республики Тыва от 27.06.2007 N 705 "Об оплате труда работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва" в оплату труда работников республиканский государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва, входит месячный должностной оклад, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, премии, выплачиваемые по результатам работы, размер которых законом не ограничен.
Ответчиком представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором служба не согласилась с ее доводами, просила оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 19.01.2021 апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание на 10.03.2021.
Определениями Третьего арбитражного апелляционного суда рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось на 07.04.2021, 12.05.2021, 12.07.2021, 28.07.2021.
Определением и.о. председателя первого судебного состава в связи с очередным отпуском судьи Иванцовой О.А. произведена замена судьи Иванцовой О.А. на судью Шелега Д.И.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ответчика изложил возражения на апелляционную жалобу, просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
В период с 13 по 20 марта 2020 года на основании приказа от 12.03.2020 Службой проведена проверка обоснованности формирования фонда оплаты труда, правильности начисления и выплаты заработной платы и премий в министерстве за 2019 год.
По результатам проверки составлен акт от 17.04.2020, которым зафиксированы выявленные нарушения.
15.03.2020 Службой вынесено представление для принятия мер по их устранению N 05-01/20-10.
Полагая, что оспариваемое представление является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Из положений статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Наличие у службы полномочий на принятие оспариваемого представления установлено судом первой инстанции и лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Как следует из материалов дела, пунктом 4 представления вменено нарушение правил ведения бухгалтерского учета в результате составления бухгалтерской (финансовой) отчетности по состоянию на 01.01.2019 не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета.
Суд перовой инстанции, отказывая в удовлетворении требований о признании недействительным пункта 4 представления от 15.03.2020, руководствуясь статьями 11, 13 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пришел к выводу о том, что данные Главной книги и отчета "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по состоянию на 01.01.2019 не соответствуют данным расчетной ведомости по состоянию за 2019 год, что свидетельствует, по мнению суда первой инстанции, о недостоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности и фактически является искажением показателей бюджетной отчетности на сумму 421 000 рублей 94 копеек.
Возражений относительно выводов суда первой инстанции применительно к пункту 4 оспариваемого представления службы от 15.03.2020 заявителем и ответчиком при апелляционном обжаловании не приведено, в связи с чем суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не осуществляет проверку законности обжалуемого судебного акта в данной части.
Пунктом 3 представления от 15.03.2020 службой вменено министерству неправомерное расходование средств республиканского бюджета в результате выплаты сотрудникам премии, у которых имеются неснятые дисциплинарные взыскания на сумму 327 724 рубля 39 копеек, на которую соответственно осуществлено неправомерное начисление во внебюджетные фонды в сумме 98 972 рубля 77 копеек. Нарушение в денежном выражении составило 426 697 рублей 16 копеек.
Суд первой инстанции, признавая данный пункт представления от 15.03.2020 недействительным, исходил из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 11, 194 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 50, 57 Федерального закона N 79-ФЗ от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положения о порядке премирования государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Министерства топлива и энергетики Республики Тыва, утвержденного приказом от 29.12.2018 N166-ОД, и пришел к выводу о том, что премии предусмотрены и выплачены в соответствии с указанным Положением о премировании и в пределах утвержденного фонда оплаты труда; в материалах дела отсутствуют доказательства несоответствия указанных выплат данному Положению и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.
Судебный акт суда первой инстанции в части признания недействительным пункта 3 представления не обжалуется министерством, доводов о несогласии с решением суда в указанной части Службой в отзыве на апелляционную жалобу также не приведено.
Из пункта 1 представления следует, что службой вменено заявителю завышение фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих, что привело к переплате денежного содержания гражданских государственных служащих.
Суд первой инстанции, признавая данный пункт законным, исходил из того, что министерством нарушены положения статьи 12 Закона Республики Тыва от 06.07.2006 N 1889 ВХ-1 "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва" (далее - Закон N 1889 ВХ-1), которым установлен порядок формирования фонда оплаты труда на 2019 год.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда первой инстанции на основании следующего.
Оплата труда гражданских служащих урегулирована главой 10 Федерального закона N 79-ФЗ от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), в статье 50 которой содержатся правовые предписания общие для федеральных гражданских служащих и гражданских служащих субъектов Российской Федерации, касающиеся вопросов денежного содержания, являющегося основным средством материального обеспечения гражданского служащего и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы, о его составных частях (часть 1).
Структура денежного содержания гражданского служащего установлена частью 2 этой же статьи: месячный оклад в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад), месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания (оклад денежного содержания), а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, к числу которых пунктом 5 части 5 названной статьи отнесено ежемесячное денежное поощрение.
Частью 1 статьи 12 Закона Республики Тыва N 1889 ВХ-1 предусмотрено, что фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и работников государственного органа (далее - фонд оплаты труда).
При формировании фонда оплаты труда сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
- оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов;
- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания, вознаграждения с учетом ежемесячного денежного поощрения; ежемесячного денежного поощрения - в размере, установленном настоящим Законом для лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва, и указами Главы Республики Тыва - дифференцированно по должностям государственной гражданской службы Республики Тыва;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания, вознаграждения с соответствующими дополнительными выплатами, начислениями и коэффициентами (часть 2 статьи 12 данного закона).
Фонд оплаты труда формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств:
- на выплату районного коэффициента (коэффициента) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва (часть 3 статьи 12 Закона N 1881 ВХ-1).
Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 статьи 12 Закона N 1889 ВХ-1.
Согласно части 5 статьи 12 Закона N 1881 ВХ-1 порядок формирования фонда оплаты труда устанавливается законом Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством по представлению Правительства Республики Тыва.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 21.02.2014 N 65 "Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуру" утверждена структура министерства. Структура и штатная численность министерства состоит из 18 единиц, из которых: 1 - государственная должность; 16 - государственные гражданские служащие; 1 - должность, не относящаяся к государственной службе (старший инспектор - делопроизводитель).
При расчете фонда оплаты труда лиц, замещающих государственную должность и государственных гражданских служащих, министерством применена следующая схема, а именно: присвоенные классные чины, ежемесячная надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы и другие выплаты умножены на 12 месяцев.
По расчету службы фонд оплаты труда министерства складывается следующим образом:
1. Фонд оплаты труда лица, замещающего государственную должность - министра (в расчете на год):
должностной оклад в месяц - 6285 рублей;
должностной оклад = 6285*12 = 75 420 рублей;
классный чин = должностной оклад*4 = 6285*4=25 140 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет = должностной оклад*3 = 6285*3=18 855 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы= должностной оклад* 14 = 6285* 14=87 990 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну = должностной оклад* 1,5=6285*1,5= 9427,5 рублей;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий = (75 420 + 25 140+216 832,5)/12*2 = 52 898,75 рублей;
ежемесячное денежное поощрение = 75 420 +25 140 +18 855 +87 990 +9 427,5=216 832,5 рубля;
Итого = 75 420 + 25 140 + 18 855 + 87 990 + 9 427,5 + 52 898,75 + 216 832,5 = 486 563,75 рубля;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 486 563,75 + (486 563,75*40%)+(486 563,75*50%) = 924 471,13 рубль;
Премия по распоряжению Главы Республики Тыва = 100 000 рублей;
Единовременная выплата и материальная помощь = 924 471,13/12*3 = 231 117,78 рублей.
Фонд оплаты труда лица, заметающего государственную должность = 924 471,13 +100 000 + 231 117,78 = 1 255 588,91 рублей.
2. Фонд оплаты труда государственных гражданских служащих (в расчете на год): заместитель министра (2 ед.):
должностной оклад в месяц - 5387 рублей;
должностной оклад = 5387* 12 = 64 644 рубля;
оклад за классный чин= должностной оклад*4 = 5387*4 = 21 548 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет=должностной оклад*3=5387*3 = 16 161 рубль;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы= должностной оклад* 14 = 5387*14 = 75 418 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - должностной оклад* 1,5 = 5 387*1,5 = 8080,5 рублей;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий = (64 644 + 21 548 + 155 145,6)/12*2 = 40 222,94 рубля;
ежемесячное денежное поощрение = (должностной оклад + оклад за классный чин)* 1,8= (64 644 + 21 548)* 1,8=155 145,6 рублей;
Итого = 64 644 + 21 548 + 16 161 + 75 418 + 8 080,5 + 40 222,94 + 155 145,6 = 381 220,04 рублей;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 381 220,04 + (381 220,04*40%)+(381 220,04*50%) = 724 318,08 рублей;
Единовременная выплата и материальная помощь = 724 318,08/12*3 = 181 079,52 рублей;
Фонд оплаты труда 1 заместителя министра = 724 318,08 + 181 079,52 = 905 397,6 рублей;
Фонд оплаты труда 2 заместителей министра = 2 * 905 397,6 = 1 810 795,2 рублей.
2.2. Начальник отдела (4 ед.):
должностной оклад в месяц - 4669 рублей;
должностной оклад = 4 669*12 = 56 028 рублей;
оклад за классный чин= должностной оклад*4 = 4669*4 = 18 676 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет=должностной оклад*3=4 669*3 = 14 007 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы= должностной оклад* 14 = 4669* 14 = 65 366 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну = должностной оклад* 1,5 = 4 669*1,5 = 7003,5 рубля;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий - (56 028 + 18 676 + 134 467,2)/12*2 = 34 861,88 рубль;
ежемесячное денежное поощрение = (должностной оклад + оклад за классный чин)* 1,8=(56 028+ 18 676)* 1,8=134 467,2 рублей;
Итого = 56 028 + 18 676 + 14 007 + 65 366 + 7003,5 + 34 861,88 + 134 467,2 = 330 409,58 рублей;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 330 409,58 + (330 409,58*40%)+(330 409,58*50%) = 627 778,21 рублей;
Единовременная выплата и материальная помощь = 627 778,21/12*3 - 156 944,55 рубля;
Фонд оплаты труда 1 начальника отдела = 627 778,21 + 156 944,55 = 784 722,76 рубля;
Фонд оплаты труда 4 начальников отдела = 4 * 784 722,76 = 3 138 891 рубль.
2.3 Заместитель начальника отдела (1 ед.):
должностной оклад в месяц - 4310 рублей;
должностной оклад = 4310*12 = 51 720 рублей;
оклад за классный чин= должностной оклад*4 = 4310*4 = 17 240 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет=должностной оклад*3=4310*3 = 12 930 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы= должностной оклад* 14 = 4 310*14 = 60 340 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну = должностной оклад* 1,5 = 4310* 1,5 = 6465 рублей;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий = (51 720 + 17 240 + 103 440)/12*2=28 733,34 рубля;
ежемесячное денежное поощрение = (должностной оклад + оклад за классный чин)* 1,8= (51 720+ 17 240)* 1,5=103 440 рублей;
Итого = 51 720 + 17 240 + 12 930 + 60 340 + 6 465 + 28 733,34 + 103 440= 280 868,34 рублей;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 280 868,34 + (280 868,34*40%)+(280 868,34*50%) = 533 649,85 рублей;
Единовременная выплата и материальная помощь = 533 649,85/12*3 = 133 412,46 рублей;
Фонд оплаты труда 1 заместителя начальника отдела = 533 649,85 + 133 412,46 = 667 062,3 рубля.
2.4 Консультант (9 ед.):
должностной оклад в месяц - 3951 рубль;
должностной оклад = 3951*12 = 47 412 рублей;
оклад за классный чин= должностной оклад*4 = 3951*4 = 15 804 рубля;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет=должностной оклад*3=3951*3 = 11 853 рубля;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы= должностной оклад* 14 = 3951 * 14 = 55 314 рублей;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну = должностной оклад* 1,5 = 3 951*1,5 = 5926,5 рублей;
премия за выполнение особо важных и сложных заданий = (47 412 + 15 804 + 94 824)/12*2 = 26 340 рублей;
ежемесячное денежное поощрение = (должностной оклад + оклад за классный чин)* 1,8= (47 412 + 15 804)* 1,5= 94 824 рубля;
Итого = 47 412 + 15 804+ 11 853 + 55 314 + 5 926,5 + 26 340 +94 824= 257 473,5 рубля;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 257 473,5 + (257 473,5*40%)+(257 473,5*50%) = 489 199,65 рублей;
Единовременная выплата и материальная помощь = 489 199,65/12*3 = 122 299,92 рублей;
Фонд оплаты труда 1 консультанта = 489 199,65 + 122 299,92 = 611 499,57 рублей;
Фонд оплаты труда 9 консультантов = 9 * 611 499,57 = 5 503 496 рублей.
Таким образом, фонд оплаты труда лица, замещающего государственную должность и государственных гражданских служащих должен составлять 12 375 833,41 рубля (1 255 588,91 + 1 810 795,2 + 3 138 891 + 667 062,3 + 5 503 496).
Суд первой инстанции, оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обоснованно пришел к выводу о том, что министерством при расчете фонда оплаты труда работников нарушены положения статьи 12 Закона N 1889 ВХ-1, которым установлен порядок формирования фонда оплаты труда на 2019 год.
Поскольку умножение фактически присвоенных классных чинов и других выплат на 12 месяцев противоречит статье 12 Закона N 1889 ВХ-1, которым установлено определенное количество должностного оклада при формировании фонда оплаты труда, то предписание службы в части возложения обязанности на министерство устранить выявленные по данному пункту предписания нарушения является законным.
Доводы Министерства об обратном, основаны на неверном толковании норм материального права.
Из пункта 2 представления следует, что службой вменено заявителю завышение фонда оплаты труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
Суд первой инстанции, признавая данный пункт предписания службы законным, исходил из того, что заявителем при формировании фонда оплаты труда допущено нарушение пункта 6 Постановления Правительства Республики Тыва от 27.06.2007 N 705 "Об оплате труда работников республиканских государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва", что привело к завышению фонда оплаты труда лиц, замещающих должности, не являющихся должностями гражданской службы.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда первой инстанции на основании следующего.
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Республики Тыва от 27.06.2007 N 705 "Об оплате труда работников республиканских государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва" (далее - Постановление N 705) при утверждении фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Тыва, сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере десяти должностных окладов; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере двух должностных окладов; премий по результатам работы - в размере трех должностных окладов; ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати должностных окладов; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух должностных окладов; материальной помощи - в размере двух должностных окладов.
По мнению суда апелляционной инстанции, при расчете фонда оплаты труда лица, замещающего должность, не являющейся должностью государственной службы, министерством не учтено следующее: ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в работе рассчитана в размере 12 должностных окладов, тогда как в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Постановления N 705 ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в работе предусмотрена в размере десяти должностных окладов, что привело к превышению фонда оплаты труда; кроме премии по результатам работы - в размере трех должностных окладов, установлена дополнительная фиксированная премия непредусмотренная при формировании фонда оплаты труда в отсутствие нормативных правовых актов Республики Тыва.
На основании изложенного выше, с учетом пункта 6 Постановления N 705, фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы должен составлять 322 306 рублей 05 копеек, на основании следующего расчета.
Старший инспектор - делопроизводитель (1 ед,):
должностной оклад в месяц - 3945 рублей;
должностной оклад = 3945 *12 = 47 340 рублей;
надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну = должностной оклад* 10 = 3945*10 = 39 450 рублей;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет = должностной оклад*2 = 3945 *2 = 7890 рублей;
премии по результатам работы = должностной оклад*3 = 3 945*3= 11 835 рублей;
ежемесячное денежное поощрение = должностной оклад* 12 = 47 340 рублей;
единовременная выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска = должностной оклад*2 = 3 945*2 = 7890 рублей;
материальная помощь - должностной оклад*2 = 3945*2 = 7890 рублей;
Итого = 47 340 + 39 450 + 7 890 + 11 835 + 47 340 + 7 890 + 7 890 = 169 635 рублей;
С учетом районного коэффициента и северной надбавки = 169 63 5 + (169 635*40%)+(169 635*50%) = 322 306,5 рублей.
Фонд оплаты труда старшего инспектора - делопроизводителя должен составлять 322 306,5 рублей.
Таким образом, пункт 2 представления является законным.
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу о том, что доводы министерства, изложенные в апелляционной жалобе, не изменяют правильных выводов суда первой инстанции, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Заявитель в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины. Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "01" декабря 2020 года по делу N А69-1147/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-1147/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Третье лицо: СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА