г. Санкт-Петербург |
|
05 июня 2023 г. |
Дело N А21-9071/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 июня 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Денисюк М.И., Зотеевой Л.В.
при ведении протокола судебного заседания: Хариной И.С.
при участии:
от заявителя: Кузьмич М.А. по доверенности от 01.01.2022
от заинтересованного лица: Казаков М.Ю. по доверенности от 10.03.2023 (онлайн)
от 3-го лица: не явились, извещены
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7374/2023) АО "Россети Янтарь" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 19.01.2023 по делу N А21-9071/2022 (судья Широченко Д.В.), принятое
по заявлению АО "Россети Янтарь"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
3-и лица: ООО "СБ "Регион", ООО "ИНБРЭС"
об оспаривании предписания
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Россети Янтарь" (ИНН 3903007130, ОГРН 1023900764832) (далее - АО "Россети Янтарь", Общество, заявитель, заказчик-организатор торгов) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 4) (далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган) о признании незаконными вынесенных Управлением решения от 20 июля 2022 года N 039/07/3-600/2022 и предписания от 20 июля 2022 года N 31-Т/2022.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "СБ "Регион" (далее - ООО "СБ "Регион"), общество с ограниченной ответственностью "ИНБРЭС" (далее - ООО "ИНБРЭС").
Решением суда от 19.01.2023 в удовлетворении ходатайства АО"Россети Янтарь" о приостановлении производства по делу N А21-9071/2022 до вступления в законную силу судебного акта по делу N А21-9070/2022 отказано, в удовлетворении ходатайства АО "Россети Янтарь" об объединении в одно производство дел N А21-9071/2022 и N А21-9070/2022 для их совместного рассмотрения отказано, в удовлетворении заявленных требований АО "Россети Янтарь" отказано.
Не согласившись с указанным решением, Общество направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования. Податель жалобы указывает, что вывод антимонопольного органа о том, что, что заявка ООО "СБ "Регион" соответствовала с учетом члена коллективного участника - ООО "Инбрэс" не может принят к сведению, в связи с тем, что данный порядок не соответствует порядку оценки членов коллективного участника, установленному в пункте 1.4.8. Закупочной документации; исходя из справки о кадровых ресурсах, у участника ООО "Инбрэс", отсутствует рабочие, требуемые в соответствии с подпунктом и) пункта 16 части II "Информационная карта закупки" Документации о закупке. Ссылается на то, что закупочная документация содержала однозначные требования к участникам и порядок их оценки, в том числе в случае подачи заявки коллективным участником. АО "Россети Янтарь" действовало в рамках проведения и в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "Янтарьэнерго", и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказа. Кроме того, Общество не согласно с выводами суда о злоупотребления со стороны АО "Россети Янтарь" своим правом, что в силу статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации недопустимо.
В судебном заседании, проведенном в формате "онлайн-заседания", представитель Общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель Управления просил оставить жалобу без удовлетворения, ссылаясь на правомерность решения суда.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 02 июня 2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) АО "Россети Янтарь" (заказчиком, организатором торгов) в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Единого стандарта закупок ПАО "Россети" (далее - Положение о закупках) размещено извещение о закупке N 32211441615 на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ с поставкой материальнотехнических ресурсов и оборудования по объекту: "Реконструкция распределительных сетей 6-10 кВ в г. Калининграде с заменой КЛ 6 кВ протяженностью 27,675 км (без прироста), КЛ 10 кВ протяженностью 27,762 км (без прироста) и перевод ВЛ 6-10 кВ общей протяженностью 6,82 км в кабельное исполнение. Модернизация 300 ТП, РП 6-10 кВ с установкой пунктов учета электроэнергии и устройств телемеханики в г. Калининграде" (II этап), 2 подэтап (150 объектов): КТП-192, КТП-321, ТП-112, ТП-436, КТП-523, ТП-553, ТП204, ТП-705, КТП-237, ТП-704, ТП-444, ТП-206, ТП-209, ТП-537, ТП-643, ТП-750, ТП-708, КТП-464, ТП-743, ТП-457, ТП-559, КТП-66, ТП-558, ТП-467, ТП-351, ТП-352, ТП-580, ТП751, ТП-377, ТП-752, ТП-756, ТП-390, ТП-581, ТП-799, ТП-801, ТП-411, ТП-412, ТП-413, ТП-823, ТП-826, ТП-415, ТП-416, ТП-202, ТП-418, ТП-864, ТП-445,ТП-419, ТП-878, ТП-272, ТП-425, ТП-311, ТП-312, ТП-314, ТП-327, ТП-350, ТП-426, ТП-354, ТП-427, ТП-358, ТП-432, ТП-435, ТП-884, ТП-892, ТП-895, ТП-366, ТП-896, ТП-898, ТП-827, ТП-441, ТП-447, ТП-458, ТП-822, ТП-59, ТП-482, ТП-499, ТП-278, ТП-640, ТП-461, ТП-519, ТП-479, ТП-492, ТП-641, ТП-510, ТП-534, ТП-908, ТП-830, ТП-832, ТП-852, ТП-886, ТП-893, ТП-897, ТП-904, ТП-905, ТП-906, ТП-907, ТП-910, ТП-326, ТП-980, ТП-986, ТП-989, ТП-249, ТП-403, ТП-284, ТП-75, ТП-37, ТП-617, ТП-87, ТП-477, ТП-49, ТП-77, КТП-22, ТП-845, ТП-42, ТП-848, ТП-854, ТП758, ТП-52, ТП-554, ТП-567, ТП-753, ТП-555, ТП-765, ТП-120, ТП-406, ТП-629, ТП-560, ТП454, ТП-582, ТП-605, ТП-131, ТП-610, ТП-713, ТП-877, ТП-759, ТП-760, ТП-149, ТП-40, ТП812, ТП-851, ТП-725, ТП-873, ТП-623, ТП-724, ТП-879, ТП-141, ТП-887, ТП-889, ТП-89, ТП722, ТП-299".
Заказчиком выбран способ закупки - конкурс в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 144 076 514,89 рублей без учета НДС; 172 891 817,87 рублей с учетом НДС. Дата начала подачи заявок - 02 июня 2022 года.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 20 июня 2022 года в 15:00 часов (время московское).
20 июня 2022 года ООО "СБ "Регион", как лидером коллективного участника закупки, была подана заявка на участие в указанном конкурсе. Коллективный участник закупки согласно соглашению о коллективном участии от 17 июня 2022 года состоял из двух юридических лиц - ООО "СБ "Регион" и ООО "ИНБРЭС".
Согласно протоколу рассмотрения заявок участников и проведения переторжки от 30 июня 2022 года N 2/32211441615 заявка коллективного участника закупки в составе лидера коллективного участника закупки ООО "СБ "Регион" и члена коллективного участника закупки ООО "ИНБРЭС" отклонена закупочной комиссией заказчика.
ООО "СБ "Регион" не согласилось с решением АО "Россети Янтарь" об отклонении заявки и 01 июля 2022 года в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) обратилось с соответствующей жалобой в УФАС.
Оспариваемым решением УФАС от 20 июля 2022 года N 039/07/3-600/2022 (далее - решение) жалоба ООО "СБ "Регион" на действия заказчика-организатора торгов АО "Россети Янтарь" при проведении упомянутого конкурса признана частично обоснованной. Закупочная комиссия заказчика-организатора торгов АО "Россети Янтарь" признана нарушившей пункт 2 части 1 и часть 6 статьи 3 Закона о закупках. Решено выдать заказчику-организатору торгов АО "Россети Янтарь", закупочной комиссии заказчика (в части имеющихся полномочий) обязательное для исполнения предписание.
На основании решения антимонопольный орган по правилам статьи 23 Закона о защите конкуренции выдал АО "Россети Янтарь" оспариваемое предписание от 20 июля 2022 года N 31-Т/2022 (далее - предписание), согласно которому заказчику-организатору торгов АО "Россети Янтарь", закупочной комиссии заказчика-организатора торгов (в части имеющихся полномочий) предписано устранить нарушения пункта 2 части 1 и части 6 статьи 3 Закона о закупках, для чего в срок не позднее 09 августа 2022 года:
- отменить протокол рассмотрения заявок участников и проведения переторжки от 30 июня 2022 года N 2/32211441615 и протокол о подведении итогов от 01 июля 2022 года N 3/32211441615;
- вернуться на стадию рассмотрения общих частей заявок участников на участие в конкурсе в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ с поставкой материально-технических ресурсов и оборудования по объекту "Реконструкция распределительных сетей 6-10 кВ в г. Калининграде с заменой КЛ 6 кВ протяженностью 27,675 км (без прироста), КЛ 10 кВ протяженностью 27,762 км (без прироста) и перевод ВЛ 6-10 кВ общей протяженностью 6,82 км в кабельное исполнение. Модернизация 300 ТП, РП 6-10 кВ с установкой пунктов учета электроэнергии и устройств телемеханики в г. Калининграде" (II этап), 2 подэтап (150 объектов): КТП-192, КТП-321, ТП-112, ТП-436, КТП-523, ТП-553, ТП-204, ТП-705, КТП237, ТП-704, ТП-444, ТП-206, ТП-209, ТП-537, ТП-643, ТП-750, ТП-708, КТП-464, ТП-743, ТП-457, ТП-559, КТП-66, ТП-558, ТП-467, ТП-351, ТП-352, ТП-580, ТП-751, ТП-377, ТП752, ТП-756, ТП-390, ТП-581, ТП-799, ТП-801, ТП-411, ТП-412, ТП-413, ТП-823, ТП-826, ТП-415, ТП-416, ТП-202, ТП-418, ТП-864, ТП-445,ТП-419, ТП-878, ТП-272, ТП-425, ТП-311, ТП-312, ТП-314, ТП-327, ТП-350, ТП-426, ТП-354, ТП-427, ТП-358, ТП-432, ТП-435, ТП-884, ТП-892, ТП-895, ТП-366, ТП-896, ТП-898, ТП-827, ТП-441, ТП-447, ТП-458, ТП-822, ТП-59, ТП-482, ТП-499, ТП-278, ТП-640, ТП-461, ТП-519, ТП-479, ТП-492, ТП-641, ТП-510, ТП-534, ТП-908, ТП-830, ТП-832, ТП-852, ТП-886, ТП-893, ТП-897, ТП-904, ТП-905, ТП-906, ТП-907, ТП-910, ТП-326, ТП-980, ТП-986, ТП-989, ТП-249, ТП-403, ТП-284, ТП-75, ТП-37, ТП-617, ТП-87, ТП-477, ТП-49, ТП-77, КТП-22, ТП-845, ТП-42, ТП-848, ТП-854, ТП-758, ТП-52, ТП554, ТП-567, ТП-753, ТП-555, ТП-765, ТП-120, ТП-406, ТП-629, ТП-560, ТП-454, ТП-582, ТП-605, ТП-131, ТП-610, ТП-713, ТП-877, ТП-759, ТП-760, ТП-149, ТП-40, ТП-812, ТП-851, ТП-725, ТП-873, ТП-623, ТП-724, ТП-879, ТП-141, ТП-887, ТП-889, ТП-89, ТП-722, ТП-299" (закупка N 32211441615 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru с учетом выводов решения комиссии Калининградского УФАС России от 20 июля 2022 года N 039/07/3-600/2022).
Согласно предписанию АО "Россети Янтарь" надлежит в письменном виде сообщить в УФАС об исполнении предписания с представлением доказательств исполнения предписания.
АО "Россети Янтарь" не согласилось с вышеуказанными решением и предписанием УФАС и обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемых решения и предписания, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований отказал.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Советом директоров ПАО "Россети" 17.12.2018 утвержден Единый стандарт закупок ПАО "Россети" (далее - Положение о закупке).
При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц в совокупности (группа лиц). Указанные лица могут выступать участниками закупки, если соответствуют требованиям, которые установлены заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Пунктами 9, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации указываются требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Согласно пункту 2.1 Положения о закупках отборочные критерии (требования) - это обязательные к исполнению всеми участниками закупки и устанавливаемые в документации о закупке требования, несоответствие которым влечет решение закупочной комиссии об отклонении заявки от дальнейшего рассмотрения.
В соответствии с пунктом 2.7 Положения о закупках при оценке соответствия заявки коллективного участника отборочным критериям (требованиям) каждый член коллективного участника должен отвечать условиям извещения о закупке и (или) документации о закупке в части требований, не подлежащих суммированию (наличию гражданской правоспособности в полном объеме, не нахождения в процессе ликвидации, отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков и т.п.). Количественные параметры деятельности каждого члена коллективного участника суммируются в соответствии (пропорционально) с распределением поставок, работ, услуг между членами коллективного участника. При установлении требований по наличию специальной правоспособности (например, наличие лицензий и иных специальных разрешительных документов) соответствие установленным в извещении о закупке и (или) документации о закупке требованиям оценивается в соответствии с распределением поставок, работ, услуг между членами коллективного участника. В случае установления в соглашении членов коллективного участника солидарной ответственности на исполнение договора количественные параметры деятельности каждого члена коллективного участника по критерию "финансовая устойчивость участника закупки" суммируются без отнесения к распределению объема поставки/выполнения работ/оказания услуг по договору между членами коллективного участника.
Пунктом 1.41 раздела 1.4 документации о закупке "Требования к участнику закупки" определено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
В соответствии с пунктом 1.41 раздела 1.4 документации о закупке "Требования к участнику закупки" в случае участия в закупке коллективного участника (группы лиц) каждое юридическое лицо (каждый индивидуальный предприниматель), входящее в состав коллективного участника, должно отвечать требованиям настоящей документации о закупке в части требований, не подлежащих суммированию (наличию гражданской правоспособности в полном объеме, не нахождения в процессе ликвидации, отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков и т.п.). При установлении требований по количественным параметрам деятельности коллективного участника (группы лиц), количественные параметры членов объединения суммируются в соответствии с распределением поставок, работ, услуг между членами коллективного участника. При установлении требований по наличию специальной правоспособности (например, наличие лицензий и иных специальных разрешительных документов) соответствие установленным в документации о закупке требованиям оценивается в соответствии с распределением поставок, работ, услуг между членами коллективного участника.
Согласно подпункту "к" пункта 16 части II "Информационная карта закупки" документации о закупке участник закупки должен обладать кадровыми ресурсами в составе не менее: Рабочих - 23 чел. и ИТР, МОП - 8 человек.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что 20.06.2022 лидером коллективного участника закупки ООО "СБ "Регион", была подана заявка на участие в указанном Конкурсе. Коллективный участник закупки, согласно соглашению о коллективном участии от 17.06.2022, состоял из ООО "СБ "Регион" и ООО "ИНБРЭС".
Согласно протоколу рассмотрения заявок участников и проведения переторжки от 30.06.2022 N 2/32211441615 заявка коллективного участника закупки в составе лидера коллективного участника закупки ООО "СБ "РЕГИОН" и члена коллективного участника закупки ООО "ИНБРЭС" отклонена закупочной комиссией со следующим обоснованием:
"В соответствии с п. 1.4.3 части I документации о закупке, участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пунктах 14 части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ", 15 части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ", 16 части II "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ". В соответствии с пп. к) п. 16 части II "Информационная карта закупки" документации о закупке Участник закупки должен обладать кадровыми ресурсами в составе не менее: Рабочих - 23 чел. и ИТР, МОП - 8 чел.При этом, в соответствии со справкой о кадровых ресурсах ООО "СБ "Регион", входящей в состав заявки участника, лидер коллективного участника ООО "СБ "Регион" обладает кадровыми ресурсами в количестве всего 14 человек. В том числе: Рабочих - 4 чел.; ИТР, МОП - 10 чел.
Таким образом, Коллективный участник закупки не соответствует требованиям, установленным в п. 1.4.8 части I и пп. к) п. 16 части II "Информационная карта закупки" документации о закупке.
В соответствии со сведениями, содержащимися в соглашении о коллективном участии от 17.06.2022 (заключенном между ООО "СБ "Регион" и ООО "ИНБРЭС") входящем в состав заявки Участника, члены коллективного участника предусмотрели следующее распределение объемов работ: Лидер коллективного участника ООО "СБ "Регион" -73,334% от общего объема работ; член коллективного участника ООО "ИНБРЭС" -26,666% от общего объема работ.
Таким образом, Коллективный участник закупки не соответствует требованиям, установленным в п. 1.4.8 части I и пп. к) п. 16 части II "Информационная карта закупки" документации о закупке.
Предлагается отклонить заявку участника на основании пп. б) п. 5.4.2 части I документации о закупке".
Вместе с тем, судом первой инстанции обоснованно установлено, что из анализа заявки Общества следует, что коллективный участник в составе заявки приложил две справки о кадровых ресурсах ООО "СБ "Регион" и ООО "ИНБРЭС", согласно которым ООО "СБ "Регион" будут привлечены к исполнению договора 7 рабочих и 7 человек ИТР, МОП, а ООО "ИНБРЭС" - 23 рабочих и 31 человек ИТР, МОП, что в общей сложности составляет у коллективного участника 30 рабочих и 38 человек ИТР, МОП, при требовании к участнику закупки и наличии кадрового ресурса в составе не менее 23 человека рабочих, а ИТР, МОП - 8 человек.
Таким образом, следует признать, что в рассматриваемом случае Коллективный участник закупки (ООО "СБ "Регион" и ООО "ИНБРЭС") при суммировании количественных параметров соответствовал требованиям конкурсной документации, основания для отклонения заявки ООО "СБ "Регион" от участия в Конкурсе у закупочной комиссии Заказчика по данному основанию отсутствовали.
Кадровый ресурс ООО "ИНБРЭС" закупочная комиссия Заказчика не оценивала.
При таких обстоятельства является обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что упомянутый подход комиссии АО "Россети Янтарь" к рассмотрению заявки коллективного участника противоречит принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленные пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Указанное свидетельствует о том, что Обществом допущено нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, в силу которой требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании недействительными оспариваемых решения и предписания Управления
Нарушения судом первой инстанции норм материального и процессуального права не допущено, в связи с чем суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 19 января 2023 года по делу N А21-9071/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Россети Янтарь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
М.И. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-9071/2022
Истец: АО "РОССЕТИ ЯНТАРЬ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "СБ "Регион"
Хронология рассмотрения дела:
22.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10523/2023
12.07.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-8565/2023
28.06.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-8646/2023
05.06.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7374/2023
05.05.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-3314/2023
21.04.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-3313/2023
19.01.2023 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-9071/2022