г. Вологда |
|
06 мая 2022 г. |
Дело N А66-2245/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2022 года.
В полном объёме постановление изготовлено 06 мая 2022 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Кузнецова К.А., судей Писаревой О.Г. и Селецкой С.В., при ведении протокола секретарём судебного заседания Николаевой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Мирошниченко Яны Олеговны на определение Арбитражного суда Тверской области от 15 октября 2021 года по делу N А66-2245/2019,
УСТАНОВИЛ:
Левицкий Дмитрий Леонидович 15.02.2019 обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании индивидуального предпринимателя Мирошниченко Яны Олеговны (далее - должник) несостоятельной (банкротом).
Определением суда от 19.03.2019 заявление кредитора о принято к производству, назначено судебное заседание.
Определением суда от 15.05.2019 заявление Левицкого Д.Л. о признании индивидуального предпринимателя Мирошниченко Яны Олеговны несостоятельной (банкротом) признано обоснованным, в отношении должника введена процедура реструктуризации долгов гражданина. Финансовым управляющим должника утвержден Степанов Алексей Александрович, член Союза "Межрегиональный центр арбитражных управляющих".
Сообщение о введении в отношении ИП Мирошниченко Я.О. процедуры реструктуризации долгов гражданина опубликовано в печатном издании "Коммерсантъ" от 25.05.2019 N 89.
Решением суда от 29.03.2021 Мирошниченко Я.О. признана несостоятельной (банкротом), в отношении должника введена процедура реализации имущества гражданина сроком до 29.09.2021, финансовым управляющим имуществом должника утвержден Степанов Алексей Александрович.
Сообщение о признании должника банкротом и введении в отношении Мирошниченко Я.О. процедуры реализации имущества опубликовано в печатном издании "Коммерсантъ" от 10.04.2021 N 63.
ФНС России в лице Межрайонной ИФНС России N 12 по Тверской области (далее - Уполномоченный орган, заявитель) 28.05.2021 обратилась в арбитражный суд с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника требования в сумме 1 873 769 руб. 59 коп.
До даты судебного заседания от уполномоченного органа поступило ходатайство от 11.10.2021 N 14-09/16533, в котором просит суд в порядке статьи 49 АПК РФ принять уточнение суммы требования до 1 869 219 руб. 59 коп., в том числе 1 516 727 руб. основного долга, 134 026 руб. 59 коп. пени, а также 218 466 руб. штрафа; представлены дополнительные документы в обоснование требования.
Уточнение размера требования, связанное с перерасчетом и уточнением суммы начислений по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019, принято судом.
Должник против установления требований в заявленном размере возразил. Полагает, что уполномоченным органом необоснованно после введения в отношении должника первой процедуры банкротства начислены штраф и пени. Кроме того, обращает внимание на то, что по некоторым земельным участкам решениями суда уменьшена кадастровая стоимость.
Определением суда от 15.10.2021 признано обоснованным и включено в третью очередь реестра требований кредиторов Мирошниченко Яны Олеговны требование Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной ИФНС России N 12 по Тверской области в сумме 1 869 219 руб. 59 коп., в том числе 1 516 727 руб. основного долга, 134 026 руб. 59 коп. пени, 218 466 руб. штраф.
Должник с вынесенным определением не согласился и обратился в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, в удовлетворении требований кредитора МИФНС N 12 по Тверской области отказать.
В обоснование своей позиции ссылается на то, что с даты введения в отношении Должника процедуры реструктуризации долгов (15.05.2019) в силу пункта 2 статьи 213.11 Закона о банкротстве прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина, за исключением текущих платежей.
Вступившим в законную силу решением Тверского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-131/2020 судом установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 69:10:0000030:319 в размере 7 283 400 руб.
Вступившим в законную силу решением Тверского областного суда от 14.09.2020 по делу N 3а-130/2020 судом установлена кадастровая стоимость земельных участков в следующем размере:
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1480 - 15 718 800 руб.;
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1481 - 3 007 000 руб.,
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1482 - 631 400 руб.,
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1483 - 722 100 руб.,
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1484 - 2 070 200 руб.,
- участка с кадастровым номером 69:10:0000030:1513 - 7 320 600 руб.
Апеллянтом произведен контррасчет земельного налога за 2018 год по указанным земельным участкам.
Кадастровый номер и кадастровая стоимость земельного участка |
Сумма, подлежащая уплате налогоплательщиком |
Сумма, рассчитанная налоговым органом |
69:10:0000030:1480 - 15 718 800 руб. |
47 146 руб. 40 коп. |
231 794 руб. 00 коп. |
69:10:0000030:1481 - 3 007 000 руб. |
9 021 руб. 00 коп. |
39 892 руб. 00 коп. |
69:10:0000030:1482 - 631 400 руб. |
1 894 руб. 20 коп. |
3 153 руб. 00 коп. |
69:10:0000030:1483 - 722 100 руб. |
2 166 руб. 30 коп. |
3 605 руб. 00 коп. |
69:10:0000030:1484 - 2 070 200 руб. |
6210 руб. 60 коп. |
12 326 руб. 00 коп. |
69:10:0000030:1513 - 7 320 600 руб. |
21 961 руб. 80 коп. |
33 382 руб. 20 коп. |
Уполномоченный орган в отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы возразил.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), пунктом 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов".
Исследовав материалы дела, апелляционный суд находит жалобу частично обоснованной.
В соответствии с частью 1 статьи 223 АПК РФ и статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В материалах дела усматривается и установлено судом первой инстанции, что Уполномоченный орган обратился с рассматриваемым требованием в срок, установленный пунктом 4 статьи 213.24 Закона о банкротстве.
Статьей 2 Закона о банкротстве установлено, что обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 25 "О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве", при установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.
Как видно из материалов дела, обращаясь 28.05.2021 с рассматриваемым требованием, уполномоченный орган указал на наличие у Должника задолженности:
- по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2018 год (камеральная проверка налоговых деклараций за 2018 год в сумме 1 092 330 руб. - основной долг, 93 721 руб. 92 коп. - пени, 218 466 руб. 00 коп. - штраф); решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.11.2019 N 1594 не обжаловалось, вступило в законную силу, требование об уплате налога от 24.12.2019 N 69561 должником не исполнено;
- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в сумме 185 099 руб. 29 коп., в том числе: 165 815 руб. 00 коп. - основной долг, 19 284 руб. 29 коп. - пени за период с 02.07.2019 по 28.03.2021;
- по налогу на имущество физических лиц по ставке, применительно к объекту налогообложения в границах городского округа в сумме 91 руб. 72 коп. - пени за период с 03.12.2019 по 28.03.2021;
- по транспортному налогу за 2018 год в сумме 63 530 руб. 01 коп., в том числе: 58 815 руб. 00 коп. - основной долг, 4 715 руб. 01 коп. - пени за период с 03.12.2019 по 28.03.2021;
- по земельному налогу физических лиц в границах городских округов за 2018 год в сумме 14 991 руб. 62 коп., в том числе: 13 879 руб. 00 коп. - основной долг, 1 112 руб. 62 коп. - пени за период с 03.12.2019 по 28.03.2021;
- по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2018 год в сумме 205 566 руб. 03 коп., в том числе: 190 303 руб. 56 коп. - основной долг, 15 262 руб. 47 коп. - пени за период с 03.12.2019 по 28.03.2021.
В силу пункта 1 статьи 38, пункта 1 статьи 44 НК РФ обязанность исчисления и уплаты налога возникает у налогоплательщика при наличии у него объекта налогообложения и налоговой базы.
Объект налогообложения как совокупность налогозначимых операций (фактов) является сформировавшимся к моменту окончания налогового периода. При этом он формируется применительно не к отдельным финансово-хозяйственным операциям или иным имеющим значение для налогообложения фактам, а к совокупности соответствующих операций (фактов), совершенных (имевших место) в течение налогового периода.
Это означает, что возникновение обязанности по уплате налога определяется наличием объекта налогообложения и налоговой базы, а не наступлением последнего дня срока, в течение которого соответствующий налог должен быть исчислен и уплачен.
Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
Таким образом, по своему характеру задолженность не является текущей, поскольку заявление о признании Должника банкротом принято к производству определением суда от 19.03.2019.
Согласно пункту 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, если иное не предусмотрено пунктом 2 этой статьи. Как указано в пункте 4 статьи 397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 408 НК РФ сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Пунктом 1 статьи 409 НК РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно статье 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения согласно статье 358 настоящего Кодекса, являются плательщиками транспортного налога.
В пункте 3 статьи 363 НК РФ указано, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, который направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В материалах дела усматривается, что налоговым органом в установленном законодательством о налогах порядке направлены в адрес налогоплательщика налоговые уведомления от 26.09.2019 N 47318743, требования об уплате налога,сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 10.01.2020 N 338, 04.02.2020 N 1929, 17.06.2020 N 17362, 24.12.2019 N 69561, 26.12.2019 N 115371. В уведомлениях налоговый орган указал на объекты налогообложения, размер обязательных платежей, срок уплаты. Доказательства направления Должнику обозначенных документов уполномоченным органом представлены и размещены в Картотеке арбитражных дел 28.05.2021 и 12.10.2021.
С учетом разъяснений, приведенных в пункте 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 возможность принудительного взыскания спорной задолженности не была утрачена.
Должником обязанность по уплате обязательных платежей не выполнена.
В ходатайстве, поступившем в суд 12.10.2021, Уполномоченный орган в связи с перерасчетом и уточнением сумм начислений по земельному налогу в границах сельских поселений за 2018 год, уточнил заявленные требования, просит признать обоснованной и включить в третью очередь реестра требований кредиторов должника задолженность в размере 1 869 219 руб. 59 коп., в том числе: 1 516 727 руб. 00 коп. - основной долг, 134 026 руб. 59 коп. - пени, 218 466 руб. 00 коп. - штрафы.
Уточнение обусловлено поступлением в налоговый орган дополнительных документов по изменению кадастровой стоимости земельных участков (решения Тверского областного суда).
Согласно расчету пени, последние начислены по 28.03.2021 (дата, предшествующая признанию Должника банкротом).
Апеллянт в обоснование того, что заявителем не учтен факт уменьшения кадастровой стоимости спорных земельных участков ссылается на сводное налоговое уведомление от 26.09.2019 N 47318743, в котором действительно отражена прежняя кадастровая стоимость земельных участков, поскольку решения Тверского областного суда по делу N 3а-131/2020 и по делу N 3а-130/2020 приняты 14.09.2020. Общая сумма земельного налога составляет 606 661 руб. 00 коп. В подтверждение данной задолженности вынесены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов от 26.12.2019 N 115371 и от 04.02.2020 N 1929.
Между тем, данный довод не соответствует материалам дела.
По данным налогового органа на дату формирования уведомления от 26.09.2019 N 47318743 за Мирошниченко Я.О. зарегистрировано 103 земельных участка, в т.ч. 3 участка в г. Твери и 100 участков в границах сельских поселений.
Указанное уведомление сформировано на 26.09.2019 по сроку уплаты 02.12.2019 с размером земельного налога в сумме 606 661 руб. 00 коп., тогда как Уполномоченный орган заявил земельный налог в сумме 200 989 руб. 03 коп. с учетом перерасчета, что подтверждается справкой о задолженности с расшифровкой, в том числе:
- по земельному налогу физических лиц в границах городских округов в сумме 14 991 рубль 62 копейки за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019, из них: основной долг - 13 879 руб. 00 коп.; пени - 1 112 руб. 62 коп.;
- по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений в сумме 205 566 руб. 03 коп. за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019, из них: основной долг - 187 110 руб. 03 коп.; пени - 15 262 руб. 47 коп.
Из представленного уполномоченным органом расчета по спорным земельным участкам следует, что сумма налога с учетом перерасчета составила 105 034 руб., тогда как согласно сводному налоговому уведомлению от 26.09.2019 N 47318743 размер налога составлял 413 059 руб.
По другим земельным участкам кадастровая стоимость не изменилась и сумма налога составила 95 955 руб. 03 коп.
С учетом уточнения и уменьшения, обоснованно заявленная задолженность по земельному налогу физических лиц в границах сельских поселений за 2018 год составила 200 989 руб. 03 коп.
Относительно довода жалобы о необоснованном начислении пени и штрафа после введения в отношении Должника процедуры реструктуризации долгов (15.05.2019) апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.
Пунктом 1 статьи 395 ГК РФ установлено, что в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Главой X Закона о банкротстве, определяющей особенности банкротства граждан, предусмотрено, что мораторий имеет место непосредственно после введения первой процедуры - реструктуризации долгов гражданина (абзац четвертый пункта 2 статьи 213.11 Закона о банкротстве).
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 213.11 Закона о банкротстве с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по всем обязательствам гражданина, за исключением текущих платежей прекращается.
В пункте 42 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъяснено, что если в судебном заседании была объявлена только резолютивная часть судебного акта о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве, то датой введения процедуры будет дата объявления резолютивной части.
В пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 88 от 06.12.2013 "О начислении и уплате процентов по требованиям кредиторов при банкротстве" содержатся разъяснения о том, что исходя из пункта 1 статьи 4 и пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", если основное требование кредитора к должнику возникло до возбуждения дела о банкротстве, то и все связанные с ним дополнительные требования имеют при банкротстве тот же правовой режим, то есть они не являются текущими и подлежат включению в реестр требований кредиторов.
Для указанных целей под основными требованиями понимаются требования о возврате суммы займа (статья 810 Гражданского кодекса Российской Федерации; далее - ГК РФ), об уплате цены товара, работы или услуги (статьи 485 и 709 ГК РФ), суммы налога или сбора и т.п.
К упомянутым дополнительным требованиям относятся, в частности, требования об уплате процентов на сумму займа (статья 809 ГК РФ) или за неправомерное пользование чужими денежными средствами (статья 395 ГК РФ), неустойки в форме пени (статья 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (статья 75 Налогового кодекса Российской Федерации) и т.п. (далее - проценты) и об уплате неустойки в форме штрафа.
В пункте 4 Постановления N 88 разъяснено, что в период процедуры наблюдения на возникшие до возбуждения дела о банкротстве требования кредиторов (как заявленные в процедуре наблюдения, так и не заявленные в ней) по аналогии с абзацем десятым пункта 1 статьи 81, абзацем третьим пункта 2 статьи 95 и абзацем третьим пункта 1 статьи 126 Закона о банкротстве подлежащие уплате по условиям обязательства проценты, а также санкции не начисляются. Вместо них на сумму основного требования по аналогии с пунктом 2 статьи 81, абзацем четвертым пункта 2 статьи 95 и пунктом 2.1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты введения наблюдения и до даты введения следующей процедуры банкротства начисляются проценты в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату введения наблюдения. Указанные мораторные проценты за период наблюдения не включаются в реестр требований кредиторов и не учитываются при определении количества голосов, принадлежащих кредитору на собраниях кредиторов. В связи с этим при заявлении кредитором своего требования не в наблюдении, а в ходе любой последующей процедуры банкротства при определении размера его требования в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона о банкротстве размер процентов определяется по состоянию на дату введения наблюдения.
Таким образом, общим последствием введения процедуры банкротства является установление моратория, то есть запрета на начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, а также процентов по обязательствам должника. Для кредитора это означает, что он утрачивает право на согласованный в договоре или законодательно предусмотренный возможный прирост к имеющемуся перед ним долгу, опосредующий, как правило, ответственность за неисполнение обязательства ("Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019).
В рассматриваемом случае, процедура реструктуризации долгов Мирошниченко Я.О. введена 15.05.2019, следовательно, с указанной даты прекращаются начисления неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требование уполномоченного органа в части пени, начисленных за период с 02.07.2019 по 28.03.2019 является необоснованным и не подлежит включению в реестр требований кредиторов Должника.
Решением о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.11.2019 N 1594 Должник привлечен к налоговой ответственности в виде штрафа в сумме 218 466 руб. 00 коп.
Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения, устанавливается и применяется в виде денежных взысканий (штрафов) (пункты 1 и 2 статьи 114 Налогового кодекса РФ).
Следовательно, приведенные выше разъяснения касаются периодически начисляемых финансовых санкций и не ограничивают привлечение Должника к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде штрафа, который не начисляется на основную задолженность, а является самостоятельной мерой ответственности.
В силу разъяснений абзаца 3 пункта 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 63 "О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве" данный штраф не является текущим платежом и по смыслу пункта 3 статьи 137 Закона о банкротстве учитывается отдельно в реестре требований кредиторов и подлежит удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что выводы суда в части обоснованности пени приняты с нарушением норм материального права, определение Арбитражного суда Тверской области от 15.10.2021 по делу N А66-2245/2019 следует отменить, приняв новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований в указанной части.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Тверской области от 15 октября 2021 года по делу N А66-2245/2019 отменить.
Признать обоснованным и включить в третью очередь реестра требований кредиторов Мирошниченко Яны Олеговны (02.10.1982 года рождения, уроженки гор. Твери, зарегистрированной по адресу: 170021, г. Тверь, ул. Большая Зуевская, д. 30, ИНН 690209019920, СНИЛС 110-916-155-170) требование Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области в сумме 1 516 727 руб. основного долга, 218 466 руб. штрафа.
Требование в части финансовых санкций учитывается в реестре требований кредиторов отдельно как подлежащие удовлетворению в режиме, установленном пунктом 3 статьи 137 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
К.А. Кузнецов |
Судьи |
О.Г. Писарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-2245/2019
Должник: ИП Мирошниченко Яна Олеговна
Кредитор: Левицкий Дмитрий Леонидович
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N 12 по Тверской области (кр), ООО "МАСТЕР-СИТИ" в лице к/у Дронова О.В., ООО "Управление активами "Созвездие" п/п, Управление по вопросам миграции УМВД России по Твесркой области, УФНС РФ по Тверской области, ф/у Степанов Алексей Александрович, Дьяконов Павел Владимирович, Лебедев А.В., Левицкий Д.Л, Межрайонная ИФНС России N 12 по Тверской области, ООО "Управление активами "Созвездие", Союз "Межрегиональный центр АУ", УМВД России по Тверской области, Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области, УФРС по тверской области, УФССП России по Тверской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата ФСГР,КК" Тверской филиал
Хронология рассмотрения дела:
29.09.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10110/2022
06.05.2022 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-9938/2021
29.03.2021 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-2245/19
24.09.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-6163/20
24.09.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-6183/20
24.09.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-6124/20
27.02.2020 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-10721/19