г. Пермь |
|
20 марта 2023 г. |
Дело N А60-64366/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 марта 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е.Ю.,
судей Васильевой Е.В., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шляковой А.А.,
при участии:
от заявителя: директор Виноградов В.Г., паспорт, приказ N 1 от 02.11.2021,
от заинтересованного лица (Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга): Ларукова О.С., удостоверение, доверенность N 43 от 22.12.2022, диплом,
от Федеральной налоговой службы - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью Юридическое агентство "Жилище и право",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 11 января 2023 года
по делу N А60-64366/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Юридическое агентство "Жилище и право" (ИНН 2221193474, ОГРН 1112225011513)
к Федеральной налоговой службе (ИНН 7707329152, ОГРН 1047707030513), Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (ИНН 6658040003, ОГРН 1046602689495)
о признании действия (бездействия) незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" (далее - заявитель, общество "Юридическое агентство "Жилище и право") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области к ФНС России, ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо, инспекция, налоговый орган) с требованием о признании незаконными действия (бездействия) Федеральной налоговой службы по исключению ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" из Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.07.2021 года и обязании Федеральную налоговую службу включить ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" в Единый Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.07.2021 года; с требованием признать незаконным Решение Инспекции ФНС по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга от 19.10.2022 N 10323 об отказе в привлечении Общества к налоговой- ответственности и доначислении страховых взносов за 1 квартал 2022 г. на сумму 9274.50 руб. пени -1.08 руб.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 11 января 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обжаловал его в порядке апелляционного производства, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
По доводам апелляционной жалобы заявитель настаивает на том, что своевременно представил в налоговый орган сведения о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности (Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2020 год направлена 29.03.2021 почтовым отправлением с ШПИ 62014955087467, получена 05.04.2021). Полагает, что 10.07.2021 Общество было исключено из Реестра, в связи с бездействием должностных лиц ФНС России, которые не разместили в базе данных ФНС России сведения о своевременном представлении Обществом Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2020 год, нарушив право Общества применять пониженный тариф страховых взносов. Считает, что действия/бездействия ФНС России по исключению с 10.07.2021 г. из Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, а также Решение Инспекции ФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга от 19.10.2022 N 10323, не соответствуют закону и нарушили права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Налоговым органом представлен письменный отзыв по доводам апелляционной жалобы, в соответствии с которым, заинтересованное лицо считает решение суда законным и обоснованным.
В заседании апелляционного суда представители сторон поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу.
Федеральная налоговая служба, извещенная надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечила, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в ее отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка расчета по страховым взносам за 3 месяца 2022 года. По результатам проверки составлен акт от 11.08.2022 N 9859, принято решение от 19.10.2022 N 10323, которым дополнительно начислены страховые взносы в размере 9274 руб. 50 коп., отказано в привлечении к налоговой ответственности.
При проведении камеральной налоговой проверки расчета по страховым взносам (далее - РСВ) за 3 месяца 2022 года, представленного 28.04.2022, налоговым органом выявлено неправомерное применение пониженного тарифа страховых взносов (код тарифа 20), установленного в соответствии со ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 01.04.2020 N 102-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", что привело к занижению сумм страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское, пенсионное и социальное страхование, подлежащих к уплате по страховым взносам в сумме 9274 руб. 50 коп.
Решением Управления ФНС России по Свердловской области N 13-06/38801@ от 26.12.2022 жалоба общества Юридическое агентство "Жилище и право" оставлена без удовлетворения.
Полагая, что решение инспекции от 19.10.2022 N 10323 вынесено с нарушением требований налогового законодательства, а действия ФНЧ по исключению из реестра МСП с 10.07.2021 незаконны и нарушают его права и законные интересы, ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Судом первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказано.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив изложенные в апелляционной жалобе и возражениях на жалобу доводы, проверив правильность применения судом норм материального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из взаимосвязанного анализа положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ следует, что основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. На наличие указанных обстоятельств при оценке ненормативных актов, действий (бездействия) обращено внимание в пунктах 1, 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", вынесенных при разрешении публично-правовых споров постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.02.2010 N 13065/10, от 17.03.2011 N 14044/10.
Согласно пункту 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются, в том числе, организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическими лицам.
В соответствии со статьей 425 НК РФ тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 данного Закона, вносятся в Реестр в соответствии с данной статьей.
Согласно статье 3 Закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в редакции, действующей до 03082018) субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Федеральным законом от 03.08.2018 N 313-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" статья 3 Закона N 209-ФЗ в части раскрытия понятия субъектов малого и среднего предпринимательства была дополнена словами: "сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства".
С учетом изложенного, плательщики страховых взносов вправе применять пониженные тарифы страховых взносов, установленные Законом N 102-ФЗ, при условии внесения сведений о них в Реестр.
Согласно части 4 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ внесение сведений о юридических лицах в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, представленных в соответствии с законодательством' Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год.
Согласно части 4.1 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ внесение сведений о юридических лицах в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом с 10 января по 10 июня текущего календарного года в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, представленных в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий предыдущему календарному году, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за календарный год, предшествующий предыдущему календарному году, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году.
Согласно пункту 5 части 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ внесение сведений о юридических лицах в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом в следующем порядке:
содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведения о юридических лицах исключаются из указанного реестра 10 июля текущего календарного года в случае, если такие юридические лица не представили в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного; от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, либо такие юридические лица не соответствуют условиям, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ.
В соответствии пункта 2 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах - Федеральной налоговой службой.
Реестр формируется на основании сведений, находящихся в распоряжении ФНС России и поступающих в рамках представления налоговой отчётности, что обеспечивает автоматическое присвоение статуса субъекта малого предпринимательства хозяйствующим субъектам (Письмо Минэкономразвития России от 23 декабря 2016 года N Д28и-3430).
Установленный порядок формирования Реестра свидетельствует о том, что он формируется уполномоченным органом в лице Федеральной налоговой службы на основании, представленных в его распоряжение сведений, а сами субъекты малого предпринимательства не обращаются в данный орган с целью внесения сведений о них в данный реестр, статус субъекта малого предпринимательства присваивается автоматически и не носит заявительный характер.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 346.23 ПК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщик повторно настаивает на том, что своевременно представил в налоговый орган сведения о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности (Налоговая декларация, по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2020 год направлена 29.03.2021 почтовым отправлением с ШПИ 62014955087467, получена 05.04.2021). В связи с этим налогоплательщик полагает, что отвечает условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Апелляционный суд полагает, что в суде первой инстанции были установлены обстоятельства, которые подтверждают правомерность позиции налогового органа.
Согласно статье 3 Закона N 209-ФЗ субъектами малого и среднего предпринимательства признаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании части 1 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства вносятся сведения о юридических лицах, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ.
В соответствии со статьей 4 Закона N 209-ФЗ хозяйственные общества и хозяйственные товарищества могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства, при соблюдении следующих условий:
- среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ должна составлять до ста человек для малых предприятий (микропредприятия - до пятнадцати человек) (пп. а п. 2 ч. 1.1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ);
- доход хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации (малые предприятия - 800 тыс. рублей) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства (п. 3 ч. 1.1 ст. 4 Закона N 209-ФЗ).
Внесение сведений в реестр субъектов МСП и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются налоговым органом с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, а также представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также сведений представленных в уполномоченный орган в соответствии с частями 5 - 6.4 и 7.1 настоящей статьи (часть 4 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ).
Необходимо отметить, что с 2021 года сведения о среднесписочной численности работников представляются в составе расчета по страховым взносам (Федеральный закон от 28.01.2020 N 5-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации").
Включение и исключение сведений о юридическом лицо из реестра субъектов МСП осуществляется в следующем порядке и в следующие сроки:
- при представлении налогоплательщиком сведений, указанных в пунктах 1 - 5.1, 7 и 8 части 3 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ, внесение сведений о нем в реестр сведений МСП осуществляется 10-го числа каждого месяца на основании указанных в частях 4 и 4.1 настоящей статьи сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1-е число месяца внесения сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в реестр сведений МСП;
- при непредставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода^ полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, либо такие юридические лица, индивидуальные предприниматели не соответствуют условиям, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ, налогоплательщик исключается из реестра субъектов МСП 10 июля текущего календарного года;
- при прекращении деятельности юридического лица в установленном порядке, налогоплательщик исключается из реестра субъектов МСП 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответственно в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности юридического лица.
ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" с 22.09.2011 по 28.11.2021 состояло на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 15 по Алтайскому краю, с 29.11.2021 по 13.12.2021 в Межрайонной ИФНС России N14 по Алтайскому краю; с 13.12.2021 по настоящее время в Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2020 год ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" не представлялась, что подтверждается ответом из Межрайонной ИФНС России N 14 по Алтайскому краю N 09-23/34571@ от 02.12.2022, в связи с чем, общество было исключено из реестра субъектов МСП 10.06.2021 в соответствии с положениями статьи 4 Закона N 209-ФЗ.
16.03.2021 в ЕГРЮЛ внесена государственная запись за N 2212201582118 об исключении общества из ЕГРЮЛ в связи с наличием недостоверных сведений об адресе местонахождения организации.
В последующем, ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" обжаловало действия Межрайонной ИНФС России N 15 по Алтайскому краю об исключении Общества из ЕГРЮЛ в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления ФНС России по Алтайскому краю от 01.06.2021 жалоба общества удовлетворена, государственная регистрационная запись от 16.03.2021 N 2212201582118 о прекращении деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ отменена.
08.06.2021 в отношении ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" в ЕГРЮЛ внесена запись "Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной на основании решения вышестоящего налогового органа", с указанной даты правоспособность общества восстановлена.
Таким образом, в период с 16.03.2021 по 07.06.2021 ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" являлось недействующей организацией, в связи с чем, декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2020 год, направленная обществом 05.04.2021, налоговым органом признана непредставленной.
Сведения о среднесписочной численности сотрудников с 2021 года указываются в расчетах по страховым взносам.
Согласно информации, имеющейся в налоговой органе, 27.04.2021 общество направило в Межрайонную ИФНС N 15 по Алтайскому краю расчёт по страховым взносам за 3 месяца 2021 года.
Межрайонная ИФНС N 15 по Алтайскому краю 24.05.2021 направила в адрес общества уведомление N33 от 07.05.2021 об отказе в приёме вышеуказанного расчёта, причиной указано: "Снят с учёта 16.03.2021" со ссылкой на пункт 19 Административного регламента, утверждённого Приказом ФНС России 08.07.2019 NММВ-7-19/343@ (далее -Административный регламент).
Решением Арбитражного суда Алтайского края заявление ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" о признании незаконным уведомления Межрайонной ИФНС N 15 по Алтайскому краю N33 от 07.05.2021, действий/бездействия должностных лиц Межрайонной ИФНС N 15 по Алтайскому краю по непринятию расчета по страховым взносам за 1 квартал 2021 года оставлено без удовлетворения.
Таким образом, расчет по страховым взносам за 3 месяца 2021 года в налоговый орган обществом не представлен, что также является причиной не включения ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" в Реестр субъектов МСП.
Расчеты по страховым взносам за 6 месяцев 2021 года и 9 месяцев 2021 года направлены в налоговый орган (Межрайонную Инспекцию ФНС России N 15 по Алтайскому краю) на бумажном носителе по почте 19.07.2021 и 01.11.2021 соответственно, но не приняты налоговым органом по причине несоблюдения контрольных соотношений (сформированы Уведомления об отказе в приеме налоговой отчетности).
Расчет по страховым взносам за 2021 год представлен в Инспекцию ФНС России по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга на бумажном носителе лично 27.01.2022, в приеме которого Обществу было отказано (сформировано Уведомление об отказе в приеме налоговой отчетности) по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 431 НК РФ (нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам). Контрольные значения в расчете за 12 месяцев 2021 года не соблюдены Обществом, поскольку расчеты по страховым взносам за 3, 6 и 9 месяцев 2021 года в налоговый орган по месту учета считаются не представленными.
Решением Управления от 17.03.2022 N 13-06/07829@ жалоба ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" оставлена без удовлетворения, отказ Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в принятии расчета по страховым взносам за 12 месяцев 2021 года признан обоснованным.
Как следует из обстоятельств дела, в установленные НК РФ сроки ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" расчеты по страховым взносам с устраненными недостатками не представлены.
Таким образом, в связи с непредставлением ООО "Юридическое агентство "Жилище и право" в налоговый орган Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 года, а также Расчетов по страховым взносам за 1-4 кварталы 2021 года у налогового органа отсутствуют сведения о среднесписочной численности работников, необходимые для включения организации в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в 2022 году, на что обоснованно указал суд первой инстанции.
При таких обстоятельствах, в рассматриваемом случае, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для удовлетворения заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы истца повторяют заявленные в суде первой инстанции и проверенные судом. Всем доводам дана надлежащая оценка, с которой соглашается апелляционная коллегия.
Позиция общества, состоящая в том, что у нег отсутствует обязанность по повторному представлению отчетности, представленной в налоговый орган в период исключения сведений об обществе из ЕГРЮЛ, является ошибочной.
Налогоплательщик получал уведомления об отказе в приеме налоговой отчетности, следовательно, у него не имелось оснований считать свою отчетность принятой налоговым органом.
Суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направленными на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
Учитывая, что заявитель в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства, и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, апелляционный суд приходит к мнению о том, что спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины суд относит на заявителя апелляционной жалобы в порядке статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 января 2023 года по делу N А60-64366/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-64366/2022
Истец: ООО ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ЖИЛИЩЕ И ПРАВО
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА, ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Хронология рассмотрения дела:
18.10.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1997/2023
26.07.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-3872/2023
20.03.2023 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1997/2023
11.01.2023 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-64366/2022