город Омск |
|
19 января 2023 г. |
Дело N А70-19614/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14966/2022) общества с ограниченной ответственностью "Жилищный комфорт" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 27.10.2022 по делу N А70-19614/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищный комфорт" (ОГРН 1087232027926, ИНН 7204125787, адрес: 625048 город Тюмень, улица Орджоникидзе, 11/1) к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (ОГРН 1057200714988, ИНН 7204091062, адрес: 625000, город Тюмень, улица Первомайская, 34/1), при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Северный квартал" (ОГРН 1217200019244, ИНН 7203529635, адрес 625053, город Тюмень, улица Станционная, дом 16Б, квартира 17), департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (ОГРН 1037200568680, ИНН 7204034314, адрес: 625000, город Тюмень, улица Дзержинского, 62, помещение 4), о признании недействительным приказа от 15.08.2022 N 03-16-1143/2022, об обязании внести изменения в реестр лицензий Тюменской области, включив сведения о многоквартирном доме по адресу: г. Тюмень, ул. Тимофея Маркова, д. 69, корп. 2 в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "Жилищный комфорт",
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Жилищный комфорт" - Пикалов А. В. (по доверенности от 08.04.2022 сроком действия по 08.04.2023),
от Государственной жилищной инспекции Тюменской области - Бояршинова Е.С. (по доверенности от 05.10.2022 сроком действия 1 год),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищный комфорт" (далее - заявитель, общество, ООО "Жилищный комфорт") обратилось в суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Государственной жилищной инспекции Тюменской области (далее - заинтересованное лицо, инспекция, Госжилинспекция Тюменской области) о признании недействительным приказа от 15.08.2022 N 03-16-1143/2022, об обязании внести изменения в реестр лицензий Тюменской области, включив сведения о многоквартирном доме по адресу: г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 69, корп. 2 в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "Жилищный комфорт".
Третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Северный квартал" (далее - третье лицо, ООО "УК "Северный квартал") и департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент городского хозяйства).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 27.10.2022 по делу N А70-19614/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Жилищный комфорт" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на отсутствие оснований для вынесения инспекцией оспариваемого решения, поскольку при проведении собрания по выбору в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал" отсутствовал кворум. По мнению ООО "Жилищный комфорт", в настоящем случае необходимо истребовать протокол общего собрания собственников от 07.07.2022 на котором принято решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал", поскольку при рассмотрении дела в суде первой инстанции указанный протокол был представлен заинтересованным лицом без письменных решений (бюллетеней), являющихся обязательными приложениями к таковому.
Податель апелляционной жалобы полагает, что, отказав в удовлетворении ходатайства заявителя об истребовании письменных решений (бюллетеней) к протоколу общего собрания собственников от 07.07.2022, суд первой инстанции лишил ООО "Жилищный комфорт" права на судебную защиту, в силу чего повторно ходатайствует об истребовании у заинтересованного лица протокола от 07.07.2022 N 1 со всеми приложениями к нему.
Госжилинспекцией Тюменской области в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо не согласилось с доводами ООО "Жилищный комфорт", просило оставить оспариваемое решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "УК "Северный квартал", Департамент городского хозяйства, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей указанных лиц по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Жилищный комфорт" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель инспекции с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителей лиц, участвующих в деле и явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, в инспекцию поступило заявление ООО "Жилищный комфорт" от 02.08.2022 N 671/пос/22 о включении в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет заявитель, многоквартирного дома (далее также - МКД) по адресу: г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д.69, корп.2 (на основании протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 15.07.2022 N 4, договора управления от 02.08.2022 N 31/22-Д, заключенного по результатам указанного конкурса).
Также 02.08.2022 в инспекцию поступило заявление ООО "УК "Северный квартал" о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области о включении сведений в отношении вышеуказанного многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ООО "УК "Северный квартал" в связи с заключением договора управления от 22.07.2022 N ДУ-69/2 на основании решения собственников помещений о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал", оформленного протоколом от 07.07.2022 N 1.
По результатам рассмотрения вышеуказанных заявлений инспекцией принято решение, оформленное приказом от 15.08.2022 N 03-16-1143/2022 об отказе ООО "Жилищный комфорт" во внесении изменений в реестр лицензий в связи с нарушением требований, предусмотренных подпункта "а" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок N 938/пр), а именно:
- в заявлении ООО "Жилищный комфорт" не указаны сведения о дате и способе передачи подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора в качестве управляющей организации ООО "Жилищный комфорт", поскольку собственниками помещений на общем собрании от 07.07.2022 принято решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал";
- в заявлении не указаны сведения о размещении в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства электронного образа решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору в качестве управляющей организации ООО "Жилищный комфорт", поскольку собственниками помещений на общем собрании от 07.07.2022 принято решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал";
- в заявлении не указаны сведения о размещении в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства электронного образа договора управления многоквартирным домом, заключенного с ООО "Жилищный комфорт", поскольку собственниками помещений указанного многоквартирного дома на общем собрании от 07.07.2022 принято решение о заключении договора управления с ООО "УК "Северный квартал".
Полагая указанный приказ незаконным, необоснованным и нарушающим его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
27.10.2022 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, обжалуемое заявителем в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. На основании статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
Согласно части 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
- управление управляющей организацией.
Согласно части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Из положений части 4 статьи 161 ЖК РФ следует, что если в течение года собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Положения части 4.1 статьи 161 ЖК РФ предусматривают, что информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет").
Порядок организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации утвержден Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75).
Из подпункта 1 пункта 3 Правил N 75 следует, что конкурс проводится, если собственником помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято.
Из пункта 4 Правил N 75 следует, что конкурс проводится на основе принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
Конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами (пункт 6 Правил N 75).
В силу части 1 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Лицензия представляет собой разрешение государства заниматься определенным видом деятельности и при получении лицензии лицензиату не вменяется обязанность осуществлять лицензируемую деятельность.
В силу пункта 51 части 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
Вопросам лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами посвящен раздел X ЖК РФ.
Согласно положениям статьи 195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению МКД, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий.
Частью 1 статьи 198 ЖК РФ определено, что сведения о МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. В случае изменения перечня МКД деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления МКД лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Из части 3 поименованной статьи следует, что орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 этой статьи, вносит изменения в реестр лицензий в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящем случае, как следует из материалов дела, на основании протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 15.07.2022 N 4 (регистрационный N УК-16/22, объявлен 07.06.2022) заключен договор управления от 02.08.2022 N 31/22-Д, на основании которого ООО "Жилищный комфорт" обратилось в инспекцию с заявлением от 02.08.2022 N 671/пос/22 о включении в реестр лицензий Тюменской области в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет заявитель, многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 69, корп. 2.
Вместе с тем, 02.08.2022 в инспекцию также поступило заявление ООО "УК "Северный квартал" о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области о включении сведений в отношении указанного многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет третье лицо, в связи с заключением договора управления от 22.07.2022 N ДУ-69/2 на основании решения собственников помещений о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал", оформленного протоколом от 07.07.2022 N 1.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации установлены Порядоком N 938/пр.
Настоящий Порядок определяет условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - реестр). Изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частью 17 статьи 161, частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 ЖК РФ или при непоступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, либо на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, заявления о внесении изменений в реестр, а в случаях, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 110, частями 7 и 8 статьи 135 ЖК РФ, - уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом или сведений о прекращении управления многоквартирным домом (пункт 2 Порядка N 938/пр).
Пункт 5 Порядка N 938/пр предусматривает, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Кодекса, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в МКД по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в МКД решения о выборе непосредственного способа управления таким МКД в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Кодекса.
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 938/пр по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
- о внесении изменений в реестр лицензий;
- об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления;
- о приостановлении рассмотрения заявления. Решение о внесении изменений в реестр лицензий принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 Порядка (пункт 8 Порядка N 938/пр).
В силу пункта 9 Порядка N 938/пр основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврата заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 Порядка;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка N 938/пр.
Как следует из материалов дела, в настоящем случае собственниками помещений указанного многоквартирного дома на общем собрании от 07.07.2022 принято решение о заключении договора управления с ООО "УК "Северный квартал".
В соответствии с частью 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
Учитывая, что собственниками в указанном многоквартирном доме на общем собрании от 07.07.2022 выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, в качестве управляющей организации выбрано ООО "УК "Северный квартал", оснований для отбора органом местного самоуправления управляющей организации на конкурсной основе и заключения по результатам открытого конкурса с ООО "Жилищный комфорт" договора управления не имелось.
Доводы подателя апелляционной жалобы относительно необходимости истребования протокола общего собрания собственников от 07.07.2022 на котором принято решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Северный квартал", поскольку при рассмотрении дела в суде первой инстанции указанный протокол был представлен заинтересованным лицом без письменных решений (бюллетеней), являющихся обязательными приложениями к таковому, судом апелляционной инстанции отклоняются.
Согласно позиции, сформулированной в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2021 N 301-ЭС21-2180, от 14.07.2022 N 304-ЭС21-29618, административный орган не наделен правом самостоятельно определять юридическую судьбу решений общих собраний собственников помещений без обращения в суд с соответствующим заявлением в установленном порядке и с соблюдением предусмотренных законом сроков.
Данная позиция также применима к его полномочиям при ведении реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (определения Верховного Суда Российской Федерации от 05.05.2022 N 308-ЭС22-5443, от 16.05.2022 N 308-ЭС22-6278).
На основании указанного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства подателя апелляционной жалобы об истребовании письменных решений (бюллетеней) к протоколу общего собрания собственников от 07.07.2022.
Суд апелляционной инстанции полагает, что поскольку волеизъявление собственников, оформленное протоколом от 07.07.2022 N 1, в соответствии с которым собственниками помещений в МКД выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, в качестве управляющей организации выбрано ООО "УК "Северный квартал", является действующим, недействительным данное решение в судебном порядке не признано, оспариваемый приказ инспекции от 15.08.2022 N 03-16-1143/2022 вынесен правомерно, является законным и обоснованным.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
ООО "Жилищный комфорт" в настоящем случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на её подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищный комфорт" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 27.10.2022 по делу N А70-19614/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-19614/2022
Истец: ООО "Жилищный комфорт"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: 8ААС, Восьмой арбитражный апелляционный суд, Департамент городского хозяйства Администрации г.Тюмени, ООО УК "Северный квартал"