г. Москва |
|
18 августа 2022 г. |
Дело N А40-115843/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 августа 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Вигдорчика Д.Г.,
судей Башлаковой-Николаевой Е.Ю., Шведко О.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Овчаренко С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО "АтомЭнергоСбыт"
на определение Арбитражного суда города Москвы от 01.06.2022 по делу N А40- 115843/20, вынесенное судьей Омельченко А.Г.,
об удовлетворении заявления и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. о привлечении ООО "КонсалтБизнесИнвест" сверх лимитов с 01.03.2022 с оплатой услуг в размере 1 300 000,00 рублей ежемесячно, а также ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" сверх лимитов с 01.03.2022 с оплатой услуг в размере 1 600 000,00 рублей ежемесячно,
по делу о несостоятельности (банкротстве) АО "ГУ ЖКХ",
при участии в судебном заседании:
и.о. к/у Дмитриченко А.В., лично, паспорт, решение
от АО "АтомЭнергоСбыт": Зуйкова Д.И., по дов. от 02.08.2022
Иные лица не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 10.02.2022 по делу N А40-115843/2020 АО "ГУ ЖКХ" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, исполняющим обязанности конкурсного управляющего утверждена Дмитриченко А.В., являющаяся членом Некоммерческого партнерства Саморегулируемой организации арбитражных управляющих "РАЗВИТИЕ" (117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1-2, комната 36, ИНН 7703392442, ОГРН 1077799003435). Сообщение N 77033900508 и.о. конкурсного управляющего Должника о признании Должника банкротом опубликовано в газете "КоммерсантЪ" от 19.02.2022 N 31(7232).
В Арбитражный суд города Москвы 05.04.2022 посредством электронной подачи документов поступило ходатайство и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. о привлечении ООО "КонсалтБизнесИнвест" сверх лимитов с 01.03.2022 с оплатой услуг в размере 1 300 000,00 рублей ежемесячно, а также ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" сверх лимитов с 01.03.2022 с оплатой услуг в размере 1 600 000,00 рублей ежемесячно.
Рассмотрев указанное заявление, суд первой инстанции определением от 01.06.2022 г. разрешил привлечение ООО "КОНСАЛТБИЗНЕСИНВЕСТ" с оплатой услуг в размере 1.300.000,00 рублей ежемесячно с 01.03.2022. Разрешил привлечение ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" с оплатой услуг в размере 1.600.000,00 рублей ежемесячно с 01.03.2022.
Не согласившись с указанным определением, АО "АтомЭнергоСбыт" подана апелляционная жалоба.
В обоснование требований апелляционной жалобы заявитель указывает, что управляющим необоснованна необходимость привлечения лиц при наличии в штате 617 человек; судом не выяснены обстоятельства как изменился объем и перечень услуг.
В судебном заседании представитель АО "АтомЭнергоСбыт" доводы апелляционной жалобы поддержал, указал на незаконность обжалуемого определения.
И.о. к/у Дмитриченко А.В. относительно доводов апелляционной жалобы возражал.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о дате и времени рассмотрения в соответствии с ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого определения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого определения суда первой инстанции по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пункта 1 статьи 32 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
В силу абзаца 9 пункта 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве размер оплаты услуг лиц, привлеченных внешним управляющим или конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, определяется следующим образом: при балансовой стоимости активов должника более одного миллиарда рублей составляет не более двух миллионов девятисот девяноста пяти тысяч рублей и одной сотой процента размера суммы превышения балансовой стоимости активов должника над одним миллиардом рублей.
В соответствии с бухгалтерским балансом должника на 31.12.2021, балансовая стоимость активов на конец отчетного периода составляла 11 470 198 тысяч (одиннадцать миллиардов четыреста семьдесят миллионов сто девяносто восемь тысяч) рублей 00 копеек.
Таким образом, лимит для оплаты услуг лиц, привлеченных и.о. конкурсным управляющим АО "ГУ ЖКХ" для обеспечения своей деятельности, составляет 3 099 701,98 руб.
За период с 07.02.2022 г. по 28.02.2022 г. арбитражным управляющим осуществлены расходы на оплату услуг привлеченных специалистов на сумму 2 278 571,49 руб., соответственно, по состоянию на 01.03.2022 г. остаток лимита составил 821 130,49 руб.
Судом первой инстанции установлено, что с учетом заключенных дополнительных соглашений между АО "ГУ ЖКХ" в лице и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. и ООО "КонсалтБизнесИнвест", а также АО "ГУ ЖКХ" в лице и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" от 06.03.2022 г. об изменении порядка оплаты услуг за период с 09.03.2022 г. по 31.03.2022 г., лимит расходов на оплату привлеченных специалистов на момент обращения с рассматриваемым ходатайством исчерпан, но не превышен.
АО "ГУ ЖКХ" определено Распоряжением Правительства Российской Федерации единственным исполнителем государственных контрактов на поставку и передачу тепловой энергии, оказание услуг водоснабжения и водоотведения, обслуживание казарменно-жилищного фонда и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для нужд Минобороны России. В соответствии с условиями Госконтрактов с 31 марта 2017 года АО "ГУ ЖКХ" прекратило обслуживание коммунальных объектов Минобороны России.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности должника является деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности (84.22), а также открыто 29 дополнительных видов.
В процедуре конкурсного производства АО "ГУ ЖКХ" хозяйственную деятельность не приостанавливало и продолжает её осуществлять, является субъектом естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Мурманской области (Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12.02.2019 N 159/19 "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении хозяйствующего субъекта в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль").
К АО "ГУ ЖКХ" применяются специальные нормы о банкротстве субъектов естественной монополии параграфа 6 главы IX Закона о банкротстве.
ТП Водоканал АО "ГУ ЖКХ" является единственной гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения и оказывает услуги на территории Мурманской области.
Осуществление хозяйственной деятельности в процедуре банкротства обусловлено, в первую очередь, публичным интересом, связанным с необходимостью сохранения статуса объектов для удовлетворения общественных потребностей.
Имущество должника - субъекта естественной монополии, непосредственно используемое для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), в условиях естественной монополии отчуждается в особом порядке с возложением на покупателей обязанности надлежащим образом содержать и использовать объекты в соответствии с их целевым назначением, а также исполнять иные устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательства (статья 201 Закона о банкротстве).
Одной из задач конкурсного управляющего в процедуре банкротства должника - субъекта естественной монополии является обеспечение сохранения единого производственно-технологического комплекса в соответствии с его целевым назначением и его последующая реализация в соответствии с таковым.
Таким образом, на арбитражного управляющего АО "ГУ ЖКХ" возлагаются обязанности действовать и как руководитель действующего предприятия, субъекта естественной монополии, что вносит определенную специфику, так и осуществлять обязанности, возложенные на конкурсного управляющего Законом о банкротстве.
Согласно бухгалтерской отчетности по состоянию на 31.12.2021 г. балансовая стоимость активов должника составила 11 470 198 тысяч рублей, в том числе: 142 616 тысяч рублей - основные средства, 1 924 279 тысяч рублей - запасы, 4 706 649 тысяч рублей - дебиторская задолженность, 4 618 249 тысяч рублей - резерв по сомнительным долгам, 1 743 609 тысяч рублей - денежные средства и денежные эквиваленты, 2 478 тысяч рублей - прочие оборотные активы.
По результатам проведенных мероприятиях по выявлению имущества должника, на основании данных, предоставленных регистрирующими и контролирующими органами, АО "ГУ ЖКХ" принадлежит: 47 автотранспортных средств, 88 объектов недвижимости, 9 опасных производственных объектов, 166 146 товарно-материальных ценностей (в т.ч. ГСМ), 4 328 товарно-материальных ценностей для нужд офиса (расходные материалы), 5 177 единиц спецодежды, спецоснастки в эксплуатации, 197 232 единицы имущества, ранее переданных на ответственное хранение, 237 168 топлива, переданного на ответственное хранение, 618 064 химреагентов, переданных на ответственное хранение.
Имущество, переданное на ответственное хранение, находится в 51 субъекте Российской Федерации, расположенное в 1600 местах хранения, в том числе в районах Крайнего Севера, отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока, в том числе на территориях ведомственных учреждений Минобороны РФ. что в свою очередь осложняет проведение управляющим ряда мероприятий, подлежащих осуществлению в процедуре конкурсного производства.
Судом первой инстанции отклонен довод АО "АтомЭнергоСбыт" о том, что в штате должника находится достаточное количество сотрудников, которым может быть поручен функционал, для которого привлекаются специалисты, в силу следующих обстоятельств.
И.о. конкурсного управляющего подтверждает, что штатным расписанием АО "ГУ ЖКХ" установлено 617 штатных единиц. При этом отмечает, что до введения процедуры банкротства АО "ГУ ЖКХ" предыдущий руководитель считал целесообразным для осуществления текущей хозяйственной деятельности иметь штат сотрудников в большем размере: по состоянию на 31.01.2019 г. количество сотрудников составило 1 228 чел., на 31.01.2020 г. - 935 чел., на 31.01.2021 г. - 680 чел.
При этом, по состоянию на дату введения конкурсного производства штат сотрудников АО "ГУ ЖКХ" составил 525 человек, что также является подтверждением того, что имеющимся штатом сотрудников невозможно выполнять как мероприятия в рамках текущей хозяйственной деятельности, так и мероприятия, проведение которых обусловлено открытием в отношении должника конкурсного производства.
АО "АтомЭнергоСбыт" в качестве доказательства завышенной стоимости услуг со стороны ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" представило коммерческое предложение от ООО "Налоговый Консалтинг и Оценка", согласно которому стоимость оказания услуг, являющихся предметом договора возмездного оказания услуг от 07.02.2022 г. с ООО "Консалтинг и Антикризисное управление", составит 1 000 000,00 руб.
Однако суд критически отнесся к коммерческому предложению ООО "Налоговый Консалтинг и оценка", так как кредитором не подтверждена необходимая квалификация сотрудников организации, а также не представляется возможным установить исходя из какого объёма работы сформирована стоимость услуг в размере 1 000 000,00 руб. ежемесячно. Запрос АО "АтомЭнергоСбыт" в материалы дела не представлен.
Таким образом, коммерческое предложение ООО "Налоговый Консалтинг и Оценка" не соответствует критерию объективности.
Стоимость услуг ООО "Консалтинг и антикризисное управление" в размере 1 600 000,00 руб. соответствует критерию рыночности, учитывая имеющиеся в материалах дела предложения иных организаций.
По состоянию на 31.12.2021 г. общее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов) составляет около 5000.
По состоянию на 20.05.2022 г. в реестр требований кредиторов АО "ГУ ЖКХ" включено 344 кредитора на общую сумму 34 828 267 830,31 руб., назначено рассмотрение 169 заявлений о включении в реестр требований кредиторов.
В процедуре конкурсного производства по состоянию на текущую дату рассмотрено 110 требований кредиторов о включении в реестр требований кредиторов АО "ГУ ЖКХ".
Кроме того, организована работа по взысканию дебиторской задолженности, размер которой согласно бухгалтерскому балансу по состоянию на 31.12.2021 г. составляет 4 706 649 000,00 руб., насчитывается 92 дебитора, находящиеся в процедурах банкротства. В отношении данной категории дебиторов подлежит осуществлению особая трудозатратная и систематическая работа, в том числе отслеживание движения процедуры, обращение с заявлением о включении задолженности в реестр, направление запросов о предоставлении информации, ознакомление с материалами, подготовленными арбитражным управляющим в рамках процедуры и т.д.
Указанная работа требует помимо временного ресурса так же и специальных знаний в области законодательства о банкротстве.
Институт несостоятельности (банкротства) регламентирует широкую группу финансово-правовых и общественных отношений.
Гражданско-правовое регулирование деятельности арбитражного управляющего характеризуются сложностью и многоаспектностью, направлено на обеспечение баланса частных и публичных интересов различных субъектов.
Процедуры рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах обладают серьезной спецификой, обуславливающейся разнородными материальными и процессуальными нормами, содержащимися в АПК РФ и Законом о банкротстве, а также наличием существенного объема разъяснений высших судебных инстанций.
У привлеченных специалистов есть необходимость в постоянном нахождении на территории региона с местом нахождения суда, рассматривающего дело о банкротстве и центрального офиса должника, с целью надлежащего оказания услуг, предусмотренных действующими договорами.
Судом также установлено, что юридическое управление АО "ГУ ЖКХ" (штатные сотрудники) включает 15 сотрудников, из них 2 сотрудника находятся в декретном отпуске.
В производстве юридического управления АО "ГУ ЖКХ" находится 145 дел о взыскании дебиторской задолженности, 17 дел о взыскании кредиторской задолженности, 2 трудовых спора, 4 дела административного судопроизводства. Обеспечено представительство интересов АО "ГУ ЖКХ" в рамках уголовного дела N 971827.
Помимо вышеуказанных направлений деятельности, значительный временной и кадровый ресурс требуется для работы с исполнительными документами.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, арбитражный управляющий, как и юридическое управление должника, ввиду высокой нагрузки не имеют реальной возможности своими силами выполнять работу, для осуществления которой привлекаются специалисты ООО "КонсалтБизнесИнвест".
Судом установлено, что между АО "ГУ ЖКХ" в лице и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. и ООО "КонсалтБизнесИнвест" заключен договор возмездного оказания юридических услуг и представительства от 07.02.2022 г.
При этом объем мероприятий, подлежащих осуществлению арбитражным управляющим в процедуре конкурсного производства значительно выше, чем в процедуре наблюдения.
Довод о том, что требования кредиторов уже рассмотрены арбитражным судом в существенном объеме не подтверждает снижения объемов оказываемых услуг, поскольку в процедуре конкурсного производства кредиторы могут предъявлять свои требования к должнику в любой момент в ходе процедуры конкурсного производства.
Объем оказанных услуг в период конкурсного производства за период с 07.02.2022 г. по 28.02.2022 г. в рамках действующего договора подтвержден актом выполненных работ.
Стоимость услуг ООО "КонсалтБизнесИнвест" в размере 1 300 000,00 руб. соответствует критерию рыночности, учитывая имеющиеся в материалах дела предложения иных организаций.
В материалы дела и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" представлены доказательства того, что размер оплаты услуг ООО "КонсалтБизнесИнвест" и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" является обоснованным, анализ предложений и сравнение их со стоимостью услуг привлеченных организаций показал, что их привлечение является экономически выгодным и целесообразным.
Доказательств того, что стоимость оплаты услуг привлеченных лиц, заявленная и.о. конкурсного управляющего является завышенной, в материалы дела не представлено.
Таким образом, привлечение специалистов для организации работ по комплексному оказанию юридических услуг и услуг представительства, а также по комплексному текущему техническому обеспечению проведения мероприятий конкурсного производства АО "ГУ ЖКХ" обусловлено колоссальным объемом работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим, невозможностью выполнения им самостоятельно тех функций, для которых привлекались специалисты, а также невозможностью осуществления этих функций штатом сотрудников ввиду существенного объема работы и необходимости для выполнения таких функции соответствующего уровня специальных познаний,отсутствующих у рядовых сотрудников и имеющихся у привлеченных специалистов.
Таким образом, исходя из объема предстоящей и фактически выполненной работы ООО "КонсалтБизнесИнвест" и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление", учитывая направленность привлечения указанных специалистов на достижение целей конкурсного производства, суд считает объем работ подтвержденным, а размер оплаты - обоснованным.
В судебном заседании АО "АтомЭнергоСбыт" указало, что конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд после заключения договора с привлеченными специалистами, что не соответствует требованиям статьи 20.3 Закона о банкротстве. Указанный довод суд признает несостоятельным, поскольку исходя из телеологического толкования нормы статьи 20.3 Закона о банкротстве заключению договора с привлеченными специалистами должно предшествовать вынесение соответствующего определения суда лишь в случае превышения установленных лимитов, в целях предотвращения злоупотреблений.
Как установлено судом, ранее действующие договоры с привлеченными специалистами заключались и оплачивались в пределах лимитов, установленных Законом о банкротстве.
С целью недопущения превышения установленных лимитов, между и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" Дмитриченко А.В. от 06.03.2022 г. заключены дополнительные соглашения с ООО "КонсалтБизнесИнвест" и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" об изменении порядка оплаты оказанных услуг в рамках действующих договоров, по условиям которых за март 2022 г. производится оплата за период с 01.03.2022 г. по 08.03.2022 г. в пределах лимитов, оплата за период оказания услуг с 09.03.2022 г. по 31.03.2022 г. подлежит оплате за счет средств должника в случае удовлетворения ходатайства о привлечении специалистов. Срок действия заключенных договоров - до 30.03.2022.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что обращение и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" в суд с рассматриваемым ходатайством предшествует фактическому привлечению специалистов с оплатой услуг сверх лимитов за счет средств должника.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве", в силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при привлечении привлеченных лиц арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, в том числе привлекать их лишь тогда, когда это является обоснованным, и предусматривать оплату их услуг по обоснованной цене.
При рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией. Привлекая привлеченное лицо, арбитражный управляющий обязан в числе прочего учитывать возможность оплаты его услуг за счет имущества должника.
Учитывая специфику деятельности Должника, большой объем документации, получаемой исполняющим обязанности конкурсного управляющего от контролирующих и регистрирующих органов, в том числе, от правоохранительных органов и бывшего руководителя должника, его работников и его кредиторов, включая ответы на запросы исполняющего обязанности конкурсного управляющего, требования кредиторов о включении в реестр требований кредиторов должника, требования кредиторов о погашении задолженности, претензии, запросы, первичную бухгалтерскую документацию, иную почтовую корреспонденцию, и подлежащей анализу и соответствующему реагированию, учитывая объём имущества Должника, места его расположения и хранения и принимая во внимание количество работников должника, количество контрагентов (около 5000), а также мероприятия, реализация которых необходима для выполнения целей процедуры конкурсного производства, в том числе:
* по сохранности имущества Должника;
* по анализу финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;
* по выявлению имущества Должника;
* по утверждению основного счета Должника и закрытию иных известных счетов в банках;
* по ведению реестра требований кредиторов (по состоянию на текущую дату включен 301 кредитор);
* по предоставлению кредиторам информации из реестра требований кредиторов;
* по сопровождению юридической работы, направленной на защиту интересов Должника, кредиторов и общества;
* по формированию возражений на требования кредиторов Должника;
* по организации работы с дебиторами Должника, находящихся в процедурах несостоятельности (банкротства);
* по проведению сплошной инвентаризации имущества и финансовых обязательств Должника;
* по выявлению и анализу сделок должника на предмет их возможного оспаривания;
* по взысканию дебиторской задолженности;
* по формированию конкурсной массы;
* по продаже имущества Должника на торгах;
* по формированию и закрытию реестра требований, кредиторов;
* по расчету с кредиторами.;
* по проведению заседаний комитета кредиторов;
* по сбору и обработке информации для последующего отражения в отчете о деятельности конкурсного управляющего, в отчете о движении денежных средств, а также по копированию материалов в целях подтверждения сведений, указанных в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности, а также в отчете о движении денежных средств;
* иные мероприятия, предусмотренные Законом о банкротстве;
можно сделать вывод о том, что у и.о. конкурсного управляющего отсутствует возможность без привлечения специалистов в разумный срок осуществить их в полном объеме самостоятельно.
Что касается довода заявителя о том, что выполнение части функций можно поручить штатным сотрудникам, состав которых насчитывает 617 человек, суд учитывает пояснения и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ".
Так, по состоянию на дату введения конкурсного производства в отношении АО "ГУ ЖКХ" расстановка кадров должника выглядит таким образом:
Центральный офис:
* руководители - 31 чел.;
* инженерно - технический работник - 65 чел.;
* рабочие - 3 чел. ТП "Водоканал":
* руководители - 13 чел.;
* инженерно - технический работник - 85 чел.;
* рабочие - 348 чел.
В процентном соотношении расстановка кадров АО "ГУ ЖКХ" выглядит таким образом: руководители - 8,07%, инженерно - технические работники - 27,52%, рабочие - 64,4%. Следует учитывать, что имеет место посменный график работы.
Вышеприведенные показатели процентного соотношения сотрудников обуславливает невозможность делегирования на штатных сотрудников тех функций, которые осуществляют привлеченные специалисты в рамках заключенных договоров.
Помимо прочего следует учитывать и то, что введение в отношении АО "ГУ ЖКХ" процедур банкротства повлекло за собой, в том числе и выбытие квалифицированного персонала, а также следует учитывать специфический характер процедуры конкурсного производства, обуславливающий необходимость применения специальных знаний, квалификации и опыта, которые отсутствуют у штатных сотрудников АО "ГУ ЖКХ".
Вышеприведенные обстоятельства обуславливают привлечение ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" с целью оказания последними услуг комплексного текущего технического обеспечения проведения мероприятий конкурсного производства, в том числе для организации и контроля процесса проведения сплошной инвентаризации имущества и финансовых обязательств АО "ГУ ЖКХ", участия в организации текущей эксплуатационной деятельности и контроля режима сохранности.
Стоит иметь в виду, что инвентаризация имущества в процедуре конкурсного производства носит специфический характер, имеет особое значение и направлена на осуществление основной цели конкурсного производства, а именно: максимальное погашение задолженности перед кредиторами.
Из смысла ст. ст. 130, 131 Закона о банкротстве, учитывая Постановление Пленума N 35, следует, что инвентаризация имущества должника направлена на выявление фактического наличия имущества у должника для того, чтобы, в первую очередь, кредиторы располагали достаточной информацией о том или ином имуществе должника, которое впоследствии будет включено в конкурсную массу и за счет реализации которого будут удовлетворены требования кредиторов.
Ненадлежащее исполнение обязанности по инвентаризации имущества должника влияет на продолжительность процедуры банкротства, так как реализация имущества должника представляет собой продолжительный процесс, связанный не только с инвентаризацией, но и последующей оценкой имущества, разработкой и утверждением порядка его реализации, проведением торгов.
В связи с чем, для осуществления вышеперечисленных мероприятий надлежащим образом, учитывая специфику должника, необходимо привлечение специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, специальные познания и опыт.
Так, специалисты ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" владеют необходимой квалификацией и специальными познаниями в сфере сопровождения процедур банкротства. Кроме этого, ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" имеет квалификацию организатора торгов по продаже имущества.
Целесообразность привлечения ООО "КонсалтБизнесИнвест" обусловлена большим объемом судебной работы.
По состоянию на 31.12.2021 г. общее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов) около - 5000.
По состоянию на 20.05.2022 г. в реестр требований кредиторов АО "ГУ ЖКХ" включено 344 кредитора на общую сумму 34 828 267 830,31 руб.
Кроме того, на 20.05.2022 было назначено рассмотрение вопроса об обоснованности 60 заявлений кредиторов о включении в реестр требований АО "ГУ ЖКХ". По итогам рассмотрения, 2 требования кредитора отложено на 29.07.2022 г., 51 требование - включено в реестр требований кредиторов, 4 требования - прекращено, 1 требование- оставлено без рассмотрения, 1 требование -отказано во включении задолженности полностью.
Арбитражным судом города Москвы по состоянию на дату рассмотрения ходатайства, было назначено рассмотрение 186 заявлений: 03.06.2022 г. назначено 64 требования; 10.06.2022 г. - 56 требований, 29.07.2022 г - 66 требований, 19.08.2022. - 71 требований.
В адрес и.о. конкурсного управляющего и Должника в период конкурсного производства до момента рассмотрения данного ходатайства Арбитражным судом города Москвы поступило 133 требования кредиторов о включении задолженности в реестр требований кредиторов, что подтверждается опубликованными сообщениями на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве в режиме открытого доступа.
В процедуре конкурсного производства по состоянию на дату рассмотрения ходатайства было рассмотрено 110 требований кредиторов о включении в реестр требований кредиторов АО "ГУ ЖКХ" (указанные требования поступили в период процедуры наблюдения и назначены к рассмотрению в процедуре конкурсного производства).
Вместе с тем, в процедуре конкурсного производства проводятся иные мероприятия, которые подразумевают юридическую деятельность.
Податель апелляционной жалобы указывает на то, что согласно п. 1.1 Договора возмездного оказания юридических услуг и представительства от 07.02.2022 г. с ООО "КонсалтБизнесИнвест" объем услуг является идентичным с прошлым договором с ООО "КонсалтБизнесИнвест" от 01.04.2021 г., что не соответствует действительности. В предмете Договора от 01.04.2021 и Договора от 07.02.2022 г. действительно имеются ряд идентичных услуг, но есть и существенные отличия. Кроме того, предмет договора определяет лишь основные виды работ/услуг, подлежащие осуществлению привлеченными специалистами, а не их объем, и не количественное выражение, как ошибочно полагает заявитель жалобы. Соответственно, исходя только из предмета договора невозможно определить фактический объем оказанных услуг или услуг, которые необходимо оказать в будущем.
Согласно пункту 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.
Следовательно, арбитражный управляющий вправе для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве привлекать лиц, прежде всего, на основании гражданско-правовых договоров, сохранение штатных единиц и заполнение вакансий из их числа в процедуре конкурсного производства допускаются лишь в той мере, в какой это оправданно для целей конкурсного производства, прежде всего сбора и реализации конкурсной массы, расчетов с кредиторами, то есть в исключительных случаях.
Таким образом, право арбитражного управляющего на привлечение специалистов для осуществления своих функций не является обязательным и ограничено требованиями обоснованности, разумности, объемности, квалифицированности.
Таким образом, привлечение специалистов для организации работ по комплексному оказанию юридических услуг и услуг представительства, а также по комплексному текущему техническому обеспечению проведения мероприятий конкурсного производства АО "ГУ ЖКХ" обусловлено объемом работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим, невозможностью выполнения им самостоятельно тех функций, для которых привлекались специалисты, а также невозможностью осуществления этих функций штатом сотрудников ввиду их загруженности и необходимости для выполнения таких функций соответствующего уровня специальных познаний, отсутствующих у рядовых сотрудников и имеющихся у привлеченных специалистов.
Также следует отметить, что в предмет Договора по комплексному текущему техническому обеспечению проведения мероприятий конкурсного производства, открытого в отношении АО "ГУ ЖКХ" с ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" входят услуги по обеспечению исполнения функций организатора торгов по продаже имущества. Несмотря на значительное количество имущества, находящегося в собственности Должника, плата за оказание услуг ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" установлена ежемесячно и является фиксированной, вне зависимости от объёма выполняемых работ. Расходы на привлечение специалистов по продаже имущества Должника дополнительно взыматься с Должника не будут.
Расходы по договору с ООО "КонсалтБизнесИнвест" и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" не выходят за установленные лимиты.
АО "ГУ ЖКХ" в лице и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. и ООО "КБИ" заключен Договор N 1 возмездного оказания юридических услуг и представительства от 07.02.2022 г.
В соответствии с пунктом 3.1 Договора стоимость услуг составила 1 300 000,00 руб. ежемесячно. Пунктом 4.1 Договора предусмотрен срок действия - по 31.03.2022 г.
АО "ГУ ЖКХ" в лице и.о. конкурсного управляющего Дмитриченко А.В. и ООО "Консалтинг и антикризисное управление" заключен Договор об оказании услуг по комплексному текущему техническому обеспечению проведения мероприятий конкурсного производства от 07.02.2022 г.
В соответствии с п. 3.1 Договора стоимость услуг составила 1 600 000,00 руб. ежемесячно.
Пунктом 8.1 Договора предусмотрен срок действия - по 31.03.2022 г.
Вопрос об утверждении конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" подлежал рассмотрению в судебном заседании 31.03.2022 г., в связи с чем, договоры с привлеченными специалистами для обеспечения исполнения обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в рамках дела N А40-115843/20, заключались сроком именно до 31.03.2022 г. включительно.
Кроме того, исходя из положений п. 8 ст. 20.7 Закона о банкротстве, для целей расчета лимитов на оплату услуг привлеченных специалистов балансовая стоимость активов должника определяется на основании данных финансовой (бухгалтерской) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате введения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Таким образом, и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" при заключении договоров с привлеченными лицами должен был исходить из бухгалтерской отчетности за 2021 год.
Однако, срок подачи обязательной бухгалтерской отчетности - не позднее 3 месяцев по окончании отчетного года (ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О Бухгалтерском учете"). Иными словами, бухгалтерский баланс за 2021 год представляется в ИФНС не позднее 31 марта следующего за отчетным годом.
АО "ГУ ЖКХ" бухгалтерский баланс за 2021 год был подан 30.03.2022 г. и принят 31.03.2022 г. ИФНС России N 14 по г. Москве.
Таким образом, у и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" объективно отсутствовала возможность при заключении договоров с привлеченными специалистами от 07.02.2022 г. руководствоваться бухгалтерским балансом за 2021 год. В связи с чем, и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" брал во внимание промежуточный бухгалтерский баланс за 3 квартал 2021 года.
Исполняющим обязанности конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" от 06.03.2022 г. заключены дополнительные соглашения с ООО "КОНСАЛТБИЗНЕСИНВЕСТ" и ООО "Консалтинг и Антикризисное управление" об изменении порядка оплаты оказанных услуг в рамках действующих договоров.
В соответствии с пунктом 1 дополнительных соглашений стороны пришли к согласию, что с 09.03.2022 г. по 31.03.2022 г. изменяется порядок оплаты предоставленных услуг, а именно: оплата за период с 09.03.2022 г. по 31.03.2022 г. будет осуществлена после вступления в законную силу судебного акта по итогам рассмотрения ходатайства и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" Дмитриченко А.В. о привлечении специалистов для обеспечения исполнения обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в рамках дела N А40-115843/20.
Пунктом 2 дополнительных соглашений предусмотрено, что в случае отказа в удовлетворении ходатайства и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" о привлечении специалистов для обеспечения исполнения обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в рамках дела N А40-115843/20, оплата услуг, оказанных за период с 09.03.2022 г. по 31.03.2022 г., будет осуществлена за счет личных денежных средств Дмитриченко Анны Викторовны.
Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения данного заявления и.о. конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" Дмитриченко А.В. не допустила превышения установленных лимитов на оплату лиц, привлеченных для обеспечения исполнения обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ".
Кроме того, податель апелляционной жалобы неверно трактует положения, регламентирующие порядок привлечения лиц, привлекаемых для обеспечения исполнения обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в рамках дела о банкротстве, в связи с чем ошибочно полагает, что действиям исполняющего обязанности конкурсного управляющего АО "ГУ ЖКХ" Дмитриченко А.В. по заключению договоров с привлеченными специалистами, должно было предшествовать обращение в арбитражный суд с соответствующим ходатайством о привлечении сверх лимитов. Иным словами, арбитражный управляющий должен был обратиться в арбитражный суд до 07.02.2022 г., т.е. тогда, когда он в принципе еще не мог знать о возможном превышении лимитов.
В соответствии с п. 6 ст. 20.7 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" привлечение лиц арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, за счет имущества должника при превышении размера оплаты таких услуг, определенного в соответствии с настоящей статьей, осуществляется по определению арбитражного суда. Арбитражный суд выносит определение о привлечении указанных в настоящем пункте лиц и об установлении размера оплаты их услуг по ходатайству арбитражного управляющего при. условии, что арбитражным управляющим доказаны обоснованность их привлечения и обоснованность размера оплаты их услуг.
Иные доводы апелляционной жалобы не содержат ссылок на факты, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены определения суда первой инстанции.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применил нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений норм процессуального права.
Выводы, содержащиеся в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для его отмены, в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная инстанция не усматривает.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 266 - 269, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 01.06.2022 по делу N А40- 115843/20 оставить без изменения, а апелляционную жалобу АО "АтомЭнергоСбыт" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Д.Г. Вигдорчик |
Судьи |
Е.Ю. Башлакова-Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-115843/2020
Должник: АО "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", АО "ГУ ЖКХ", АО "ГУЖКХ"
Кредитор: АО "10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД", АО "261 ремонтный взвод", АО "261 РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД СРЕДСТВ ЗАПРАВКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРЮЧЕГО", АО "55 арсенал", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ", АО "Алтайкрайэнерго", АО "Алтайэнергосбыт", АО "АтомЭнергоСбыт" обособленное подразделение "ТверьАтомЭнергоСбыт", АО "АтомЭнергоСбыт" филиал "СмоленскАтомЭнергоСбыт", АО "БАРНАУЛЬСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ", АО "БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ", АО "БИЙСКЭНЕРГО", АО "Владимирские коммунальные системы", АО "Водоканал", АО "Воентелеком", АО "ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ", АО "Волгоградгоргаз", АО "ВОЛОГДАГОРТЕПЛОСЕТЬ", АО "ВОРОНЕЖСТАЛЬМОСТ", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ", АО "Газпром Газораспределение Кострома", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСК", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПСКОВ", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ", АО "Газпром газораспределение Рязанской области", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ САРАНСК", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТУЛА", АО "Газпром газораспределение Челябинск", АО "Газпром газораспределение Черкесск", АО "Газпром теплоэнерго" в ф-ал в Ленинградской области, АО "ГАЗЭКС",
АО "Гарнизон", АО "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", АО "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБУСТРОЙСТВА ВОЙСК", АО "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ" Г.НЕВИННОМЫССК, АО "ГУОВ", АО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ", АО "ДГК", АО "Донэнерго", АО "ЕНИСЕЙСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТГК-13", АО "ЗВКС", АО "ИВГОРТЕПЛОЭНЕРГО", АО "ИНТЕР РАО-ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ", АО Каббалкэнерго, АО "КАЗЭНЕРГО", АО "КАМЧАТЭНЕРГОСЕРВИС", АО "КОМИ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", АО "Коммунальник", АО "Красноярская региональная энергетическая компания", АО "Красноярская теплотранспортная компания", АО КРОНШТАДСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД, АО "КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД", АО "КТК", АО КУРГАНИНСКРАЙГАЗ, АО "ЛОКС", АО "МЕТАН", АО "МОСВОДОКАНАЛ", АО "МОСЭНЕРГОСБЫТ", АО "Мурманская ТЭЦ", АО "Мытищинская теплосеть", АО "Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения", АО "Нижегородский Водоканал", АО "Новороссийскгоргаз", АО "Новосибирскэнергосбыт", АО "НТЭК", АО "Оборонэнерго", АО "ОБОРОНЭНЕРГОСБЫТ", АО "ОМСКГАЗСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ", АО "Омские распределительные тепловые сети", АО "ОТС", АО "Охинская ТЭЦ", АО "Петрозаводские коммунальные системы-Водоканал", АО "ПОЧТА БАНК", АО ПОЧТА РОССИИ В ЛИЦЕ УФПС АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, АО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", АО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА ЧИТЫ", АО "Прохладный теплоэнерго", АО "ПСКОВЭНЕРГОСБЫТ", АО "ПТС", АО "РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ", АО "Росети
КЧЭ", АО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ", АО "САХАЛИНСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", АО "Севкавказэнерго", АО "СИБЭКО", АО "СКК", АО "СПЕКТР-АВИА", АО "СУЭНКО", АО "ТАТЭНЕРГОСБЫТ", АО "ТЕВИС", АО "ТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО", АО "ТЕПЛОСЕТЬ", АО "ТЕПЛОЭНЕРГО", АО "ТНС энерго Тула", АО "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", АО "Тулатеплосеть", АО "Тываэнергосбыт", АО "УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ", АО "УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВЫМИ СЕТЯМИ", АО "Уралсевергаз", АО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций", АО "Челябинскгоргаз", АО "ЧМЗ", АО "ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", АО "ЭК"ВОСТОК", АО Энергосбыт Плюс в лице Оренбурского филиала, АО "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Удмуртского филиала "ЭнергосбыТ Плюс", в/у Дмитриченко А.В., ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ", Государственное предприятие Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз", ГП ЕАО "Облэнергоремонт", ГУП БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО", ГУП "ЖКХ Республики Саха Якутия", ГУП КАМЧАТСКОГО КРАЯ "СПЕЦТРАНС", ГУП РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ", ГУП Ставропольского края "Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс", ГУП "ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА", ЗАО "Балашихинская электросеть", ЗАО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ГРОЗНЫЙ",
ИП Гайдаченко С И, КГУП "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО", Комитет лесного хозяйства Московской области, Кондопожское муниципальное многоотраслевое предприятие жилищно-комунального хозяйства, Малое многопрофильное предприятие "Карсанты", МПК "Теплоснабжение г. Пензы", МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОГУЧАРСКИЙ КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС", МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА "СЕВЕРЖИЛКОМСЕРВИС", МУП "БАЛТВОДА", МУП "Белореченские тепловые сети", МУП ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "ТЕПЛОЭНЕРГО", МУП "ВОДОКАНАЛ" ГОРОДА УЛАН-УДЭ, МУП "ВОДООЧИСТКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", МУП г. Астрахани "Астрводоканал", МУП Г.АСТРАХАНИ "КОММУНЭНЕРГО", МУП ГОРОДА КОСТРОМЫ "КОСТРОМАГОРВОДОКАНАЛ", МУП ГОРОДА РЯЗАНИ "РЯЗАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ", МУП ГОРОДА СОЧИ "СОЧИТЕПЛОЭНЕРГО", МУП городского округа Домодедово "Теплосеть", МУП городского поселения Сергиев Посад "Теплосеть", МУП "Городской Водоканал" г. Кстово, МУП "Екатерингбурэнерго", МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ЖИЛСЕРВИС" ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА, МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, МУП ЖКХ "Комбинат Барышевский", МУП ЖКХ "Приэльбрусья", МУП "ЖЭУ", МУП "Инженерная служба", МУП к/у ЖКХ Садриев В.С., МУП "КАЛУГАТЕПЛОСЕТЬ" Г КАЛУГИ, МУП "Матвеевский коммунальщик", МУП "Межрайонный Щелковский
Водоканал", МУП "Моздокские тепловые сети", МУП "Новосмолинское", МУП "Приморский берег", МУП "Ремжилхоз", МУП Ртищевское "Водозабор", МУП СМОЛЕНСКОЕ "ГОРВОДОКАНАЛ", МУП ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА "ЧИСТЫЙ ГОРОД", МУП "ТЕПЛО" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, МУП "ТУ ЖКХ", МУП УЛЬЯНОВСКОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА "УЛЬЯНОВСКВОДОКАНАЛ", МУП УЛЬЯНОВСКОЕ "ГОРОДСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ", МУП "Энгельс-Водоканал", МУП "ЭНГЕЛЬС-ВОДОКАНАЛ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ОАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ", ОАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА", ОАО "Екатеринбурггаз", ОАО "ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА", ОАО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ ", ОАО "НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ", ОАО "НПТО ЖКХ", ОАО "Одинцовский Водоканал", ОАО "РЖД", ОАО "РЖД" в лице Забайкальской дирекции по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала "РЖД", ОАО "РЖД" в лице Красноярской дирекции инфраструктуры- структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры- филиала "РЖД", ОАО РЖД в лице филиала Октябрьская железная дорога, ОАО "РЖД" Дальневосточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение центральной дирекции по тепловодоснабжению Уссурийский территориальный участок, ОАО "СИБИРЬЭНЕРГО", ОАО "Славянскгоргаз", ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Свердловского филиала, Общество с ограниченной отвтственностью "Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола", ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЯДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ООО "Абаканэнергосбыт", ООО "АВТОЗАВОДСКАЯ ТЭЦ", ООО "Аквасервис", ООО
"Алейскводоканал", ООО "АЛЕКСАНДР", ООО "АЛЬТЕРНАТИВА УРАЛ", ООО "АМУРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ", ООО "Арзамасский водоканал", ООО "ВАРГОС", ООО "ВЛАДИМИРТЕПЛОГАЗ", ООО "ВОДОКАНАЛ", ООО "Волга Проспект", ООО "Волгодонские тепловые сети", ООО "Вологдаоблэнерго", ООО "Вологодская сбытовая компания", ООО "Воркутинские ТЭЦ", ООО "Газпром газораспределение Барнаула", ООО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДИКАВКАЗ", ООО "Газпром газораспределение Волгоград", ООО "Газпром газораспределение Ульяновск", ООО "Газпром межрегионгаз", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ АСТРАХАНЬ", ООО "Газпром межрегионгаз Белгород", ООО "Газпром межрегионгаз Брянск", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОЛГОГРАД", ООО "Газпром межрегионгаз Вологда", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОРОНЕЖ", ООО "Газпром межрегионгаз Грозный", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ИВАНОВО", ООО "Газпром межрегионгаз Казань", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КРАСНОДАР", ООО "Газпром межрегионгаз Махачкала", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МОСКВА", ООО "Газпром межрегионгаз Нальчик", ООО Газпром межрегионгаз Нижний Новгород ", ООО "Газпром межрегионгаз Новосибирск", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОМСК", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ",
ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЕНБУРГ", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЕНЗА", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЕРМЬ", ООО "Газпром межрегионгаз Псков", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РЯЗАНЬ", ООО "Газпром межрегионгаз Самара", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САРАНСК", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САРАТОВ", ООО "Газпром межрегионгаз Север", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СМОЛЕНСК", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ СТАВРОПОЛЬ", ООО "Газпром межрегионгаз Тамбов", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ТВЕРЬ", ООО "Газпром межрегионгаз Тула", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УЛЬЯНОВСК", ООО "Газпром межрегионгаз Уфа", ООО Газпром межрегионгаз Ухта ", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ЧЕБОКСАРЫ", ООО "Газпром межрегионгаз Черкесск", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ЯРОСЛАВЛЬ ", ООО Газпром межреонгаз Назрань, ООО "Газпром теплоэнерго Вологда", ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ВОРОНЕЖ", ООО "Газпром Теплоэнерго Кисловодск", ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КРАСНОДАР", ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ЯРОСЛАВЛЬ", ООО "Газпром Энерго" в лице филиала Южно-Уральского филиала, ООО "ГГП", ООО "ГЛОБУС", ООО "Горводоканал", ООО "ГРУЗАВТОЗАПЧАСТЬ", ООО ГФ "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КРАСНОДАР", ООО "Ивангородский водоконал", ООО "Иваногордоский Водоканал", ООО "Инвест-ЖЛК", ООО "Интех", ООО "КОНЦЕССИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ", ООО "КостромаТеплоТранспортПлюс", ООО "КрасКом", ООО " КРАСНОЯРСКИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС", ООО "Курская теплосетевая компания", ООО "КЭСК", ООО "Лукойл-Энергосервис", ООО "Мордовская электросетевая компания", ООО "МОТОРСИБ", ООО " НОВАТЭК - ЧЕЛЯБИНСК", ООО "ОРЛОВСКАЯ ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ОТЕЛЬ", ООО
"ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "Подольская Теплосеть", ООО "Практика", ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАСОСХИММАШ", ООО "Пятигорсктеплосервис", ООО "ПЯТИГОСКТЕПЛОСЕРВИС", ООО "РГМЭК", ООО "РКС-ЭНЕРГО", ООО "РОСТОВСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ", ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", ООО "САМАРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ", ООО "СВГК", ООО "Сервис-Центр", ООО "СЕРВИСНОЕ АГЕНТСТВО", ООО "СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ", ООО "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "Строительная компания Сочи", ООО "Тверская генерация", ООО "ТВЕРЬ ВОДОКАНАЛ", ООО "ТД "АНТЭЛ", ООО "ТЕПЛОВОДОСЕРВИС", ООО "ТЕПЛОНОРД", ООО Теплосеть, ООО "ТНС энерго Великий Новгород", ООО "Томскводоканал", ООО "Топливно экологическая компания", ООО "ТРУБОПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ", ООО "ТСК Мосэнерго", ООО "удмуртские коммунальные системы", ООО УК Ритм-Первомайск, ООО "Управление водопроводов", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ООО "ШАЦКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ", ООО "ЭкоГрад", ООО "ЭКОПРОФИ", ООО "ЭНЕРГОКОМФОРТ". ЕДИНАЯ КАРЕЛЬСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "Энергосбыт Плюс", ООО "Южный город", Орлова Ирина Георгиевна, ПАО "Астраханская энергосбытовая компания", ПАО "Газпром Газоопределение Ростов-на-Дону", ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ УФА", ПАО "ДЭК", ПАО ДЭК в лице филиала Амурэнергосбыт, ПАО к/у "Архэнергосбыт" - Иосипчук В.А., ПАО "Калужская сбытовая компания", ПАО "Квадра-Генерирующая компания", ПАО "Красноярскэнергосбыт", ПАО КУ Архэнергосбыт, ПАО "КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "МК"Норильский никель", ПАО "Мосэнерго", ПАО "МОЭК", ПАО "НТС энерго Ростов-на-Дону", ПАО "Пермэнргосбыт", ПАО "Россети Московский Регион",
ПАО "Россети Северный Кавказ", ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ПАО "Самарэнерго", ПАО "Саратовэнерго", ПАО "Ставропольэнергосбыт", ПАО т плюс пермский, ПАО "Т Плюс" филиал "Мордовский", ПАО "Т Плюс" филиал "Самарский", ПАО "ТАМБОВСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "ТГК N2", ПАО "ТГК-1", ПАО "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ N1", ПАО "ТНС ЭНЕРГО ВОРОНЕЖ", ПАО "ТНС энерго Кубань", ПАО "ТНС энерго Марий Эл", ПАО "ТНС ЭНЕРГО НИЖНИЙ НОВГОРОД", ПАО "ТНС энерго Ярославль", ПАО "Ульяновскэнерго", ПАО Филиал "Пермсикий" "Т Плюс", ПАО "Челябэнергосбыт", ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "МАГАДАНЭНЕРГО", Раевская О А, Савицкий Егор Геннадьевич, СМУП "ТСП", Столпер Юрий Борисович, ФБУ "Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли РФ, ФГАОУ ВО "Урфу имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ, ФГБУ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МО РФ, ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОБОРОНЫ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФГКОУ "Краснодарское президентское кадетское училище", ФГУП "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ПОГРАНИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА", ФКУ "Объединённое стратегическое командование Южного военного округа", Энергосбыт ЕАО
Третье лицо: АО "192 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ", АО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ", АО "ВОДОКАНАЛ РОСТОВА-НА-ДОНУ", АО "Водопровод", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ", АО "Газпром газораспределение Смоленск", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ", АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ", АО "КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКЭНЕРГО", АО "КИРОВСКАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ", АО "МОСГАЗ", АО МОСОБЛГАЗ, АО "Мурманэнергосбыт", АО "НЕЗАВИСИМАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ", АО "НОКК", АО "ОМСКОБЛВОДОПРОВОД", АО "Почта России", АО "ПЯТИГОРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ", АО "РЯЗАНЬГОРГАЗ", АО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ-ЮГ", АО "СТАВРОПОЛЬНЕФТЕГЕОФИЗИКА", АО "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", АО "ТНС ЭНЕРГО КАРЕЛИЯ", АО ТомскРТС, АО "ЧИТАЭНЕРГОСБЫТ", АО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС", АО "ЯНТАРЬЭНЕРГОСБЫТ", ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ", ГУП СК "Крайтеплоэнерго" в лице Советского филиала, ГУП СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ТЕПЛОСЕТЬ", ГУП "ТЭК СПБ", Дмитриченко Анна Викторовна, ИФНС России N1 по г.Москве, МИНОБОРОНЫ РОССИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ПСКОВА "ПСКОВСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ", МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОМСКА "ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ", МУП АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "АНГАРСКИЙ ВОДОКАНАЛ", МУП "БОРИСОГЛЕБСКАЯ
ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, МУП "ВОДОКАНАЛ" КСТОВСКОГО РАЙОНА, МУП ГОРОДА ТОРЖКА "ТЕПЛОСБЫТ", МУП "ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГО", МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "ФЕДОТОВО" ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУП "МАЙКОПВОДОКАНАЛ"МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП", МУП "По эксплуатации Калачевского группового водопровода Советского сельского поселения", МУП Тепловые сети г.Балтийска, МУП "Теплосеть", МУП "УПРАВЛЕНИЕ "ВОДОКАНАЛ", МУП "УССУРИЙСК-ВОДОКАНАЛ" УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НП "СРО АУ "Развитие", ОАО " ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ", ОАО "Газпром газораспределение Элиста", ОАО "КОСТРОМСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ОАО "РЖД", ОАО "РЖД" в интересах Северо-Кавказской дирекции по тепловодоснабжению, ОАО Чеченэнерго, ООО "АТОМТЕПЛОЭЛЕКТРОСЕТЬ", ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ", ООО "ВОРАН", ООО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК", ООО Газпром межрегионгаз Владикавказ, ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВЛАДИМИР", ООО "Газпром межрегионгаз Ижевск", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КАЛУГА", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ КУРГАН", ООО "Газпром межрегионгаз Курск", ООО "Газпром межрегионгаз Липецк", ООО ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАЙКОП, ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", ООО
"Газпром теплоэнерго Орел", ООО "ГАЗПРОМ ЭНЕРГОСБЫТ БРЯНСК", ООО "ЕВРОДВОР", ООО "ЕКА-ПРОЦЕССИНГ", ООО "ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ", ООО "ИРКУТСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ", ООО "КостромаТеплоРемонт", ООО "КОСТРОМАТЕПЛОТРАНСПОРТ ПЛЮС", ООО Новатэк -Кострома, ООО "ОМСКИЙ ЗАВОД ТЕХНИЧЕСКОГО УГЛЕРОДА", ООО "ОРЕНБУРГЛИФТ", ООО "ПЕТЕРБУРГТЕПЛОЭНЕРГО", ООО "ТЕПЛОВОДОКАНАЛ", ООО "ТНС ЭНЕРГО ПЕНЗА", ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦКОММУНПРОЕКТ", ООО "ЭВОРА", ПАО "ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ", ПАО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ", ПАО " ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ", ПАО "Московская объединенная энергетическая компания", ПАО "Т ПЛЮС", ПАО "Т-Плюс" филиал "Мордовский", Председателю совета директоров АО "ГУ ЖКХ" Е.Л. Гуляев, Пушкарев Андрей Анатольевич, Садриев В.С., СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО", ФГУП "Инжетехцентр Минобороны России", ФГУП "КОМБИНАТ "ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР", ФГУП "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИО ИМЕНИ М.И. КРИВОШЕЕВА", ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ СЕВЕРНОГО ФЛОТА", Фитисов А В, Яцук Алексей Сергеевич
Хронология рассмотрения дела:
17.01.2025 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
22.10.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62248/2024
30.09.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
02.07.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-34271/2024
26.04.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-14779/2024
14.02.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-76245/2023
26.09.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-54160/2023
14.09.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-51733/2023
08.09.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-50556/2023
17.08.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43438/2023
20.07.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
29.06.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
04.04.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12063/2023
10.02.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-82850/2022
07.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
29.11.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-70220/2022
08.11.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
25.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-61497/2022
27.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-53829/2022
27.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-53679/2022
26.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62733/2022
24.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-47450/2022
22.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44340/2022
18.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43895/2022
16.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44054/2022
16.08.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43256/2022
06.07.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
21.06.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-34075/2022
23.05.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
19.05.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
06.05.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
27.04.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
23.03.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-6841/2022
25.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4192/2022
10.02.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-115843/20
09.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-87766/2021
03.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-86831/2021
19.01.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-78910/2021
08.12.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
01.12.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
25.10.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
14.10.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
14.09.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
05.08.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
05.08.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-41632/2021
04.08.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
02.08.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-40280/2021
27.07.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021
24.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-22470/2021
11.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31118/2021
02.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-28176/2021
02.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-28215/2021
25.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-16662/2021
25.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-18050/2021
19.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-22765/2021
12.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-18781/2021
28.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-16610/2021
26.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6144/2021