город Ростов-на-Дону |
|
07 апреля 2023 г. |
дело N А32-62476/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 апреля 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Абраменко Р.А.,
судей Попова А.А., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Матиняном С.А.,
при участии:
от заявителя: представитель Канцерова Е.А. по доверенности от 22.12.2021;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.02.2023 по делу N А32-62476/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" (ОГРН: 1027700043502, ИНН: 7706107510)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (ОГРН: 1042304982510, ИНН: 2309090540)
о признании незаконным решения, об обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" (далее - заявитель, общество, ПАО "НК "Роснефть") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - заинтересованное лицо, управление, регистрирующий орган) о признании незаконным решения от 30.09.2022 N КУВД-001/2022-25438054/4/4 об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации права на недвижимое имущество - здание конторы блочное инв. N Н4Р-01768, расположенное по адресу: Краснодарский край, Славянский район площадью 89,5 кв.м, год завершения строительства объекта недвижимости 1957 год; об обязании осуществить государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности ПАО "НК "Роснефть" на недвижимое имущество - здание конторы блочное инв. N Н4Р-01768, расположенное по адресу: Краснодарский край, Славянский район площадью 89,5 кв.м, год завершения строительства объекта недвижимости - 1957 год, на основании заявления общества от 20.06.2022 N MFC-0547/2022- 24926-1 и приложенных к нему документов.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.02.2023 заявленные требования удовлетворены, распределены судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, управление обжаловало его в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель просил решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы управление указывает, что технический план был составлен на основании декларации об объекте недвижимости, а не на основании технической документации, также отсутствует документ, подтверждающий техническую приемку объекта в эксплуатацию. В акте приема-передачи основных средств, передаваемых ОФО "ПК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" в ОАО "НК "Роснефть" по состоянию на 01.10.2006 отсутствуют идентифицирующие данные о спорном объекте; данный объект указан как "Здание конторы блочное". Аналогичное указание содержится и в описи основных средств НГДУ "Приазовнефть" плана приватизации производственного объединения "Краснодарнефтегаз", зарегистрированного 19.05.1994 Департаментом по финансам, бюджету и контролю Администрации Краснодарского края. Ссылка суда на письмо ФГБУ "ФКП Росреестра" от 19.09.2014N 10-3130-КЛ "О подготовке технических планов" несостоятельна, поскольку указанное письмо подготовлено к действовавшему Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Однако 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Доводы заявителя о нахождении рассматриваемого объекта на балансе, его эксплуатации в производственной деятельности относятся к вопросу установления права собственности (в отсутствие разрешительной документации), и, как следствие, неправильно выбранному способу защиты права.
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "НК "Роснефть" просило оставить обжалуемый судебный акт без изменения как законный и обоснованный, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление не обеспечило явку своего представителя в судебное заседание.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 20.06.2022 ПАО "НК "Роснефть" обратилось к управлению с заявлением N MFC-0547/2022-24926-1 о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, расположенное по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский район, здание конторы блочное инв. N Н4Р-01768, площадью 89,5 кв.м, год завершения строительства объекта недвижимости 1957 г.
По результатам проведенной правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов регистрирующий орган уведомил общество о приостановлении регистрационных действий в решении от 30.06.2022 N КУВД-001/2022-25438054/1.
В целях соблюдения требований статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон N 221-ФЗ) общество обратилось с заявлением от 08.07.2022 в апелляционную комиссию по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении регистрационных действий при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
27.07.2022 апелляционной комиссией принято решение N 23/22/Р-228 об отклонении заявления в связи с тем, что не представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в отношении рассматриваемого нежилого здания предусмотрена подготовка проектной документации, соответственно, технический план на здание не может быть подготовлен на основании декларации об объекте недвижимости.
Решением от 30.09.2022 N КУВД-001/2022-25438054/4/5 управлением отказано в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении спорного объекта недвижимого имущества.
Отказ заинтересованного лица мотивирован тем, что в нарушение части 8 статьи 24, части 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", пунктов 20 и 27 Требований к подготовке технического плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953, с заявлением о постановке на государственный учет сооружения не представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо документ, эквивалентный указанному документу, разрешение на строительство, проектная документация.
Полагая решение регистрирующего органа незаконным, общество обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничение таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.
На основании пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в ЕГРН органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ)
В силу части 3 статьи 1 Закон N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
В силу пункта 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных Федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Согласно пункту 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных данным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным Законом порядке.
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 2 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ).
В силу части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ, документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Согласно части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости; с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами; не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны; сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной; представленные для государственной регистрации прав в силу закона документы не свидетельствуют о факте возникновения права в силу закона; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 27 Закона N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Закона.
Из материалов дела следует, что в результате приватизации производственное объединение ордена Трудового Красного Знамени "Краснодарнефтегаз" (ПО "Краснодарнефтегаз") преобразовано в АООТ "Краснодарнефтегаз". 19.05.1994 Департаментом по финансам, бюджету и контролю администрации Краснодарского края зарегистрирован план приватизации ПО "Краснодарнефтегаз"
В число приватизируемого имущества вошло здание конторы нефтегазодобывающего управления "Приазовнефть" (одно из структурных подразделений ПО "Краснодарнефтегаз"), что подтверждается выкопировкой из описи оценки стоимости основных средств на 01.07.1992, строка 2933 лист 3.
Согласно протоколу общего собрания акционеров N 5 от 19.04.1996, АООТ "Краснодарнефтегаз" переименовано в ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз". В последующем ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" реорганизовано в форме присоединения к ОАО "НК "Роснефть" (договор присоединения от 02.06.2006), у которого в результате универсального правопреемства возникло право собственности на спорный объект, а именно - здание конторы блочное инв. N Н4Р-01768, расположенное по адресу: Краснодарский край, Славянский район площадью 89,5 кв.м, год завершения строительства объекта недвижимости 1957 г.
Согласно акту приема-передачи от 01.10.2006, указанный объект от ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" передан обществу, данный факт подтвержден выкопировкой из акта ст. 2 строка 9877. Объект учитывается на балансе заявителя, что подтверждается инвентарной карточкой учета объекта основных средств от 01.10.1957 N 100088510 и в настоящие время объект эксплуатируется в производственной деятельности ООО "РН-Краснодарнефтегаз" на основании договора аренды 01.02.2022 N 10022/00717Д/2160322/0113Д.
Обращаясь с заявлениями о постановке на государственный учет указанного объекта, обществом в управление были представлены, в том числе технический план от 24.05.2022, подготовленный на основании декларации об объекте недвижимого имущества, и письма органов государственной власти, подтверждающие факт утраты проектной и разрешительной документации.
Согласно части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном Федеральным законом порядке, утвержденная в установленном Федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
Таким образом, данный перечень носит открытый характер.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, согласно части 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов (ч. 5 ст. 18 Закона N 218-ФЗ), если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона N 218-ФЗ.
Требования к подготовке технического плана, в том числе документы, на основании которых технический план может быть подготовлен, установлены статьей 24 Закона N 218-ФЗ, а также пунктом 20 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений.
Приостанавливая осуществление государственного кадастрового учета, управление указало, что в нарушение части 2 статьи 14, части 4 статьи 18, части 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ обществом не представлено разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Вместе с тем, согласно разъяснениям, изложенным в письме ФГБУ "ФКП Росреестра" от 27.07.2017 N 10-1604-КЛ, в случае, если разрешительная и (или) проектная документация, необходимая для подготовки технического плана, безвозвратно утрачена (отсутствует), изготовление технического плана здания возможно на основании декларации об объекте недвижимости при условии обоснования подготовки такого технического плана на основании декларации об объекте недвижимости в разделе "Заключение кадастрового инженера", а также подтверждения факта утраты такой документации с указанием информации о мерах, предпринятых для получения указанной документации; копии документов, подтверждающих данную информацию (справки, письма и т.п. уполномоченных органов и организаций (в том числе осуществляющих хранение соответствующей документации), в распоряжении которых может находиться указанная в ч. 8 ст. 24 Закона о недвижимости, п. 20 Требований документация), необходимо включать в состав приложения технического плана.
Данная позиция изложена также в письме Минэкономразвития России от 11.07.2014 N Д23и-2432, письме ФГБУ "ФКП Росреестра" от 19.09.2014 N 10-3130-КЛ "О подготовке технических планов", письме Росреестра от 16.09.2015 N 14-09057/15.
Указание ФГБУ "ФКП Росреестра" в письме на отсутствие разрешительной и (или) проектной документация охватывает также и те случаи, когда документы, предусмотренные градостроительным законодательством для соответствующих объектов капитального строительства, не выдавались, что соотносится со сложившейся судебной правоприменительной практикой (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29.11.2018 N Ф05-19029/2018).
Судом первой инстанции верно установлено, что к заявлению о постановке спорного объекта на кадастровый учет заявителем были приложены правоустанавливающие документы, содержащие в себе сведения, необходимые для осуществления кадастрового учета, в том числе: план приватизации, технический план, который содержит описание основных характеристик объекта, ответы органов, осуществляющих (осуществлявших) государственный строительный надзор, учет объектов недвижимости, надзор за осуществлением строительной и иной деятельности на территории спорных объектов, согласно которым сведения о спорных объектах отсутствуют.
При этом, учитывая период ввода спорных объектов в эксплуатацию, отсутствие документов о его вводе, общество не имеет возможности поставить на государственный кадастровый учет спорный объект, который фактически эксплуатируется.
В рассматриваемом случае отсутствие копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не может являться основанием для отказа в осуществлении кадастрового учета.
Кроме того, суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что с целью поиска, а также в качестве подтверждения факта утраты проектной и разрешительной документации обществом направлялись запросы в органы, осуществляющие хранение соответствующей документации, в распоряжении которых может находиться необходимая для изготовления технического плана, постановки объекта на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права документация, в частности:
- в администрацию муниципального образования Славянского района, запрос от 07.04.2022 N ИСХ-З -10592, получен ответ от 18.04.2022 N 1848/22-22 об отсутствии документации;
- в "Ростехинвентаризация - Федеральное - БТИ", запрос от 12.01.2022 ИСХ N 3-10509-22, получен ответ от 20.01.2022 N 2113 об отсутствии документации;
- в ГБУ КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" отдел по Славянскому району, запрос от 11.05.2022 N ИСХ-З-10597-22, получен ответ от 23.05.2022 N 13.3-07/70 об отсутствии технической, проектно-разрешительной документации;
- Государственное казанное учреждение Краснодарского края "Государственный архив Краснодарского края", запрос от 07.04.2022 N ИСХ-3-10590-22, получен ответ от 08.04.2022 N 05-12-509/22 о не поступлении в государственный архив Краснодарского края документации.
Поскольку запрашиваемая документация обществу не была представлена, технический план здания от 24.05.2022 подготовлен на основании декларации об объекте недвижимости N б/н от 18.05.2022, составленной и заверенной в установленном порядке представителем правообладателя объекта недвижимости.
С целью постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости с одновременной государственной регистрацией права заявителем представлен в регистрирующий орган с заявлением о регистрации от 20.06.2022NMFC-0547/2022-24926-1 технический план здания от 24.05.2022.
Кадастровые работы выполнены специализированной организацией в ГБУ КК "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по договору от 16.11.2021 N 100022/01500Д.
Согласно заключению кадастрового инженера, обществом, как собственником объекта, были поданы запросы сведений в организации, обладающие полномочиями в подготовке учетно-технической, разрешительной и иной документации. Указанными организациями были даны ответы на эти запросы, подтверждающие отсутствие сведений и документации о данном объекте в архивах. Запросы и ответы представлены в приложении к Техническому плану. Реквизиты документов указаны в разделе "Исходные данные" Технического плана.
Апелляционная коллегия полагает, что обществом были приняты исчерпывающие меры для получения документации, на которую ссылается управление в качестве обязательной.
При установленных обстоятельствах, вопреки доводам апелляционной жалобы, правовые основания для отказа в постановке на кадастровый учет спорного объекта у заинтересованного лица отсутствовали, соответственно, требования общества обоснованно признаны судом подлежащими удовлетворению.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.11.2022 по делу N А32-8251/2022 и от 06.04.2023 по делу А32-46883/2022.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закон у или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно положениям части 1 статьи 198, пунктов 3 части 4 и части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в рамках дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления арбитражный суд помимо рассмотрения вопроса о признании этих решений, действий незаконными также рассматривает вопрос о возможности принятия каких-либо мер к устранению допущены.
Меры восстановления нарушенного права применяются для восстановления состояния правоотношений, соответствующего требованиям права. Поэтому решение суда о принятии таких правовосстановительных мер должно соответствовать действующему законодательству и быть исполнимым на дату его принятия.
Заявитель в качестве правовосстановительной меры просит обязать регистрирующий орган осуществить государственную регистрацию.
Поскольку отказ регистрирующего органа признан судом первой инстанции незаконным, требование об обязании управление осуществить государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности ПАО "НК "Роснефть" на недвижимое имущество, расположенное по адресу: Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский район, Здание конторы блочное инв. N Н4Р-01768, площадью 89,5 в.м, год завершения строительства объекта недвижимости 1957 года, правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
У суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для иной оценки и отмены обжалуемого судебного акта.
Учитывая, что все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, судом установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, оснований для иных выводов по существу спора у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, допущенных судом при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.02.2023 по делу N А32-62476/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Р.А. Абраменко |
Судьи |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-62476/2022
Истец: ПАО "Нефтяная компания "Роснефть", ПАО "НК "Роснефть"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю