город Омск |
|
06 апреля 2022 г. |
Дело N А70-18095/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 апреля 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Котлярова Н.Е., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14960/2021) общества с ограниченной ответственностью Сетевая компания "Восток" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 16.11.2021 по делу N А70-18095/2021 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ОГРН 1046604412161, ИНН 6672172548, адрес: 620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица красноармейская, 2, А) к обществу с ограниченной ответственностью Сетевая компания "Восток" (ОГРН 1147232006910, ИНН 7203304688, адрес: 625030, город Тюмень, улица Олега Кошевого, дом 26, офис 2) о привлечении к административной ответственности по статье 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (протокол об административном правонарушении от 15.09.2021 N 55 Ю),
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Уральское межрегиональное территориального Управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице отдела государственного надзора по Тюменской области (далее - заявитель, административный орган, Управление, УМТУ Росстандарта) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Сетевая компания "Восток" (далее - заинтересованное лицо, общество, ООО СК "Восток") к административной ответственности на основании статьи 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 16.11.2021 по делу N А70-18095/2021 Арбитражный суд Тюменской области привлек ООО СК "Восток" к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.33 КоАП РФ, назначив наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что у УМТУ Росстандарта отсутствуют полномочия по осуществлению функций государственного контроля (надзора); административным органом проведена проверка с нарушением положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ); обстоятельства, послужившие основанием для привлечения общества к ответственности, основаны на недопустимых доказательства, являются не установленными.
В письменном отзыве УМТУ Росстандарта просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
03.02.2022 от административного органа поступило ходатайство о процессуальном правопреемстве, в котором заявитель указывает, что на основании пункта 1 приказа Росстандарта от 27.05.2021 N 848 УМТУ Росстандарта с 01.12.2021 реорганизовано путем присоединения к Приволжскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - ПМТУ Росстандарта). В соответствии с пунктом 2 приказа Росстандарта от 27.05.2021 N 848 ПМТУ Росстандарта переименовано на Приволжско-Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - ПУМТУ Росстандарта). В связи с указанным заявитель просил заменить УМТУ Росстандарта на правопреемника ПУМТУ Росстандарта.
В заседании апелляционного суда 08.02.2022 представитель ООО СК "Восток" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители заявителя возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, поддержали ходатайство о процессуальном правопреемстве.
В ходе судебного заседания 08.02.2022 в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судом рассмотрено и удовлетворено ходатайство Управления о процессуальном правопреемстве. УМТУ Росстандарта заменено на правопреемника ПУМТУ Росстандарта.
Апелляционным судом установлено, что ООО СК "Восток" обратилось в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.07.2021 и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.11.2021 по делу N А70-9300/2021 по заявлению Управления к обществу о привлечении к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ, а также с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Тюменской области от 29.07.2021 и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2021 по делу N А70-9303/2021 по заявлению Управления к обществу о привлечении к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ.
В связи с тем, что обстоятельства спора по делам N А70-9300/2021, N А70-9303/2021 явились схожими с обстоятельствами настоящего спора, то определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2022 производство по апелляционной жалобе общества приостановлено до окончания кассационного производства по указанным делам.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2022 назначено судебное заседание на 05.04.2022 для рассмотрения вопроса о возобновлении производства по апелляционной жалобе. Лица, участвующие в деле, извещены о том, что в случае положительного решения вопроса о возобновлении производства по делу рассмотрение апелляционной жалобы по делу N А70-18095/2021 по существу состоится также 05.04.2022.
23.03.2022 от общества поступили в материалы дела дополнения к апелляционной жалобе, в которых ООО СК "Восток" отмечает, что поскольку обращение гражданина произошло в период действия положений Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ), нормы данного закона подлежат прямому применению к спорным правоотношениям.
В отзыве на дополнения к апелляционной жалобе УМТУ Росстандарта выражает несогласие с позицией подателя апелляционной жалобы.
В ходе судебного заседания 05.04.2022 суд определил возобновить производство по апелляционной жалобе, перейти к рассмотрению жалобы по существу.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ по имеющимся в деле доказательствам.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу с дополнениями, отзыв и дополнения к нему, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, в Управление поступило обращение от 08.07.2021 по обстоятельствам снабжения электрической энергии низкого напряжения по адресу: Тюменская область, СНТ СН "Сосновая поляна", ул. 18, участок 518.
В рамках рассмотрения обращения УМТУ Росстандарта установлено, что по вышеуказанному адресу сетевой организацией на основании поопорной схемы электроснабжения СНТ "Сосновая поляна", выписки из ЕГРН от 20.11.2020 на сооружения электроэнергетики, акта об осуществлении технологического присоединения от 21.01.2021 является ООО СК "Восток".
В порядке статьи 39 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) Управлением в адрес общества направлен запрос от 12.07.2021 N 5-09/320 о предоставлении информации в части снабжения электрической энергией в срок не позднее 10 дней с момента получения требования.
Согласно отчету почтового отправления N 62502760001087 запрос Управления получен обществом 16.07.2021.
20.07.2021 в адрес Управления поступило письмо ООО СК "Восток" о продлении срока предоставления информации.
21.07.2021 Управлением в адрес общества направлено письмо N 5-09/331 о продлении срока предоставления информации на 10 дней.
Следовательно, в срок не позднее 02.08.2021 обществу надлежало предоставить в Управление истребуемые сведения.
28.07.2021 ООО СК "Восток" в адрес заявителя был представлен ответ на запрос, на основании которого Управлением было установлено, что истребуемые сведения были представлены обществом частично.
По факту невыполнения требований о представлении документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, в отношении ООО СК "Восток" составлен протокол об административном правонарушении от 15.09.2021 N 55Ю по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.33 КоАП РФ.
На основании данного протокола УМТУ Росстандарта обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении заинтересованного лица к административной ответственности, предусмотренной названной нормой КоАП РФ.
16.11.2021 Арбитражным судом Тюменской области принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения.
Согласно статье 19.33 КоАП РФ непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя), продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.23, частью 2 статьи 13.4, статьями 13.8 и 14.37 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч руб.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, заключается в бездействии, выразившемся в непредставлении или уклонении от представления истребованных органом государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования документов.
Как указано выше, в Управление поступило обращение от 08.07.2021 по обстоятельствам снабжения электрической энергии низкого напряжения по адресу: Тюменская область, СНТ СН "Сосновая поляна", ул. 18, участок 518.
В соответствии со статьей 39 Закона N 184-ФЗ органы государственного контроля (надзора) в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов в возможно короткие сроки проводят проверку достоверности полученной информации.
В ходе проведения проверки органы государственного контроля (надзора) вправе:
требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов;
запрашивать у изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) и иных лиц дополнительную информацию о продукции или связанных с требованиями к ней процессах проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в том числе результаты исследований (испытаний) и измерений, проведенных при осуществлении обязательного подтверждения соответствия;
направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти;
при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов;
запрашивать у изготовителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) доказательственные материалы, использованные при осуществлении обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.
В свою очередь изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) в течение десяти дней с момента получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, если необходимость установления более длительного срока не следует из существа проводимых мероприятий, обязан провести проверку достоверности полученной информации. По требованию органа государственного контроля (надзора) изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан представить материалы указанной проверки в орган государственного контроля (надзора) (абзац первый пункта 1 статьи 38 Закона N 184-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 утверждено Положение о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Постановление N 294)..
Пунктом 6 Постановления N 294 установлено, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти.
Согласно пунктам 1, 9.2, 10.4, 11.2.1 Положения об Уральском межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 05.08.2010 N 2922, управление - территориальный орган Росстандарта в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа; осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов в области технического регулирования, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Росстандарта.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и через подведомственные организации.
Приказом Минпромторга России от 01.08.2017 N 2514 утвержден Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов (далее - Административный регламент, Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2017 N 48781).
Организация и исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Росстандарта, в обязанности которых входят вопросы осуществления государственного контроля (надзора), а также должностными лицами МТУ Росстандарта.
В перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов включен, в том числе, Закон N 184-ФЗ.
Предметом государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов является государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов, осуществляемый в отношении продукции или в отношении продукции и связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации исключительно в части соблюдения требований соответствующих национальных стандартов и технических регламентов.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 6 Административного регламента должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), имеют право в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов.
Таким образом, вопреки позиции ООО СК "Восток", реализация полномочий Управления в рамках рассмотрения обращений в данном случае не ограничивается положениями Закона N 294-ФЗ и Закона N 248-ФЗ, а была осуществлена в соответствии с Законом N 184-ФЗ, которым не предусматривается оформление распоряжения или приказа о проведении проверки, а также акта проверки по результатам рассмотрения представленных на запрос документов и их направление юридическому лицу.
Из материалов дела следует, что в соответствии с запросом Управления от 12.07.2021 N 5-09/133 обществу надлежало провести проверку достоверности полученной информации и представить материалы проверки в Управление, а также представить дополнительную информацию о продукции, а именно: представить сертификаты соответствия на поставляемую (реализуемую) потребителям электрическую энергию; сведения о результатах контроля качества электрической энергии по адресу: Тюменская область, СНТ СН "Сосновая поляна", ул. 18, участок 518 (протоколы испытаний электрической энергии в соответствии с ГОСТ 32144 на текущий период срока предоставления материалов), договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, уточнить посредством каких объектов электросетевого хозяйства осуществляется передача электрической энергии по указанному адресу, по возможности представить копию акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанным потребителем (акт технологического присоединения), копии схем электроснабжения указанного жилого дома, поопорную схему электроснабжения и пр.
20.07.2021 на запрос отдела в сопровождении письма (исх. N СК-01-10/754-21 от 19.07.2021, вх. N 5-09/492) обществом представлены следующие документы: поопорная схема СНТ СН "Сосновая поляна"; копия акта об осуществлении технологического присоединения от 21.01.2021 N ТЮ-0048; копия выписки из ЕГРН на ВЛ-0,4кВ СНТ СН "Сосновая поляна"; копия письма в адрес СНТ СН "Сосновая поляна" от 25.06.2021 исх. СК-01-10/668-21; копия письма в адрес ФБУ "Тюменский ЦСМ" от 13.07.2021 исх СК-01-10/736-21. ООО СК "Восток" ходатайствовало перед Управлением о продлении срока предоставления информации в части снабжения электрической энергией.
21.07.2021 Управлением в адрес общества было направлено письмо N 5-09/331 о продлении срока предоставления информации на 10 дней, следовательно, в срок не позднее 02.08.2021 обществу надлежало предоставить в Управление истребуемые сведения.
28.07.2021 в адрес Управления от общества поступило письмо от 21.07.2021 N 01-09/1253-21, в ответ на письмо от 21.07.2021 N 5-09/331 о продлении срока исполнения запроса, из которого следует, что ООО СК "Восток" заключило договор со специализированной организацией на проведение замеров. По факту получения протоколов замеров (испытаний) последние будут направлены в адрес Управления.
Управлением выявлено, что к установленному сроку (02.08.2021), определенному с учетом продления срока исполнения запроса, протоколы замеров (испытаний) представлены не были.
Судом первой инстанции обоснованно усмотрены основания для привлечения общества к административной ответственности, исходя из следующего.
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.01.2015 N 1948-ст введен в действие Межгосударственный стандарт. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения (далее - ГОСТ 33073-2014).
Согласно области применения ГОСТ 33073-2014 устанавливает основные положения по организации и проведению контроля качества электрической энергии (ЭЭ) в точках передачи/поставки ЭЭ пользователям электрических сетей систем электроснабжения общего назначения однофазного и трехфазного переменного тока частотой 50 Гц в целях определения соответствия качества ЭЭ нормам, установленным в ГОСТ 32144-2013, условиям договоров на поставку ЭЭ и/или на оказание услуг по передаче ЭЭ.
Положения ГОСТ 33073-2014, относящиеся к мониторингу КЭ, применяют при проведении периодических испытаний ЭЭ по планам сетевых организаций и потребителей ЭЭ, в том числе испытаний при определении технических условий для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети, подготовке электрических сетей к сертификации ЭЭ, допуске к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей, ухудшающих КЭ, разработке мероприятий по улучшению КЭ и др.
В соответствии с пунктом 5.1.1 ГОСТ 33073 показатели и нормы КЭ в точках передачи ЭЭ пользователям электрической энергии установлены в ГОСТ 32144-2013. В соответствии с требованиями ГОСТ 32144-2013 эти точки передачи выбирают в качестве пунктов контроля (ПК).
В силу пункта 5.2.2 ГОСТ 33073-2014 при проведении контроля КЭ в целях проверки выполнений требований к КЭ, установленных в договорах услуг по передаче и договорах купли/продажи ЭЭ, проводят непрерывные измерения по ГОСТ 30804.4.30, класс измерений А, значений ПКЭ, установленных в договорах, в течение времени и в условиях, предусмотренных в указанных договорах, но не менее одной недели (семи суток).
На основании пункта 5.2.4 ГОСТ 33073-2014 продолжительность непрерывных измерений ПКЭ при рассмотрении претензий к КЭ устанавливается соглашением между сетевой организацией и потребителем, но не менее одних суток.
В соответствии с пунктом 5.11.1 ГОСТ 33073-2014 результаты испытаний оформляют протоколом испытаний электрической энергии.
Согласно пункту 6.1 ГОСТ 33073-2014 мониторинг КЭ (одиночные, периодические и непрерывные обследования КЭ и наблюдения за ПКЭ) проводят по планам сетевых организаций и потребителей ЭЭ при определении ТУ для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети, допуске к эксплуатации энергопринимающих устройств искажающих потребителей, подготовке электрических сетей к сертификации ЭЭ, разработке мероприятий по улучшению КЭ и др.
В соответствии с пунктом 6.3.4 ГОСТ 33073-2014 продолжительность измерений при рассмотрении претензий к КЭ, когда рассматривается влияние искажающего потребителя - не менее двух суток.
Результаты испытаний оформляют протоколом испытаний ЭЭ (пункт 6.6 ГОСТ 33073-2014).
Таким образом, приведенные положения законодательства предусматривают необходимость наличия в распоряжении общества протоколов испытаний электрической энергии и результатов мониторинга качества электрической энергии.
Как следует из материалов дела, истребованные у общества сведения и документы необходимы Управлению для целей реализации функции государственного контроля (надзора) в сфере регулирования Закона N 184-ФЗ и рассмотрения обращения заинтересованных лиц по вопросу поставки электрической энергии низкого напряжения.
При этом, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, у общества были истребованы указанные сведения (протоколы испытания электрической энергии и результаты мониторинга качества электрической энергии) с формулировкой "на текущий период срока предоставления материалов".
Таким образом, вне зависимости от того, осуществлялось ли обществом испытание электрической энергии и мониторинг качества электрической энергии в предшествующий период, общество должно было предоставить в Управление истребованную информацию, проведя необходимые исследования к моменту подготовки ответа на запрос Управления.
Материалами дела подтверждается, что к установленному сроку общество не представило в Управление протоколы испытаний электрической энергии, необходимые для осуществления Управлением государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования.
Таким образом, проанализировав перечисленные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.33 КоАП РФ.
В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло исчерпывающие меры для соблюдения обязательных требований, установленных Законом N 184-ФЗ, в материалы дела не представлено. Доказательств невозможности соблюдения обществом приведенных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Оценив представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии в действиях ООО СК "Восток" состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.33 КоАП РФ.
Соблюдение процедуры и срока привлечения к административной ответственности, а также наличие полномочий у административного органа на составление протокола об административном правонарушении установлено судом первой инстанции и заинтересованным лицом в апелляционной жалобе не оспаривается. Наказание назначено судом первой инстанции в минимальном размере санкции статьи 19.33 КоАП РФ.
Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное обществом правонарушение как малозначительное, а также оснований для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение апелляционным судом не усмотрено.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку данная категория дел государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Сетевая компания "Восток" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 16.11.2021 по делу N А70-18095/2021 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Котляров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-18095/2021
Истец: Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Ответчик: ООО Сетевая Компания "Восток"