г. Ессентуки |
|
24 февраля 2022 г. |
Дело N А63-2643/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.02.2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.02.2022.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Жукова Е.В., судей: Семенова М.У., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Руковицкой Е.О., в отсутствии лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Шари Ирины Викторовны на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021, принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Шари Ирины Викторовны, г. Новоалександровск, ОГРНИП 304264428800097, к администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, г. Новоалександровск, ОГРН 1172651023643, о признании не соответствующими законодательству Российской Федерации действий (бездействий) администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края и недействительным со дня принятия оспариваемого ненормативного правового акта: постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 09.11.2020 N 1575 об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края в части исключения из схемы места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "МИР"); об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края на 2020-2025 годы места размещения нестационарного торгового объекта по адресу: Ставропольский край, г. Новоалександровск, ул. Карла-Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "МИР"),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Шари Ирина Викторовна, г. Новоалександровск (далее - предприниматель, Шари И.В.), обратилась в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация), о признании не соответствующими законодательству Российской Федерации действий (бездействий) администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края и недействительным со дня принятия оспариваемого ненормативного правового акта: постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 09.11.2020 N 1575 об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема размещения НТО, Схема) на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края в части исключения из Схемы места размещения нестационарного торгового объекта (далее - НТО) по адресу: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "МИР"); об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, путем включения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края на 2020-2025 годы места размещения НТО по адресу: Ставропольский край, г. Новоалександровск, ул. КарлаМаркса, б/н (рядом с кинотеатром "МИР"),
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021 индивидуальный предприниматель Шари Ирина Викторовна обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы, апеллянт ссылается на то, что при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права и не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация Новоалександровского городского округа Ставропольского края, ссылаясь на законность и обоснованность вынесенного судебного акта, просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
26.01.2022 от индивидуального предпринимателя Шари И.В., поступили прения по апелляционной жалобе.
Ллица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не явились, явку представителей не обеспечили.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена на сайте http://kad.arbitr.ru/ в соответствии положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при неявке в судебное заседание арбитражного суда лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Правильность решения Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021 проверена в апелляционном порядке в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности материалы дела, считает, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации Новоалександровского муниципального района от 18.01.2012 N 20 (арендодатель) с индивидуальным предпринимателем Шари И.В. (арендатор) заключен договор аренды от 18.01.2012 N 5, зарегистрирован 16.03.2012 за номером 26-0-1-99/2001/2012-696, земельного участка площадью 20 кв.м, с кадастровым номером 26:04:171021:36, расположенного по адресу: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н, для размещения нестационарного торгового объекта "по производству хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения для осуществления розничной торговли мучными кондитерскими изделиями", на срок 18 месяцев.
Указанный договор зарегистрирован в установленном законом порядке 26.03.2012 за номером регистрации 26-0-1-99/2001/2012-696.
24 января 2013 года к договору аренды заключено соглашение, в соответствии с которым срок аренды установлен с 18.01.2012 по 31.12.2017.
После истечения срока действия договора, при отсутствии возражений со стороны арендодателя предприниматель продолжал пользоваться земельным участком, что в силу пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) повлекло возобновление договора на неопределенный срок.
Постановлением администрации города Новоалександровска от 01.02.2017 N 47 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края.
Позицией 35 утвержденной схемы определено размещение НТО (вид объекта - торговый павильон) в городе Новоалександровске по улице Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") со специализацией "кондитерские изделия", площадью 20 кв.м. Период размещения нестационарного торгового объекта в схеме установлен до 31.12.2017.
13 апреля 2017 года Шари И.В. обратилась в администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края с заявлением о продлении срока действия договора аренды земельного участка от 18.01.2012 N 5.
Уведомлениями от 28.04.2017 N 1098, 25.10.2017 N 3141 в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 отказано со ссылкой на то, что предоставление земельного участка должно осуществляться на торгах, а также в связи с тем, что испрашиваемый участок входит в схему размещения НТО, утвержденную постановлением администрации муниципального образования города Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края от 01.02.2017 N 47 до 31.12.2017.
С 01.11.2017 администрация приняла права арендодателя от администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края по договору аренды от 18.01.2012 N 5 находящегося в государственной собственности земельного участка, в соответствии с пунктом 7 решения Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 22.09.2017 N 1/11.
Постановлением администрации от 15.05.2018 N 728 была утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края, данным постановлением постановление администрации муниципального образования города Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края от 01.02.2017 N 47 признано утратившим силу. Данное постановление вступило в законную силу.
05 сентября 2018 года администрация направила в адрес Шари И.В. уведомление N 3991 о прекращении арендных отношений, содержащее также требование об освобождении и возврате земельного участка, которое было вручено предпринимателю 11.09.2018.
Таким образом, в соответствии с положениями абзаца 2 пункта 2 статьи 610 ГК РФ, договор аренды прекратил свое действие.
В ответ на названное уведомление, указывая на добросовестное исполнение обязанностей по договору, а также на включение в схему размещения нестационарных торговых объектов спорного земельного участка, предприниматель сообщил, что у администрации отсутствуют правовые основания для требования об освобождении земельного участка, поскольку предприниматель имеет право на заключение договора без проведения торгов.
27 июня 2019 года на основании заявления администрации Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю произведено погашение регистрационной записи от 16.03.2012 N 26-0-1-99/2001/2012-696 об обременении земельного участка договором аренды в связи с окончанием срока его действия, о чем предпринимателю направлено уведомление N 26/999/001/2019-186952.
Полагая, что уведомление о погашении регистрационной записи нарушает нормы действующего законодательства и принадлежащие предпринимателю права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Шари И.В. обращалась в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 25.11.2019 по делу N А63-15144/2019 в удовлетворении требований предпринимателю было отказано.
04 октября 2019 года предприниматель обратился в администрацию с заявлением о проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36, расположенного по адресу: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н, для установки сборно-разборного торгового павильона.
В адрес предпринимателя администрация направила письмо от 06.11.2019 N 4039, в котором сообщила, что согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36, площадь: 20 кв.м, адрес: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н, разрешенное использование: для установки сборно-разборного павильона, информация о правообладателе отсутствует.
Согласно постановлению администрации от 24.04.2018 N 646 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа, схеме размещения НТО, утвержденной постановлением администрации от 15.05.2018 N 728 размещение нестационарного торгового объекта в городе Новоалександровске по улице Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") со специализацией "кондитерские изделия", площадью 20 кв.м утверждено на срок до 31.12.2017. В настоящее время в пределах земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 Шари И.В. без документов размещен нестационарный торговый объект по производству хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения для осуществления розничной торговли мучными кондитерскими изделиями. Территориальным расположением земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 является центральная часть города Новоалександровска, имеющая социальное значение, где расположены кинотеатр "Мир", районный Дворец культуры, Городская площадь, памятник В.И. Ленину. В соответствии с Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Думы муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края от 25.11.2016 N 45, земельный участок с кадастровым номером 26:04:171021:36 является территорией общего пользования - территорией, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары). В соответствии с пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с кадастровым номером 26:04:171021:36, государственная собственность на который не разграничена, не может быть предметом аукциона.
28 сентября 2020 года письмом N 4039 администрация сообщила Шари И.В., что в соответствии с муниципальной программой "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Новоалександровского городского округа" на 2018-2022 годы" предусмотрено благоустройство территории Центральной площади города Новоалександровска, в связи с чем комиссией по защите прав потребителей и усилению контроля, предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 16.09.2020 принято решение об исключении места на размещение НТО по адресу: город Новоалександровск, улица Ленина, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") из Схемы размещения НТО на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (протокол заседания от 16.09.2020 года N 1).
Предпринимателю указано на необходимость осуществления демонтажа НТО в срок до 31.01.2021.
Дополнительно администрация предложила Шари И.В. рассмотреть вопрос об альтернативном размещении нестационарного торгового объекта для осуществления предпринимательской деятельности.
Как следует из пояснений представителя администрации и предпринимателя, данных в судебном заседании, предприниматель являлась в администрацию, предложенные варианты ее не устроили.
Пунктом 6 статьи 36 Правил благоустройства Новоалександровского городского округа Ставропольского края, утвержденных решением совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 13.11.2018 N 20/280 "Об утверждении Правил благоустройства территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края", утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов отнесено к компетенции администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края.
Постановлением администрации от 09.11.2020 N 1575 утверждена схема размещения НТО, данным постановлением схема оформлена в виде адресного перечня. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 01.02.2017 N 47 признано утратившим силу. Данное постановление вступило в законную силу, адрес размещения НТО: г. Новоалександровск ул. К. Маркса, б/н, в районе кинотеатра "МИР", в состав схемы размещения НТО не включен.
Полагая действия администрации по исключения из схемы на размещение НТО (адресного перечня) адреса НТО, принадлежащего предпринимателю противоречат действующему законодательству и нарушают права предпринимателя в сфере экономический деятельности, Шари И.В. обратилась в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Кодекса граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение, действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для удовлетворения такого заявления является наличие двух условий: несоответствие оспариваемых акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 Кодекса).
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, в том числе, размещения нестационарных торговых объектов.
На основании пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Законом N 381-ФЗ.
Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ). Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (часть 4 статьи 10 Закона N 381-ФЗ). Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно, как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (часть 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 N 225-О, осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения должно обеспечивать реализацию интересов местного сообщества при решении вопросов местного значения, развитие муниципального образования, в том числе расширение сферы услуг, и не может носить произвольный характер. Положение части 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. Органы местного самоуправления не лишены возможности решать вопросы размещения нестационарных торговых объектов в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем, чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 3 Положения о порядке размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов без проведения торгов такой договор заключается в случае размещения на новый срок нестационарного торгового объекта, ранее размещенного на том же месте, предусмотренном схемой размещения, хозяйствующим субъектом, исполнившим свои обязательства либо по ранее заключенному договору о размещении, либо по заключенному до 01.03.2015 договору аренды земельного участка.
Согласно пункту 7 статьи 3 Положения о порядке размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов основанием для отказа в заключении договора о размещении НТО является: неисполнение обязательств по договору аренды земельного участка, заключенному до 01.03.2015, или по ранее заключенному договору о размещении НТО; использование земельного участка или места размещения НТО не в соответствии с видом разрешенного использования, установленного схемой; увеличение площади места размещения НТО без соответствующих разрешений и внесения изменений в схему; наличие решения о прекращении осуществления деятельности заявителя или принятие арбитражным судом решения о введении процедур банкротства в отношении него; наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки о заключении Договора о размещении НТО; отсутствие в схеме указанного в заявке о заключении договора о размещении НТО места размещения НТО (для вновь устанавливаемых НТО).
Муниципальной программой "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Новоалександровского городского округа" на 2018-2022 годы" предусмотрено благоустройство территории Центральной площади города Новоалександровска, в связи с чем комиссией по защите прав потребителей и усилению контроля, предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 16.09.2020 принято решение об исключении места на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: город Новоалександровск, улица Ленина, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") из схемы размещения НТО на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.
Постановлением администрации от 09.11.2020 N 1575 утверждена новая схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.
Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства по правилам статьи 71 Кодекса, доводы и возражения участвующих в деле лиц, установив, что спорное место размещения мотивированно исключено из схемы размещения нестационарных торговых объектов, суд первой инстанций пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления предпринимателя.
В схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края 09.11.2020 N 1575, нестационарный торговый объект, расположенный по адресу город Новоалександровск ул. К. Маркса, б/н, принадлежащий заявителю, не вошел.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, исключение из схемы размещения нестационарных торговых объектов каких-либо торговых точек является правом органа местного самоуправления в рамках полномочий, предоставленных ему законодательством с учетом необходимости обеспечения соблюдения и поддержания санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования.
Администрация, согласно уведомлению от 28.09.2020 N 4039 готова была рассмотреть вопрос об альтернативном размещении нестационарного торгового объекта, но предложенные администрацией варианты, не устроили Шари И.В.
Предоставленное частью 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ право на сохранение существующих мест размещения нестационарных торговых объектов при утверждении схемы, внесении в нее изменений, не является абсолютным и безусловным, не может расцениваться как предоставляющее возможность хозяйствующим субъектам, разместившим такой объект до утверждения схемы или внесения в нее изменений, эксплуатировать торговый объект в одном месте бессрочно, вне зависимости от интересов муниципального образования, жителей города, а также требований действующего законодательства.
Аналогичная правовая позиция изложена в Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16.07.2021 N Ф08-4520/2021 по делу N А53-11329/2020.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела в порядке апелляционного производства по представленным доказательствам считает, что решение суда первой инстанции при рассмотрении дела не имеет нарушений процессуального характера. Судом правильно применены нормы материального, процессуального права, верно дана оценка доказательствам с точки зрения относимости, допустимости и достоверности. Исходя из сложившейся судебной практики по единообразию в толковании и применении норм права, вынесено законное и обоснованное решение.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 ст. 270 АПК РФ) не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 23.11.2021 по делу N А63-2643/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Жуков |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-2643/2021
Истец: Шари Ирина Викторовна
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ