г. Пермь |
|
26 октября 2021 г. |
Дело N А71-7403/2021 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Савельевой Н.М.,
рассмотрел без вызова сторон и проведения судебного заседания апелляционную жалобу заявителя, Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонного),
На мотивированное решение Арбитражного суда Удмуртской Республики.
от 10 августа 2021 года,
принятое в порядке упрощенного производства,
по делу N А71-7403/2021
по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонного) (ОГРН 1021801153010 ИНН 182802012907)
к обществу с ограниченной ответственностью "Мускат-Ижевск" (ОГРН 1171832021844, ИНН 1840074024)
о взыскании 14000 руб. финансовых санкций,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) (далее - управление, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью "Мускат-Ижевск" (далее - ответчик, общество) 14000 руб. финансовых санкций.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10 августа 2021 года (резолютивная часть от 30 июля 2021 года) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названное решение отменить, принять по делу новый судебный акт. Заявитель жалобы настаивает на том, что решение принято с нарушениями норм материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Так, настаивает на обязательности предоставления отчетности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации. При этом не имеет значение количество указанных застрахованных лиц в представляемых формах отчетности. Главным критерием при определении порядка представления отчетности является количество застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период. Таким образом, судом при вынесении мотивированного решения по неправильно истолкованы положения абз.3 п.2 ст. 8 Федерального закона N 27- ФЗ.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Пенсионным фондом заявлено ходатайство о процессуальном правопреемстве на стороне истца, согласно которого, с 01.10.2021 г. на основании постановления Правления ПФР от 07.07.2021 г. N 181п Управление прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике.
На основании статьи 48 АПК РФ ходатайство Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) удовлетворено, произведена замена истца на Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзывов на апелляционную жалобу.
Как следует из материалов дела и установлено судами, управлением в отношении ответчика проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), а также порядка представления указанных сведений в форме электронного документа, в ходе которой установлено следующее.
Сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за октябрь 2019 года на 50 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 12.11.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за октябрь 2019 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму;
сведения по форме СЗВ-М с типом "исходная" за июнь 2019 года на 59 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 12.07.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за июнь 2019 года на 2застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму;
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за июль 2019 года на 58 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 13.08.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за июль 2019 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за декабрь 2018 года на 79 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 10.01.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за декабрь 2018 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за ноябрь 2018 года на 99 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 07.12.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за ноябрь 2018 года на 3 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за октябрь 2018 года на 98 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 07.11.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за октябрь 2018 года на 3 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за сентябрь 2018 года на 103 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 03.10.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за сентябрь 2018 года на 3 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за июнь 2018 года на 102 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 06.07.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за июнь 2018 года на 1 застрахованное лицо, не включенное в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за июль 2018 года на 104 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 09.08.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за июль 2018 года на 3 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за август 2018 года на 103 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 07.09.2018, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за август 2018 года на 3 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за август 2019 года на 54 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 13.09.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за август 2019 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о застрахованных лиц по форме СЗВ-М с типом "исходная" за сентябрь 2019 года на 54 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 15.10.2019, что подтверждается извещением о доставке формы СЗВ-М (исх). Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" за сентябрь 2019 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о страховом стаже по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 г. на 83 застрахованных лица направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 17.02.2020. Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ с типом "дополняющая" за 2019 года на 2 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
сведения о страховом стаже по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 г. на 165 застрахованных лиц направлены по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью и получены Управлением 30.01.2019. Ответчиком 24.09.2020 лично представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ с типом "дополняющая" за 2019 года на 4 застрахованных лиц, не включенных в первоначально представленную форму.
Управлением составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 21.10.2020 N 019S18200013557, N 019S18200013553, N 019S18200013554, N 019S18200013546, N 019S18200013545, N 019S18200013544, N 019S18200013543, N 019S18200013539, N 019S18200013541, N 019S18200013542, N 019S18200013555, N 019S18200013556, N 019S18200013559, N 019S18200013558 соответственно, согласно которым установлено, что обществом не соблюден порядок представления сведений в форме электронных документов
Возражений по существу нарушений от ответчика не поступало.
Рассмотрев материалы проверки, управлением соответственно вынесены решения от 02.12.2020 N 019S19200015019, N 019S19200015014, N 019S19200015017, N 019S19200015015, N 019S19200015013, N 019S19200015009, N 019S19200015006, N 019S19200015004, N 019S19200015008, N 019S19200015011, N 019S19200015016, N 019S19200015018, N 019S19200015003, N 019S19200014996 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за несоблюдение порядка представления сведений о застрахованных лиц по форме СЗВ-М (доп.), сведений о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ (доп) в форме электронного документа в виде штрафа в общем размере 14 000 руб.
В целях добровольной уплаты финансовых санкций ответчику выставлены требования от 12.01.2021 со сроком исполнения до 09.02.2021.
Требования управления в добровольном порядке не исполнены, что явилось основанием для его обращения в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа.
Рассмотрев указанное заявление, суд пришел к выводу, что заявленные требования к должнику не являются бесспорными. Определением суда от 31.03.2021 в принятии заявления о выдаче судебного приказа судом было отказано, что послужило основанием для обращения управления в арбитражный суд с заявлением о взыскании финансовых санкций.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для привлечения страхователя к ответственности за несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов.
Управление по доводам, изложенным в апелляционной жалобе, настаивает на том, что решение подлежит отмене.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) должник является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Правовые основы и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании, определены Федеральным законом N 27-ФЗ.
Согласно статье 1 Федерального закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах, на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
На основании статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ работодатель обязан в установленный законом срок представлять органам Пенсионного фонда РФ сведения о застрахованных лицах, определенных настоящим Законом.
Статьей 8 Закона N 27-ФЗ предусмотрена обязанность страхователя представлять в пенсионный фонд сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона N 27-ФЗ страхователи обязаны представлять сведения на 25 и более работающих у них застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
6) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;
7) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
8) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
9) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения подаются по форме СЗВ-СТАЖ, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц" (действующей в период представления сведений), которым предусмотрено представление следующих форм СЗВ-СТАЖ: форма "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)"; форма "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)"; форма "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)"; форма "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)"; форма "доп" дополняющая, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; форма "отмн" отменяющая, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Согласно части 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 1000 рублей.
Таким образом, статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ предусмотрена ответственность за непредставление в установленный срок сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, за несоблюдение порядка представления сведений в форме электронного документа.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, привлекая страхователя к ответственности, пенсионный фонд исходил из того, что страхователем не соблюден порядок представления сведений с типом "дополняющая" по форме СЗВ-М за октябрь, июнь, июль, август, сентябрь 2019 г, за декабрь, ноябрь, октябрь, сентябрь, июнь, июль, август 2018 г. и СЗВ-СТАЖ за 2018, 2019 г.г., поскольку они представлены страхователем лично, а не по телекоммуникационным каналам связи.
В соответствии с положениями статьи 15 Закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Статьей 16 Закона N 27-ФЗ органам Пенсионного фонда Российской Федерации предоставлено право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.
В данном случае сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая" представлялись на бумажном носителе на 2, 3 и 4 человек.
Таким образом, страхователь самостоятельно выявил и устранил допущенную ошибку, представив необходимые исправленные сведения, недостоверность которых не установлена.
Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 02.07.2018 N 303-КГ18-99, оставляя в силе постановление суда нижестоящей инстанции, которым суд признал незаконным привлечение страхователя к ответственности, предусмотренной статьей 17 Закона N 27-ФЗ по основанию того, что общество самостоятельно выявило ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, откорректировав ошибку путем представления дополнительных сведений за указанный период, отметил, что формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа, является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
При этом, как справедливо указано судом первой инстанции, из буквального толкования положений статьи 8 Закона N 27-ФЗ не следует, что лицами, у которых работает 25 и более человек, любые формы отчетности, в том числе содержащие сведения менее чем о 25 лицах, должны представляться в управление в электронном виде.
С учетом изложенного, оснований для привлечения страхователя к ответственности за несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов у Пенсионного фонда отсутствовали.
Оснований не согласиться с выводами суда по доводам жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Иное толкование положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств рассматриваемого дела не свидетельствуют о нарушении судом норм права и не опровергают правильность выводов суда первой инстанций.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Пенсионный фонд освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Ходатайство Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) о процессуальном правопреемстве удовлетворить.
Произвести замену Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонное) на Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике.
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10 августа 2021 года (резолютивная часть от 30 июля 2021 года) по делу N А71-7403/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья |
Н.М. Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-7403/2021
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики межрайонное
Ответчик: ООО "Мускат - Ижевск"