г. Самара |
|
22 октября 2021 г. |
Дело N А72-9167/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 октября 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Поповой Е.Г., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Борченко К.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02 сентября 2021 года по делу N А72-9167/2021 (судья Карсункин С.А.),
по иску Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области (432057, г.Ульяновск, ул.Брестская, д. 78, ОГРН 1027301569987, ИНН 7328043368)
к Федеральному казенному учреждению "Колония-поселение N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области" (ОГРН: 1027301574519, ИНН: 7328039474)
о взыскании финансовых санкций,
в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о взыскании с Федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области" финансовых санкций в сумме 3 500 руб.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 02 сентября 2021 года заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, поскольку обжалуемое решение вынесено с нарушением норм материального права.
Жалоба мотивирована тем, что 27.07.2020 вступила в силу Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденная приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н. Начиная с отчётного периода "июль 2020 года" все отчёты представляются с учётом этой инструкции.
Податель жалобы отмечает, что страхователем дополняющие формы представлены в 2021 году, в связи с чем существо правонарушения прямо описано в действующей Инструкции, которая и подлежит применению.
В апелляционной жалобе также указывает на то, что судом при рассмотрении дела не принято во внимание принципиальное различие между недействующей Инструкцией, утвержденной приказом N 766н, и действующей Инструкцией, утвержденной приказом N 211н, которое заключается в введении абз. 4 п. 40. В данном случае имело место дополнительное представление сведений на сотрудников, а не исправление ошибок в ранее представленных сведениях персонифицированного учета на застрахованных лиц.
Также в апелляционный суд от Государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области поступило заявление о процессуальной замене истца по делу с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области на Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области (ИНН 7325000479, 432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6).
Данное заявление мотивировано тем, что истец выбыл из материальных правоотношений по данному делу в связи с реорганизацией в форме присоединения к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области.
Рассмотрев заявление о процессуальной замене истца и приложенные к нему документы, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 58 ГК РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте.
Частью 3 ст. 48 АПК РФ установлено, что для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил.
Как установлено судом, правопреемство истца подтверждается представленными в материалы дела выписками из ЕГРЮЛ, в связи с чем, апелляционный суд считает заявленное ходатайство подлежащим удовлетворению, и надлежащим истцом по делу следует считать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области.
Отзывов и возражений на апелляционную жалобу иными лицами, участвующими в деле, не представлено.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, явку представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени его рассмотрения.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 266 и 268 АПК РФ, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, проверив правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в нём доказательствам, судебная коллегия Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта арбитражного суда первой инстанции, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела Федеральное казенное учреждение "Колония-поселение N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области" (страхователь) представило сведения за период Март 2020, Апрель 2020, Май 2020, Июнь 2020, Июль 2020, Ноябрь 2020, Январь 2021 на 1 застрахованное лицо (тип формы "дополняющая") с нарушением срока, установленного п. 2.2 ст. 11 Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ. Ранее в исходных формах сведения на застрахованное лицо не представлялись.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 6, ст. 11 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" федеральное казенное учреждение "Колония-поселение N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области" зарегистрировано в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области.
По результатам проверки Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области были составлены акты об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования и направлены в адрес страхователя по телекоммуникационным каналам связи 22.03.2021.
Решениями от 19.04.2021 г. N 083S19210003708, от 19.04.2021 г. N 083S19210003711, от 19.04.2021 г. N 083S19210003707, от 19.04.2021 г. N 083S19210003709, от 19.04.2021 г. N 083S19210003710, от 19.04.2021 г. N 083S19210003706, от 19.04.2021 г. N 083S19210003705 страхователь привлечен к ответственности за непредставление в срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за указанные периоды в виде финансовых санкций в общей сумме 3 500 руб. 00 коп. (из расчета 500 руб. х 7 мес.).
Указанные решения были направлены по телекоммуникационным каналам связи 19.04.2021.
Страхователю предъявлены требования от 13.05.2021 г. N 083S01210003821; 13.05.2021 г. N 083S01210003826; 13.05.2021 г. N 083S01210003820; 13.05.2021 г. N 083S01210003822; 13.05.2021 г. N 083S01210003823; 13.05.2021 г. N 083S01210003819; 13.05.2021 г. N 083S0121 0003824 об уплате финансовых санкций в добровольном порядке в течение 10 календарных дней со дня получения указанных требований в сумме 3 500 руб. и направлены по телекоммуникационным каналам связи 26.04.2021.
В силу абз. 18 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании.
Указанные требования в добровольном порядке не исполнены.
В соответствии с абз. 19 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных абз. 3 ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
На основании чего Управление Пенсионного Фонда обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Ульяновской области.
В соответствии со ст. 213 АПК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 1 Закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах, на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Статьей 16 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, установлена ответственность в виде применения финансовых санкций в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Суд первой инстанции правомерно отметил следующее.
Статьей 15 Закона N 27-ФЗ закреплено право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
С 01.01.2017 частью 5 статьи 17 Закона N 27-ФЗ предусмотрено направление страхователю при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомления об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений. Уведомление вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
При этом статьей 17 Закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н была утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция).
В соответствии с пунктом 37 Инструкции при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.
В соответствии с пунктом 39 Инструкции за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
В силу пункта 39 Инструкции, в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Таким образом, нормативным актом, действующим на момент истечения отчетных периодов, за который необходимо было предоставить сведения (с марта 2020 по июнь 2020), предусмотрено освобождение страхователя от ответственности в случае предоставления им уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в орган Пенсионного фонда.
При этом ни Закон N 27-ФЗ, ни Инструкция не устанавливают сроков представления дополнительных и уточняющих сведений о застрахованных лицах при самостоятельном обнаружении ошибок.
В рассматриваемом случае, как следует из материалов дела и возражений ответчика, поданных им в адрес Фонда 06.04.2021, Учреждение самостоятельно обнаружило ошибки в представленных сведениях и исправило их, до обнаружения их Управлением Пенсионного фонда.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Суд первой инстанции верно указал, что из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
То обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведениях о застрахованных лицах за спорный период, не может лишать страхователя возможности без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались.
Более того, срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях до их обнаружения пенсионным фондом и представить в пенсионный фонд достоверные сведения, не установлен Законом N 27-ФЗ и Инструкцией N 766н.
Суд первой инстанции таким образом пришел к правомерному выводу, что при установленных фактических обстоятельствах в рассматриваемом случае отсутствуют основания для применения к обществу финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Учреждение самостоятельно выявило ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом (иного не доказано) и реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в Управление дополнительных сведений за этот период.
Поскольку страхователь самостоятельно выявил недостатки в представленных сведениях и до обнаружения данных недостатков Пенсионным фондом направил дополнительные сведения в адрес фонда, правовых оснований для применения к обществу ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ и взыскания финансовых санкций не имелось.
Судом первой инстанции правомерно учтена аналогичная правовая позиция, получившая отражение Верховным Судом Российской Федерации в Определениях от 03.02.2015 N 310-КГ14-7805, от 13.02.2018 N 302-КГ17-22454, от 12.03.2018 N 306-КГ18-170, от 26.03.2018 N 306-КГ18-1470, 02.07.2018 N 303-КГ18-99, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5702, от 30.10.2018 N 307-КГ18-6769, от 05.07.2019 N 308-ЭС19-975 и от 22.07.2019 N 305-ЭС19-2960.
Суд также учел, что с 27.07.2020 вступила в силу Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденная Приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н, (далее - Инструкция N 211н).
Согласно пункту 40 Инструкции N 211н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений о каждом застрахованном лице либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при самостоятельном выявлении ошибок в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Инструкция N 211н дополнена положением о том, что в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок (абзац 4 пункта 40 Инструкции N 211н).
Между тем, суд первой инстанции обоснованно учел, что положения статьи 15 Закона N 27-ФЗ предоставляют страхователю право на представление дополнительных сведений, то есть, и в отношении лиц, которые ранее не были указаны в исходной форме.
Более того, основания для привлечения к ответственности устанавливаются федеральным законом, соответствующие изменения в статьи 15 и 17 Закона N 27-ФЗ законодателем не вносились, следовательно, принятием новой Инструкции N 211н не могли быть установлены новые основания для привлечения к ответственности, а ранее сложившаяся судебная практика сохраняет свою актуальность.
Суд первой инстанции верно отметил то обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованного лица, не указанного в первоначальных сведениях о застрахованных лицах за спорный период, не может лишать Учреждение возможности без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и представить дополнительные сведения о застрахованном лице, о котором первоначально такие сведения не подавались (пункт 36 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019).
Несмотря на то, что данная правовая позиция сформирована до утверждения Инструкции N 211н, вступившей в силу 27.07.2020, дополненной абзацем 4 пункта 40, предусматривающим привлечение к финансовой ответственности в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ в случае, если сведения СЗВ-М в установленный срок представлены не по всем работникам, основания для привлечения заявителя к ответственности в настоящем случае отсутствуют, поскольку данные изменения не отменяют право страхователя на исправление ошибок в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях, закрепленное Федеральным законом N 27-ФЗ.
Поскольку основания для привлечения к ответственности устанавливаются федеральным законом, соответствующих изменений в Федеральный закон N 27-ФЗ на дату предоставления сведений не вносилось, следовательно, принятие новой Инструкции N 211н не может устанавливать иные основания для привлечения к финансовой ответственности и при отсутствии иных правовых подходов Верховного Суда Российской Федерации судом первой инстанции верно учтена правовая позиция, содержащаяся в пункте 36 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019).
Обратный правовой подход по своей сути, лишает страхователя возможности без штрафной санкции в случае обнаружения ошибок в представленных сведениях за определенный период исправить ошибку и представить дополнительные сведения в отношении не вошедших в первоначальные сведения застрахованных лицах, что нельзя признать правомерным.
По смыслу статьи 17 Закона N 27-ФЗ законодатель устанавливает режим сотрудничества между страхователями и пенсионным фондом, допуская привлечение к ответственности только после предложения пенсионным фоном исправить ошибки. Обратный подход не будет стимулировать добросовестных страхователей к последующему контролю своей отчетности, что позволяет создать дополнительные гарантии защиты прав застрахованных лиц.
Поскольку исходные сведения за спорные периоды страхователем представлены своевременно, представление корректирующих сведений не образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 17 Закона N 27-ФЗ, а также учитывая, что отчет по дополнительной форме СЗВ-М пенсионным фондом принят без замечаний (недостоверность сведений не установлена), суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что у Управления отсутствовали основания для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции по праву пришел к выводу об оставлении заявленных требований без удовлетворения.
С учетом изложенного выше судебная коллегия апелляционного суда приходит к выводу, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Доводы и аргументы подателя апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения иного судебного акта по существу настоящего спора, повлияли бы на обоснованность и законность либо опровергли бы выводы суда первой инстанции.
В связи с чем данные доводы подателя жалобы, сводящиеся фактически к повторению его позиции, исследованной и правомерно отклоненной арбитражным судом первой инстанции, признаются апелляционным судом несостоятельными, поскольку не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Несогласие заявителя жалобы с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела, представленных доказательств и иное толкование положений закона не являются основанием для отмены судебного акта суда первой инстанции.
При принятии обжалуемого судебного акта перечисленных в ч. 4 ст. 270 АПК РФ процессуальных нарушений, а также таких, которые привели или могли бы привести к принятию неправильного решения, судом не допущено.
С учетом изложенного выше решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 48, 184, 185, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Удовлетворить ходатайство Государственного учреждения - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области о процессуальном правопреемстве.
Произвести процессуальное правопреемство. Заменить истца Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области на Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области (ИНН 7325000479, 432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Корюкина. д. 6).
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02 сентября 2021 года по делу N А72-9167/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-9167/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г.Ульяновска Ульяновской области
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ N 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г.Ульяновска