г. Чита |
|
14 декабря 2022 г. |
Дело N А19-9416/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 декабря 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Луценко О.А., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования "город Черемхово" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 сентября 2022 года по делу N А19-9416/2021 по заявлению Администрации муниципального образования "город Черемхово" (ОГРН 1053820016172, ИНН 382003781531) к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (ОГРН 1203800000678, ИНН 381102330190) о признании недействительным распоряжения,
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования "город Черемхово" (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (далее - Управление) с заявлением о признании недействительным распоряжения от 08 февраля 2021 года N 38/35-и "О безвозмездной передаче имущества, составляющего Государственную казну Российской Федерации, в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово".
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 29 сентября 2022 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции как незаконного, необоснованного, принятого с нарушением норм материального и процессуального права, по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Управление отзыв на апелляционную жалобу не представило.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (https://kad.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако Администрация и Управление явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, что 28 сентября 2020 года Администрация письмом N 1733 обратилась в Управление о том, что прекращены все действия, связанные с ремонтом и обслуживанием существующих объектов электросетевого хозяйства, а также, что в период прохождения отопительного периода аварийное отключение потребителей электрической энергией недопустимо.
09 октября 2020 года Управление письмом N 38-СН/12027 обратилось в Администрацию с предложением рассмотреть вопрос о принятии в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово" объектов электроснабжения:
- Кабельная низковольтная линия 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 170 город Черемхово, протяженностью 168,12 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:843, РНФИ П12400007812;
- Низковольтные сети 0,4 кВ ст. Черемхово, протяженностью 4708,91 м, общей площадью, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:832, ОНФИ П12400007816;
- Линия электропередач 380/220 электроснабжения жилых домов от комплексной трансформаторной подстанции 100 кВА город Черемхово, протяженностью 281,98 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:847, РНФИ П12400007813.
14 октября 2020 года Управление в письме N 38-СН/712281 повторно обратилось с предложением рассмотреть вопрос о принятии Администрацией спорного имущества.
Письмом от 13 января 2021 года N 29 Администрация сообщила Управлению о необходимости передать спорные объекты в кратчайшие сроки специализированному электросетевому предприятию в связи с поступлением жалоб со стороны жителей на некачественное электроснабжение.
08 февраля 2021 года Управлением издано распоряжение N 38/35-и "О безвозмездной передаче имущества, составляющего Государственную казну Российской Федерации в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово", которым спорное федеральное имущество передано в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово". Также Администрации представить на утверждение в Управление подписанный акт приема-передачи имущества, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, в течение трех недель с момента издания настоящего распоряжения.
Полагая, что данное распоряжение Управления является недействительным и нарушает права и законные интересы Администрации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Заинтересованное лицо в силу части 1 статьи 4 АПК РФ вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий, а именно:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В части 5 статьи 200 АПК РФ указано, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пунктом 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно пункту 5.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 года N 432 (далее - Положение N 432), полномочия собственника в отношении федерального имущества от имени Российской Федерации осуществляет Росимущество.
Пунктом 4 Положения N 432 предусмотрено, что Росимущество осуществляет указанные полномочия непосредственно и через свои территориальные органы, которым в Иркутской области является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области.
Территориальное управление в силу пункта 4 Положения N 432 осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории Иркутской области.
В соответствии с пунктом 4.2.11 Положения о Территориальном органе, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28 мая 2019 года N 128, в рамках своей компетенции Территориальное управление осуществляет действия по приобретению в установленном порядке имущества в федеральную собственность и передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъекта Российской Федерации и в муниципальную собственность.
Российская Федерация является собственником сооружений:
- Кабельная низковольтная линия 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 170 город Черемхово, протяженностью 168,12 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:843, РНФИ П12400007812;
- Низковольтные сети 0,4 кВ ст. Черемхово, протяженностью 4708,91 м, общей площадью, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:832, ОНФИ П12400007816;
- Линия электропередач 380/220 электроснабжения жилых домов от комплексной трансформаторной подстанции 100 кВА город Черемхово, протяженностью 282 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:847, РНФИ П12400007813.
В силу положений статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество может находится в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ) определены: имущество, которое может находиться в федеральной собственности; порядок передачи имущества из федеральной собственности; условия, при наличии которых возможна передача имущества; круг лиц, уполномоченных принимать решение о передаче; перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности, в том числе муниципальную собственность.
Указанной нормой права установлено, что находящееся в федеральной собственности имущество, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в случае, если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается.
Статьей 154 Закона N 122-ФЗ установлен исчерпывающий перечень имущества, которое может находится в федеральной собственности.
Пунктом 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). К таким объектам, в частности, относятся объекты инженерной инфраструктуры городов, районов, в том числе, электрические сети.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11 июня 1997 года N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" объекты, указанные в приложении N 3 к постановлению, являются объектами муниципальной собственности в силу прямого указания закона.
Конституционный Суд Российской Федерации, проверяя конституционность ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона N 122-ФЗ, неоднократно отмечал в Постановлении от 30 июня 2006 года N 8-П, Определениях от 07 декабря 2006 года N 542-О, от 04 декабря 2007 года N 828-О-П, что положения указанной нормы, устанавливающие порядок безвозмездной передачи имущества в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность не допускают принятия соответствующего решения в принудительном одностороннем порядке, без достижения соответствующей договоренности и наличия волеизъявления всех заинтересованных субъектов независимо от состава публично-территориальных субъектов, выступающих участниками такой передачи.
Вместе с тем, как следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 07 февраля 2012 года N 234-О-Р, арбитражные суды в каждом конкретном деле на основе исследования всего комплекса фактических обстоятельств самостоятельно решают вопросы о том, было ли учтено в процессе передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную волеизъявление соответствующего органа местного самоуправления, а если орган местного самоуправления по каким-то причинам отказался от согласования передачи имущества, то не является ли это его решение произвольным.
Следовательно, необоснованное непринятие соответствующего решения публичными образованиями при наличии в законе требования о передаче имущества из одного уровня собственности в другой в результате разграничения полномочий между органами власти не должно препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом.
Таким образом, по смыслу приведенных позиций Конституционного Суда Российской Федерации судам необходимо учитывать состав и назначение передаваемого имущества в целях реализации региональным и муниципальным органами власти соответствующих властных полномочий (для решения вопросов регионального или местного значения), с тем, чтобы был обеспечен баланс интересов как стороны, передающей имущество, так и стороны, принимающей имущество, органы местного самоуправления не могут произвольно отказаться от принятия имущества, которое должно находиться в муниципальной собственности.
Закон N 122-ФЗ, установив порядок передачи федеральной собственности в муниципальную, не отменил обязанность муниципальных образований принять в свою собственность имущество, которое не может находиться в федеральной собственности.
Из материалов дела следует, что распоряжения от 08 февраля 2021 года N 38/35-и "О безвозмездной передаче имущества, составляющего Государственную казну Российской Федерации, в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово" Управление осуществило передачу в собственность Администрации объектов электроснабжения:
- Кабельная низковольтная линия 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 170 город Черемхово, протяженностью 168,12 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:843, РНФИ П12400007812;
- Низковольтные сети 0,4 кВ ст. Черемхово, протяженностью 4708,91 м, общей площадью, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:832, ОНФИ П12400007816;
- Линия электропередач 380/220 электроснабжения жилых домов от комплексной трансформаторной подстанции 100 кВА город Черемхово, протяженностью 282 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:847, РНФИ П12400007813.
Во исполнение вынесенного распоряжения в адрес Администрации для подписания направлен составленный Управлением в одностороннем порядке акт приема-передачи имущества.
Управление письмами от 09 октября 2020 года N 38-СН/12027, от 14 октября 2020 года N 38-СН/712281 предложило главе Администрации рассмотреть вопрос о принятии в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово" объектов электроснабжения:
- Кабельная низковольтная линия 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 170 город Черемхово, протяженностью 168,12 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:843, РНФИ П12400007812;
- Низковольтные сети 0,4 кВ ст. Черемхово, протяженностью 4708,91 м, общей площадью, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:832, ОНФИ П12400007816;
- Линия электропередач 380/220 электроснабжения жилых домов от комплексной трансформаторной подстанции 100 кВА город Черемхово, протяженностью 282 м, по адресу: Иркутская область, Черемховский район, ст. Черемхово, кадастровый номер 38:33:000000:847, РНФИ П12400007813.
Письмами от 28 сентября 2020 года N 11733, от 13 января 2021 года N 29 Администрация сообщила о необходимости передать спорные объекты в кратчайшие сроки специализированному электросетевому предприятию в связи с поступлением жалоб со стороны жителей на некачественное электроснабжение.
Иными словами, Администрация выразила отказ от принятия спорного имущества на момент обращения Управления о рассмотрении вопроса о принятии в муниципальную собственность муниципального образования "город Черемхово".
В оспариваемом распоряжении прямо указано, что Управлением учтено волеизъявление администрации (отказ).
Таким образом, как обоснованно указано Управлением, волеизъявление Администрации по вопросу о безвозмездной передаче федерального имущества в собственность муниципального образования выражено в форме отказа, что свидетельствует о соблюдении Управлением требований Закона N 122-ФЗ.
Действующим законодательством не предусмотрен произвольный отказ органа местного самоуправления от принятия имущества, которое должно находиться в муниципальной собственности, согласование позиций органов власти должно осуществляться с учетом состава и назначения имущества, обеспечивать баланс интересов всех сторон правоотношения.
Таким образом, Администрация не доказала, что отказ в принятии имущества в муниципальную собственность не является произвольным.
Применительно к правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 04 декабря 2007 года N 828-ОП, о необходимости помимо волеизъявления органа местного самоуправления учитывать и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий, ответчиком доказано и заявителем ничем не опровергнуто то обстоятельство, что в данном случае существует объективная необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий, поскольку данная наружная линия электропередачи относится к категории объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для электроснабжения населения и относится в силу Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения.
Частью 11 статьи 85 Закона N 131-ФЗ установлено, что перераспределение имущества между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями производится в соответствии с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, установленным с 1 января 2006 года настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Закона N 131-ФЗ и статьей 2 Закона Иркутской области от 03 ноября 2016 года N 96-03 "О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения" к вопросам местного значения поселения относится: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
Объекты имущества, предназначенные для указанных целей в силу статья 83 Закона N 131-ФЗ, должны быть переданы в собственность поселений.
В соответствии части 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ в случае, если в установленный срок передаточный акт не подписан и (или) не представлен органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, передаточный акт утверждается уполномоченным органом в одностороннем порядке.
Письмом от 10 февраля 2021 года N 38-СН/1420 Управление направило в адрес Администрации для подписания акт приема-передачи имущества и копию распоряжения от 08 февраля 2021 года N 38/35-и.
Поскольку в установленный пунктом 3 распоряжения N 38/84-и и частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ срок передаточный акт главой Администрации не подписан и не представлен в Управление, данный акт был утвержден в одностороннем порядке на основании пункта 4 распоряжения N 38/35-и.
В соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1, 164 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Государственная регистрация прав в соответствии с частью 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящем Федеральным законом порядке.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
Частью 5 статьи 15 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.
Пользуясь правом, предусмотренным вышеназванными положениями закона, Управление, приняв во внимание не подписание Администрацией акта приема-передачи спорного имущества, Управление обратилось в органы регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о государственной регистрации прав муниципальной собственности Администрации.
В силу части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Управление письмом от 14 июля 2021 года N 38-СН/8228 также направило в адрес Администрации копии технических паспортов на объекты электроснабжения.
Ранее направлены оспариваемое распоряжение и акт приема-передачи.
Следовательно, вся техническая документация, имеющаяся в распоряжении Управления на спорные объект электроснабжения, передана Администрации.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Управлением правомерно издано оспариваемое распоряжение и в одностороннем порядке утвержден акт приема-передачи имущества.
Доказательств, что оспариваемым распоряжением Управления нарушены права и законные интересы Администрации, заявителем суду не представлено.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу, что действия Управления основаны на законе, направлены на своевременное и полное исполнение требований действующего законодательства, не нарушают права заявителя, не создают препятствия для осуществления деятельности.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 сентября 2022 года по делу N А19-9416/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Луценко О.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-9416/2021
Истец: Администрация муниципального образования "город Черемхово"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области