город Ростов-на-Дону |
|
26 сентября 2022 г. |
дело N А32-4225/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 сентября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 сентября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ереминой О.А.
судей Сороки Я.Л., Шапкина П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семичасновым И.В.
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Юг-Продсервис" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.07.2022 по делу N А32-4225/2022
по иску ООО "Юг-Продсервис"
к ответчику - ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края
при участии третьего лица - ГКУ Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
о признании недействительным решения об отказе заключения контракта
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Юг-Продсервис" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Государственному бюджетному учреждение здравоохранения "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края о признании недействительным решения об отказе в заключении контракта (протокола отказа от заключения контракта с победителем конкурса с ограниченным участием в электронной форме) от 30.12.2021 (извещение о закупке N 0818500000821006701).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (определением от 02.03.2022 - т. 1 л.д. 1-3).
Решением от 14.07.2022 в удовлетворении иска отказано.
Решение мотивировано тем, что согласно протоколу подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 16.12.2021 N ППИ1 в отношении закупки N 0818500000821006701, объект закупки: услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору с начальной ценой 32697072 руб. 50 коп., ООО "Юг-Продсервис" признано победителем закупочной процедуры. В качестве обеспечения заявки на участие в торгах ООО "Юг-Продсервис" выдана банковская гарантия от 03.12.2021 N 2053267.
При ознакомлении с условиями банковской гарантии заказчиком установлено несоответствие участника конкурса требованиям, установленным частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положениям позиции 16 раздела 1 документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме. Формулировка, изложенная в пункте 7 банковской гарантии, не соответствует и противоречит статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчиком 30.12.2021 принято решение об отказе в заключении контракта. Установление в банковской гарантии положения о том, что требование платежа по гарантии должно быть представлено гарантом до истечения срока действия гарантии, ведет к сокращению времени на подготовку заказчиком своего требования и направления его банку-гаранту, поскольку в данном случае также необходимо учитывать сроки на получение такого требования банком. В данном случае положения части 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также положения конкурсной документации, содержат четкое требование к содержанию банковской гарантии. Требование, представленное до окончания срока действия гарантии, и требование, направленное до окончания срока действия гарантии, имеют различное смысловое значение.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность решения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель сослался на то, что выводы Арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу N А32-4465/2021 не имеют значения для рассмотрения настоящего дела, так как рассматривались иные обстоятельства. Решение УФАС России по Краснодарскому краю от 24.01.2022 не может быть положено в основу судебного акта, так как оно в судебном порядке не оспаривалось. Формулировки пункта 7 банковской гарантии не содержат ссылок на то, что необходимо получение требования гарантом до истечения срока банковской гарантии, следовательно, заказчик не ограничен в праве направить требование об оплате по банковской гарантии в последний день ее действия почтовым отправлением.
В дополнении к апелляционной жалобе заявитель сослался на то, что об отказе в приеме банковской гарантии от 03.12.2021 N 2053267 заказчик ООО "Юг-Продсервис" не извещал. В результате отсутствия своевременного и надлежащего уведомления об отказе в принятии банковской гарантии заказчик нарушил процедуру рассмотрения спорной банковской гарантии.
В судебное заседание апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, явку не обеспечили. Стороны извещены о рассмотрении дела в порядке пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12.
В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 15.11.2021 ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение N 0818500000821006701 о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов заказчика - ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края на 2022 год, с начальной ценой контракта 32697072 руб. 50 коп. (извещение - т. 2 л.д. 7-10).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 08.12.2021 N 0818500000821006701-КОУ-1 (т. 2 л.д. 47-48) к участию в закупке допущены следующие конкурсанты:
1) МУП "Снежинка" муниципального образования г. Краснодар;
2) ООО "Юг-Продсервис";
3) ООО "Торговым дом "Кубань".
По протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 15.12.2021 N 0818500000821006701-КОУ-2 (т. 2 л.д. 49-50) данные участники соответствуют требованиям документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме.
ООО "Юг-Продсервис" 16.12.2021 признано победителем закупочной процедуры (протокол от 16.12.2021 N 0818500000821006701-КОУ-3 - т. 2 л.д. 55-56) с предложением наилучшей цены контракта в размере 31061241 руб.
62 коп. (победитель), ООО "Торговый дом "Кубань" в размере 31695889 руб.
70 коп. (второй номер).
В установленные законодательством сроки ООО "Юг-Продсервис" направило в адрес заказчика подписанный проект контракта, 30.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок опубликован протокол отказа от заключения контракта с победителем конкурса с ограниченным участием в электронной форме (протокол от 30.12.2021 - т. 1 л.д. 30-31).
В протоколе отказа от заключения контракта от 30.12.2021 указано, что при ознакомлении с банковской гарантией от 03.12.2021 N 2053267 (т. 1 л.д. 14), предоставленной ПАО "Совкомбанк" в качестве обеспечения заявки на участие в торгах ООО "Юг-Продсервис", заказчиком установлено несоответствие участника конкурса требованиям частей 1, 1.1, 2, 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положениям позиции 16 раздела 1 документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме, а именно: "страница N 2 банковской гарантии содержит дословно пункт 7 "Требование платежа по гарантии должно быть представлено гаранту до истечения срока действия гарантии".
Указанная формулировка противоречит статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Полагая, что банковская гарантия соответствует требованиям законодательства в сфере закупок, оснований для отказа от заключения контракта по результатам закупки у заказчика не имелось, ООО "Юг-Продсервис" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии со статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определении денежной суммы считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом.
В силу пункта 1 статьи 374 Гражданского кодекса Российской Федерации требование бенефициара по уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия.
Требование бенефициара должно быть представлено гаранту до окончания срока действия независимой гарантии (пункт 2 статьи 374 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с позицией, изложенной в пункте 4 Обзора судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства и независимой гарантии, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 05.06.2019, требование о платеже по независимой гарантии считается представленным своевременно, если оно направлено гаранту в пределах срока действия гарантии и условиями независимой гарантии не предусмотрено иное (например, что момент предъявления требования определяется исходя из момента его доставки гаранту).
Согласно пункту 1 статьи 376 Гражданского кодекса Российской Федерации гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии. Гарант должен уведомить об этом бенефициара в срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 375 настоящего Кодекса, указав причину отказа.
Имущественный интерес бенефициара состоит в возможности получить исполнение максимально быстро, не опасаясь возражений должника, в тех случаях, когда кредитор полагает, что срок исполнения обязательства либо иные обстоятельства, на случай наступления которых кредитор себя обеспечивал, наступили. Основаниями к отказу в удовлетворении требования бенефициара могут служить исключительно обстоятельства, связанные с несоблюдением условий самой гарантии (определение Верховного Суда Российской Федерации от 28.07.2016 N 305-ЭС16-3999).
В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 названного Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом (часть 4). В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5).
Заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 45 указанного Закона).
В части 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изложены требования к содержанию банковской гарантии, согласно которым банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Закона (пункт 1) и срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Закона (пункт 5).
Согласно части 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 02.07.2021 N 79) в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Заказчик рассматривает поступившую независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, если настоящим Федеральным законом не установлено иное (часть 5 статьи 45 указанного Закона).
В соответствии с частью 6 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 02.07.2021 N 79) основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Как указано ранее, согласно протоколу подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 16.12.2021 N ППИ1 в отношении закупки N 0818500000821006701, объект закупки: услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору с начальной ценой 32697072 руб. 50 коп., ООО "Юг-Продсервис" признано победителем закупочной процедуры.
Согласно извещению о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме, размер обеспечения контракта составляет 9809121 руб.
75 коп., порядок обеспечения исполнения контракта - согласно приложению 3 к извещению "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" (т. 2 л.д. 8 на обороте).
В пункте 1 раздела 5 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" (т. 2 л.д. 21) указано, что в качестве обеспечения исполнения контракта заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенные в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ (с учетом требований частей 1.3-1.6 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ).
Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать, в том числе, условие о праве на бесспорное списание денежных средств заказчиком со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочий дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока банковской гарантии (подпункт 8 пункта 2 раздела 5 извещения).
В качестве обеспечения заявки на участие в торгах ООО "Юг-Продсервис" выдана банковская гарантия ПАО "Совкомбанк" от 03.12.2021 N 2053267 (т. 1 л.д. 14).
ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края 30.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок опубликовало протокол отказа от заключения контракта с победителем конкурса с ограниченным участием в электронной форме (протокол от 30.12.2021 - т. 1 л.д. 30-31).
В протоколе отказа от заключения контракта от 30.12.2021 указано, что при ознакомлении с банковской гарантией от 03.12.2021 N 2053267 (т. 1 л.д. 14), предоставленной ПАО "Совкомбанк" в качестве обеспечения заявки на участие в торгах ООО "Юг-Продсервис", заказчиком установлено несоответствие участника конкурса требованиям частей 1, 1.1, 2, 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и положениям позиции 16 раздела 1 документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме, а именно: "страница N 2 банковской гарантии содержит дословно пункт 7 "Требование платежа по гарантии должно быть представлено гаранту до истечения срока действия гарантии".
Указанная формулировка противоречит статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Судом первой инстанции установлено, что конкурсная документация также содержит раздел "Проект контракта" (т. 1 л.д. 48 на обороте), где в пункте 6.1 указано: "Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный государственный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц".
Представленная ООО "Юг-Продсервис" банковская гарантия от 03.12.2021 N 2053267 дословно содержит в пункте 7 текст следующего содержания: "Требование платежа по гарантии должно быть представлено гаранту до истечения срока действия гарантии".
В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика направить (не представить) требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии до окончания срока действия банковской гарантии.
Направление бенефициаром требования по почте в последний день срока предполагает тот факт, что гарант получит его уже по истечении срока.
В силу пункта 2 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Таким образом, в силу указанной нормы, срок представления требования по гарантии считается соблюденным бенефициаром в случае направления им требования о платеже по гарантии по почте в пределах срока действия гарантии.
При этом установление в банковской гарантии положения, что требование платежа по гарантии должно быть представлено гарантом до истечения срока действия гарантии, ведет к сокращению времени на подготовку заказчиком своего требования и направления его банку-гаранту, поскольку в рассматриваемом случае также необходимо учитывать сроки на получение такого требования банком.
Аналогичная правовая позиция содержится в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.12.2021 по делу N А32-4465/2021, оставленным без изменения определением Верховного Суда Российской Федерации N 308-ЭС22-2517 от 01.04.2022.
Таким образом, данный пункт банковской гарантии не соответствует части 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и является основанием для отказа в принятии банковской гарантии в силу пункта 2 части 6 статьи 45 указанного Закона.
Руководствуясь вышеизложенным, довод заявителя жалобы о том, что выводы Арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу N А32-4465/2021 не имеют значения для рассмотрения настоящего дела, так как рассматривались иные обстоятельства, отклоняется судом апелляционной инстанции.
В апелляционной жалобе заявитель также ссылается на то, что формулировки пункта 7 банковской гарантии не содержат ссылок на необходимость получения требования гарантом до истечения срока банковской гарантии, следовательно, заказчик не ограничен в праве направить требование об оплате по банковской гарантии в последний день ее действия почтовым отправлением.
Доводы ООО "Юг-Продсервис" фактически сводятся к тому, что термин "представить" имеет более широкое смысловое значение и предполагает, в том числе "направить", несостоятельны, поскольку нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не позволяют заказчику применять аналогию либо личное усмотрение при наличии четкого указания на содержание формулировки банковской гарантии.
В свою очередь, положения части 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также положения конкурсной документации, содержат четкое требование к содержанию банковской гарантии. Требование, представленное до окончания срока действия гарантии, и требование, направленное до окончания срока действия гарантии, имеют различное смысловое значение.
Любая возможность ограничения права заказчика на получение денежных выплат в случае неисполнения участником принятых на себя обязательств по контракту недопустима.
Довод заявителя жалобы о том, что решение УФАС России по Краснодарскому краю от 24.01.2022 не может быть положено в основу судебного акта, так как оно в судебном порядке не оспаривалось, отклоняется судом апелляционной инстанции.
В данном случае антимонопольным органом проверена обоснованность отказа ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края от заключения с ООО "Юг-Продсервис" контракта по результатам проведенной закупки.
Решением УФАС России по Краснодарскому краю от 24.01.2022 N ВП-4/2022 (т. 3 л.д. 70-72) в действиях заказчика - ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не подтверждены.
Вместе с тем, данное решение в силу статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеют преюдициального значения для рассмотрения дела, не положено в основу обжалуемого решения.
С учетом вышеизложенного, ссылка заявителя жалобы на то, что об отказе в приеме банковской гарантии от 03.12.2021 N 2053267 заказчик ООО "Юг-Продсервис" не извещал, заказчик нарушил процедуру рассмотрения спорной банковской гарантии, признается несостоятельной судом апелляционной инстанции.
Вывод суда первой инстанции о правомерном отказе ГБУЗ "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края от заключения контракта обоснован, нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не подтверждены, в действиях заказчика не установлены.
Таким образом, судом первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказано правомерно, оснований для изменения или отмены обжалуемого решения суд апелляционной инстанции не усматривает.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.07.2022 по делу N А32-4225/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Еремина О.А. |
Судьи |
Сорока Я.Л. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4225/2022
Истец: ООО "Юг-Продсервис"
Ответчик: ГБУ здравоохранения "Славянская центральная районная больница", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Славянская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края
Третье лицо: ГКУ КК "Дирекция государственных закупок", Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"