г. Тула |
|
25 апреля 2022 г. |
Дело N А68-11735/2020 |
20АП-1363/2022 Резолютивная часть постановления объявлена 20.04.2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 25.04.2022.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Тучковой О.Г., судей Афанасьевой Е.И., Волковой Ю.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Бахбергеновой К.В., в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области на определение Арбитражного суда Тульской области от 31.01.2022 по делу N А68-11735/2020 (судья Шингалеева Т.А.),
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Тульской области 30.11.2020 поступило заявление индивидуального предпринимателя Буниной Марины Александровны о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью "Сервис Комплект" (ИНН 7107511064, ОГРН 1087154033075, г.Тула).
Публикация сообщения о намерении кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве от 28.10.2020 N 05513837.
Определением суда от 07.12.2020 заявление ИП Буниной М.А. о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Сервис Комплект" принято к производству.
Определением суда от 21.04.2021 (резолютивная часть оглашена 15.04.2021) заявление ИП Буниной М.А. к ООО "Сервис Комплект" о признании несостоятельным (банкротом) признано обоснованным, в отношении должника введена процедура наблюдения. Временным управляющим должника утвержден Егоров Станислав Львович.
Сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете "Коммерсантъ" 24.04.2021 N 73, номер объявления 35010061642.
Временный управляющий должника 06.10.2021 обратился в суд с ходатайством о введении в отношении общества с ограниченной ответственностью "Сервис Комплект" процедуры банкротства - внешнее управление сроком на 18 месяцев.
В своем ходатайстве временный управляющий указал, что им проведены все мероприятия, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в процедуре наблюдения, проведено первое собрание кредиторов.
Определением от 31.01.2022 заявление удовлетворено. В отношении должника введена процедура банкротства - внешнее управление сроком на 18 месяцев, до 24.07.2023. Внешним управляющим должника утвержден арбитражный управляющий Егорова Станислава Львовича, члена Союза арбитражных управляющих "Саморегулируемая организация "Дело" (ИНН 772312100801). Утверждено ежемесячное вознаграждение внешнему управляющему в размере 45 000 руб. за счет средств должника.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда отменить.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В результате проведенного финансового анализа должника были сделаны следующие выводы:
1. Коэффициенты финансового состояния должника невозможно вычислить по причине отсутствия бухгалтерской отчетности.
2. Имущество предприятия представлено в виде недвижимого имущества: земельного участка, зданий. Общая сумма кредиторской задолженности (заявленная) составляет более 15 000 000 руб. Оценка имущества в ходе наблюдения не проводилась, вместе с тем, согласно данным экспертного заключенного, проведенного по гражданскому делу А68-5401/18 об определении рыночной стоимости имущества, принадлежащего должнику, стоимость имущества составляет от 30 до 100 млн. рублей округленно с учетом различных отчетов оценщиков. Таким образом, за счет реализации возможно погашение в полном объеме кредиторской задолженности.
3. Стоимости выявленного принадлежащего должнику имущества будет достаточно для покрытия судебных расходов и на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.
4. Имеются признаки преднамеренного банкротства должника, а также вывода всех денежных средств из конкурсной массы должника, несмотря на ограничения, связанные с введением процедуры наблюдения, принятием судом дополнительных обеспечительных мер.
На первом собрание кредиторов было принято решение дальнейшей процедурой, применяемой в деле о банкротстве, выбрать процедуру внешнее управление сроком на 18 месяцев.
К ходатайству о введении в отношении ООО "Сервис Комплект" процедуры банкротства - внешнее управление временным управляющим представлены: отчет о проведении процедуры наблюдения; анализ финансового состояния; заключение о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства; заключение о наличии оснований для оспаривания сделок; протокол первого собрания кредиторов. Доказательства уведомления кредиторов; реестр требований кредиторов; бюллетени собрания кредиторов, журнал регистрации участников собрания, полномочия представителя.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно пункту 2 статьи 12, пункту 1 статьи 73 Закона о банкротстве принятие решения об обращении в суд с ходатайством о введении финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, о заключении мирового соглашения относится к исключительной компетенции первого собрания кредиторов.
Статьей 75 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, либо утверждает мировое соглашение и прекращает производство по делу о банкротстве.
Внешнее управление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (пункт 1 статьи 93 Закона о банкротстве).
Арбитражный суд может по собственной инициативе и вопреки решению собрания кредиторов вынести определение о введении иной процедуры банкротства в исключительном случае (пункт 3 статьи 75, пункт 1 статьи 92, пункт 2 статьи 194 Закона о банкротстве).
Статьей 67 Закона о банкротстве предусмотрено, что временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также заключение о финансовом состоянии должника, обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.
В пункте 1 статьи 14 Закона о банкротстве собрание кредиторов созывается по инициативе: арбитражного управляющего; комитета кредиторов; конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, права требования которых составляют не менее чем десять процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов; одной трети от общего количества конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.
В случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц (пункт 4 статьи 15 Закона о банкротстве).
Из анализа названных норм права следует, что обращаясь в арбитражный суд с заявлением о признании решений собрания кредиторов недействительными, заявитель обязан доказать, что принятые решения не соответствуют действующему законодательству о банкротстве (в том числе приняты с нарушением пределов компетенции собрания кредиторов) и нарушают его права и законные интересы.
Порядок проведения собраний кредиторов также регламентирован "Общими правилами подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 N 56.
В силу пункта 4 Правил от 06.02.2004 N 56 при организации проведения собрания кредиторов арбитражный управляющий уведомляет о проведении собрания конкурсных кредиторов, уполномоченные органы, а также иных лиц, имеющих право на участие в собрании; представляет участникам собрания кредиторов, подготовленные им материалы; осуществляет регистрацию участников собрания кредиторов.
Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденный в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов (пункт 1 статьи 12 Закона о банкротстве).
Организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим, который уведомляет о проведении собрания конкурсных кредиторов, уполномоченный орган, а также иных лиц, имеющих право на участие в собрании (пункт 4 Правил N 56).
Согласно абзацу третьему пункта 1 статьи 12 Закона о банкротстве организация и проведение собрания кредиторов осуществляются арбитражным управляющим.
В силу пункта 4 статьи 12 Закона о банкротстве собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
Согласно пункту 1 статьи 70 Закона о банкротстве анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены названным Федеральным законом.
Анализ финансового состояния должника предназначен для информирования суда и лиц, участвующих в деле о банкротстве, о текущем финансово-хозяйственном положении должника и призван обеспечить собранию кредиторов возможность принять решение о наиболее целесообразной процедуре банкротства, вводимой по итогам процедуры наблюдения.
Арбитражный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, осуществляет обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур (пункт 3 статьи 70 Закона о банкротстве).
Из положений пунктов 1, 3 - 5 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 N 367 следует, что при проведении финансового анализа арбитражный управляющий анализирует финансовое состояние должника на дату проведения анализа, его финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность, положение на товарных и иных рынках.
По смыслу законодательного регулирования цель проведения анализа финансового состояния состоит в выявлении фактического финансового состояния проверяемого субъекта экономической деятельности. С учетом этой цели, арбитражным управляющим определяется состав анализируемых сведений, объем документов должника, достаточный для достижения поставленной задачи.
Документы, содержащие анализ финансового состояния должника, представляются арбитражным управляющим, в частности, собранию (комитету) кредиторов, в арбитражный суд.
Таким образом, отчет временного управляющего, содержащий результаты анализа финансового состояния должника, является документом, предусматривающим обоснованное суждение относительно возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, а также предложение о целесообразности введения последующей процедуры банкротства либо о необходимости прекращения производства по делу о банкротстве ввиду отсутствия у должника средств на покрытие текущих расходов.
Открытие той или иной процедуры банкротства находится в прямой компетенции суда, руководствующегося применимыми нормами материального права и представленными доказательствами. Содержание анализа финансового состояния должника, а равно решение собрания кредиторов, которым принят к сведению отчет временного управляющего, не имеют для суда заранее установленной силы при введении дальнейшей процедуры банкротства.
Однако выводы анализа финансового состояния должника были достоверными, дающими обоснованное представление о состоянии должника.
На повестку дня первого собрания кредиторов от 01.10.2021 вынесены и приняты следующие решения:
1. Отчет временного управляющего принять к сведению.
2. Дальнейшей процедурой, применяемой в деле о банкротстве выбрать внешнее управление сроком на 18 месяцев.
3. Не образовывать комитет кредиторов.
4. Выбрать представителем собрания кредиторов Галкина Сергея Сергеевича.
5. Дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего не предъявлять.
6. Определить Егорова Станислава Львовича, члена САУ СРО Дело" в качестве кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения арбитражным судом в следующей процедуре банкротства.
7. Функции по ведению реестра требований кредиторов возложить на арбитражного управляющего.
8. Определить местом проведения собраний кредиторов: г. Тула, пос. Плеханово, ул. Ленина, дом 30.
На собрании присутствовали:
1. Конкурсные кредиторы и уполномоченные органы:
ИП Бунина Марина Александровна - конкурсный кредитор, представитель по доверенности Бунин Андрей Владимирович, доверенность от 30.09.2021 N 71 ТО 2058322. Размер требований - 15 106 179 руб. 37 коп. Число голосов: от количества конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, участвующих в собрании - 100 %, от общего количества установленных конкурсных кредиторов и уполномоченных органов - 100 %
2. Егоров Станислав Львович - временный управляющий.
3. Управление Росреестра по Тульской области, представитель по доверенности Энвер Елена Валерьевна, доверенность от 16.12.2020 N 02-1-57-42. Без права голоса.
4. ООО "Сервис Комплект" - должник, представитель по доверенности Кулямзин Богдан Николаевич, доверенность от 16.12.2020 г. Без права голоса.
Из пунктов 1 и 2 статьи 15 Закона о банкротстве следует, что решения собрания кредиторов по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В отношениях, возникающих в ходе процедур банкротства, воля собрания кредиторов формируется на основе предусмотренного законом принуждения меньшинства кредиторов большинством в силу невозможности выработки единого мнения иным образом.
Сообщения о собрании кредиторов опубликовано на сайте ЕФРСБ. Уведомление о проведении собрания кредиторов направлено всем лицам, имеющим право участвовать в собрании кредиторов.
Вопросы повестки первого собрания кредиторов соответствовали компетенции собрания кредиторов, установленной статьей 73 Закона о банкротстве. Собрание являлось правомочным, поскольку кворум для принятия решений по предложенным вопросам имелся.
Следовательно, решения приняты при наличии кворума в пределах компетенции.
В рассматриваемом случае собрание кредиторов ООО "Сервис Комплект" определило последующую процедуру банкротства в отношении должника - внешнее управление.
Из статей 53, 75 Закона о банкротстве усматривается, что Закон о банкротстве отдает предпочтение восстановительным процедурам. Решение о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства принимается только в случае, если первым собранием кредиторов не принято решение о применении одной из процедур банкротства, а у суда отсутствуют основания для введения финансового оздоровления и внешнего управления в отношении должника.
В соответствии со статьей 2 Закона о банкротстве внешнее управление - процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности. Внешнее управление вводится с установлением реальной возможности восстановления платежеспособности должника на срок не более чем восемнадцать месяцев, который может быть продлен в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве.
В силу абзаца третьего пункта 1 статьи 106 Закона о банкротстве платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных статьей 3 Закона о банкротстве.
В предмет доказывания входят конкретные обстоятельств и меры экономико-правового характера, применительно к которым должник - юридическое лицо в течение периода времени, допускаемого законодательством для внешнего управления, сможет получить денежные средства в объеме, достаточном для исполнения всех денежных обязательств, срок исполнения которых возник или возникнет не позднее чем за три месяца до окончания периода внешнего управления.
Заявитель должен доказать, что конкретные меры экономико-правового характера позволят должнику в течение внешнего управления наработать массив денежных средств, достаточный как для погашения его текущих расходов (за исключением тех, которые возникнут в последние три месяца внешнего управления), так и для удовлетворения всех требований, включенных в реестр требований кредиторов.
Согласно статье 109 Закона о банкротстве планом внешнего управления в качестве мер по восстановлению платежеспособности должника могут быть предусмотрены, в том числе:
продажа части имущества должника;
иные меры по восстановлению платежеспособности должника.
То есть, перечень мер по восстановлению платежеспособности должника, указанный в статье 109 Закона о банкротстве, не является исчерпывающим.
Наличие или отсутствие возможности восстановления платежеспособности должника выявляется при утверждении плана внешнего управления и в ходе его выполнения, и влечет последствия, предусмотренные в статьях 107, 118 и 119 Закона о банкротстве.
Исходя из материалов дела, полномочное собрание кредиторов должника состоялось, соответствующие решения, в том числе о выборе внешнего управления в качестве следующей процедуры банкротства.
Осуществляя выбор процедуры банкротства в рамках пункта 3 статьи 75 Закона о банкротстве, арбитражный суд руководствуется, прежде всего, реальным состоянием дел должника и принимает решение в защиту как интересов всех участников дела о банкротстве, так и публичного интереса.
По настоящему делу в данной ситуации введение внешнего управления в наибольшей степени отвечает интересам процедуры банкротства, позволит обеспечить сбалансированный подход при применении к должнику реабилитационной процедуры в рамках дела о банкротстве, сохранить имущественную массу, максимизировать стоимость активов должника, привести к наиболее полному удовлетворению требований кредиторов, чем немедленная реализация всех активов должника в ходе конкурсного производства.
Поскольку в данном случае собрание кредиторов выразило мнение о необходимости введения в отношении должника процедуры внешнего управления, наличие оснований для введения которой подтверждается материалами дела, то суд при решении вопроса о введении внешнего управления принял во внимание волеизъявление самих кредиторов, выраженных в виде решений, оформленных протоколом собрания кредитов и в соответствии со статьями 52, 75, 93 Закона о банкротстве и пришел к выводу о возможности ввести в отношении должника внешнее управление на 18 месяцев.
Срок процедуры внешнего управления, в соответствии с пунктом 2 статьи 93 Закона о банкротстве, может быть продлён.
При этом сведений о заявлении кем-либо из участвующих в деле лиц ходатайств о введении иной процедуры банкротства, отличной от процедуры внешнего управления, в отношении должника не усматривается.
Сведений о недостоверности доказательств, представленных в материалы дела, не представлено, о фальсификации доказательств не заявлено.
Согласно пункту 1 статьи 96 Закона о банкротстве внешний управляющий утверждается арбитражным судом одновременно с введением внешнего управления, за исключением случаев, предусмотренных Законом о банкротстве.
Пунктом 5 статьи 96 установлено, что внешний управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей 45 Закона о банкротстве.
В соответствии со статьей 45 Закона о банкротстве при получении протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 указанного Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 12 Закона о банкротстве установлено, что принятие решения о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий, относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 45 Закона о банкротстве заявленная саморегулируемая организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих.
На основании изложенного, Егоров Станислав Львович правомерно утвержден в качестве внешнего управляющего ООО "Сервис Комплект".
Пунктом 3 статьи 20.6 Закона о банкротстве определено, что вознаграждение арбитражного управляющего за каждый месяц осуществления им своих полномочий устанавливается в размере 45 000 руб.
При указанных обстоятельствах заявление временного управляющего о введении в отношении должника процедуры внешнего управления правомерно удовлетворено.
Апелляционная жалоба мотивирована несогласием уполномоченного органа с выводами суда первой инстанции. По мнению апеллянта, суд первой инстанции не полностью выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал неверную оценку доказательствам, представленным в материалы дела, неправильно применил нормы материального и процессуального права. Считает, что в проведенном финансовом анализе должника временным управляющим сделаны два противоречащих друг другу вывода о том, что провести анализ возможности безубыточной деятельности должника не представляется возможным в связи с отсутствием информации и возможности восстановления платежеспособности. Не согласен с выводом суда о том, что должник имеет возможность восстановить платёжеспособность. Указывает, что доказательств реальной возможности получения средств, которые могут служить потенциальным источником покрытия не только текущих налоговых платежей, но и внеочередных расходов на проведения процедур банкротства, а также кредиторской задолженности, временным управляющим не представлено.
Доводы апелляционной жалобы апелляционной коллегией рассмотрены и отклонены, поскольку они основаны на ошибочной оценке фактических обстоятельств дела и неверном толковании норм действующего законодательства, регулирующего спорные вопросы применительно к установленным судом обстоятельствам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Закона о банкротстве решение арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принимается в случаях установления признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 названного Федерального закона, и лишь при отсутствии оснований для оставления заявления о признании должника банкротом без рассмотрения, введения финансового оздоровления, внешнего управления, утверждения мирового соглашения или прекращения производства по делу о банкротстве.
Таким образом, при рассмотрении дел о несостоятельности должника суд отдает предпочтение восстановительным (реабилитационным) процедурам банкротства, а решение о признании должника банкротом выносится только в случае отсутствия возможности восстановления платежеспособности должника.
Временным управляющим 01.10.2021 проведено первое собрание кредиторов, которое признано состоявшимся. По второму вопросу повестки дня за обращение в суд с ходатайством о введении внешнего управления проголосовало большинство кредиторов. Указанное решение не признано недействительным в судебном порядке.
Таким образом, с учетом представленных документов, на основании решений, принятых собранием кредиторов, в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Закона о банкротстве по результатам наблюдения суд пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для введения в отношении ООО "Сервис Комплект" процедуры внешнего управления сроком на 18 месяцев.
Доводы жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не подтверждают неправильное применение судом норм материального и процессуального права, в связи с этим не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Тульской области от 31.01.2022 по делу N А68-11735/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, является окончательным и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.
Председательствующий |
О.Г. Тучкова |
Судьи |
Е.И. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-11735/2020
Должник: ООО "Сервис Комплект"
Кредитор: Бунин Андрей Владимирович, Бунина Марина Александровна, ВУ Егоров С.Л., ООО "Коммерческие проекты", ООО "СтройНаладкаСервис", Петренко Маргарита Леонардовна, Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Третье лицо: Егоров Станислав Львович, Малинина Нина Вячеславовна, Союз арбитражных управляющих "Саморегулируемая организация "Дело"
Хронология рассмотрения дела:
22.12.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-6866/2023
01.11.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-6684/2023
12.09.2023 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3883/2023
24.08.2023 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-11735/20
08.06.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-319/2023
06.06.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-2441/2023
05.12.2022 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7183/2022
25.04.2022 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-1363/2022
17.12.2021 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7686/2021
11.10.2021 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5819/2021