г. Москва |
|
23 марта 2023 г. |
Дело N А40-235265/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 марта 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н.И. Левченко,
судей О.Г. Головкиной, Е.Б. Алексеевой, при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.М.Ермаковой, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента городского имущества города Москвы и Правительства Москвы
на решение Арбитражного суда города Москвы от 07 декабря 2022 года
по делу N А40-235265/21, принятое судьей Н.А. Чекмаревой,
по иску Департамента городского имущества города Москвы
(ОГРН: 1037739510423; 123112, г Москва, проезд 1-й Красногвардейский, дом 21 строение 1)
Правительства Москвы (ОГРН: 1027739813507, 125032, г Москва, улица Тверская, 13) к Акционерному обществу "Каспийск"
(ОГРН: 1090550000310, 368586, Республика Дагестан, с. Ицари, р-н Дахадаевский,
ул. Верхняя, д. 16)
третьи лица: Управление Росреестра по Москве, Комитет государственного строительного надзора города Москвы, Госинспекция по недвижимости города Москвы, ООО "Бакштаг"
о признании самовольной постройкой,
при участии в судебном заседании представителей:
от истцов: Пятлин Н.Н. по доверенностям от 07.07.2022 и от 09.12.2022, диплом КБ 67783 от 25.05.2012;
от ответчика: не явился, извещен;
от третьих лиц: не явились - извещены;
УСТАНОВИЛ:
Истцы: Правительство Москвы и Департамент городского имущества г. Москвы (далее - Департамент) обратились в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Акционерному обществу "Каспийск" (далее - АО "Каспийск", ответчик) о признании пристройки площадью около 380 кв.м, пристройки площадью около 50 кв.м; надстройки площадью около 95 кв.м над пом. 2-7 пом. II к зданию с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: Электролитный пр-д, д. 10 самовольными постройками; обязании ответчика в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда снести: пристройку площадью около 380 кв. м, пристройку площадью около 50 кв.м, надстройку площадью около 95 кв.м над пом. 2-7 пом. II, к зданию с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: Электролитный пр-д, д.10 предоставив в случае неисполнения решения суда в указанный срок, согласно части 3 статьи 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), право Правительству Москвы в лице Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы осуществить мероприятия по сносу самовольной постройки, а также обеспечить благоустройство освобожденной территории; обязании ответчика в месячный срок с момента сноса: пристройки площадью около 380 кв.м, пристройки площадью около 50 кв.м, надстройки площадью около 95 кв.м над пом. 2-7 пом. II провести техническую инвентаризацию здания с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: Электролитный пр-д, д. 10 а также обеспечить постановку объекта на кадастровый учет, предоставив в случае неисполнения ответчикам решения суда в указанный срок, согласно статье 174 АПК РФ, право Правительству Москвы в лице уполномоченного органа осуществить мероприятия по инвентаризации объекта и постановке объекта на государственный кадастровый учет с дальнейшим возложением на ответчика расходов.
Исковые требования заявлены на основании статей 11, 12, 130, 222, 263, 264, 272, 304 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 3.3 Федерального закона от25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статей 1, 48, 49, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Гр РФ), Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Закона города Москвы от 28.06.1995 "Устав города Москвы", Закона города Москвы от 20.12.2006 N 65 "О Правительстве Москвы", постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП "Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" (далее - постановление N 819-ПП), пункта 4.1 постановления Правительства Москвы от 31.05.2011 N 234-ПП, пункта 6.28 приложения N 1 к постановлению Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы" с учетом разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление 10/22), и мотивированы тем, что ответчиком возведена пристройка, имеющая признаки самовольной постройки, подлежащая сносу.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены: Управление Росреестра по Москве, Комитет государственного строительного надзора города Москвы, Госинспекция по недвижимости города Москвы, ООО "Бакштаг".
Решением арбитражного суда первой инстанции от 07.12.2022 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом Правительство Москвы и Департамент обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просили решение от 07.12.2022 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований истцов в полном объеме.
Заявители ссылаются на неприменение судом первой инстанции положений статьи 222 ГК РФ и выражают свое несогласие с оценкой, данной судом, установленным по делу обстоятельствам.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
Поскольку апелляционная жалоба подана без пропуска срока на обжалование, лица, участвующие в деле, которые были надлежащим образом извещены в суде первой инстанции, считаются надлежаще извещенными.
В заседании суда апелляционной инстанции 22.03.2023 представитель истцов доводы апелляционной жалобы поддержала.
Ответчик и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, представителей в суд апелляционной инстанции не направили.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 АПК РФ, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя истцов, исследовав и оценив представленные доказательства, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 07.12.2022 на основании следующего.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 ГК РФ, в частности путем признания права.
В силу статьи 13 Закона города Москвы от 28.06.1995 "Устав города Москвы" к полномочиям города Москвы по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относится регулирование градостроительной деятельности; решение вопросов архитектуры, строительства, реконструкции, художественного оформления города Москвы; размещение наружной рекламы; установление порядка возведения произведений монументально-декоративного искусства в городе Москве.
Согласно статье 13 Закона города Москвы от 20.12.2006 N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы в пределах своих полномочий осуществляет контроль в сфере градостроительства и землепользования, разрабатывает и осуществляет городскую политику в области градостроительства и землепользования, осуществляет в соответствии с законодательством города Москвы регулирование градостроительной деятельности, осуществляет подготовку разрешительной документации на проектирование и строительство объектов.
В соответствии со статьей 11 указанного закона Правительство Москвы в пределах своих полномочий организует и осуществляет управление собственностью города Москвы и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению собственностью города Москвы соответствующие органы исполнительной власти; осуществляет управление в области земельных отношений.
В соответствии с Положением о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП, Департамент является функциональным органом исполнительной власти города, осуществляющим функции по выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель города Москвы, использования, охраны и их учета на территории города Москвы.
В силу пункта 1 статьи 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.
На основании пункта 2 статьи 264 ГК РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет, принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и пределах установленных законом или договором с собственником.
В силу статьи 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В статьях 48, 49, 51 ГрК РФ установлен порядок и требования к разработке и согласованию исходно-разрешительной и проектной документации, получению разрешения на производство работ по строительству и реконструкции.
Как установлено судом апелляционной инстанции, Госинспекцией по недвижимости в ходе проведения обследования земельного участка по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д. 10., выявлены объекты недвижимости, обладающие признаками самовольного строительства и размещенные без разрешительной документации.
Рапортом Госинспекции по недвижимости о результатах планового (рейдового) обследования от 23.12.2019 N 9053181 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 77:05:0003002:5470 по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д. 10, принадлежит на праве собственности АО "Каспийск" (ответчик) (запись в ЕГРН от 03.08.2016 N77-77/002-77/002/026/2016-216/1).
На земельном участке расположено здание с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д. 10 принадлежащее на праве собственности АО "Каспийск" (запись в ЕГРН от 13.09.2011 N 77-77- 05/047/2011-453).
По результатам осмотра установлено, что к зданию возведены: пристройка площадью около 380 кв.м ; пристройка площадью около 50 кв.м; надстройка площадью около 95 кв.м над пом. 2-7 пом.II.
Согласно данным ГБУ МосгорБТИ настройка и пристройка на поэтажном плане отсутствуют, в общую площадь здания настройка и пристройки не включены, на государственный кадастровый учет не поставлены. По информации Комитета государственного строительного надзора города Москвы разрешения на строительство/реконструкцию объекта не оформлялось, проектная документация не поступала. Земельный участок под строительство/реконструкцию данных объектов не предоставлялся.
Таким образом, пристройка площадью около 380 кв. м., пристройка площадью около 50 кв. м., надстройка площадью около 95 кв. над пом. 2-7 пом. II к зданию с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: Электролитный пр-д, д. 10 обладают признаками самовольной постройки.
Как разъяснено в Обзоре Верховного суда РФ от 06.07.2016, согласно положениям статей 1, 2, 8, 9, 30, 36, 44, 47, 48, 55 ГрК РФ при строительстве или реконструкции объекта недвижимости требуются, помимо наличия права на земельный участок, доказательства осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, а также осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности. Данный порядок, установленный ГрК РФ, направлен на устойчивое развитие территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия; создание условий для планировки территорий, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно пункту 10 статьи 1 ГрК РФ объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Государственная регистрация права собственности на вновь созданный объект недвижимости может быть осуществлена только при предоставлении заявителем соответствующих документов, предусмотренных законом, и, в первую очередь, документов, подтверждающих ролевое назначение земельного участка, на котором возведен объект, то есть, земельный участок должен быть отведен под строительство капитального недвижимого имущества, так как один из принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков (подпункт 5, пункта 1, статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Данная правовая позиция отражена в определении Конституционного суда РФ от 03.07.2007 N 595-О-П, согласно которой, вводя правовое регулирование самовольной постройки, законодатель закрепил в пункте 1 стать 222 ГК РФ три признака самовольной постройки, а именно: возведение постройки на земельном участке, не отведенном для этих целей в установленном порядке; строительство без получения на это необходимых разрешений; существенное нарушение градостроительных и строительных норм и правил. Наличие хотя бы одного из предусмотренных статьей 222 ГК РФ обстоятельств влечет за собой ряд неблагоприятных последствий для застройщика.
В пункте 23 Постановления N 10/22 разъяснено, что в случае, когда недвижимое имущество, право на которое зарегистрировано, имеет признаки самовольной постройки, наличие такой регистрации не исключает возможности предъявления требования о его сносе. В мотивировочной части решения суда об удовлетворении такого иска должны быть указаны основания, по которым суд признал имущество самовольной постройкой. Решение суда об удовлетворении иска о сносе самовольной постройки в данном случае служит основанием для внесения записи в ЕГРН о прекращении права собственности ответчика на самовольную постройку.
Самовольное строительство представляет собой правонарушение, которое состоит в нарушении норм земельного законодательства, регулирующего предоставление земельного участка под строительство, либо градостроительных норм, регулирующих проектирование и строительство.
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования (часть 1, пункта 3, часть 17 статьи 51 ГрК РФ).
В силу пункта 1 статьи 222 ГК РФ самовольной постройкой признается здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Указанная статья содержит в себе три признака, позволяющих квалифицировать объект недвижимости, как самовольную постройку.
Согласно разъяснениям пункта 28 Постановления N 10/22 положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект. Суд обязывает лицо к сносу самовольно реконструированного недвижимого имущества лишь в том случае, если будет установлено, что объект не может быть приведен в состояние, существовавшее до проведения таких работ.
При этом в пункте 29 Постановления N 10/22 разъяснено, что если перепланировка, переустройство объекта недвижимости не привели к созданию нового объекта недвижимости, а также если самовольно возведенный объект не является недвижимым имуществом, то положения статьи 222 ГК РФ не применимы.
Положения статьи 222 ГК РФ не распространяются на отношения, связанные с созданием самовольно возведенных объектов, не являющихся недвижимым имуществом, а также на перепланировку, переустройство (переоборудование) недвижимого имущества, в результате которых не создан новый объект недвижимости.
Как установил суд первой инстанции, земельный участок с кадастровым номером 77:05:0003002:5470, по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д. 10, принадлежит на праве собственности АО "Каспийск" (запись в ЕГРН ОТ 03.08.2016 N 77-77/002-77/002/026/2016-216/1).
На указанном земельном участке расположено здание с кадастровым номером 77:05:0003002:2624 по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д.10, принадлежащее на праве собственности АО "Каспийск" (запись в ЕГРН от 13.09.2011 N 77-77-05/047/2011- 453).
Согласно поэтажному плану и экспликации на нежилое здание, по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д.10, изготовленным ГБУ МосгорБТИ 21.12.2021, последнее обследование здания проводилось 08.08.2006, в связи с внесением изменений в поэтажный план, в котором отсутствуют указания на наличие несогласованных перепланировок.
Над помещением II (комнаты 2-7), расположенном на первом этаже здания (лист 15 поэтажного плана), имеется антресоль первого этажа (лист 16 поэтажного плана), и часть помещения VIII на плане 2-ого этажа, состоящее из коридора, ванной комнаты N 8 и комнаты N 7 площадью 68,0 кв.м.
Учитывая, отсутствие в БТИ сведений о наличии неузаконенных перепланировок, в том числе в связи с реконструкцией здания, и принимая во внимание, что, орган исполнительной власти города Москвы - Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы был создан, в соответствии с постановлением Правительства Москвы N 415-ПП от 20.06.2006 года, отсутствие в Госинспекции по недвижимости сведений о наличии разрешений, полученных прежним собственником (если таковые разрешения требовалось), на возведение надстройки, площадью около 95 кв. над пом. 2-7 пом. II, не может являться относимым и допустимым доказательством по делу.
Согласно акта проверки от 22.08.2017, проведенной помощником Чертановского межрайонного прокурора Вербицкой В.И., с участием специалиста советник ОНР государственного строительного надзора г. Москвы Курденковой Л.М., на основании решения N 42 межрайонного прокурора от 28.07.2017, с целью проверки соблюдения градостроительного и земельного законодательства ОАО "Каспийск" по адресу: Электролитный проезд, д. 10, г. Москва, по информации Комитета государственного строительного надзора, здания/строения N 11 и N 14, расположенные по указанному адресу, не имеют признаков капитального строительства, согласно требованиям ГК РФ разрешение на строительство не требуется.
Нарушений градостроительного и земельного законодательства ОАО "Каспийск" при использовании земельного участка, по адресу: Электролитный проезд, д.10, г. Москва, не выявлено.
Кроме того, в 2020 году некапитальные строения N 11 и N 14, примыкавшие к зданию с кадастровым номером 77:05:0003002:2624, по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д.10, которые истцы указывают как пристройки площадью около 380 кв. м и 50 кв. м. снесены ответчиком.
Согласно рапорту о результатах обследования от 03.11.2022 N 9057843 в ходе осмотра, проведенного от 03.11.2022 установлено, что два земельных участка с кадастровыми номерами: 77:05:0003002:5470 и 77:05:0003002:5471 объединены в один 7 земельный участок с кадастровым номером: 77:05:0003002:6719 площадью 14263 кв.м, и оформлен в общедолевую собственность АО "КАСПИЙСК" (запись в ЕГРН от 01.03.2022 N 77:05:0003002:6719-77/051/2022-4, доля 59/1250) и ООО "КапиталИнвест" (запись в ЕГРН от 22.02.2022 N 77:05:0003002:6719-77/051/2022-1, доля 1191/1250).
Также установлено, что ранее возведенные пристройки к зданию по адресу: г. Москва, Электролитный проезд, д.10 площадью 350 кв.м и 50 кв.м, демонтированы (снесены). Надстройка над помещением II, ком.2-7 площадью 95 кв.м, согласно плану земельного участка от 27.08.1985.
Департамент указывает на то, что имеются оснований для проведения по делу строительно-технической экспертизы.
Согласно части 1 статьи 82 АПК РФ, для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств; арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В соответствии со статьей 64 АПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
С учетом изложенного, принимая во внимание объем документов, подтверждающих, что отсутствуют сведения о наличии неузаконенных перепланировок, некапитальные строения N 11 и N 14, примыкавшие к зданию с кадастровым номером 77:05:0003002:2624, по адресу: г. Москва, Электролитный пр-д, д.10, которые истцы указывают как пристройки площадью около 380 кв.м и 50 кв.м снесены ответчиком, тогда как акты проверки от 22.08.2017 по адресу: Электролитный проезд, д. 10, г. Москва подтверждают, что не имеются признаки капитального строительства, суд апелляционной инстанции полагает, что состав собранных по делу доказательств, их достаточность для рассмотрения дела, отсутствие оснований назначения экспертизы для установления обстоятельств, о которых ходатайствует ответчик, возможность рассмотрения дела по существу без установления обстоятельств, для определения которых истец просит назначить экспертизу, суд пришел к выводу о том, что предусмотренные частью 1 статьи 82 АПК РФ основания назначения экспертизы отсутствуют.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что спорный объект не отвечает признакам самовольной постройки, указанным в пункте 1 статьи 222 ГК РФ, поскольку истцами не представлено доказательств того, что спорный объект был возведен с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, а также учитывая, что спорный объект возведен с соблюдением градостроительных и технических норм и правил на основании документов, разрешающих возведение.
Апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции правильно определил правоотношения сторон, предмет доказывания по спору, с достаточной полнотой выяснил, исследовал и оценил в совокупности все значимые обстоятельства по делу, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 07 декабря 2022 года по делу N А40-235265/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Левченко Н.И. |
Судьи |
Алексеева Е.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-235265/2021
Истец: ВЫСШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ-ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: АО "КАСПИЙСК"
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ, ООО Бакштаг, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ