г. Владимир |
|
11 августа 2021 г. |
Дело N А43-5943/2021 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Гущиной А.М.,
без вызова сторон,
рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альта Дженетикс Нижний Новгород" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 07.05.2021 по делу N А43-5943/2021,
принятое в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альта Дженетикс Нижний Новгород" (ОГРН 1135261004955, ИНН 5261088961) о признании незаконным и отмене постановления заместителя начальника Приволжской электронной таможни Мамонтова Василия Михайловича от 12.02.2021 N 10418000-634/2020.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Между компанией "Puli-Sistem S.R.L." (Итальянская Республика) и обществом с ограниченной ответственностью "Альта Дженетикс Нижний Новгород" (далее - Общество) (Россия) 30.03.2020 заключен внешнеторговый контракт N 2 на поставку оборудования, а именно - "машины для животноводчества: аппарат скруббер для очистки и гигиены сосков молочных коров".
Декларантом (Обществом) в Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни (далее - Таможня, таможенный орган) в соответствии со статьями 104, 105, 106, 134 Таможенного кодекса Евразийского Экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) с применением электронной формы таможенного декларирования подана декларация на товары (далее - ДТ): "аппарат для очистки и гигиены сосков вымени молочных коров перед доением - стационарная система скруббер", производитель: Puli-Sistem S.R.L., модель: F488 Double Comlete Includes, количество: 2 штуки, страна происхождения - Италия, код по ТН ВЭД ЕАЭС - 8436 80 900 0, цена товара - 33 888,52 долларов США, таможенная стоимость - 2 488 521 руб. 86 коп., вес нетто/брутто 172/180 кг (далее - "скруббер F488").
Товар ввезен на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) из Италии автомобильным транспортом в зоне деятельности пункта таможенного оформления Каменный Лог (Республика Беларусь) на условиях поставки EXW-Azzanello по инвойсу от 16.04.2020 N 58/Е и транспортной накладной от 30.04.2020 N 5018303.
Декларантом заявлена таможенная процедура - выпуск для внутреннего потребления "ИМ40".
В тот же день ДТ принята таможенным органом и зарегистрирована под номером 10418010/130520/0125507.
В графе 44 ДТ N 10418010/130520/0125507 в качестве документа об оценке соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза Обществом заявлена декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-IТ.НВ11.В.05040/20 от 19.02.2020, принятая на соответствие товара "машины для животноводства: аппарат скруббер очистки и гигиены сосков молочных коров; модели: F71 Top with balancer complete, F488 DOUBLE complete includes, F488 DOUBLE with BALANCER; торговая марка PULI - SISTEM" требованиям TP TC 004/2011 и TP TC 020/2011.
Документы, удостоверяющие соответствие вышеуказанного товара обязательным требованиям TP ТС 010/2011 (или сведения о таких документах) в таможенный орган при помещении товара под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления не представлены.
Таможней в отношении Общества проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений после выпуска товаров по вопросу соблюдения запретов и ограничений, установленных ТК ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле (акт проверки от 30.11.2020 N 10418000/207/301120/А0155).
В адрес Общества направлен запрос (требование) N 03-05-16/13919 о предоставлении документов, удостоверяющих соответствие товара "скруббер F71" обязательным требованиям TP ТС 010/2011, имеющих статус действующих на момент помещения товаров под таможенную процедуру по ДТ N 10418010/130520/0125507.
В Таможню Обществом 27.10.2020 и 29.10.2020 представлены: письмо от 26.10.2020 с приложением копий документов (декларации о соответствии N ЕАЭС N RU Д-П\НВ11.В.05040/20 от 19.02.2020, протоколов испытаний от 19.02.2020 N ДИ-0220-615, N ДИ-0220-616) и письмо от 28.10.2020.
Документы, удостоверяющие соответствие проверяемых товаров обязательным требованиям TP ТС 010/2011, в таможенный орган также не представлены.
Органом по сертификации Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Ивановский государственный химико-технологический университет" 31.08.2020 Обществу был выдан сертификат соответствия N ЕАЭС RU С-ГГ.АВ15.А.00265/20 от 31.08.2020 на соответствии иной партии продукции "машины для животноводства: аппарат скруббер для очистки и гигиены сосков молочных коров, модели F 71 MAXI complete ready for installation with balancer and spare parts" в количестве 2 штук требованиям TP ТС 010/2011.
Усмотрев в деянии Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), уполномоченное должностное лицо Таможни 28.12.2020 составило в отношении Общества протокол об административном правонарушении N 10418000-634/2020.
По результатам рассмотрения материалов административного дела таможенным органом 12.02.2021 вынесено постановление N 10418000-634/2020 о привлечении Общества к административной ответственности по статье 16.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Таможни от 12.02.2021 N 10418000-634/2020.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в порядке упрощенного производства.
Решением от 07.05.2021 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
Заявитель апелляционной жалобы утверждает, что безопасность ввозимого товара подтверждена.
По мнению Общества, суд ошибочно пришел к выводу, что ввозимый товар "скруббер F71" по коду ТН ВЭД ЕАЭС и наименованию попадает в Перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям ТР ТС 010/2011, и он включен в Единый перечень продукции, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526 (далее - Перечень N 526).
Как полагает Общество, указание на наличие у товара признаков продукции технического назначения без какого-либо обоснования недостаточно для вывода о наличии у Общества обязанности представить при таможенном оформлении сертификат соответствия.
Таможенный орган в отзыве на апелляционную жалобу просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Статьей 16.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ, является установленный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию или вывоза из нее товаров, в отношении которых применяются запреты и ограничения, установленные в соответствии с международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в несоблюдении установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на территорию Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Статьей 32 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" установлено, что в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, исходя из национальных интересов, могут вводиться меры, не носящие экономического характера и затрагивающие внешнюю торговлю товарами, если эти меры необходимы для охраны жизни или здоровья граждан, окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений.
Согласно статье 2 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289-ФЗ) в Российской Федерации применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, установленные в соответствии с Договором о Союзе и международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
При введении Российской Федерацией запретов и ограничений в одностороннем порядке действия, которые должны совершаться лицами для соблюдения таких запретов и ограничений, могут определяться нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими эти запреты и ограничения.
При введении Российской Федерацией запретов и ограничений в одностороннем порядке, а также при применении в Российской Федерации мер таможенно-тарифного регулирования, отличных от мер, применяемых в одном или нескольких государствах - членах Союза, применяются методы и средства обеспечения их соблюдения, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации могут быть определены методы и средства обеспечения соблюдения указанных мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, введенных Российской Федерацией в одностороннем порядке, а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору за соблюдением установленных мер.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 2 ТК ЕАЭС запреты и ограничения - это применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
В силу части 1 статьи 6 ТК ЕАЭС при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, законодательные акты государств - членов ЕАЭС в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации.
На основании части 1 статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
В части 5 статьи 7 ТК ЕАЭС установлено, что в случае если актами, устанавливающими запреты и ограничения, не определены случаи и (или) порядок подтверждения их соблюдения, соблюдение таких запретов и ограничений подтверждается при перемещении товаров через таможенную границу Союза, а также при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или таможенную процедуру экспорта.
Выпуск товаров производится таможенным органом при условии, что лицом соблюдены условия помещения товаров под заявленную таможенную процедуру или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры, за исключением случаев, когда такое условие, как соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов, может быть подтверждено после выпуска товаров (пункт 1 части 1 статьи 118 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 289-ФЗ под ввозом товаров в Российскую Федерацию понимается фактическое перемещение товаров через Государственную границу Российской Федерации и (или) пределы искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в результате которого товары прибыли из других государств - членов Союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Союза (далее - таможенная территория Союза), на территорию Российской Федерации и (или) на территории искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, а также все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, если такой выпуск предусмотрен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) настоящим Федеральным законом.
В силу пункта 3 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС под ввозом товаров на таможенную территорию Союза понимается совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до выпуска таких товаров таможенными органами.
Таможенная процедура - совокупность норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товаров на таможенной территории Союза или за ее пределами (подпункт 34 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).
Выпуск товаров - действие таможенного органа, после совершения которого заинтересованные лица вправе использовать товары в соответствии с заявленной таможенной процедурой или в порядке и на условиях, которые установлены в отношении отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры (подпункт 6 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС).
В силу части 2 статьи 128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено настоящим Кодексом, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 настоящего Кодекса.
Таким образом, на момент помещения товаров под таможенную процедуру и его выпуска должны быть соблюдены запреты и ограничения, действующие в отношении представленного к таможенному декларированию товара.
При этом обязанность по подтверждению соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру возлагается на декларанта (часть 4 статьи 128 ТК ЕАЭС).
Согласно части 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных Кодексом, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с Кодексом; 5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 названной статьи (пункт 3 статьи 84 ТК ЕАЭС).
В соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, к продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая:
а) включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526, и в отношении которой законодательством государств - членов Таможенного союза установлены обязательные требования;
б) включена в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 620;
в) включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.
В Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 526, указаны как "Машины и оборудование", так и "Низковольтное оборудование".
Машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 (далее - TP ТС 010/2011).
Спорный товар "скруббер F488" представляет собой электрическое оборудование, предназначенное для использования при напряжении 110/220 В.
Данный товар не включен в Перечень низковольтного оборудования, подлежащего подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с TP ТС 004/2011 и TP ТС 020/2011, однако, он подлежит выпуску в обращение на рынке при подтверждении его соответствия требованиям TP ТС 004/2011, TP ТС 020/2011 в форме декларирования.
Кроме того, товар "скруббер F488" по коду ТН ВЭД ЕАЭС и наименованию попадает в Перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке соответствия требованиям TP ТС 010/2011.
В соответствии с указанным перечнем машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства из товарных позиций (подсубпозиций) 8436 80 ТН ВЭД ЕАЭС являются объектами обязательного подтверждения соответствия требованиям TP ТС 010/2011.
Вопреки доводам апелляционной жалобы на ввезенный Обществом товар распространяет свое действие TP ТС 010/2011 (пункты 3 и 4).
Если в отношении товаров (продукции) приняты различные технические регламенты ЕАЭС (Таможенного союза), устанавливающие обязательные требования, то такие товары должны соответствовать требованиям всех технических регламентов ЕАЭС (Таможенного союза), действие которых на них распространяется (пункты 3 предисловий к TP ТС 004/2011, TP ТС 010/2011, TP ТС 020/2011). В этой связи подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что безопасность ввезенного оборудования подтверждена.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 TP ТС 010/2011 сертификация проводится в отношении машин и (или) оборудования, включенных в Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в форме сертификации, приведенный в приложении N 3. Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства (пункт 6) включены в указанный Перечень.
Судом первой инстанции по материалам дела установлено, что при декларировании товара по ДТ N 10418010/130520/0125507 Обществом в качестве документа об оценке соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза представлена декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-IТ.НВ11.В.05040/20 от 19.02.2020, принятая на соответствие товара требованиям TP TC 004/2011 и TP TC 020/2011.
Вместе с тем, в 44 графе ДТ N 10418010/130520/0125507 и в комплекте документов, представленных Обществом при декларировании, отсутствовали документы, удостоверяющие соответствие проверяемых товаров обязательным требованиям TP ТС 010/2011, а именно сертификат соответствия.
Органом по сертификации Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Ивановский государственный химико-технологический университет" 31.08.2020 Обществу выдан сертификат соответствия N ЕАЭС RU С-ГГ.АВ15.А.00265/20 от 31.08.2020 на соответствии иной партии продукции "машины для животноводства: аппарат скруббер для очистки и гигиены сосков молочных коров, модели F 71 MAXI complete ready for installation with balancer and spare parts" в количестве 2 штук требованиям TP ТС 010/2011.
Таким образом, факт совершения Обществом административного правонарушения подтвержден материалами дела.
Доказательства, свидетельствующие о том, что Общество предприняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, либо невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в материалы дела не представлены.
Вышеназванные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 КоАП РФ, и виновности Общества в его совершении, поскольку на момент декларирования товара Общество не представило сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 в отношении ввезенного товара, то есть не подтвердило в полном объеме соблюдение запретов и ограничений.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа не допущено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения материалов административного дела Общество извещалось надлежащим образом (т. 1 л.д. 70-75, 105-106).
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, административным органом не нарушен.
Штраф назначен Обществу в минимальном размере санкции, предусмотренной статьи 16.3 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пунктам 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Оценив представленные в дело доказательства, характер совершенного правонарушения, суд первой инстанции не усмотрел в действиях Общества малозначительности вмененного деяния. Материалы дела не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая.
Одновременно суд не усмотрел оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, а равно для применения в рассматриваемом случае положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ ввиду отсутствия документальных доказательств, подтверждающих наличие исключительных для этого обстоятельств.
В рассматриваемом случае Обществу назначено справедливое и соразмерное административное наказание с учетом характера правонарушения и степени вины правонарушителя.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Общества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Государственная пошлина по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 07.05.2021 по делу N А43-5943/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альта Дженетикс Нижний Новгород" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Судья |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-5943/2021
Истец: ООО "АЛЬТА ДЖЕНЕТИКС НИЖНИЙ НОВГОРОД", ООО адвокат Пилецкая Людмила Вячеславовна "Альта Дженетикс Нижний Новгород"
Ответчик: Приволжская электронная таможня