г. Саратов |
|
25 апреля 2023 г. |
Дело N А12-24300/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 24.04.2023 года.
Полный текст постановления изготовлен - 25.04.2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Филипповой Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30 января 2023 года по делу N А12-24300/2022 (судья Щетинин П.И.)
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" (129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, ОГРН: 1027739456084, ИНН: 7717127211)
к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16, ОГРН: 1023403847235, ИНН: 3445926514)
об оспаривании решения,
при участии в судебном заседании:
от Федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский ОРТПЦ" - Фадеев В.В., представитель по доверенности от 28.12.2022 года N 1 (срок доверенности до 31.12.2023 года), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" (далее - филиал РТРС "Волгоградский ОРТПЦ", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 18.08.2022 N 34012250000366.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 17.01.2023 суд произвел замену Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (далее - ОСФР по Волгоградской области).
Решением суда первой инстанции от 30 января 2023 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОСФР по Волгоградской области обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт, которым требования филиала РТРС "Волгоградский ОРТПЦ" оставить без удовлетворения.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 12 апреля 2023 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Законность и обоснованность судебного акта арбитражного суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Учреждением в отношении филиала РТРС "Волгоградский ОРТПЦ" проведена выездная документарная проверка по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также представляемых страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а также для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение на основании решения о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 31.05.2022 N 34012250000361, решения о проведении выездной проверки полноты и достоверности представляемых страхователем или застрахованным лицом сведений документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а также для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение от 31.05.2022 N 34012280000121, решения о проведении выездной проверки полноты и достоверности представляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты обеспечения по страхованию, а также для принятия решения о финансовом обеспечении расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санитарно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами от 31.05.2022 N 34012270000051 (т. 1 л.д. 27, 30, 33).
По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 26.07.2022 N 34012250000364 (т. 1 л.д. 35-39), в котором отражены выявленные нарушения, а именно: страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2019-2021 годы начислены страхователем не в полном объеме, не на всю базу, подлежащую обложению страховыми взносами, в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации, порядком.
Решением Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования от 18.08.2022 N 34012250000366 (т. 1 л.д. 47-51) филиал РТРС "Волгоградский ОРТПЦ" привлечен к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах на основании статьи 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) в виде штрафа в размере 866,58 руб., пени в размере 389,12 руб. а также страхователю предложено добровольно уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 4332,92 руб.
Не согласившись с принятым решением, Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" оспорило его в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что спорные выплаты не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), производятся за счёт работодателя и, следовательно, не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Согласно доводам апелляционной жалобы, страхователем не включены в облагаемую базу для начисления страховых взносов единовременные выплаты к очередному ежегодному отпуску, которые выплачены работникам под видом материальной помощи при предоставлении данного отпуска в размере 3 610 771,88 руб. При этом, единовременная материальная помощь к очередному ежегодному отпуску, выдаваемая в проверяемый период, фактически является единовременной выплатой к очередному отпуску. Полагает, что данные выплаты произведены в рамках трудовых отношений.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, а также разъяснений, данных в пункте 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявленного требования без удовлетворения.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушения прав в соответствии со статьёй 65 АПК РФ лежит на заявителе.
В рассматриваемом случае судами обеих инстанций установлена указанная совокупность условий.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьёй 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с данным Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний регулируются Федеральным законом N 125-ФЗ).
В силу положений статей 3, 17 Федерального закона N 125-ФЗ, Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" является страхователем по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в обязанности которому вменено в установленном порядке и в определённые страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ страхователь обязан правильно исчислять, своевременно и полно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
Частью 1 статьи 19 Федерального закона N 125-ФЗ установлено, что страхователь несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него этим Федеральным законом обязанностей, связанных со своевременной и полной уплатой страховых взносов.
Объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы (часть 1 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 20.1 Федерального закона N 125-ФЗ база для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 настоящего Федерального закона.
Аналогичные нормы содержались и в Федеральном законе от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ).
Из буквального толкования приведённых норм права следует, что к объектам обложения страховыми взносами относятся, в частности, выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам.
Иные выплаты, не являющиеся оплатой труда работников (вознаграждением за труд), не предусмотренные трудовыми договорами, не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Согласно пункту 1 статьи 20.2. Федерального закона N 125-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию, а также все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статья 135 ТК РФ предусматривает, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В силу положений статьи 57 ТК РФ в трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, в частности об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи.
В силу статьи 191 ТК РФ работодатель вправе поощрять работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.
От мер стимулирующего характера гарантии и компенсации отличаются тем, что они не обусловлены непосредственно характером и качеством выполняемой работником работы и не направлены на поощрение работника за результаты работы.
Как следует из материалов дела, Учреждение по результатам проверки пришло к выводу о том, что страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2019-2021 годы начислены страхователем не в полном объеме, не на всю базу, подлежащую обложению страховыми взносами в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации порядком. Страхователем не включены в облагаемую базу для начисления страховых взносов единовременные выплаты к очередному ежегодному отпуску, которые выплачены работникам под видом материальной помощи при предоставлении данного отпуска в размере 3 610 771,88 руб., в связи с чем, сумма неуплаченных взносов составила 4332,92 руб.
В пункте 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.1999 N 42 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с взиманием подоходного налога" подчёркнуто, что при рассмотрении споров о размере налогооблагаемого дохода на налоговом органе лежит бремя доказывания факта и размера дополнительно вменённого налогоплательщику дохода.
Указанная правовая позиция применима по аналогии и к определению бремени доказывания в рассматриваемом деле.
Таким образом, в соответствии с положениями части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения, возлагается на орган, его принявший, исходя из чего в данном случае именно учреждение должно доказать, что перечисленные Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" денежные средства работникам являлись выплатами, начисленными в рамках трудовых отношений.
Вместе с тем, учреждение не предоставило доказательств подтверждающих, что указанные выше выплаты явились экономической выгодой работников организации.
Апелляционная коллегия обращает внимание на то, что определение Федеральным законом N 125-ФЗ объекта обложения страховыми взносами не тождественно определению налогооблагаемого дохода физического лица, определяемого как все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло (статьи 209, 210, 41 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2000 N 55 "Обзор практики разрешения арбитражными судами споров, связанных с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации", законодательством не установлено, что объектом для исчисления страховых взносов являются любые доходы. Основанием для исчисления страховых взносов являются выплаты, начисленные работнику за определённый трудовой результат (исполнение служебных обязанностей, выполнение работы, оказание услуги).
Факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работником не свидетельствует сам по себе о том, что все денежные средства получаемые работником от работодателя представляют собой оплату его труда, в частности факт компенсации расходов на приобретения товарно-материальных ценностей, выплаты суточных, оплаты проживания в гостинице в период командировки, упаковка багажа, оплата стоимости медицинских услуг не является вознаграждением за выполненную работу.
Аналогичные выводы содержатся в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 N 17744/2012, от 03.12.2013 N 10905/13, от 10.12.2013 N 11031/13, в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.09.2017 N 303-КГ17-6952.
Определениями Верховного Суда Российской Федерации от 10.09.2014 N 309-ЭС14-520, Верховного Суда Российской Федерации от 27.08.2014 N 309-ЭС14-377, ВАС РФ от 25.07.2013 N ВАС9555/13 установлено, что в случае, если размер основанной на коллективном договоре либо ином локальном нормативном акте работодателя выплаты в пользу работника зависит от заработной платы (установлен в процентах от оклада, тарифной ставки) и (или) соблюдения трудовой дисциплины (учитывается стаж работы, должность, производственные результаты, отсутствие дисциплинарных взысканий), то данные выплаты, признаются элементами оплаты труда и носят стимулирующий характер, следовательно, относятся к объекту обложения страховыми взносами во внебюджетные фонды и подлежат включению в базу для их начисления в полном объеме.
Как установлено судом, заявителем в периоды 2019-2021 год выплачена единовременная материальная помощь сотрудникам к очередному ежегодному отпуску. В проверяемый период на предприятии действовал коллективный договор, условиями которого предусмотрена выплата работникам единовременной материальной помощи к очередному ежегодному отпуску (т. 1 л.д. 52-58).
Согласно пункту 5.3.1.6 коллективного договора работодатель при наличии финансовых возможностей предоставляет социальные выплаты в виде единовременной материальной помощи работникам РТРС, отработавшим не менее 6 месяцев, при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска в размере 1 МРОТ (выплачивается один раз в календарный год, при разделении ежегодного основного оплачиваемого отпуска на части в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, единовременная материальная помощь оказывается один раз в любой из периодов ухода в отпуск, о чем указывается в заявлении работника РТРС). Для работников, занятых на условиях неполного рабочего времени, размер выплаты рассчитывается пропорционально занимаемой ими доли штатной единицы.
Также заявителем в материалы дела представлено Положение об оплате труда работников РТРС (т. 1 л.д. 139-141), исходя из которого, заработная плата работника включает должностной оклад, компенсационные выплаты (в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и другие выплаты компенсационного характера) и выплаты стимулирующего характера, в том числе надбавки за профессиональное мастерство, напряженность труда, единовременные премии и поощрительные выплаты (п. 2.3. Положения об оплате труда).
Пункты 3 и 4 Положения об оплате труда содержат указание на то, какие выплаты относятся к компенсационным и стимулирующим выплатам.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, спорные выплаты не являются стимулирующими или компенсационными выплатами, включаемыми в оплату труда, вознаграждением за труд, оплатой труда работника.
Указанные выплаты осуществлялись предприятием вне зависимости от квалификации работника, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы.
В рассматриваемом деле ежегодные выплаты работникам к очередному отпуску являлись единовременными выплатами социального характера, не предусмотренными трудовыми договорами, заключенными предприятием с работниками, не относятся к выплатам, связанным с выполнением работниками предприятия трудовых обязанностей.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о неправомерности включения сумм, предусмотренных локальным нормативным актом предприятия в виде единовременной материальной помощи к очередному отпуску, в страховую базу для исчисления страховых взносов, так как данные выплаты не связаны с оплатой труда работников.
Доказательств, свидетельствующих о том, что спорные выплаты являлись оплатой труда работника, носили систематический характер, зависели от трудового вклада работника, сложности, количества и качества выполняемой работы, исчислялись исходя из установленных окладов, тарифов, надбавок, периода трудового стажа либо являлись стимулирующими выплатами, предусмотренными трудовыми договорами с конкретными работниками, ОСФР по Волгоградской области не представлено. В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Трудового кодекса Российской Федерации регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статье 40 Трудового кодекса Российской Федерации регулирует социально-трудовые отношения.
Таким образом, спорные денежные суммы, выданные предприятием работникам, под понятие выплат, начисляемых в пользу работника в рамках трудовых отношений, не подпадают, следовательно, указанные выплаты не являются объектом для начисления страховых взносов и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
При таких обстоятельствах оснований для доначисления Федеральному государственному унитарному предприятию "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" страховых взносов в сумме 4332,92 руб. не имелось.
Поскольку совершение Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала РТРС "Волгоградский областной радиотелевизионный передающий центр" соответствующего нарушения не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения настоящего дела, привлечение предприятия к ответственности по указанной статье в виде штрафа в размере 866,58 руб. за несвоевременную уплату страховых взносов и пени в размере 389,12 руб., также является неправомерным.
Учитывая изложенное, апелляционная коллегия считает обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии установленной совокупности условий для признания решения Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 18.08.2022 N 34012250000366 о привлечении страхователя к ответственности недействительным.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к несогласию с выводами суда первой инстанции, к повторению утверждений исследованных и правомерно отклонённых арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Апелляционная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным.
Апелляционную жалобу ОСФР по Волгоградской области следует оставить без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление суда, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 30 января 2023 года по делу N А12-24300/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-24300/2022
Истец: ФГУП "РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ"
Ответчик: Филиал N1 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Третье лицо: ГУ ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области