город Омск |
|
18 ноября 2022 г. |
Дело N А46-3730/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 ноября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Рыжикова О.Ю., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12093/2022) общества с ограниченной ответственностью "Баладжи" на решение Арбитражного суда Омской области от 29.08.2022 по делу N А46-3730/2022 (судья Солодкевич И.М.), принятое по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска (ОГРН 1045504039184, ИНН 5503085553, адрес: 644052, Омская область, город Омск, улица 24-я Северная, дом 171А) к обществу с ограниченной ответственностью "Баладжи" (ОГРН 1185543015734, ИНН 5504154432, адрес: 644024, Омская область, город Омск, улица Куйбышева, дом 56, офис 1П), о взыскании 21 500 рублей,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Баладжи" - Ухова Екатерина Геннадьевна по доверенности от 15.03.2022 N 5/22 сроком действия до 31.12.2022;
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска - Долгих Елена Владимировна по доверенности от 25.08.2021 N 01-18/13908, сроком действия до 31.01.2023, Акопян Маринэ Геворговна по доверенности от 09.02.2022 N 01-18/01842 сроком действия до 31.01.2023,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска (далее - истец, инспекция, ИФНС России по ЦАО г. Омска) обратилась в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Баладжи" (далее - ответчик, общество, ООО "Баладжи") о взыскании в доход федерального бюджета суммы неосновательного обогащения в размере 21 500 руб.
Решением Арбитражного суда Омской области от 29.08.2022 по делу N А46-3730/2022 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Баладжи" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований ИФНС России по ЦАО г. Омска отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что лицо, претендующее на получение субсидии, несет ответственность только за недостоверность сведений о количестве работников, иные условия получения субсидии устанавливаются самим налоговым органом; ответчик при получении субсидии действовал добросовестно; средства субсидии были предназначены для удовлетворения необходимых потребностей работников юридического лица, возвращение этих сумм ставит организацию в трудное материальное положение; учитывая предмет заявленных требований, полагает, что инспекция является ненадлежащим истцом.
Кроме того, ООО "Баладжи" указывает, что авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (далее - Постановление N 409) могли быть уплачены обществом в срок до 30.09.2020 включительно, поэтому являются несостоятельными доводы налогового органа о наличии у ответчика недоимки по налогам по состоянию на 01.06.2020.
Общество полагает, что судом первой инстанции неверно распределено бремя доказывания, необоснованно отказано в удовлетворении ходатайств ответчика об истребовании доказательств, а также в удовлетворении ходатайства об отнесении на истца, как на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами и намеренно препятствующее вынесению законного и обоснованного судебного акта, всех судебных расходов, независимо от принятого решения.
Инспекцией в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу ООО "Баладжи", в соответствии с которым истец просит оставить обжалуемое решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители ИФНС России по ЦАО г. Омска с доводами апелляционной жалобы не согласились, поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей инспекции и общества, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
16.07.2020 обществом в инспекцию направлено заявление о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции субсидии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020 N 976 (далее - Правила N 976).
Основным видом деятельности ООО "Баладжи" по состоянию на 10.06.2020 являлась "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания", код ОКВЭД 55.10.
Данный вид деятельности ООО "Баладжи" относится к отраслям российской экономики, требующим поддержки для проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 3 к Правилам N 976.
ООО "Баладжи" по состоянию на 10.06.2020 было включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Исходя из сведений, имеющихся в информационных ресурсах налогового органа на момент рассмотрения заявления, инспекцией сделан вывод о соответствии налогоплательщика указанным в Правилах N 976 критериям, произведен расчет размера субсидии, сформирован и направлен в Федеральное казначейство реестр для выплаты субсидий.
Субсидия в размере 21 500 руб. поступила на счет ООО "Баладжи", указанный в заявлении.
Впоследствии в ходе мониторинга исполнения Федеральной налоговой службой России Правил N 976 инспекцией установлено, что по состоянию на 01.06.2020 у общества имелась недоимка по налогу в размере 9 937 руб.
Ввиду чего налоговый орган пришел к выводу о том, что субсидия перечислена ООО "Баладжи" без соответствующих на то оснований.
Указывая на неправомерность получения субсидии при таких обстоятельствах, инспекция направила в адрес общества уведомление о необходимости ее возврата в бюджет.
Неисполнение ООО "Баладжи" требования о возврате субсидии в добровольном порядке явилось основанием для обращения инспекции в арбитражный суд с соответствующим иском.
Судом первой инстанции заявленные требования удовлетворены, с чем общество не согласилось, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его отмены на основании следующего.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Исходя из положений указанной статьи, в предмет доказывания по требованиям о взыскании неосновательного обогащения входят следующие обстоятельства: факт приобретения или сбережения ответчиком имущества за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации 3 (2019), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.11.2019).
Распределение бремени доказывания в споре о возврате неосновательно полученного должно строиться в соответствии с особенностями оснований заявленного истцом требования. Так, в случае, если из представленных истцом документов усматривается, что основаниями платежа являлись конкретные правоотношения, именно истец должен доказать, что правоотношения, указанные в качестве оснований платежа, не являются такими основаниями.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам регулируется положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Согласно части 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; из местного бюджета (часть 2 статьи 78 БК РФ).
На основании части 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в частности, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1 статьи 78 БК РФ).
Установленная Бюджетным кодексом Российской Федерации необходимость возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий их предоставления направлена, прежде всего, на стимулирование добросовестного исполнения получателями субсидий условий предоставления средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также на обеспечение восстановления средств бюджета в размере, эквивалентном выявленному нарушению.
В пункте 11 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2020, разъяснено, что излишне выплаченные в качестве мер социальной поддержки денежные средства в силу положений пункта 1 статьи 1102 и подпункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации должны быть возвращены получателем только в случае установления недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Бремя доказывания недобросовестности со стороны получателя денежных средств возлагается на истца, требующего их возврата.
Таким образом, для возврата субсидии необходимо установить факт недобросовестного поведения получателя бюджетных средств при решении вопроса о ее выплате или счетной ошибки.
Как было указано выше, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2020 N 976 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции.
Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров. Субсидия предоставляется единоразово на безвозмездной основе в целях частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с проведением в 2020 году мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (пункт 1 Правил N 976).
Субсидии предоставляются на основании реестра для перечисления субсидий, формируемого Федеральной налоговой службой по форме согласно приложению N 1 (реестр получателей субсидии), в пределах доведенных в установленном порядке до Федерального казначейства как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 Правил (пункт 2 Правил N 976).
Пунктом 3 Правил N 976 определены условия для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии, в том числе условие о том, что у получателя субсидии по состоянию на 01.06.2020 отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3 000 руб. (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления) (подпункт "д").
Пунктом 5 Правил N 976 установлен размер субсидии, который определяется как сумма средств на расходы, осуществляемые в целях проведения мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включающая первоначальные расходы в фиксированном размере 15 000 руб. и текущие расходы, рассчитываемые как произведение 6 500 руб. на количество работников в мае 2020 года. Количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации. Ответственность за достоверность указанной информации несет получатель субсидии.
В силу пункта 6 Правил N 976 для получения субсидии получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 15 июля по 15 августа 2020 года (включительно). Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе.
Основания для отказа в предоставлении субсидии перечислены в пункте 7 Правил N 976. В числе прочего таким основанием указано нарушение условий включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих Правил.
На основании пункта 8 Правил N 976 Федеральная налоговая служба в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня направления заявления производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, формирует реестр получателей субсидий в электронном виде, подписанный уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы с применением усиленной электронной квалифицированной подписи, и направляет его в Федеральное казначейство.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения Федеральным казначейством реестра получателей субсидий, в том числе путем передачи реестра получателей субсидий в кредитную организацию для последующего перечисления средств получателям субсидий (пункт 9 Правил N 976).
В случае установления факта искажения получателем субсидии данных отчетности индивидуального (персонифицированного) учета, указанной в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 12 Правил N 976).
В настоящем случае, суд первой инстанции установил, что ООО "Баладжи" является плательщиком налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации), самостоятельно исчисляет суммы налога посредством подачи налоговой декларации.
30.03.2020 в адрес инспекции обществом предоставлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный период 2019 года, сумма исчисленного налога (авансового платежа по налогу), подлежащего уплате за налоговый период 2019 года, составила 9 937 руб.
Ввиду чего суд первой инстанции пришел к выводу о недобросовестности со стороны получателя денежных средств, поскольку общество не могло заблуждаться относительно полноты исполнения им своих налоговых обязательств, при наличии недоимки по налогу в размере 9 937 руб. по состоянию на 01.06.2020.
Между тем, судом первой инстанции при рассмотрении спора не учтено следующее.
Согласно статье 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
В силу статьи 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В соответствии со статьей 346.21 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту нахождения организации. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 Кодекса.
На основании статьи 346.23 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики-организации представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (абзац 2 пункта 7 статьи 346.21 НК РФ).
Таким образом, налог подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации, то есть, применительно к 2019 году до 31.03.2020 включительно.
При этом, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Постановления N 409 организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, срок уплаты налога за 2019 год был продлен на 6 месяцев, то есть до 30.09.2020 включительно.
Налоговый орган указывает, что согласно представленной декларации ООО "Баладжи" исчислило авансовые платежи за 2019 год по сроку уплаты 25.04.2019 в сумме 2 073 руб., по сроку уплаты 25.10.2019 в сумме 7 864 руб. По срокам уплаты оплата не производилась; оплата произведена инкассовыми поручениями от 18.09.2020 N 9475 в сумме 2 073 руб., от 18.09.2020 N 9476 в сумме 7 864 руб.
По мнению истца, общество, не уплатив в установленные налоговым законодательством сроки самостоятельно исчисленные авансовые платежи за 2019 год, не могло не знать о наличии у него на 01.06.2020 недоимки исключающей предоставление субсидии.
Вместе с тем, в пункте 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ N 57) указано, что из положений пункта 3 статьи 58 НК РФ вытекают существенные различия между налогом и авансовым платежом, то есть предварительным платежом по налогу, который в отличие от налога уплачивается не по итогам, а в течение налогового периода.
Согласно пункту 15 постановления Пленума ВАС РФ N 57, деяния, ответственность за которые установлена статьей 122 НК РФ, состоят в неуплате или неполной уплате сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий.
В соответствии с пунктом 20 постановления Пленума ВАС РФ N 57 в силу статьи 122 НК РФ занижение налоговой базы, иное неправильное исчисление налога или другие неправомерные действия (бездействия) налогоплательщика образуют состав предусмотренного данной нормой правонарушения лишь в том случае, если такие действия (бездействия) привели к неуплате или неполной уплате сумм налога, то есть к возникновению задолженности по этому налогу.
Поскольку исчисление налоговой базы и суммы налога осуществляется налогоплательщиками применяющими УСН после окончания того налогового периода, по итогам которого уплачивается налог (пункт 15 постановления Пленума ВАС РФ N 57), то в течение года у них отсутствует недоимка по налогу, а возникает она лишь, после истечения срока, предусмотренного для уплаты налога, по окончании налогового периода.
Следовательно, в рассматриваемом случае недоимка возникает после 30.09.2020, с учетом продления срока уплаты налога за 2019 год.
По смыслу статей 58 и 346.21 НК РФ недоимка по авансовому платежу, который уплачивается, как предварительный промежуточный платеж в течение налогового периода не является недоимкой по налогу по УСН за соответствующий период и не может быть признана таковой самостоятельно.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что авансовые платежи, которые расценены налоговым органом как недоимка, в соответствии с Постановлением N 409 могли быть уплачены обществом в срок до 30.09.2020 включительно.
Таким образом, доводы инспекции о наличии у ООО "Баладжи" недоимки по налогам на 01.06.2020 являются несостоятельными и противоречащими действующему законодательству.
Неуказание в Постановлении N 409 о переносе сроков уплаты авансовых платежей, подлежащих уплате в течение 2019 года, не влияет на рассмотрение настоящего спора, поскольку как уже было отмечено выше, данные авансовые платежи могли быть уплачены обществом в срок до 30.09.2020 включительно.
Указанное дает основания для оставления искового требования ИФНС России по ЦАО г. Омска, предъявленного в рамках настоящего дела, без удовлетворения. Доводы, приводимые инспекцией, основаны на неверном толковании норм материального права применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела.
Принимая во внимание вышеизложенное, решение суда первой инстанции подлежит отмене как принятое при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела (пункт 1 части 1 статьи 270 АПК РФ), с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований инспекции.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Ввиду того, что в удовлетворении требований отказано, судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на инспекцию.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Баладжи" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 29.08.2022 по делу N А46-3730/2022 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска к обществу с ограниченной ответственностью "Баладжи" о взыскании 21 500 рублей неосновательного обогащения отказать.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному административному округу г. Омска в пользу общества с ограниченной ответственностью "Баладжи" 3 000 руб. судебных расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленными квалифицированными электронными подписями судей, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-3730/2022
Истец: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА
Ответчик: ООО "БАЛАДЖИ"
Третье лицо: Ухова Екатерина Геннадьевна