г. Владимир |
|
19 декабря 2022 г. |
Дело N А43-18184/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 декабря 2022 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой Э.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14 сентября 2022 года по делу N А43-18184/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" (ОГРН 1147746130377, ИНН 7733870368) о признании незаконным отказа Нижегородской таможни, выраженного в письменном ответе от 25.05.2022 исх. N 02-02-15/09372 в адрес общества с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления", об обязании таможенного органа возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" излишне уплаченные таможенные платежи в сумме 1 784 989,11 руб., ранее оплаченные согласно платежными поручениям N 1114 от 23.10.2020 и N 1115 от 23.10.2020, с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Приволжского таможенного управления, общества с ограниченной ответственностью "Авангард"
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от ответчика - Гумбин Д.Ю. по доверенности от 10.01.2022 N 0001 сроком до 31.12.2022, представлен диплом о высшем юридическом образовании от 06.07.2017 N107724 2527640;
от третьего лица Приволжского таможенного управления - Гумбин Д.Ю. по доверенности в порядке передоверия от 29.12.2020 N 06-01-16/21284 сроком по 31.12.2023 и доверенности от 13.01.2021 N 006 сроком до 31.12.2023, представлен диплом о высшем юридическом образовании от 06.07.2017 N107724 2527640.
от третьего лица ООО "Авангард" - не явился, извещен
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" (далее по тексту - заявитель, общество, ООО "ЦТО") с заявлением о признании незаконным отказа Нижегородской таможни (далее - ответчик, Нижегородская таможня), выраженный в письменном ответе от 25.05.2022 исх.N 02-02-15/09372 в адрес ООО " Центр таможенного оформления", обязании таможенный орган возвратить ООО "Центр таможенного оформления" излишне уплаченные таможенные платежи в сумме 1 784 989,11 руб., ранее оплаченные согласно платежными поручениям N 1114 от 23.10.2020 и N 1115 от 23.10.2020.
К участию в деле, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Приволжское таможенное управление, общество с ограниченной ответственностью "Авангард".
В ходе рассмотрения спора в суде первой инстанции, ООО "ЦТО" сообщило суд, что в настоящее время ООО "Авангард" осуществило перечисление суммы излишне уплаченных таможенных пошлин в размере 1 784 989,11 руб. на счет ООО "ЦТО", в связи с чем заявитель просил признать незаконным отказ Нижегородской таможни (далее - ответчик, Нижегородская таможня), выраженный в письменном ответе от 25.05.2022 исх.N 02-02-15/09372 в адрес ООО " Центр таможенного оформления", а также возвратить ООО "ЦТО" уплаченную государственную пошлину (л.д. 92 т. 1).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 14 сентября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ЦТО" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14 сентября 2022 года по делу N А43-18184/2022 и вынести новое судебное решение, в соответствии с которым действия Нижегородской таможни по зачислению всей суммы неправомерно взысканных таможенных платежей в размере 3 652 899,69 руб. на лицевой счёт ООО "Авангард" признать незаконными.
С решением суда ООО "ЦТО" не согласно, полагает, что решение суда незаконно и подлежит отмене полностью, поскольку суд не полностью выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, а также сделал выводы, несоответствующие обстоятельствам дела, а также неправильно применил нормы материального права.
Ответчиком представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором Нижегородская таможня просит апелляционную жалобу ООО "ЦТО" оставить без удовлетворения.
Третьим лицом Приволжским таможенным управлением представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором третье лицо просит апелляционную жалобу ООО "ЦТО" оставить без удовлетворения.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве.
Представитель третьего лица в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве.
В судебное заседание представители заявителя и третьего лица ООО "Авангард" не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из обстоятельств дела, ООО "ЦТО" (таможенный представитель) от имени ООО "Авангард" (декларант) произвело на Кировском областном таможенном посту Нижегородской таможни в соответствии с таможенной процедурой экспорта таможенное декларирование товаров по 125 таможенным декларациям.
По результатам таможенной проверки Нижегородская таможня пришла к выводу о том, что ООО "Авангард" при декларировании лесоматериалов заявлены недостоверные сведения об их таможенной стоимости, что привело к занижению подлежащих уплате таможенных платежей, в связи с чем, 14.09.2020 Нижегородской таможней принято 14 решений о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларациях на товары.
07 октября 2020 на основании указанных решений ООО "Авангард" выданы 35 уведомлений о неуплате таможенных платежей на общую сумму 3 652 899,69 руб.
ООО "Авангард" произвело оплату таможенных платежей в сумме 1 867 910,58 руб.
Кроме того, таможенные платежи в общей сумме 1 784 989,11 руб. оплачены ООО "ЦТО" платежными поручениям N 1114 и N1115 от 23.10.2020.
При этом, ООО "Авангард" оспорило данные решения и уведомления в Арбитражный суд Нижегородской области.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 06.04.2021 по делу N А43- 32967/2020, оставленным без изменения постановлениями Первого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2021 и Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.12.2021, требования ООО "Авангард" об отмене вышеуказанных решений и уведомлений Нижегородской таможни удовлетворены, на Нижегородскую таможню возложена обязанность возвратить ООО "Авангард" (ОГРН1174350008788) излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи.
В целях реализации решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.04.2021 по делу N А43-32967/2020 Приволжским таможенным управлением денежная сумма 3 652 899,69 руб. в полном размере возвращена путем зачета в счет авансовых платежей на лицевой счет ООО "Авангард" (декларанта).
12 мая 2022 ООО "ЦТО" обратилось в Нижегородскую таможню с претензией, в которой просило вернуть ООО "ЦТО" уплаченные таможенные пошлины в размере 1 784 989,11 руб. (л.д. 121 т.1).
Письмом от 25.05.2022 исх. N 02-02-15/09372 Нижегородская таможня сообщила ООО "ЦТО" об отсутствии оснований для возврата (л.д. 17 т.1).
Полагая, что отказ Нижегородской таможни, выраженный в письменном ответе от 25.05.2022 исх.N 02-02-15/09372, не соответствует закону, заявитель обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением.
Заявитель полагает оспариваемый отказ Нижегородской таможни не соответствует требованиям статей 50, 55 ТК ЕАЭС, статьи 67 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ), и нарушает его права и законные интересы. По мнению заявителя, у таможенного органа отсутствовали основания для отказа в возврате уплаченных таможенных платежей. Одновременно заявитель указывает, что в настоящее время ООО "Авангард" осуществило перечисление суммы излишне уплаченных таможенных пошлин в размере 1 784 989,11 руб. на счет ООО "ЦТО".
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что в настоящее время ООО "Авангард" перечислило сумму излишне уплаченных таможенных пошлин в размере 1 784 989,11 руб. на счет ООО "ЦТО", при этом, отказ таможенного органа соответствует действующему таможенному законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя вследствие реализации таможенным органом полномочий по возврату излишне уплаченных платежей в предусмотренном порядке.
Апелляционная инстанция соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии со статьей 50 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, у которых возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов исполняется плательщиком таможенных пошлин, налогов, лицами, которые в соответствии с настоящим Кодексом несут с плательщиком таможенных пошлин, налогов солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов или, если это предусмотрено законодательством государств-членов, - субсидиарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов исполняется таможенным представителем с учетом статьи 405 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 55 ТК ЕАЭС).
Пунктом 4 статьи 405 ТК ЕАЭС определено, что в случае совершения таможенных операций таможенным представителем от имени декларанта таможенный представитель несет с таким декларантом солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в полном размере подлежащей исполнению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
Пунктом 5 статьи 405 ТК ЕАЭС установлено, что при наступлении предусмотренных в соответствии с ТК ЕАЭС обстоятельств, при которых обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин подлежит исполнению, такая обязанность исполняется таможенным представителем солидарно с представляемым им лицом.
В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 405 ТК ЕАЭС таможенный представитель уже является солидарным ответчиком.
Пунктом 7 статьи 405 ТК ЕАЭС определено, что обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.
В соответствии со статьей 66 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) излишне уплаченными или излишне взысканными таможенными пошлинами, налогами являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов денежные средства (деньги), идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров и размер которых превышает размер таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств-членов.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 67 ТК ЕАЭС суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату (зачету) в случае, если таможенные пошлины, налоги являются излишне уплаченными или излишне взысканными таможенными пошлинами, налогами в соответствии со статьей 66 ТК ЕАЭС. Возврат (зачет) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов осуществляется таможенным органом при условии внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в сведения об исчисленных таможенных пошлинах, налогах, заявленные в декларации на товары (далее - ДТ), либо корректировки в установленном порядке сведений об исчисленных таможенных платежей в таможенном приходном ордере либо ином таможенном документе, определенном Евразийской экономической комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 ТК ЕАЭС, или в таможенных документах, указанных в пункте 4 статьи 52 и абзаце втором пункта 4 статьи 277 ТК ЕАЭС, и при соблюдении иных условий для возврата (зачета) сумм излишне уплаченных и (или) излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, устанавливаемых законодательством государства - члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таможенных пошлин, налогов (пункт 2 статьи 67 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 4 статьи 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государства - члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таких ввозных таможенных пошлин, с учетом положений Договора о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014).
В соответствии с пунктом 6 статьи 67 ТК ЕАЭС возврат (зачет) сумм налогов осуществляется в порядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государства - члена ЕАЭС, в котором произведены уплата и (или) взыскание таких налогов.
Согласно части 3 статьи 67 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 289-ФЗ) возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, производится таможенными органами, определяемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в том числе исходя из места постановки на учет в налоговых органах плательщика (лица, несущего солидарную обязанность), в форме их зачета не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем обнаружения факта излишней уплаты или излишнего взыскания, в счет авансовых платежей: 1) плательщика - в случае, если таможенные пошлины, налоги и иные платежи, взимание которых возложено на таможенные органы, уплачивались плательщиком либо таможенным представителем при декларировании товаров; 2) плательщика - в случае, если таможенные пошлины, налоги и иные платежи, взимание которых возложено на таможенные органы, взысканы в соответствии с главой 12 настоящего Федерального закона с плательщика либо с таможенного представителя, производившего таможенное декларирование; 3) лица, с которого в соответствии с главой 12 настоящего Федерального закона взысканы таможенные пошлины, налоги и иные платежи, взимание которых возложено на таможенные органы, в случае, если такие суммы взысканы в счет исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не исполненной в установленный срок лицом, на которого такая обязанность возложена.
Приказом ФТС России от 26.06.2019 N 1039 утвержден Временный порядок работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, таможенных представителей, а также иных лиц, осуществивших уплату денежных средств на счет Федерального казначейства, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета - ЕЛС" (далее - Временный порядок работы с ресурсом ЕЛС).
Указанный Временный порядок определяет последовательность действий заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов при совершении операций в едином ресурсе лицевых счетов плательщиков таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, таможенных представителей, а также иных лиц, осуществивших уплату денежных средств на счет Федерального казначейства, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета - ЕЛС", в том числе, при осуществлении заинтересованным лицам возврата (зачета) денежных средств (подпункт 5 пункта 1).
Заинтересованное лицо - лицо, интересы которого в отношении товаров затрагиваются решениями, действиями (бездействием) таможенных органов или их должностных лиц; декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (подпункты 7, 9 статьи 2 ТК ЕАЭС).
Пунктом 30 Временного порядка работы с ресурсом ЕЛС установлено, что возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей, а также сумм таможенных пошлин, налогов в случаях, указанных в подпунктах 4 - 9 пункта 1 статьи 67 Кодекса Союза, производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражения в ресурсе ЕЛС иных случаев, определенных статьей 67 Кодекса Союза, без представления плательщиком соответствующего заявления. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возврата (зачета) в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, информация о произведенном зачете отражается в сервисе "Лицевой счет" личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России информационной системой таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов (в отношении заинтересованных лиц, состоящих на учете в налоговых органах Российской Федерации).
Как следует из текста постановления Первого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2021 по делу N А43-32967/2020, судом установлено, что задолженность по уплате таможенных платежей и пени в размере 3 652 899,69 руб. погашена ООО "Авангард" и ООО "ЦЭД", в связи с чем суд первой инстанции в качестве правовосстанавливающей меры правомерно обязал таможенный орган возвратить ООО "Авангард" излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи.
В рассматриваемом случае, во исполнение решения Арбитражного суда Нижегородской области от 06.04.2021 по делу N А43-32967/2020 Приволжским таможенным управлением денежная сумма в размере 3 652 899,69 руб. возвращена путем зачета на лицевой счет ООО "Авангард" в счет авансовых платежей.
Как верно отметил суд первой инстанции, ООО "ЦТО", привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, не оспаривало применение правовосстановительной меры в рамках дела N А43-32967/2020, не обращалось с заявлением о разъяснении порядка и способа исполнения судебного акта.
Доводы заявителя о том, что действия Нижегородской таможни по перечислению всей суммы в размере 3 652 899, 69 руб. на лицевой счёт ООО "Авангард" нарушают право ООО "Центр таможенного оформления" на получение возврата излишне взысканных с таможенных платежей, судом рассмотрены и правомерно отклонены, поскольку, как отмечает сам заявитель, ООО "Авангард" перечислило ООО "ЦЭД" истребуемую сумму в размере 1 784 989,11 руб.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что исходя из текста претензии, направленной ООО "ЦЭД" в Нижегородскую таможню, позиции, изложенной ООО "ЦЭД" в рассмотренном судом заявлении и дополнении к нему, действия заявителя направлены не на возврат ранее перечисленной суммы, а на изыскание возможности в дальнейшем предъявить требования о взыскания процентов с таможенного органа.
Учитывая изложенное, исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оснований для удовлетворения заявления ООО "ЦЭД" не имеется.
Все доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Нижегородской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14 сентября 2022 года по делу N А43-18184/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Центр таможенного оформления" из федерального бюджета государственную пошлину уплаченную в сумме 1500 рублей, перечисленную по платежному поручению от 07.10.2022 N 492.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-18184/2022
Истец: ООО "Центр таможенного оформления"
Ответчик: Нижегородская таможня
Третье лицо: ООО "Авангард", Приволжское таможенное управление