город Ростов-на-Дону |
|
06 февраля 2022 г. |
дело N А53-34421/2021 |
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Емельянова Д.В.,
рассмотрев апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 17.12.2021 по делу N А53-34421/2021 (резолютивная часть от 06.12.2021)
по заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295)
к административной инспекции Ростовской области (межрайонный отдел N 3)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
принятое в порядке упрощенного производства,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", действующее в интересах Северо-Кавказской Железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - ОАО "РЖД", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрайонному отделу N 3 административной инспекции при администрации Ростовской области (далее - административный орган, административная комиссия) о признании незаконным и отмене постановления от 27.05.2021 N К-730-21 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" и прекращении производства по делу.
Судом первой инстанции дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 17.12.2021 по делу N А53-34421/2021 отказано в удовлетворении заявления.
Не согласившись с решением суда от 17.12.2021, ОАО "РЖД" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что административной комиссией не представлено доказательств, что земельный участок, на котором обнаружена сорная растительность, является земельным участком полосы отвода железной дороги и контроль за соблюдением правил благоустройства на нём не относится к компетенции органов местного самоуправления. Податель апелляционной жалобы полагает, что к правоотношениям по использованию полосы отвода железной дороги не должны применяться требования, установленные в нормативном акте субъекта Российской Федерации.
В отзыве административной инспекции Ростовской области (межрайонный отдел N 3) на апелляционную жалобу административная инспекция просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 19.05.2021 по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ул. Дачная д. 112, на земельном участке с кадастровым номером 61:59:0010501:1, на полосе отвода железнодорожного пути, ОАО "РЖД" не приняло меры по уборке железнодорожных путей от мусора (ветки, случайный мусор), не организовало работы по покосу сорной растительности, нарушив ч. 15.1, ч. 15.1.1, ч. 15.1.3, ч. 15.1.9, ч. 15.2.1 ст. 15 "Правил благоустройства чистоты в городе Шахты", утвержденных решением Шахтинской городской Думы N 565 от 30.07.2019.
Таким образом, Общество допустило нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов, что свидетельствует о наличии в деянии состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС.
Указанные нарушения зафиксированы в акте об обнаружении признаков административного правонарушения от 19.05.2021, а также в фототаблицах к протоколу об административном правонарушении N К-730-21 от 20.05.2021.
Копия уведомление о составлении протокола об административном правонарушении была отправлена ОАО "РЖД" 19.05.2021 (исх. N 36К-660/2021) по электронной почте и получено адресатом 19.05.2021 в 09 час. 54 мин (л.д. 18-19).
21.05.2021 главным специалистом межрайонного отдела N 3 Административной инспекции Ростовской области Валуевым М.Ю. в рамках осуществления своих полномочий в присутствии представителя ОАО "РЖД" был составлен протокол об административном правонарушении N К-730-21 по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях".
27.05.2021 Административной комиссией в присутствии представителя ОАО "РЖД", вынесено постановление N К-730-21 о привлечении ОАО "РЖД" за выявленное правонарушение к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N273-ЗС в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
При рассмотрении дела суд первой инстанции обосновано руководствовался следующим.
Частью 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 настоящего Областного закона.
Частью 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС установлена административная ответственность за повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
Объективную сторону указанного правонарушения составляет нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов.
В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 13l-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Решением Шахтинской городской Думы от 30.07.2019 N 565, утверждены Правила благоустройства, чистоты и порядка в городе Шахты (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Шахты, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяют порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.
Из ч. 15.1.3 ст. 15 Правил благоустройства следует, что ответственность за своевременность и качество выполнения работ по уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы). В случае если объект благоустройства передан собственником владельцу в установленном законом порядке, ответственность за нарушение или неисполнение требований по содержанию объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на владельца. В иных случаях ответственность возлагается на собственника. В случае привлечения на договорной основе подрядной организации собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны подрядной организации предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении).
В ч. 15.1.9 ст. 15 Правил благоустройства разъяснено, что на железнодорожных путях, полосах отчуждения, откосах, насыпях, виадуках, переездах, перронах вокзалов, остановочных платформах железнодорожного транспорта организацию и обеспечение уборочных работ осуществляют собственники (владельцы).
Материалами административного дела, в том числе актом обследования территории от 19.05.2021, фототаблицами к протоколу об административном правонарушении (л.д. 16 - 17) подтверждается, что обществом допущено нарушение приведённых Правил благоустройства, выразившееся в неосуществлении работ по покосу сорной растительности территории полосы отвода железной дороги, по уборке железнодорожных путей от мусора (ветки, случайный мусор).
Пунктом 1 статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - земли промышленности и иного специального назначения)
В соответствии с пунктом 1 статьи 90 ЗК РФ землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного, трубопроводного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 90 ЗК РФ в целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для:
1) размещения железнодорожных путей;
2) размещения, эксплуатации и реконструкции зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта;
3) установления полос отвода.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 17-ФЗ) земли железнодорожного транспорта представляют собой земли транспорта, используемые или предназначенные для обеспечения деятельности организаций железнодорожного транспорта и (или) эксплуатации зданий, строений, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, в том числе земельные участки, расположенные на полосах отвода железных дорог и в охранных зонах.
Согласно абзацу 17 статьи 2 Федерального закона N 17-ФЗ определяет полосу отвода железных дорог как земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27 февраля 2003 года N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ) земельные участки, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, являются федеральной собственностью, порядок и условия пользования которыми устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными АО "РЖД" для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта, ограниченных в обороте в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федеральный закон N 29-ФЗ, а также земельными участками, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 N 264.
Пунктом 1 статьи 9 Федерального закона N 17-ФЗ предусмотрено, что земли железнодорожного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным, экологическим, санитарным, противопожарным и иным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 приказу МПС РФ от 15 мая 1999 года N 26Ц "Об утверждении положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог" содержание полосы отвода должно соответствовать градостроительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным требованиям, устанавливаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2.1.1 положения об Административной инспекция Ростовской области, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 336, Ростадминспекция организует и осуществляет выявление достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; рассматривает поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; рассматривает сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; составляет протоколы об административных правонарушениях; рассматривает дела об административных правонарушениях; привлекает граждан, должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях"; обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств совершенного административного правонарушения, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; подготавливает предложения по устранению выявленных административных правонарушений; принимает и реализует организационные, профилактические и иные меры, направленные на предупреждение административных правонарушений; производит исполнение вынесенных постановлений о назначении административного наказания; в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке привлекает к административной ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания, а также лиц, не выполняющих законные требования должностного лица Инспекции, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Кроме того, в соответствии с п. 7 Положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденного приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц в обязанности ОАО "РЖД" входит недопущение загрязнения окружающей природной среды производственными стоками и другими производственными стоками и другими отходами производственной деятельности железных дорог, захламления и заболачивания земель.
Из вышеизложенных норм следует, что при использовании земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог" должны соблюдаться требования, устанавливаемые нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Следовательно, привлечение к административной ответственности за нарушение правил благоустройства относится к полномочиям Административной инспекции Ростовской области, что не исключает самостоятельной возможности привлечения общества к административной ответственности за нарушение природоохранного законодательства.
Довод апелляционной жалобы о том, что административным органом не доказано, что нарушение обнаружено в полосе отвода земельного участка железной дороги, отклоняется апелляционной инстанцией, поскольку административное правонарушение выявлено на земельном участке с кадастровым номером 61:59:0010501:1, право аренды на который, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за ОАО "РЖД". Данное обстоятельство подтверждается материалами дела, в том числе актом обнаружения правонарушения от 19.05.2021 и фототаблицей к протоколу об административном правонарушении N К-730-21 от 20.05.2021 (л.д. 20-23).
Довод общества о том, что на федеральные земельные участки не распространяются Правила благоустройства территории сельского поселения, противоречит нормам действующего законодательства, поскольку правомочия по установлению правил благоустройства делегированы на уровень местного самоуправления и обусловлены спецификой публичной отрасли законодательства, связанной с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в основу которой положено административно-территориальное деление, а не форма права собственности.
Согласно пункту 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Следовательно, для правил благоустройства, носящих публичных характер, установление принадлежности имущества на праве собственности либо ином вещном праве пользования имеет значение только в том аспекте, в котором подлежит определению обязанное за их соблюдение лицо.
Нахождение земельного участка в федеральной собственности не исключает обязанности общества по соблюдению Правил благоустройства, утвержденных и действующих применительно к территории, по которой проходит участок железной дороги.
ОАО "РЖД" не обеспечило и не осуществило надлежащее выполнение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, правил благоустройства указанной территории города Шахты то есть, допустило захламление, загрязнение отведенной территории, не обеспечило уборку отведенной ОАО "РЖД" территории от случайного мусора, отходов различного происхождения, а также не произведен покос сорной растительности.
Данные обстоятельства повлекли образование свалочных очагов и, как следствие, к загрязнению отведенной (используемой) территории, и территории общего пользования, что являются нарушением ч. 15.1.1, ч. 15.1.3, ч. 15.1.9, ч. 15.2.1 ст. 15 "Правил благоустройства чистоты в городе Шахты", утвержденных решением Шахтинской городской Думы N 565 от 30.07.2019.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обществом не представлены доказательства, подтверждающие, что им были приняты все зависящие от него меры для соблюдения указанных выше норм и правил действующего законодательства.
В соответствии со статьёй 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Проведение своевременных работ по очистке полосы отвода железной дороги от сорной растительности является обязанностью общества. При этом, нахождение земельного участка в федеральной собственности не исключает обязанности общества по соблюдению Правил благоустройства, утверждённых и действующих применительно к территории города, по которой проходит участок железной дороги.
Таким образом, наличие в действиях общества объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС является доказанным.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Апелляционный суд не усматривает оснований для признания совершённого обществом правонарушения малозначительным.
Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Одновременно с этим в частях 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении ОАО "РЖД" к требованиям правил благоустройства при осуществлении своей деятельности.
Пренебрежительное отношение ОАО "РЖД" к требованиям Правил благоустройства при осуществлении своей деятельности посягает на установленный порядок общественных отношений в сфере внешнего благоустройства, содержания городских территорий, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, от его соблюдения зависит здоровье и нормальная жизнедеятельность населения.
Противоправное поведение ОАО "РЖД" препятствует осуществлению благоустройства и санитарного содержания г. Шахты.
Кроме того ОАО "РЖД" ранее, в течение года, привлекалось к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС (постановление Ростадминспекции о назначении административного наказания Р-00023-21 от 20.03.2020, вступило в законную силу 01.04.2021, в связи с чем, административным органом правонарушение правомерно квалифицировано по части 2 статьи Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС административных правонарушениях".
В отношении требования заявителя о прекращении производства по делу об административном правонарушении судом установлено следующее.
В силу положений статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства дела об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
Подведомственность арбитражным судам дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности определена частью 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой в арбитражный суд обжалуется постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу о том, что постановление Административной комиссии от 27.05.2021 по делу об административном правонарушении N К-730-21 является законным и не подлежит отмене.
С учетом изложенного, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 17.12.2021 по делу N А53-34421/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, может быть обжаловано в течение двух месяцев в арбитражный суд кассационной инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Д.В. Емельянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-34421/2021
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: Административная инспекция РО- Межрайонный отдел N3, Межрайонный отдел N3 Административной инспекции Ростовской области