г. Владимир |
|
16 августа 2021 г. |
Дело N А43-3538/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2021.
Полный текст постановления изготовлен 16.08.2021.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Протасова Ю.В., судей Кириловой Е.А., Фединской Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Васильевой Л.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Хороши Хоромы 3" и общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Хоромы Сервис" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2021 по делу N А43-3538/2021,
принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Нижэкология-НН" (ИНН 5261098663, ОГРН 1155261002720) к товариществу собственников недвижимости "Хороши Хоромы 3" (ИНН 5262260767, ОГРН 1115262001238) и обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Хоромы Сервис" (ИНН 5262243835, ОГРН: 1095262008258)
о понуждении предоставить информацию,
при участии представителей:
от истца - не явился, извещен;
от ответчиков: от товарищества собственников недвижимости "Хороши Хоромы 3" - Добруника М.В., по доверенности от 03.03.2021 сроком действия на два года (т.1, л.д. 85), диплом от 24.02.2001 N БВС 0870101 (т.1, л.д. 87);
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Хоромы Сервис" - Шевченко Е.Г., директор на основании выписки из ЕГРЮЛ, доверенности от 03.03.2021 сроком действия на два года (т.1, л.д. 86).
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Нижэкология-НН" (далее - ООО "Нижэкология-НН", Общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к товариществу собственников недвижимости "Хороши Хоромы 3" (далее - ТСН "Хороши Хоромы 3", Товарищество, ответчик) и обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Хоромы Сервис" (далее - ООО УК "Хоромы Сервис", Управляющая компания, ответчик) об обязании ответчиков предоставить истцу в течение 7 дней после вступлений решения суда по настоящему делу в законную силу следующую информацию:
* дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
* сведения о количестве лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иные сведения, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги,
* сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
* сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с настоящими Правилами, за предыдущие 12 месяцев.
Решением от 21.04.2021 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТСН "Хороши Хоромы 3" и ООО УК "Хоромы Сервис" обратились в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отменить решение суда.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявители указывают, что ТСН "Хороши Хоромы 3" является ненадлежащим Ответчиком по данному делу.
Заявителя апелляционной жалобы полагают, что поскольку сведения, перечисленные в пунктах 1 - 4 уточненных требований, Региональный оператор получает непосредственно от собственников помещений в МКД в рамках прямых договоров, заключенных в форме типового договора с каждым потребителем его услуг, исковые требования Регионального оператора о понуждении ответчиков предоставить через суд информацию, которой он обладает в силу своего статуса исполнителя коммунальных услуг по обращению с ТКО, расценивается как недобросовестное поведение и злоупотребление правом (статья 10 ГК РФ).
Также указали, что ответчики не являются операторами, осуществляющим сбор и обработку персональных данных в смысле, придаваемом этому понятию статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ). Таким образом полагают, что мнению суда о том, что право на передачу персональных данных управляющей организацией Региональному оператору без согласия собственников помещений в МКД (субъектов персональных данных) вытекает из положений пункта 5 части 1 статьи 6 Закона N 125-ФЗ, является ошибочным.
Считают, что предоставленной Региональному оператору информации, собранной в Реестре собственников помещений в МКД, достаточно для определения размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО (подпункт 1 пункта 11 статьи 161 ЖК РФ, пункт 148 (1-1) Правил N 354).
Кроме того, ответчики указали, что они не располагают сведениями о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителям, копиями документов, подтверждающих право потребителей на перерасчет размера платы в соответствии с Правилами N 354, за предыдущие 12 месяцев, поэтому пункт 7 уточненных требований неисполним.
По мнению ответчиков, Истец избрал способ защиты прав, не предусмотренный статьей 12 ГК РФ.
Заявители апелляционной жалобы считают, что Истец не представил в материалы дела доказательств, что не представление Ответчиками сведений помимо тех, что указаны в Реестре собственников помещений в МКД, повлекло либо может повлечь собой увеличение начислений по оплате коммунальной услуги по обращению ТКО в отношении какого-либо собственника помещения в МКД и, соответственно, принесло либо может принести Истцу убытки в виде штрафа по пункту 155 (1) Правил N 354. Истцом не представлено доказательств наличия у Ответчиков истребуемой информации (за исключением представленной), а также источников, где указанная информации может быть безусловно получена.
Представители ответчиков в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы.
Истец в отзывах на апелляционную жалобу указал на законность принятого решения, ходатайствовал о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей истца, извещенных о месте и времени судебного разбирательства в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы апелляционной жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 01.01.2019 ООО "Нижэкология-НН" является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности 1, куда входит, в частности, город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района).
В перечень услуг по обращению с ТКО, оказываемым истцом, входит принятие ТКО, обеспечение их транспортирования, обработки, обезвреживания, захоронения.
На основании пункта 4 статьи 24.7 Федерального Закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Товарищество осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: город Нижний Новгород, улица Белинского, дом 15.
Товариществом и Управляющей компанией заключен договор от 01.04.2011 N 03-11/ДОУ/УК по управлению многоквартирным домом N 15 по улице Белинского.
Внеочередным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме N 15, расположенном по адресу: город Нижний Новгород, улица Белинского, 27.12.2018 принято решение заключить договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО с 01.01.2019.
Полагая, что ответчики в нарушение Правил N 354 предоставили истцу неполную информацию, необходимую для оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО, Общество обратилось в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, Арбитражный суд Нижегородской области руководствовался следующими нормами материального права, применение которых суд апелляционной инстанции считает правильным.
В силу пункта 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354) предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил.
Управляющая организация, товарищество, кооператив предоставляют региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающему коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляют уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что ответчики письмами от 19.02.2019, 10.12.2019 и 26.02.2021 направили истцу реестр собственников помещений в многоквартирном доме N 15 по улице Белинского, который содержит следующую информацию: фамилия, имя и отчество собственников или данные организации, площадь помещения, доля в праве собственности, реквизиты правоустанавливаюшего документа о праве собственности, кадастровый номер помещения, серия, номер и дата выдачи паспорта, ИНН, СНИЛС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Пунктом 2 названной статьи установлено, что оператором персональных данных является государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Согласно статье 2 Закона N 152-ФЗ его целью является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
В силу части 1 статьи 6 Закона N 152-ФЗ обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом.
При этом данной нормой допускается возможность обработки персональных данных в отсутствие согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, в том числе, в случае, если обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей, а также если обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
Частями 4, 5 этой же статьи установлено, что лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. В случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором.
Согласно пункту 148(1) Правил N 354 предоставление указанных в данном пункте сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных в силу пункта 5 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В связи с изложенным довод ответчиков о том, что запрашиваемая информация относится к персональным данным собственников помещений и не может быть предоставлена Обществу, признается несостоятельным.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Из части 2.3 названной статьи следует, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 2 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), предусмотрено, что под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу подпунктов "б", "ж" пункта 4 указанных Правил управление многоквартирным домом обеспечивается выполнение следующих стандартов:
* сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
* организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, в том числе путем начисления обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 11 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана предоставлять ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги.
Частью 1 указанной статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации к таким случаям отнесены ситуации: 1) принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (о заключении прямых договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организации); 2) прекращения по инициативе ресурсоснабжающей организации договора ресурсоснабжения, заключенного с управляющей организацией (по основаниям части 2 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации); 3) наличия между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией прямого договора ресурсоснабжения на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирном доме.
В целях реализации указанного правового механизма в пункте 148(1) Правил N 354 предусмотрено, что управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, предоставляют региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, приступающему к предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в случаях, предусмотренных подпунктами "д" и "е" пункта 148(11) настоящих Правил, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в указанных случаях. Такие сведения должны включать в себя:
* фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо;
* адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляется коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;
* сведения о применении в отношении собственника или пользователя жилых помещений в многоквартирном доме мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
* сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с настоящими Правилами, за предыдущие 12 месяцев;
* реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии).
В случае непредоставления указанных сведений и (или) предоставления управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, недостоверных сведений, убытки регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, понесенные в связи с уплатой региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами штрафа за необоснованное увеличение размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренного пунктом 155(1) настоящих Правил, рассчитанного при отсутствии указанных сведений или на основании недостоверных сведений, подлежат возмещению управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом и не предоставившими сведения и (или) предоставившими недостоверные сведения.
Предоставление сведений осуществляется одновременно на бумажном носителе за подписью единоличного исполнительного органа управляющей организации, товарищества или кооператива и на электронном носителе.
Судом первой инстанции было установлено, что ответчики не представили Обществу запрашиваемую информацию в полном объеме, указанном в пункте 148(1) Правил N 354.
Доказательств того, что собственники помещений отказываются предоставить указанные сведения, а ответчики приняли исчерпывающие меры для получения данной информации материалы дела также не содержат.
Проанализировав вышеперечисленные нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ответчики, осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом на основании соответствующего договора управления, являются оператором персональных данных, поскольку в силу действующего жилищного законодательства имеют право и обязаны осуществлять сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также осуществлять обработку полученных персональных данных в целях управления многоквартирным домом, обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества, а также предоставления коммунальных услуг гражданам.
Довод апелляционной жалобы о том, что ТСН "Хороши Хоромы 3" является ненадлежащим ответчиком по данному делу, признается несостоятельным. Так, ТСЖ автоматически является оператором по обработке персональных данных, поскольку в силу действующего жилищного законодательства собирает, систематизирует, хранит, уточняет, использует и передает информацию, касающуюся собственников многоквартирного дома, в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан. Данное также подтверждается наличием информации о ТСЖ за N 52-16-001650 в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Таким образом, ТСЖ "Хороши хоромы 3" является надлежащим ответчиком по делу.
Ссылка ответчиков на то, что предоставленной Обществу информации достаточно для определения размера платы за коммунальные услуги, признается несостоятельной, как противоречащая Правилам N 354.
Довод ответчиков на то, что истец избрал ненадлежащий способ защиты нарушенного права также признается несостоятельным, поскольку предусмотренная пунктом 148(1) Правил N 354 возможность взыскания с ответчиков убытков, не препятствует обращению Общества с требованием о предоставлении запрашиваемой информации.
Ссылка ответчиков на то, что Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденный приказом МВД России от 31.12.2017 N 984, не содержит обязанность управляющих организаций вести учетные карточки регистрации граждан в жилых помещениях., признается необоснованной, поскольку Административный регламент утвержден МВД РФ для использования территориальных органов МВД РФ на региональном и районных уровнях полиции. То есть данный регламент не распространяет свое действие на управляющие организации, которые, в свою очередь, являясь операторами персональных данных, обязаны располагать персональными данными всех собственников и проживающий лиц в силу иных нормативных правовых актов РФ.
Таким образом, поскольку у ответчиков имеется в соответствии с жилищным законодательством обязанность предоставлять информацию региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, соответственно и осуществлять сбор этой информации всеми доступными законными способами тоже является обязанностью ответчиков.
В силу вышеизложенного суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по оплате государственной пошлине в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2021 по делу N А43-3538/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Хороши Хоромы 3" и общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Хоромы Сервис" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Ю.В. Протасов |
Судьи |
Е.А. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-3538/2021
Истец: ООО "Нижэкология - НН"
Ответчик: ТСН "Хороши Хоромы 3"
Третье лицо: ООО УК Хоромы Сервис
Хронология рассмотрения дела:
28.09.2023 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4244/2021
29.09.2022 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-4862/2022
18.07.2022 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4244/2021
09.03.2022 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-3538/2021
14.12.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-6520/2021
16.08.2021 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4244/2021
22.04.2021 Решение Арбитражного суда Нижегородской области N А43-3538/2021