город Омск |
|
21 марта 2023 г. |
Дело N А70-14683/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 марта 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1216/2023) Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на решение Арбитражного суда Тюменской оА70-14683/2022 (судья Сидорова О.В.), принятое по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области "Областная больница N 3" (г. Тобольск) (ОГРН 1037200145157, ИНН 7223008503, адрес: 626150, Тюменская область, город Тобольск, 3б микрорайон, дом 24) к Государственному учреждению - Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1027200820503, ИНН 7202029421, адрес: 625001, город Тюмень, улица Ирбитская, дом 16) об оспаривании акта проверки от 25.05.2022 N 1 в части.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Областная больница N 3" (г. Тобольск) (далее - заявитель, ГБУЗ ТО "Областная больница N 3", Больница, Учреждение) заявлением к Государственному учреждению - Тюменскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, Фонд) об оспаривании акта проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 25.05.2022 N 1, составленного филиалом N 5 Фонда в отношении ГБУЗ ТО "Областная больница N 3", в части возложения на ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" обязанности возместить расходы, излишне понесенные Фондом на социальную выплату за декабрь 2021 в размере 155 723,80 руб.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 20.12.2022 по делу N А70-14683/2022 заявленные требования удовлетворены, признан недействительным акт проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 25.05.2022 N 1 (в ред. решения от 27.06.2022 N 1), составленный филиалом N 5 Фонда в отношении ГБУЗ ТО "Областная больница N 3", в части возложения на ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" обязанности возместить расходы, излишне понесенные Фондом на социальную выплату за декабрь 2021 в размере 155 723,80 руб.; на Фонд возложена обязанность восстановить нарушенные права ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" в течение пяти рабочих дней с момента вступления решения в законную силу путем исключения 155 723,80 руб. из состава задолженности. Этим же решением с Фонда в пользу ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Фонд обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что Больницей допущено превышение времени работы сотрудников, что привело к увеличению количества нормативных смен, и, как следствие, к переплате специальной социальной выплаты, которая осуществлялась Фондом за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда. Использование выделенных из федерального бюджета денежных средств на специальную социальную выплату с превышением расчетного размера свидетельствует о нарушении бюджетного законодательства.
Больницей представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
Стороны, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, установил следующие обстоятельства.
Фонд провел камеральную проверку полноты и достоверности сведений, представляемых заявителем для получения специальных социальных выплат работниками за декабрь 2021 года, по результатам которой составлен акт проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных недостатках от 25.05.2022 N 1, согласно которому выявлены расходы, излишне понесенные Фондом в размере 352 051,80 руб.
Больнице предложено возместить указанную сумму в срок до 30.06.2022, а также осуществить на основании уточняющих сведений корректировку ранее представленных реестров сведений для получения работниками специальной социальной выплаты за декабрь 2021 год,в размере 352 051, 80 руб. и направить в территориальный орган Фонда уточняющие сведения для осуществления перерасчета специальной социальной выплаты.
Согласно акту проверки, выявленные расходы Фонда обусловлены тем, что медицинские работники привлечены ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" к сверхурочной работе, которая не может быть оплачена специальной социальной выплатой. Расходы Фонда на социальную специальную выплату за декабрь 2021 год понесены излишне и подлежат возврату Больницей.
01.06.2022 ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" представлены возражения на указанный акт.
27.06.2022 по результатам рассмотрения возражений на акт проверки должностным лицом филиала N 5 Фонда вынесено решение N 1 "Об отмене акта проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) в случае установления фактов, подтверждающих обоснованность возражений, представленных медицинской и иной организацией (их структурными подразделениями), а также подтверждающих обстоятельства в свою защиту, если результаты проверки этих доводов и обстоятельств признаются обоснованными".
Согласно решению от 27.06.2022 N 1 акт камеральной проверки за декабрь 2021 отменен частично в размере 196 328 руб. Произведена корректировка реестра на право получения работником специальной выплаты, которая составила 155 723,80 руб.
ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" не согласившись с актом проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 25.05.2022 N 1 (в редакции решения от 27.06.2022 N 1) в части возложения на ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" обязанности возместить расходы, излишне понесенные Фондом на социальную выплату за декабрь 2021 в размере 155 723,80 руб., обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Тюменской области решение от 20.12.2022 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2022 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1762) Фондом социального страхования РФ в целях государственной социальной поддержки производятся специальные социальные выплаты (далее - ССВ) медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1762 ССВ осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, лицам, указанным в пункте 2 Постановления N 1762, в соответствии с перечнем медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) (далее - организации), который формируется соответствующими органами исполнительной власти, иными учреждениями в отношении организаций, находящихся в их ведении.
Как следует из пункта 2 Постановления N 1762, ССВ производится в целях государственной социальной поддержки следующим категориям медицинских работников:
а) оказывающим медицинскую помощь (участвующие в оказании, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
врачам, оказывающим скорую медицинскую помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание скорой медицинской помощи, выездным бригадам скорой медицинской помощи - 2430 рублей, 1215 рублей, 950 рублей соответственно за одну нормативную смену;
фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 600 рублей за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, - 2430 рублей, 1215 рублей и 600 рублей соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу патологоанатомических бюро и отделений медицинских организаций, проводящих (обеспечивающих проведение) патологоанатомические исследования, связанные с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно за одну нормативную смену;
водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 рублей за одну нормативную смену;
членам летных экипажей воздушных судов санитарной авиации, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 рублей за одну нормативную смену;
б) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующему с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей, - 2430 рублей, 1215 рублей, 600 рублей соответственно за одну нормативную смену.
В силу пункта 2 Постановления N 1762 ССВ производятся ежемесячно за нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила осуществления Фондом в 2020 - 2021 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762 (далее - Правила N 1762).
Правилами установлено, что для получения ССВ организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение ССВ, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (пункты 4, 5 Правил N 1762).
Пунктом 6 Правил N 1762 установлено, что реестр формируется с указанием сведений об организации (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер), периода, за который осуществляется ССВ (календарный месяц).
Фондом осуществляется идентификация работников, указанных в реестрах, и проверка факта их трудоустройства в организации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета работника в системе обязательного пенсионного страхования, посредством направления запроса в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 7 Правил N 1762).
ССВ осуществляется территориальным органом Фонда в течение 7 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда реестра путем перечисления на банковскую карту или счет работника (пункт 8 Постановления N 1762).
Согласно пункту 3 Правил N 1762 ССВ производится за одну нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ССВ за календарный месяц рассчитывается как сумма специальных социальных выплат за фактическое число нормативных смен в календарном месяце.
Расчет ССВ по основной работе и при работе на условиях внешнего и внутреннего совместительства производится раздельно.
Фактическое число нормативных смен в календарном месяце определяется путем деления суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей независимо от длительности контакта с пациентом в эти дни, на нормативную смену. Расчет ведется с округлением до десятой части числа нормативных смен.
Размер специальной социальной выплаты определяется с учетом размеров районных коэффициентов.
Порядок расчета количества нормативных смен в месяц установлен также Разъяснениями по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762, утвержденным Приказом Минтруда России от 15.12.2020 N894н.
В соответствии со статьей 350 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) для медицинских работников продолжительность рабочего времени не должна быть более 39 часов в неделю (за исключением категорий работников, которым в зависимости от должности и (или) специальности продолжительность рабочего времени установлена Постановлением Правительства РФ от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности").
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности" (далее - Постановление N 101) устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени 36, 33, 30 и 24 часа в неделю.
При установленной продолжительности рабочего времени 36 часов нормативная смена составляет 7,2 часа (36 часов / 5 = 7,2 часа). Общее количество нормочасов за декабрь 2021 года составляет 158,4 часа.
В соответствии с пунктом 11 Правил N 1762 контроль за полнотой и достоверностью сведений, представляемых организациями, осуществляют территориальные органы Фонда в порядке, устанавливаемом Фондом по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 30.06.2021 N 272 утвержден Порядок осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными
подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам (далее - Порядок осуществления контроля).
В соответствии с пунктом 5 Порядка осуществления контроля проверка, работникам которых произведена выплата в соответствии с представленными реестрами работников, имеющих право на ее получение, осуществляется выборочно. Одним из оснований для проведения проверки является поступление реестра с количеством смен, превышающих 44 смены на одного работника в течение одного месяца.
Из материалов дела следует, что основанием для проведения камеральной проверки в отношении ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" явилось поступление реестров с количеством смен, превышающих 44 смены на одного работника за декабрь 2021 года по четырем работникам.
При этом Фонд считает, что если работник полностью отработал в декабре 2021 года рабочее время на ставку, то число нормативных смен составит 22 (158,4 часа / 7,2 = 22 нормативные смены), соответственно у работника, принятого на 0,5 ставки в декабре 2021 года число нормативных смен составит 11.
Из представленных заявителем реестров за декабрь 2021, а также иных документов выявлено превышение установленного количества нормативных смен у сотрудников Миллера А.Э. (врач анастезиолог-реаниматолог моноинфекционного госпиталя), Савич Н.Л. (врач терапевт моноинфекционного госпиталя), Дудко Д.А. (врач терапевт моноинфекционного госпиталя), Черпакова М.С. (врач анастезиолог-реаниматолог моноинфекционного госпиталя) (более 44 смен).
В материалы дела табель учета рабочего времени, согласно которому, количество часов по внешнему совместительству в декабре 2021 года составляет 350,4 часа (350,4 / 7,2 = 48,7 смен).
Таким образом, число отработанных смен составляет 48,7, что превышает количество нормативных смен за декабрь на 26,7 смен (48,7 - 22 = 26,7).
По мнению Фонда, ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" допущено нарушение норм трудового законодательства, выразившееся в привлечении указанных работников к сверхурочной работе (статья 99 ТК РФ), что привело к излишнему расходованию средств Фонда.
Отклоняя указанные доводы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Разъяснениями по применению Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762, утвержденным Приказом Минтруда России от 15.12.2020 N894н, предусмотрено, что при суммировании рабочего времени для последующего расчета числа отработанных нормативных смен учитывается все отработанное время в те дни (смены), в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В указанных Разъяснениях также отмечено, что при ведении табеля учета рабочего времени работников учитываются также часы, отработанные работником при сверхурочной работе, работе в выходные дни и нерабочие праздничные дни. Их также целесообразно указывать с условным обозначением "Скв", "РПкв".
Указанные часы включаются в расчет фактического числа нормативных смен в одинарном размере. Повышение размера ССВ при сверхурочной работе и работе в выходные и нерабочие праздничные дни постановлением N 1762 не предусмотрено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно обозначил, что из Постановления N 1672 и Правил N 1672 не усматривается установление Правительством РФ ограничений по оплате ССВ в случае превышения количества нормативных смен в месяц, в связи с чем оплата ССВ должна производится за фактически отработанное время независимо от превышения количества нормативных смен.
Статьей 99 ТК РФ установлено, что привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия. Согласия работников для выполнения сверхурочной работы были получены заявителем
Необходимость сверхурочной работы обусловлена в период функционирования моноинфекционного госпиталя ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" (г.Тобольск), обусловлена сложной эпидемиологической обстановкойц, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
К сверхурочной работе медицинские работники привлекались в целях бесперебойного оказания медицинской помощи, в соответствии с требованиями приказа от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организации в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVOD-19)". Это было связано, в том числе, с нехваткой кадровых ресурсов.
Пунктом 2 постановления Правительства Тюменской области 17.03.2020 N 120-п "О введении режима повышенной готовности" установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Пунктом 6.1. вышеуказанного постановления во всех медицинских организациях стационарного типа вне зависимости от организационно-правовой формы введен строгий противоэпидемический режим.
ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" обеспечивалось выполнение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний в соответствии с разъяснениями, рекомендациями и иными документами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В целях соблюдения вышеуказанных временных нормативов и в целях надлежащего оказания медицинской помощи населению в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинские работники привлечены к сверхурочной работе.
Фондом не опровергнута необходимость привлечения медицинских работников к сверхурочной работе. Денежные средства затрачены на выплату ССВ. Иное Фондом не доказано.
При этом факт сверхурочной работы, количество фактически отработанного времени Фондом не оспариваются.
При таких обстоятельствах акт проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 25.05.2022 N 1 (в ред. решения от 27.06.2022 N 1), составленный филиалом N 5 Фонда в части возложения на ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" (г. Тобольск) обязанности возместить расходы, излишне понесенные Фондом на ССВ за декабрь 2021 в размере 155 723,80 руб. правомерно признан незаконным.
В целом доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не распределяются, поскольку Фонд при подаче апелляционной жалобы государственную пошлину не платил и согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 20.12.2022 по делу N А70-14683/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-14683/2022
Истец: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области Областная больница N 3 "
Ответчик: ГУ Тюменское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации