г. Владимир |
|
12 мая 2023 г. |
Дело N А39-9451/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03.05.2023.
Постановление в полном объеме изготовлено 12.05.2023.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой Э.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Форест" (ИНН 1326257902, ОГРН 1221300000514) на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 25.01.2023 по делу N А39-9451/2022, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Форест" о признании недействительными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 19.09.2022 и предписания от 22.09.2022 по делу N013/10/18.1-597/2022.
В судебном заседании принял участие представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия - Дугушкина О.А. по доверенности от 10.10.2022 N ЕЛ/1617/22 сроком действия по 10.10.2023 (представлен диплом о высшем юридическом образовании).
Общество с ограниченной ответственностью "Форест", общество с ограниченной ответственностью "Холмы", Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, общество с ограниченной ответственностью "Трио" - надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
На официальном сайте https://torgi.gov.ru Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовии (далее по тексту - Министерство) размещено извещение N 310122/0503949/01 о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий, расположенных в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия
Посчитав незаконными действия Министерства при проведении данного аукциона общество с ограниченной ответственностью "Холмы" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее по тексту - Управление) с жалобой на действия Министерства.
Решением Управления от 19.09.2022 N 013/10/18.1-597/2022 жалоба Общества признана обоснованной. Министерство признано нарушившим часть 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 N209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте), пункт 3.8 Порядка деятельности аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения, утвержденного Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 26.05.2021 N389 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 10.10.2014 N878", положение Документации о порядке работы аукционной комиссии, утвержденной Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 31.01.2022 N57 "О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения", пункта 3 части 6 статьи 28 Закона об охоте.
Также Министерству выдано предписание, которым предписано в срок до 06.10.2022 прекратить нарушение части 4, пункта 3 части 6 статьи 28 Закона об охоте, пункта 3.8 Порядка деятельности аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения, положений Документации о порядке работы аукционной комиссии, а именно: отменить протокол проведения аукциона от 06.09.2022 по извещению N 310122/0503949/01, установить новую дату и время проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, и внести соответствующие изменения о дате и времени в извещение на сайте https://torgi.gov.ru N 310122/0503949/01 об аукционе, и в документацию об аукционе; уведомить участников о дате и времени проведения аукциона; осуществить дальнейшие действия в соответствии с номами Закона об охоте и Документацией об аукционе.
Не согласившись с указанным решением и предписанием, общество с ограниченной ответственностью "Форест" (далее по тексту - Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением о признании их недействительными.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Холмы", Министерство, общество с ограниченной ответственностью "Трио".
Решением от 25.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права.
По мнению Общества, позиция Управления о том, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о дате его проведения противоречит Правилам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", пунктом 106 которых установлено, что организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Соответственно, после начала аукциона внесение изменений в извещение о его проведении невозможно. Указывает, что сам факт перерывов в аукционе признан законным. Выбор дат и времени заседаний комиссии никем не оспаривался. Нарушение процедуры голосования не затрагивает прав участников аукциона, т.к. в данном голосовании они не участвовали и никак не могли повлиять на решение комиссии.
Представитель Управления в судебном заседании поддержал отзыв на апелляционную жалобу, считает решение суда законным и обоснованным.
Иные лица, участвующие в деле, отзыв на апелляционную жалобу в установленный срок не представили.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
По правилам подпункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие), в том числе организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Нарушения порядка рассмотрения антимонопольным органом жалобы на нарушение процедуры торгов, предусмотренного статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, судом первой инстанции не установлено.
Частью 1 статьи 27 Закона об охоте предусмотрено заключение охотхозяйственных соглашений с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на срок от двадцати до сорока девяти лет в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство.
Согласно части 3 статьи 27 Закона об охоте орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частями 27 и 31 статьи 28 Закона об охоте.
Общие требования к порядку заключения договора на торгах, организации и проведении торгов установлены статьями 447,448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения регламентирован статьей 28 Закона об охоте.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона об охоте решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 28 Закона об охоте в качестве организатора аукциона выступает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или действующая на основании договора с ним специализированная организация. Организатор аукциона формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав.
Приказом Министерства от 26.05.2021 N 389 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 10.10.2014 N 878" утвержден порядок деятельности аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - Порядок).
Законом об охоте, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов не предусмотрено объявление перерыва в аукционе, влекущего перенос начатого аукциона на другие дату и время, но и не установлен запрет на объявление такого перерыва.
Пунктом 3.8 Порядка и Документацией аукциона в разделе "Порядок работы аукционной комиссии по проведению аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений" предусмотрен следующий порядок переноса даты аукциона: если в течение заседания аукцион не завершен, в том числе, по причине окончания рабочего дня, то дата и время его продолжения назначается путем голосования членов аукционной комиссии. Как следует из содержания приведенного положения Документации, "окончание рабочего времени" указывается в качестве одного из возможных оснований для переноса даты и времени проведения аукциона в случае его не завершения в течение одного заседания.
Одновременно, Порядком и Документацией установлено, что со дня начала проведения аукциона заседание аукционной комиссии проводится не чаще двух раз в неделю, а продолжительность каждого такого заседания не должна превышать двух рабочих часов в день, следовательно, антимонопольный орган обоснованно пришел к выводу о том, что объявляя перерыв при проведении аукциона Организатор торгов действовал в рамках положений Документации, устанавливающих порядок работы аукционной комиссии.
Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями (часть 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции). Целями названного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с положениями статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Исходя из буквального толкования и смысла положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов. Перечень нарушений, перечисленный в указанной статье, не является исчерпывающим, и для квалификации действий по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений Закона о защите конкуренции с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.
В силу части 4 статьи 17 Закона о защите конкуренции нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Организатор аукциона обязан соблюдать указанные выше антимонопольные требования к торгам. Поэтому, вне зависимости от отсутствия прямого запрета на объявление перерыва в аукционе, влекущего перенос начатого аукциона на другие дату и время, объявление перерыва и последующее завершение аукциона не должны приводить к недопущению, ограничению или устранению конкуренции участников аукциона.
Как следует из материалов дела Министерством на официальном сайте www.torgi.gov.ru 31.01.2022 размещено извещение N 310122/0503949/01о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении общедоступных охотничьих угодий, расположенных в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия.
Приказом Министерства от 31.01.2022 N 57 "О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения" утверждены аукционная документация о проведении аукциона.
В Извещении и в аукционной Документации указаны следующие сведения о проводимом аукционе. Площадь охотничьего угодья составляет 10563 га. Место проведения аукциона: Республика Мордовия, г.Саранск, пер. Чернышевского, д. 10, актовый зал. Срок подачи заявок: с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с 14 февраля 2022 г. по 11 марта 2022 года (время Московское). Место приема заявок: Республика Мордовия, г. Саранск, пер. Чернышевского, д. 10, каб. 1. Дата и время проведения аукциона: 17 марта 2022 года в 11 ч. 00 мин. (время Московское). Начальная цена предмета аукциона: 974 (девятьсот семьдесят четыре) рубля 96 копеек. "Шаг аукциона": величина повышения начальной цены предмета аукциона составляет 48 (сорок восемь) рублей, что составляет 4,92% от начальной цены предмета аукциона. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 1 000 000 (один миллион) рублей.
В соответствии с представленным в материалы дела протоколом приема заявок на участие в аукционе от 14.03.2022 на участие в аукционе было подано 3 заявки: Общество - регистрационный N 1; ООО "Трио" - регистрационный N 2; ООО "Холмы" - регистрационный N 3. Все указанные заявки были признаны соответствующими законодательству и допущены к участию в аукционе.
Аукцион начался в установленное Извещением время и дату в 11 ч. 00 мин. 17 марта 2022 с участием представителей всех участников аукциона.
Аукцион многократно прерывался, и его проведение переносилось на другие даты и время, неуказанные в Извещении о проведении аукциона.
Организатор аукциона вел протокол аукциона и осуществлял аудиозапись, в аукционе многократно объявлялся перерыв, и проведение аукциона переносилось на другие даты и время, не указанные в извещении о проведении аукциона, а именно: с 11:00 до 11:53, с 11:58 до 12:35 часов 17 марта 2022 г.; с 11:00 до 12:25 часов 22 марта 2022 г.; с 11:00 до 12:25 часов 24 марта 2022 г.; с 11:00 до 12:05 часов 29 марта 2022 г.; с 11:00 до 11:30, с 11:40 до 12:15 часов 31 марта 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:05 часов 12 апреля 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 14 апреля 2022 г.; с 11:00 до 12:00 часов 19 апреля 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 26 апреля 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 28 апреля 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 12 мая 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 17 мая 2022 г.; с 11:00 до 12:00 часов 19 мая 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 24 мая 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:10 часов 26 мая 2022 г.; с 11:00 до 11:35. с 11:45 до 12:10 часов 02 июня 2022 г: с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 07 июня 2022 г.; с 11:00 до 12:05 часов 09 июня 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 14 июня 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:15 часов 16 июня 2022 г.; с 11:00 до 11:40, с 11:50 до 12:20 часов 21 июня 2022 г.; с 11:00 до 11:55 часов 23 июня 2022 г.; с 11.00 до 11:40, с 11:50 до 12:20 часов 28 июня 2022 г.; с 11:00 до 11:50 часов 12 июля 2022 г.; с 11:00 до 11:50 часов 14 июля 2022 г.; с 11:00 до 11:40 часов 27 июля 2022 г.; с 11:00 до 11:38 часов 10 августа 2022 г.; с 11:00 до 12:00 часов 17 августа 2022 г.; с 11:00 до 11:35, с 11:45 до 12:20 часов 24 августа 2022 г.; с 11.00 до 11:40, с 11:50 до 12:20 часов 30 августа 2022 г.; с 11:00 до 11:30 часов 06 сентября 2022 г.
Данный аукцион был завершен 06.09.2022, победителем признано Общество.
Судом установлено, что 30.08.2022 после перерыва аукцион был продолжен в присутствии всех трех представителей участников; 30.08.2022 был объявлен перерыв до 06.09.2022 до 11 час. 00 мин. путем объявления аукционистом новой даты и времени на заседании аукционной комиссии под роспись в уведомлении, в котором отсутствует ссылка на протокол о переносе заседания аукциона, информация об Организаторе аукциона, о месте проведения аукциона, а также отсутствует дата направления уведомления и дата ознакомления с уведомлением.
Аукционной Документацией предусмотрено, что о новой дате и времени проведения аукциона участники аукциона информируются в письменном виде, под роспись, на заседании аукционной комиссии.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 28 Закона об охоте извещение о проведении аукциона, наряду с другими сведениями, должно содержать сведения о дате проведения аукциона.
По смыслу приведенной правовой нормы в извещении организатор торгов обязан указывать не дату начала проведения аукциона, а именно дату его непосредственною проведения, таким образом, законодательно предусмотрен такой способ уведомления участников аукциона о дате его проведения: путем указания соответствующей даты в извещении о проведении аукциона, размещаемом на сайте https://torgi.gov.ru.
Как установлено Комиссией Управления и следует из материалов дела информация о дате, времени и месте проведения Аукциона после перерывов на сайте https://torgi.gov.ru организатором торгов не размещалась, то есть организатор торгов извещал участников аукциона о других датах и времени проведения Аукциона способом, не предусмотренным законом.
После объявления последнего перерыва (06.09.2022) в аукционе приняли участие представители Общества и ООО "Трио", представитель ООО "Холмы" участия в аукционе 06.09.2022 не принимал.
Доказательств того, что ООО "Холмы" утратило интерес к аукциону после последнего перерыва или по неуважительным причинам не обеспечило явку своих представителей для участия в нем, в материалы дела не представлено.
Отсутствие прямого запрета на объявление перерыва в аукционе не освобождают организатора аукциона от обязанности соблюдения антимонопольных требований к торгам, установленных частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
При указанных обстоятельствах объявление перерыва в аукционе и его завершение в отсутствие других участников аукциона, не утративших интереса к аукциону и неизвещенных надлежащим образом о дате и времени проведения аукциона, привели к устранению конкуренции участников аукциона.
Кроме того, пунктом 3.8 Порядка и Документацией аукциона предусмотрено, что если в течение заседания аукцион не завершен, в том числе, по причине окончания рабочего дня, то дата и время его продолжения назначается путем голосования членов аукционной комиссии. Назначение новой даты и времени проведения аукциона оформляется протоколом заседания Комиссии о рассмотрении вопроса о переносе даты проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, о чем участники аукциона информируются в письменном виде, под роспись, на заседании аукционной Комиссии.
Из положений аукционной Документации и пункта 3.8 Порядка следует, что решение о назначении новой даты и времени проведения аукциона принимается путем голосования членов аукционной комиссии и оформляется протоколом заседания аукционной комиссии о рассмотрении вопроса о переносе даты и времени проведения аукциона, в котором должен быть отражен порядок принятия данного решения членами комиссии, результаты голосования членов комиссии по рассматриваемому вопросу. Указанным протоколом должно оформляться каждое решение аукционной комиссии о переносе даты и времени аукциона.
Как следует из материалов дела и подтверждается пояснениями представителей организатора торгов на заседании Комиссии Управления от 16.09.2022 в нарушение установленного Документацией порядка работы аукционной комиссии указанные протоколы организатором торгов не составлялись.
Таким образом, новые даты и время проведения аукциона, не указанные в Извещении о проведении аукциона, после каждого перерыва начиная с первого, когда аукцион был перенесен на 22 марта 2022 года на 11 ч. 00 мин. назначались без голосования членов аукционной комиссий и составления соответствующих протоколов, отражающих результаты их голосования. В связи с чем суд первой инстанции правомерно признал обоснованным вывод антимонопольного органа о неправомерности проведения аукциона в другие даты и время, неуказанные в Извещении, и, как следствие, о ненадлежащем исполнении организатором торгов обязанности по установлению даты и времени проведения аукциона.
Доводы, приведенные Обществом в рамках настоящего дела, судом первой инстанции рассмотрены и отклонены, поскольку не опровергают установленные по делу обстоятельства и не свидетельствуют о незаконности обжалуемых актов антимонопольного органа.
Учитывая изложенное, оспариваемые решение и предписание соответствуют закону, приняты уполномоченным органом, не нарушают права и законные интересы Общества, а подлежащие выполнению мероприятия, указанные в оспариваемом предписании, соответствуют установленным Управлением нарушениям и являются исполнимыми, что в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для принятия решения об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Вопреки доводам апелляционной жалобы судом первой инстанции дана оценка представленным в материалы дела документам и доводам Общества.
Таким образом, Арбитражный суд Республики Мордовия полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 25.01.2023 по делу N А39-9451/2022 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Форест" оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-9451/2022
Истец: ООО "Форест"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
Третье лицо: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, ООО "Трио", ООО "Холмы"