г. Ессентуки |
|
03 марта 2023 г. |
Дело N А61-1128/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 февраля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2023 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Егорченко И.Н., судей Семенова М.У., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Вилинской Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транс-Мега-Ком" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2022 по делу N А61-1128/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ир-Транс" (ИНН 1515910355, ОГРН 1061515008246) к Министерству промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия-Алания (ИНН 1513063939, ОГРН 1171513000735), комитету по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия-Алания (ИНН: 1515912930, ОГРН 1071515015120), обществу с ограниченной ответственностью "Транс-Мега-Ком" (ИНН 1514015180, ОГРН 1171513004959) о признании недействительными свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Ир-Транс" Даниловой И.В. (доверенность от 06.03.2022), генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Транс-Мега-Ком" Тедеева Г.Г. (генеральный директор), в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ир-Транс" (далее - ООО "Ир-Транс") обратилось в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с заявлением к Министерству промышленности и инвестиций Республики Северная Осетия - Алания (далее - министерство), комитету по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия-Алания (далее - комитет), обществу с ограниченной ответственностью "Транс-Мега-Ком" (далее - ООО "Транс-Мега-Ком") о признании недействительным свидетельства серии 000090 N 004219 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N77 "З.Магкаева-Гагкаева", выданное ООО "Транс-Мега-Ком"; признании недействительными карт маршрута регулярных перевозок от 24.05.2019 серии 000090 N 036066, N 036084, N 036086, N 036087, N 036089, N 036090, N 036092, N 036093, N 036104, N 036105, N 036106, N 036108, N 036112, N 036113, N 036115, N 036117; от 12.09.2019 серии 000090 N 036412, N 036416, N 036417, N 036426, N 036428, N 036432, N 036433, N 036436, N 036439, N 036442, N 036443, N 036445, N 036447, N 036450; а также карт маршрута регулярных перевозок от 28.11.2022 серии 000090 NN031941 - 032000 (уточненные требования).
Решением от 13.12.2022 требования ООО "Ир-Транс" удовлетворены. Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с требованиями статей 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к выводу, что исковые требования о признании недействительным свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок заявлены правомерно, обоснованно и подлежат удовлетворению.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Транс-Мега-Ком" подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ООО "Ир-Транс". Податель жалобы указывает, что ООО "Ир-Транс" пропущен срок исковой давности. Также ООО "Транс-Мега-Ком" просит обратить внимание суда апелляционной инстанции на то, что торги и договор, заключенный по их результатам, а также выдаваемые на основании указанных документов свидетельство и карты маршрута на осуществление регулярных перевозок представляют собой единый юридический состав, поэтому оспаримость указанных документов в отдельности невозможна.
От ООО "Ир-Транс" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "Транс-Мега-Ком" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ООО "Ир-Транс" полагал, что решение суда первой инстанции вынесено с соблюдением норм действующего законодательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2022 по делу N А61-1128/2022 подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 30.04.2019 министерством был проведен открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в Республике Северная Осетия-Алания по нерегулируемым тарифам (далее - конкурс).
Предметом конкурса по лоту N 4 являлось право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному автобусному маршруту N 77 "ул. З. Магкаева - Гугкаева" (50 автобусов малого класса).
Согласно протоколу N 4 от 15.05.2019 победителем конкурса по лоту N 4 признано ООО "Транс-Мега-Ком"; заявке ООО "Ир-Транс" присвоен второй номер.
24.05.2019 ООО "Транс-Мега-Ком" были выданы свидетельство серии 000090 N 004080 и карты маршрута с номерами от 000090 /036066 до 000090 /036117, всего - на 50 единиц транспорта.
09.09.2019 за исх. N 28 ООО "Транс-Мега-Ком" обратилось в министерство с просьбой выделения дополнительных карт маршрута в количестве 40 штук по причине перехода на трехдневный посменный график работы со ссылкой на трудовые договоры с водительским составом.
Приказом Министерства от 12.09.2019 N 124-ОД в реестр муниципальных маршрутов были внесены изменения: максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок N77 "З.Магкаева-Гагкаева" - автобусы малого класса 50 ед. заменить на автобусы малого класса 90 ед.; характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок) в сравнении с конкурсными были изменены.
12.09.2019 министерство аннулировало свидетельство серии 000090 N 004080 и выдало новое свидетельство серии 000090 N 004219 на использование ООО "Транс-Мега-Ком" 90 транспортных единиц. В дополнение к ранее выданным картам маршрута выданы карты маршрута с номерами 000090 /036412 - 000090 /036451.
Впоследствии, на основании заявления ООО "Транс-Мега-Ком" от 03.11.2022 на имя председателя комитета (которому в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания (пункт 2) от 23.08.2021 N 213 были переданы функции Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания в сфере транспорта) комитетом были выданы новые карты маршрута от 28.11.2022 серии 000090 N N 031941 - 032000 взамен утраченных карт маршрутов серии 000090 N N 036067, 036068, 036071-036083, 036085, 036088, 036090, 036091, 036094, 036095, 036096, 036098-036103, 036107, 036109-036111, 036114, 036116, 036413-036415, 036418- 036425, 036427, 036429-036431, 036434, 036435, 036437, 036438, 036440, 036441, 036444, 036446, 036448, 036449, 036451.
Полагая, что выдачей и получением свидетельства об осуществлении перевозок и карт маршрута нарушены права и законные интересы ООО "Ир-Транс", общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
Пунктом 4 статьи 6 и статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и проводят мероприятия по организации дорожного движения в целях повышения его безопасности и пропускной способности.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, регламентированы Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 14 данного Закона осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего закона.
Как следует из материалов дела, 30.04.2019 министерством был проведен открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных переводок автомобильным транспортом в Республике Северная Осетия-Алания по нерегулируемым тарифам.
Предметом конкурса по лоту N 4 являлось право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному автобусному маршруту N 77 "ул. З. Магкаева - Гугкаева" (50 автобусов малого класса).
Согласно протоколу N 4 от 15.05.2019 победителем конкурса по лоту N 4 признано ООО "Транс-Мега-Ком", в заявке которого было указано 50 транспортных средств; заявке ООО "Ир-Транс" присвоен второй номер.
Вместе с тем, в действительности транспортных средств было 49 (транспортное средство ГАЗ 322132, регистрационный знак С 858 СТ 3 2003 указано в заявке дважды).
Приложение N 6 конкурсной документации содержит форму с данными о пассажирских транспортных средствах, предоставленных участником открытого конкурса, отражающих характеристики транспортных средств по определенным критериям: наличие низкого пола, автоматической двери, кондиционера, оборудования для перевозки пассажиров с детьми, а также пассажиров из числа инвалидов, системы контроля воздуха, системы безналичной оплаты, оборудования для использования газомоторного топлива, электронного информационного табло и т.д.
При этом, в приложении N 6 ООО "Транс-МегаКом" указано 41 транспортное средство с наличием автоматической двери, 50 (49 фактически) транспортных средств с установлением газобалонного оборудования (ГБО), а также 7 транспортных средств 3 экологического класса евро.
Согласно пункту 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, принятого в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020), запрещается эксплуатация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Согласно данным, представленным Управлением ГИБДД по Республике Северная Осетия-Алания (исх.N 11/100 от 15.01.2020), автоматическая дверь не оформлена ни у одного транспортного средства, указанного в заявке ООО "Транс-Мега-Ком", ГБО оформлено на двадцати девяти транспортных средствах, а экологический класс евро-3 имеют шесть транспортных средств.
Данные обстоятельства установлены Решением УФАС по Республике Северная Осетия-Алания по делу N 04-08/04-11-19 от 31.01.2020.
Статьей 17 Закона N 220-ФЗ установлено, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Порядок выдачи свидетельств об осуществлении перевозок и карт соответствующего маршрута регламентируется положениями статьи 19 Закона N 220-ФЗ, в которой предусмотрено, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному (межмуниципальному, смежному) маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты (часть 1).
Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из перечисленных в данной статье обстоятельств (часть 2).
Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок: 1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 этого Федерального закона, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 этого Федерального закона, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается; 2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации (часть 3).
Исходя из приведенных норм права следует, что приоритетным способом выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута является проведение конкурса, случаи непроведения конкурса прямо поименованы в законе, открытый конкурс не проводится в случаях, когда выдача свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карты маршрута имеет временный характер. Такой временный характер связан с конкретными обстоятельствами: наличие чрезвычайной ситуации, либо аннулирование лицензии перевозчика или прекращение действия ранее выданного свидетельства в силу решения суда. Во всех остальных случаях, когда свидетельство и карта выдаются для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту регулярных перевозок, или после прекращения действия вышеуказанных обстоятельств, или при смене на маршруте регулируемых тарифов на нерегулируемые, такие документы выдаются только по результатам открытого конкурса.
Правовая природа выдачи свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок (через торги) является сделкой между государственным органом, осуществляющим полномочия в сфере организации пассажирских перевозок, и перевозчиком.
Из материалов дела следует, что 24.05.2019 ООО "Транс-Мега-Ком" были выданы свидетельство серии 000090 N 004080 и карты маршрута с номерами от 000090 /036066 до 000090 /036117, всего - на 50 единиц транспорта.
09.09.2019 за исх. N 28 ООО "Транс-Мега-Ком" обратилось в министерство с просьбой выделения дополнительных карт маршрута в количестве 40 штук по причине перехода на трехдневный посменный график работы со ссылкой на трудовые договоры с водительским составом.
Приказом министерства от 12.09.2019 N 124-ОД в реестр муниципальных маршрутов были внесены изменения: максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок N77 "З.Магкаева-Гагкаева" - автобусы малого класса 50 ед. заменить на автобусы малого класса 90 ед.; характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок) в сравнении с конкурсными были изменены.
12.09.2019 министерство аннулировало свидетельство серии 000090 N 004080 и выдало новое свидетельство серии 000090 N 004219 на использование ООО "Транс-Мега-Ком" 90 транспортных единиц. В дополнение к ранее выданным картам маршрута выданы карты маршрута с номерами 000090 /036412 - 000090 /036451.
Впоследствии, на основании заявления ООО "Транс-Мега-Ком" от 03.11.2022 на имя председателя комитета (которому в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания (пункт 2) от 23.08.2021 N 213 были переданы функции Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания в сфере транспорта) комитетом были выданы новые карты маршрута от 28.11.2022 серии 000090 N N 031941 - 032000 взамен утраченных карт маршрутов серии 000090 N N 036067, 036068, 036071-036083, 036085, 036088, 036090, 036091, 036094, 036095, 036096, 036098-036103, 036107, 036109-036111, 036114, 036116, 036413-036415, 036418- 036425, 036427, 036429-036431, 036434, 036435, 036437, 036438, 036440, 036441, 036444, 036446, 036448, 036449, 036451.
Согласно части 6 статьи 28 Закона N 220-ФЗ, карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
При этом действующим законодательством не предусмотрена возможность выдачи дополнительного количества карт маршрута в случае аннулирования действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок или внесения изменений в Реестр муниципальных маршрутов в части увеличения максимального количества транспортных средств.
В случае наличия потребности в увеличении количества транспортных средств на муниципальном маршруте, министерству надлежало в порядке статьи 12 Закона N 220-ФЗ в течение 90 дней провести конкурентные процедуры на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
Суд первой инстанции, учитывая, что Закон N 220-ФЗ не содержит норм о признании свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок недействительным, применяя аналогию закона (статья 6 Гражданского кодекса Российской Федерации), пришел к верному выводу о том, что свидетельство серии 000090 N 004219 на использование ООО "Транс-Мега-Ком" 90 транспортных единиц в нарушение требований Федерального закона от 25.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции Федерального закона от 08.11.2008 N 195-ФЗ) выдано без проведения конкурса, что является самостоятельным основанием для признания его недействительным в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Соответственно карты маршрута серии 000090 N N N 036066. N 036084, N 036086, N 036087, N 036089, N 036090, N 036092, N 036093, N 036104, N 036105, N 036106, N 036108, N 036112, N 036113, N 036115, N 036117; от 12.09.2019 серии 000090 N 036412, N 036416, N 036417, N 036426, N 036428, N 036432, N 036433, N 036436, N 036439, N 036442, N 036443, N 036445, N 036447, N 036450, выданные ООО "Транс-Мега-Ком" министерством, а также карты маршрута регулярных перевозок от 28.11.2022 серии 000090 NN031941 - 032000, выданные ООО "Транс-Мега-Ком" комитетом (взамен утраченных карт маршрута серии 000090 NN036067, 036068, 036071-036083, 036085, 036088, 036090, 036091, 036094, 036095, 036096, 036098-036103, 036107, 036109-036111, 036114, 036116, 036413-036415, 036418-036425, 036427, 036429-036431, 036434, 036435, 036437, 036438, 036440, 036441, 036444, 036446, 036448, 036449, 036451) являются недействительными.
В суде первой инстанции, а также в апелляционной жалобе ООО "Транс-Мега-Ком" настаивает на позиции о пропуске истцом срока исковой давности.
Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы (пункт 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В соответствии с пунктом 1 статьи 181 Гражданского кодекса Российской Федерации срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (пункт 3 статьи 166) составляет три года.
Поскольку истец является заинтересованным лицом, имеющим право на оспаривание свидетельства и карт маршрута на осуществление регулярных перевозок, выданных ООО "Транс-Мега-Ком", то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что срок исковой давности по ничтожной сделке, составляющий три года с момента ее совершения, ООО "Ир-Транс" не пропущен.
Довод подателя жалобы о том, что торги и договор, заключенный по их результатам, а также выдаваемые на основании указанных документов свидетельство и карты маршрута на осуществление регулярных перевозок представляют собой единый юридический состав, поэтому оспаримость указанных документов в отдельности невозможна основан на неправильном понимании норм действующего законодательства, поскольку свидетельство и карты маршрута выданы не по результатам рассмотрения конкурса, а на основании заявления перевозчика без проведения торгов.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии с требованиями статей 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к правильному выводу о том, что исковые требования о признании недействительным свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению.
Апелляционный суд полагает необходимым отметить, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12 сформулирована правовая позиция, согласно которой из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу в пределах, изложенных в ней доводов, арбитражный апелляционный суд полагает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Несогласие заявителя жалобы с соответствующими выводами суда первой инстанции связано с неверным толкованием им норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного, решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2022 по делу N А61-1128/2022 является законным и обоснованным, оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда первой инстанции, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется, а поэтому апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта в любом случае, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 13.12.2022 по делу N А61-1128/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Егорченко |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-1128/2022
Истец: ООО "Ир-Транс"
Ответчик: Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-Алания, Министерство промышленности и транспортао РСО-А, ООО "Транс-Мега-Ком"